Switch to full style
Дожили до экономического форума. Начнаем зарабатывать деньги!
Ответить

Если вы ошиблись цифрой при наборе номера для оплаты нэт-услуг,как вы полагаете :

м*к*м вам вернёт деньги непременно,не требуя личного присутствия в офисе,ПОМОЖЕТ!
0
Голосов нет
Таааа,Сара/ Мойша! наплевать им ,кто ви и какие у вас проблемы
5
31%
у меня другой провайдер
11
69%
 
Всего голосов : 16

абонент номер 8922 выиграл!!! Супер-стори.(почти)

Пн янв 28, 2008 23:23 pm

Уау! йохоооо!....мои поздравлёны! 8)

ВАМ ТЫЩА РУБЛЕЙ МОИХ ПРИВАЛИЛА. :roll:
(нечаянно)

поздравляюпоздравляюпоздравляю
ОТ ДУШИ.

Re: абонент номер 8922 выиграл!!! Супер-стори.(почти)

Вт янв 29, 2008 13:33 pm

Именно поэтому, когда я оплачиваю интернет я всегда уточняю фамилию владельца счета. Номер я помню, но вдруг чего перепутаю... :roll:

Вт янв 29, 2008 14:27 pm

оплачивалось через терминал.
там нет фразы:проверьте правильность введённого номера.

всё это не страшно,особенно,если абонент 8922 отыщется и ...и...)...ну не знаю...пригласит в боулинг...или купит цветы....к примеру.. :lol:

"я просто так сказала! чисто теоретичски!".....(с) :lol:

Вт янв 29, 2008 14:46 pm

tatitam а чек-то остался? Почему бы с ним не сходить в офис и не попытаться вернуть деньги?

Вт янв 29, 2008 18:55 pm

конечно чек есть,вот он-

http://i001.radikal.ru/0801/0e/30581a6152ac.jpg



.. попытки прояснить ситуацию ( через общение с операторами известной конторы_чьё_имя_все_знают ) навели на мысль:
идти к ним и за свои же деньги испортить себе настроение, а, выйдя от них ,вспомнить все самые шикарные слова по фени, - не слишком ли .э...м...экзотическое развлечение получится для себя на выходные?

*дословный же текст славных представителей непуганой диаспоры провайдеров г.Дмитрова гласил :..бла-бла..ваши проблемы,не мои, я не директор, бла-бла..прецедентов не было...бла-бла.. не в вашу пользу вопрос решится..бла-бла....*

На моё предложение воспользоваться моим случаем и разработать схему изящного выхода из возможных аналогичных ситуаций без ущерба для имиджа конторы и для взаимного удовольствия на основе вежливости и дружелюбия был получен ответ: отказать.

Вт янв 29, 2008 19:11 pm

tatitam, неприятная ситуация, безусловно.
Но почему, например, операторы сотовой связи путем подачи заявления "перенаправляют" деньги?! Это ведь давно известная практика.
Попробуйте всё-таки пошуметь, уверена, у Вас все получится. Обидно подарить такую сумму... ещё и за ТАКИЕ услуги.

Вт янв 29, 2008 19:33 pm

спасибо,Катёнка

(я ли не шумела..! :lol: :? 8) )

..полчаса убеждала,что в век высоких технологий гонять людей в офис -не солидно и т.п., что можно и ксерокопию квитанции и заявление послать электронным макаром ( "да,но на заявлении должна быть ваша подпись! и ксерокопию паспорта пришлите"..)

Ксерокопии паспорта в электронном виде под рукой у меня не было, заявление с личной подписью опять же нужно сканировать или цифровым фотоаппаратом переснимать -качество то ещё...

..и ,честно говоря,размахивать паспортными данными и личной подписью при всякой мало-мальской фигне ,как флагом, мне не нравится... им доверия тонны таким образом, а мне вполне можно довольствоваться :"А откуда мы знаем,что вы это вы, а вдруг мы снимем деньги с безвинного человека,он потом придёт к нам разбираться!"( ну чуть ли,не "а вдруг вы мстите кому-то таким образом, а мы-то вам повееерим!" 8) ) :?: ...а квитанции-то так...на полу валяются..... и надо же какое совпадение почти мой номер...хотя, с другой стороны, квитанцию я действительно могла найти...но в таком случае- зачем она им,на ней нет моих инициалов....и вот если я вру, тогда паспортные данные и нужны..........так-так..........а у меня нет прописки в паспорте и что тогда? зачем им мои паспортные данные?....


всё. надоело. не хочу ничего.
сама же виновата...виновата.....виновата...? :shock: :lol:

Вт янв 29, 2008 21:10 pm

Татитамчик на то они и посажены в офис чтобы подобными ответами ответами клиентов отгонять. Типа сами виноваты и т.п. В магазина кстати почти тоже самое. Однако стоит упомянуть о Законе по защите прав потребителей, отношение обычно меняется. Т.ч. надо писать заявление, не хотят принимать тогда прямая дорого на Советскую д1

Ср янв 30, 2008 0:01 am

Она не хочет денег этих обратно, как вы не поймете. Ну не хочет. Она придумала 10 поводов, что провайдер плохой, а она не виновата. Захочет денег - пойдет в офис. Но учитывая сколкьо времени прошло, конечно вопрос может уже быть закрытым. Если например тот абонент уже истратил деньги, кто будет их возвращать? Абонент? Нет, он расходовал то, что подарила ему титатам. Фирма тоже не должна, хотя может.

Кстати, долго не смотрел новый блог ПС, там много написано про общение с провайдером :)
http://papasasha.zzhot.ru/

Ср янв 30, 2008 0:11 am

gosha писал(а):Она не хочет денег этих обратно, как вы не поймете. Ну не хочет. Она придумала 10 поводов, что провайдер плохой, а она не виновата.

http://papasasha.zzhot.ru/


мне все сказали " лучше б ты их просто потеряла."
...10 поводов......да,именно.....они мне дали десять поводов,чтоб с ними не связываться. :roll:

очень! очень дружелюбные,располагающие люди. :?

....ситуация - уже ни есть проблема, и ставить вопрос о чьей-то вине не очень корректно,- не в этом вине истина, я тему не об этом открыла.-


об абоненте 8922 :wink:

Чт янв 31, 2008 13:43 pm

а я бы добилась обратно этих денег. Я 500 рублей в МТС вернула без проблем...

Вс фев 24, 2008 20:16 pm

...не отпускает.. 8) ..
сегодня снился абонент 8922..
знаете, кто это оказался?.... :shock: ..Добрый. :lol:

Вс фев 24, 2008 23:27 pm

Не может быть!
Ответить