Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА

Пт фев 29, 2008 15:30 pm

Итак, дорогие друзья. Кто первый смелый рассказать как он проходит техосмотр либо ставит или снимает с учета своего коня в нашем славном древнем городе Дмитров? Первая вводная- тонированные стекла, вторая вводная- не отрегулированы фары и третья- не читаемый или ненашедшийся инспектором номер двигателя. Есть ещё выхлопы, тормоза и т.д. Лично мне за 11 лет только один раз удалось честно пройти техосмотр. А так же интересно как к примеру проходит техосмотр к прмеру Черкасов или Гальченко.

Пт фев 29, 2008 16:04 pm

Единственная проблема была при снятии машины с учета, номер двигателя инспектор прочитать не смог, пришлось тряпкой елозить. Больше проблем небыло.

Пт фев 29, 2008 16:51 pm

White_bear писал(а):Единственная проблема была при снятии машины с учета, номер двигателя инспектор прочитать не смог, пришлось тряпкой елозить. Больше проблем небыло.


они иногда так прикалываются
у я перед снятием за пару дней мыл двигло и все там читалось.. так этому надо было его тереть, ещё и мелом чертить..

было 4 машины уже, последнюю загонял на техосмотр, отдал немного денег )
остальные даже не показывал, отдавал много денег, т.к. с тонировкой, да и не хотелось гемороиться

Пт фев 29, 2008 17:15 pm

А вот у меня колхозный ксенон стоит, хоть и ставил ОД(где говорили что ТО пройдет без проблем), но после прочтения статей в клубе ситроеноводов понятно что ТО машина видимо не пройдет, т.к. блок фары под галлогенки , а не под ксенон. А блок фара с линзой(+поворотная линза) стоят по 1100 у.е. + датчики автокорректора = дороговато на данный момент. Теперь вот думаю не шило на мыло ли променял...(да и на трассе иногда бывает что мне моргают дальним, мол "слепишь")

Какая цена вопроса прохождения ТО если с светом не все впорядке?

Пт фев 29, 2008 17:56 pm

White_bear писал(а):А вот у меня колхозный ксенон стоит, хоть и ставил ОД(где говорили что ТО пройдет без проблем), но после прочтения статей в клубе ситроеноводов понятно что ТО машина видимо не пройдет, т.к. блок фары под галлогенки , а не под ксенон. А блок фара с линзой(+поворотная линза) стоят по 1100 у.е. + датчики автокорректора = дороговато на данный момент. Теперь вот думаю не шило на мыло ли променял...(да и на трассе иногда бывает что мне моргают дальним, мол "слепишь")

Какая цена вопроса прохождения ТО если с светом не все впорядке?


тыща рэ, если тонировки нету...

Пт фев 29, 2008 18:24 pm

полторы, если машины нету... ;)

я ксерю документы, плачу обязательное, квитки и бумажки по всем машинам в пакетик, через пару дней привозят талончики.

Пт фев 29, 2008 19:39 pm

Так сейчас же вроде присутствие авто обязательно даже если денежку даёшь- фотографируют его.

Пт фев 29, 2008 21:35 pm

vovchik писал(а):Так сейчас же вроде присутствие авто обязательно даже если денежку даёшь- фотографируют его.

Скорее всего правильно. И видимо тонировку придется снимать т.к. будут фоткать, или снять стекла передние и поставить другие прозрачные, а после ТО возвратить тонированные стекла обратно.

Пт фев 29, 2008 22:50 pm

Меня больше всего бесит, что гайцы не сидят на рабочих местах до конца рабочего дня. Несколько раз сталкивалась с этим, приезжая туда в интервале 18-19 час. А должны работать до 20 вроде. На вопрос: хде, собссно, работнички, отвечали, шо тока-что уехали на спецзадание! 8)
Но мне не надо было проходить осмотр - просто переделать талон на новый рег-й номер. Надо было заяву написать, подписать у начальника, который, кстати, сказал, что еще и мед-ю справку надо обязательно предъявить. Но когда выписывали новый талон, справку не потребовали, аццкие сотоны :) На площадке гаец шустренько залез под капот с длинной палкой с фонарем, сверил номер и все (капот помог открыть какой-то попавшийся под руку парень, что-то очень хотевший от этого гайца, мерси ему :D ).

Сб мар 01, 2008 14:05 pm

Моего знакомого при снятии с учета заставили содрать тонировку. Пришлось ехать в сервис, что у экскаваторного у нижней проходной. Обошлось это ему в 400 р. После снятия с учета тут же опять поехал туда и затонировал за 1200 руб. Вот такая у нас страна.

Сб мар 01, 2008 15:16 pm

А потом, когда снова начал ставить на учет, снова содрал и поставил?

Сб мар 01, 2008 16:46 pm

vovchik писал(а):Моего знакомого при снятии с учета заставили содрать тонировку.


А на каком основании они заставляют? Я изучала этот вопрос: задние двери и стекло можно тонировать - на этот счет нет запретов, на передние двери существуют какие-то нормы, точно не помню, но в принципе, слегка тоже могут быть затонированы.
К примеру, когда одна моя подружка ставила машину на учет в Дмитровском МРЭО-2 в сентябре 2007г. ей было необходимо снять пленку с передних дверей только (она купила затонированную машину), но тонировка была очень сильной. Сняла сама :D Да и я видела, что все сами сдирали с передних дверей :lol:
А при снятии с учета вообще не требуют...

Сб мар 01, 2008 22:28 pm

Maya, предлагаю тебе проэксперементировать, ради интереса, снять с учёта затонированную с передними стеклами машинку. Буду наблюдать со стороны. Только напиши когда это будешь делать.

Сб мар 01, 2008 23:12 pm

Maya: насколько я осведомлен, на передних стеклах может быть тонировка, но не пленка.

Сб мар 01, 2008 23:19 pm

Я купила затонированную машину и на учет ее ставила месяца 4 назад (передние двери слегка затонированы). А подруга тоже купила затонированную. Машины московские - получается, что там никто не заставляет сдирать тонировку??? Значит, у нас произвол, на который необходимо найти управу.....
А вообще, я бы лично не стала тонировать машину, потому что останавливают гайцы чаще из-за этой тонировки и как-то подозрительно относятся.... А может они просто так реагируют на мою повышенную жизнерадостность?? :lol:
Но и сдирать тоже неохота. Поэтому так и езжу.
Хорошо, Вовчик, договорились, приглашу тебя на снятие с учета :lol: Только придется активно поучаствовать - капот открывать, двигатель протирать и проч. :lol: Где-то через год-полтора, чтоб техосмотр не проходить, продам ее лучше :lol:

Кстати, пользуясь случаем, хочу узнать, докапывались ли до кого гайцы, если вы вместо очков носите контактные линзы, а на правах написано "Очки обязательны"? У меня на правах есть такая надпись, а они говорят, что должно быть "Очки или контактные линзы обязательны". Я им предложила всмотреться мне в глаза.... а они отказались :oops:

Сб мар 01, 2008 23:26 pm

Maya писал(а):Кстати, пользуясь случаем, хочу узнать, докапывались ли до кого гайцы, если вы вместо очков носите контактные линзы, а на правах написано "Очки обязательны"? У меня на правах есть такая надпись, а они говорят, что должно быть "Очки или контактные линзы обязательны". Я им предложила всмотреться мне в глаза.... а они отказались :oops:

Без разницы, водить в очках или линзах, но обязательно надо иметь в машине запасную пару очков.

Сб мар 01, 2008 23:36 pm

Вот про запасные даже не спросили! Мотивировали тем, что они не могут знать, как я переношу линзы! Грозились штрафом 2000 руб., если я не сделаю такую надпись.... но можно еще спец. справку у офтальмолога взять...
В Дубне на посту было, кстати, при въезде со стороны Дмитрова.

Пн мар 03, 2008 11:39 am

gosha писал(а):Maya: насколько я осведомлен, на передних стеклах может быть тонировка, но не пленка.

На передних стёклах может быть всё, что угодно, хоть картина маслом. Главное, чтобы коэффициент светопропускания должен быть не менее 70%. Для справки - у простого стекла, нетонированного, он составляет то ли 80 то ли 85 процентов.

Пн мар 03, 2008 13:51 pm

Maya писал(а):
vovchik писал(а):Моего знакомого при снятии с учета заставили содрать тонировку.


А на каком основании они заставляют? Я изучала этот вопрос: задние двери и стекло можно тонировать - на этот счет нет запретов, на передние двери существуют какие-то нормы, точно не помню, но в принципе, слегка тоже могут быть затонированы.
К примеру, когда одна моя подружка ставила машину на учет в Дмитровском МРЭО-2 в сентябре 2007г. ей было необходимо снять пленку с передних дверей только (она купила затонированную машину), но тонировка была очень сильной. Сняла сама :D Да и я видела, что все сами сдирали с передних дверей :lol:
А при снятии с учета вообще не требуют...


дело в том, что по действующему закону вообще нет определения "передние стекла" и "задние стекла"... т.е. теоретически передние стекла могут быть затонированы при обеспечении какого-то определенного качества обзора.
я всегда тонирую авто и буду это делать дальше. ездил 2 недели "в аквариуме", после того как затонировался, не испытываю какого-либо дискомфорта, т.к. хорошая американская пленка (30%) и видно все отлично из нее и днем и ночью

Пн мар 03, 2008 17:19 pm

vovchik писал(а):Моего знакомого при снятии с учета заставили содрать тонировку. Пришлось ехать в сервис, что у экскаваторного у нижней проходной. Обошлось это ему в 400 р. После снятия с учета тут же опять поехал туда и затонировал за 1200 руб. Вот такая у нас страна.


Вован, ты что ? Тонировку сам не можешь снять, ножиком подцепил и все! Вот тебе и 400 рублей :lol:

Re: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА

Пн мар 03, 2008 17:22 pm

vovchik писал(а):Итак, дорогие друзья. Кто первый смелый рассказать как он проходит техосмотр либо ставит или снимает с учета своего коня в нашем славном древнем городе Дмитров? Первая вводная- тонированные стекла, вторая вводная- не отрегулированы фары и третья- не читаемый или ненашедшийся инспектором номер двигателя. Есть ещё выхлопы, тормоза и т.д. Лично мне за 11 лет только один раз удалось честно пройти техосмотр. А так же интересно как к примеру проходит техосмотр к прмеру Черкасов или Гальченко.



Сам прохожу ТО без машины за 1000 руб. с тонировкой, документы даже сами приносят

Пн мар 03, 2008 18:15 pm

KOOSOK писал(а):
vovchik писал(а):Моего знакомого при снятии с учета заставили содрать тонировку. Пришлось ехать в сервис, что у экскаваторного у нижней проходной. Обошлось это ему в 400 р. После снятия с учета тут же опять поехал туда и затонировал за 1200 руб. Вот такая у нас страна.


Вован, ты что ? Тонировку сам не можешь снять, ножиком подцепил и все! Вот тебе и 400 рублей :lol:


у меня на прошлой машине была тонировка, хрен отдерешь.. пришлось на сервисе отдирать. там стоило 1 стекло 100 рублей. это на гагате

Вт мар 11, 2008 1:58 am

Maya писал(а):Кстати, пользуясь случаем, хочу узнать, докапывались ли до кого гайцы, если вы вместо очков носите контактные линзы, а на правах написано "Очки обязательны"? У меня на правах есть такая надпись, а они говорят, что должно быть "Очки или контактные линзы обязательны". Я им предложила всмотреться мне в глаза.... а они отказались :oops:

Предложите в следующий раз оформить протокол, скажите, что сейчас напишете, что не согласны, и вообще напишете "развод, вымогалово, и т.п.". Требуйте направления к врачу на предмет обнаружения наличия линз. В-общем, предпринимайте любую ахинею, увидят решительный настрой - связываться не будут. Нарушение сомнительное (а может и нет нарушения), гемора огрести можно по полной, легче пьяного или за встречку поймать...
Сама 10 лет носила линзы, записи в правах были разные, проблем не было на это тему НИ РАЗУ. Если Вы очень хотите заморочиться: напишите в справке "очки или контактные линзы"

Re: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА

Вт мар 11, 2008 11:12 am

vovchik писал(а):Итак, дорогие друзья. Кто первый смелый рассказать как он проходит техосмотр либо ставит или снимает с учета своего коня в нашем славном древнем городе Дмитров? Первая вводная- тонированные стекла, вторая вводная- не отрегулированы фары и третья- не читаемый или ненашедшийся инспектором номер двигателя. Есть ещё выхлопы, тормоза и т.д. Лично мне за 11 лет только один раз удалось честно пройти техосмотр. А так же интересно как к примеру проходит техосмотр к прмеру Черкасов или Гальченко.


Денежку плачу за ТО- геморой не нужен, на учёт и с учёта сам, только времени убивается 8-10 часиков. :cry:

Re: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА

Вт мар 11, 2008 11:59 am

frezer писал(а):Денежку плачу за ТО- геморой не нужен, на учёт и с учёта сам, только времени убивается 8-10 часиков. :cry:

Сейчас же быстро на учет ставят, так как работают без выходных с 8 до 20 часов. Оплатить можно там же на первом этаже в Мастер-банке. В 2 часа легко можно уложиться.
А вот на ТО постоянно очередь.
Ответить