Switch to full style
Юмор, приколы, анекдоты, забавные истории
Ответить

зачётные крео {ценз, ненормативная лексика}

Ср июн 25, 2008 14:47 pm

Эта простая и трогательная история произошла с одним моим другом относительно недавно. То есть со мной и вчера.
Небольшой предысторией прошу считать следующее:
Я заболел. Сурово так, с полной самоотдачей и ответственностью подойдя к этому, натурально, нелегкому делу.
Проснулся во вторник (заметьте, ВО ВТОРНИК, НЕ ПОНЕДЕЛЬНИК!) с больной головою, учащенным сердцебиением, ласковой ватностью в членах. Ну и температура, понятно, была такова, что я не стал ее даже мерить. Зачем лишний раз расстраиваться?
Тут же, оценив обстановку (а я очень быстро умею ее оценивать, это наследственное), я бойко перднул и набрал начальству поздравительное sms-сообщение: "мне пизда, к обеду не ждите". Хотя уже тогда понимал, что полдник, вечерний кефир и ужин тоже обойдутся без меня.
После получения ответа (цитирую:" сука, ты нас всех подставил! ") спокойно лег обратно под одеяло и принялся потеть, обильно, себя, как водится, не жалеючи. Попутно набрал телефон местной поликлиники, вызвал четырех шлюх, бидон водки и кальян.

Приглашенный доктор нежно осмотрел пластичное от недомогания тело и сообщил:
-Таран мне в жопу, если это не гнойная ангина!!!
Я склонен был согласиться-- кто-кто, а эскулапы в ангинах и таранах понимают больше нашего. Наше дело болеть. Особого ума не надо. Потом мы сыграли в «камень-ножницы-бумага», я выиграл, чем спас себя от бесплатной восьмилитровой клизмы и врач уехал, не забыв в отместку накатать страшный по стоимости ингредиентов рецепт оздоровления. И я стал болеть дальше. Жрать я ничего не мог, горло заселили сушеные тараканы, а в голове была плавильная печь. Температуру мерить было ниже моего достоинства, тем более, что она была явно выше температуры моего достоинства. На пару порядков.

Я валялся в сотрясениях и муках три дня. И ни разу за эти три дня не смог выспаться: то галюны, то кошмары, то внешние раздражители, но страшнее всего—звонки с работы. Я им там, ничего в принципе не делая, постоянно что-то срывал. Я даже не успевал понять, что напортачил за время сна, как мне звонили опять и рассказывали, какой я гондон. Удивительно, как много человек успевает сделать, совершенно не прилагая к этому усилий.

В итоге я встал. Не Лазарь, конечно, но зомби. Встал и пошел. Долг зовет, земля не принимает и все в таком духе. Приехал на горботу, а там все бегают, бумагами швыряются, волосы на интимных местах рвут и говорят непристойности. Но меня огибают с опаскою, ибо страшен. К зеркалу в сортире подошел—нет, не мной мама после родов хвасталась, не мной.
От дружелюбно настроенных аборигенов узнал, что в ближайшее время буду уволен, отстраненно подумал «надо искать работу», после чего забылся тревожным сном на клавиатуре. Снились жуткие перестрелки, причем я в них не участвовал, а ходил возле пулементого гнезда союзников, прикидывая, как ловчее придавить чувака, чтобы самому пошмалять из шестиствольника. Зиги швырялся гранатами и победно хохотал.

Проснулся уже под вечер, когда все уже разбрелись по персональным весенним дождям, машинам и электричкам, когда, сдав последний ключ, можно долго курить на крыльце, пытаясь понять, темнеет, блять, или светает. И обреченно пшикать в воспаленное горло из флакончика с «Пропосолом», ловя от этого эдакий мазохистский постапокалиптический кайф.

Двинулся к метро. По дороге зашел в магазин, чисто машинально, я всегда в него захожу по дороге к метро. Еще подумал, а пиво-то брать не стоит, антибиотики такая штука…Неделю не пил. Но взял. Привычка, она сильнее здравого смысла, что ни говори. Осторожно отхлебнул, прислушался… ничего. Ну то есть вообще ничего. Ни голове, ни жопе. Одним смелым движением выпил половину. Опять ничего. Только непривычно как-то, будто не пиво пьешь, а фигню какую-то китайскую, из серии говно-говном, а пожри с недельку и подсядешь. В такой задумчивости выпил еще пару. Потом еще одну. И вот тут, после ключевого глотка, последнего глотка четвертой понял, что здоров. Тут у меня никаких эмоций не хватает. ГДЕ??!! ГДЕ, Я ВАС СПРАШИВАЮ, ВСЕ ЗАКОНЫ ЛОГИКИ, МЕДИЦИНЫ И ЭЗОТЕРИКИ??!!!
Я сижу дома, пишу вот этот самый высер и параллельно прислушиваюсь к внутренним ощущениям. Не, срать мне бобами через нос, здоров и все тут. Ни температуры, ни жжения в носоглотке, ни заложенного уха, ни вялости в организме. Нарочито с усилием глотаю слюну и она теплым глистом проскакивает куда ей положено, в глазах не двоится даже после нажатия на глазное яблоко, температура оптимальней тридцати шести и шести, поищите такую, движения плавны и уверенны, я владыка своих движений, какая прелесть. Здоров, сучий сын, умилительно здоров. И как это соотносится с теорией сохранения энергии, с общей гармоничностью вселенских законов, наконец?
Я, конечно, догадываюсь, но до завтрашнего утра для меня это останется загадкою. Пускай. Всегда должны оставаться белые пятна на карте самопознания. Хотя бы до утра.

©Печ

Ср июн 25, 2008 14:50 pm

С чего начать? Наверное с того, что женат, отец двух детей… нет, не то.
А может с того, как я будучи ещё зелёным юнцом, спрашивал у деда, какая девушка, самая лучшая. И вот что мне дедуля мой ответил - самая красивая баба, это когда пьяный и в темноте. Нет, всё равно не то…

В общем, я работник, я работаю. Кроме меня в нашей конторе работает только один человек – уборщица тётя Валя. Помимо своих прямых обязанностей, она беззаветно влюблена в нашего директора. А директор у меня - скотина припадочная. Его работа заключается в том, чтоб мне и моим коллегам, жизнь пострашнее сделать. Но есть в нём и два положительных момента – зарплату он всегда вовремя выдаёт и секретарш себе всегда выбирает, просто красавиц. И вот недавно к нам пришла новенькая - Света. Красивая сучка, всё при ней, сиськи жопа и взгляд – ох как она умеет посмотреть. Она когда мимо моего стола проходит, скорость всегда сбрасывает, и норовит что-то на пол уронить, а потом медленно поднять то, что упало. Ты мне в такой момент дай гвоздь, я его хуем в стол вобью! Легко.

После очередного промывания мозгов от директора, я чётко для себя определил, секретаршу выебу, а директора убью. Решено. А тут как раз корпоратив в честь нового года на носу. Светулик любезно предложила отпраздновать у неё дома. И всё бы хорошо, но какая-та тварь решила, что мероприятие будет именоваться «балом-маскарадом». Мне естественно об этом никто не сообщил. Ну я и пришел, в дверь звоню, а там Света в костюме зайчика преградила мне дорогу. Иди говорит за костюмом, так не пропускаем. Нет, ну в ста случаях из пятидесяти, я бы захлопнул дверь так, чтобы её носик вошел глубоко внутрь, а сам развернулся бы и счастливый пошел бы домой пиво сёрбать. Но сегодня нельзя. Смотрю, а директор мой прыгает в костюме не то птеродактиля не то чебурашки и пытается паскуда Свету за хвост зубами поймать. Все чёта орут танцуют, зайчики блять белочки. О, тётя Валя – уборщица в костюме уборщицы из аксессуаров швабра и скорбный ебальник(простите). Ничего, сейчас я вернусь. Спустился с крыльца, закурил. И что теперь делать?

Делать ничего не пришлось, прямо в парадном, приобрёл у консьержки халат синий, и очки типа «тортила», у мужа этой консьержки я купил молоток, и лобзик. Оделся, посмотрелся в зеркало, идеал. Пиздец вам зайчики.

Звоню, мне открывает дуэт из директора и Светы, которая сидит у того уже на плечах. Вся в конфетти, в дождиках, улыбка на все зубы. Улыбайся-улыбайся, думаю, мне это нравится.
- Ой, а ты кто? - спрашивает Света, «пиздец твой в пальто», чуть не выпалил в рифму.
- Я часовых дел мастер, вот у меня и инструмент при себе, - в доказательство я угрожающе помахал лобзиком, - теперь я могу войти?

Директору наряд сразу не понравился, и он предпочитал держаться от меня подальше.
Но это не входило в мои планы. В идеале, я видел этот вечер таким – директор упивается в гавно, сверху пыхнет и до встречи на Альфа-центавре! К Свете я подход уже найду.

Ну и что, начался праздник, пьём гуляем веселимся, директору всё время подливаю, мол выпей козёл, может человеком станешь. Светуле подмигиваю, на танец приглашаю, за жопу ущипнул – улыбнулась – контакт налажен. А я пьяный уже такой, даже директору улыбаюсь, он мне тоже в ответ лыбу корчит, ручками машет, ножкой топает.

- Друзья, а может покурим, - предложил я.
- Нет, я однозначно против, - заявил директор и скорчил такой ебальник, как будто я предлагал Китай с лица земли стереть.
- Конечно давайте, а есть что? – поинтересовалась Светочка, просто чудо а не девочка, определённо я в ней ошибался.
- Есть, у часовых дел мастеров, всегда что-то есть, - улыбнулся я Свете. – Кстати, а где мой молоток? – спросил я у директора и замахнулся лобзиком.
- Да, давайте всё-таки покурим. – сказал директор и пьяная гурьба словно по команде, спотыкаясь и крича повалила на балкон. Замыкала шествие тётя Валя.

Напас, ещё напас и… ведь говорила мне бабушка, не смешивай. Не послушал. Первым осел директор, тётя Валя сделала глубокую затяжку и со словами - «забористая дурь!» взяла директора за ногу и потянула в неизвестность. Прощай директор, встретимся в понедельник. Светочка невнятно кашлянула, и сопротивляясь крену на правый борт выбежала с балкона, я за ней. Но не выбежал, мои движения были плавными и расчётливыми, нельзя быстро бегать в шторм. Стоп, какой шторм, Света – с парапета, вот так вот.
Света, я иду к тебе мой зайчик. Те временем шторм усиливался, стены приближались ко мне и удалялись. Стихия поставила шлагбаум на моём пути к счастью.
Уклоняясь от всяких шкафчиков полочек и прочей мебели, которая норовила спикировать мне на голову, я добрался до комнаты в которой скрылась Светочка. Зашел и плотно прикрыл за собой дверь.

Я весь дрожал от напряжения, она где-то здесь, в двух шагах от меня. Начинаю на ходу раздеваться, порывами ветра уносит вещи. Где ты моя нимфа? Очередной раз качнуло квартиру и я запутавшись в штанах падаю на мягкую кровать, и ощущаю рядом теплоту тела. Дальше работаю по приборам, стаскиваю дурацкие штаны, готово. Доля секунды и я всем своим весом налегаю на Свету – от чего она коротко взвизгнула и задрожала. Нащупал ушки, резко потянул на себя, плотно сидят, накрутил их на руку. Света пискнула, а вот и хвост. Замигала красная лампочка – засаживай! Ну я и засадил! Как она задёргалась, тело ходуном ходит, будто вырваться пытается, играется сучка! Меня это тоже не по детски заводит, я на ней аж подпрыгиваю. Эх, и так оно пошло, скачу как молодой олень, подпрыгиваю выше и выше, вхожу всё глубже и глубже! Что, поняла, что такое настоящий мужик, думаю я, а сам вдавливаю её уши поглубже в подушку. Кровать от каждой фрикции гулко бьётся об стену, пускай все знают и слышат.
Кончил я также неожиданно, ну вытащить успел и слава богу. С этой мыслью утомлённый но счастливый я и вырубился.

Утро. Не открывая глаз, пощупал руками вокруг себя, Светы рядом не было. Жаль.
Слегка приоткрыл глаза, а вот и Светик, сидит мой зайчик всё ещё в костюмчике, губки надула, на глазках слёзы.
- Что случилось? – спрашиваю.
- Моя Ника себя как-то странно ведёт - под шкаф забилась, дрожит вся и скулит, - заныла Света, показывая на шкаф в углу.

Тю блин, смотрю в указанную сторону, а там под шкафчиком пудель «королевский» в клубочек скрутился, глаза выпучил и дрожит весь. Падла кучерявая, ещё и с бантиком на башке, крупное животное. А меня как увидела ещё поглубже под шкаф забилась и как завоет. С хуя ли? Наверное под кроватью отдыхала во время наших утех любовных, придавило может. Я ей помахал, ну чтоб успокоить, а она ещё и хрипеть дико начала. Исчадие ада какое-то - хрипит, воет, дрожит, в общем страшный ужас. Наверняка бешеная.
- Свет, её лечить нужно. Хотя мы с тобой так кувыркались ночью, не мудрено, что собачка испугалась. Посмотри, может там и соседи где-то рядышком примостились. Хы-хы.
- Кто кувыркался? – удивилась она, - шишку видишь? – спрашивает и показывает мне лоб, на котором красуется большая шишка сине-красно-зеляная.
- Вижу, - отвечаю я, а сам начинаю немного нервничать.
- Так вот, я в темноте стукнулась обо что-то и вырубилась. Так до утра провалялась. Очнулась, ты на кровати, собака в углу, дверь заперта. Больше её никто не мог так напугать, кроме нас с тобой здесь больше никого нет.
Осознание произошедшего свалилось на меня как бетонная плита – БАХ, и я понимаю, что не снимал со Светы костюм, БАХ – я трахнул собаку.

Открыл рот, чтобы выразить своё негодование, но неосознанно нарыгал Свете на лицо. Чем навсегда заслужил презрение со стороны милого сознания. Но мне сейчас было похуй. Собака в углу воет, Света минуту помолчала глядя куда-то в даль, а затем завыла вместе с собакой. Быстро собрал вещи и пошел к выходу. Встретил директора, который сидел обхватив голову руками, и бубнил себе под нос – «этого не может быть, этого не может быть». Может, уж поверь мне.

Домой я шел пешком, репетируя разговор с женой. Всю дорогу меня выворачивало наизнанку, шаги давались с огромным трудом. Уже дома, я долго сидел на кухне. Смотрел на то, как жена накрывает на стол, и думал…
Свету я не трахнул, значит и жене не изменил, так?

© Chiko

Ср июн 25, 2008 14:56 pm

Капетан Апасный снял трупку с телефона еще до того, как раздалсо звонок. Патамушта он был не тока Апасный, но есчо и быстрый шопесдетс.

- Капетан Апасный слушает.
- Капетан Апасный! Эта Президент Мира.
- Президент Мира?
- Да, Капетан Апасный, эта Президент Мира.
- Слушаю Вас.
- Мир апять в апасности. Нам угрожает доктор Жгло.
- Доктор Жгло?
- Ты внатуре зоебал переспрашивать…

Но Капетан Апасный уже сурово смотрел фкамеру.

«Доктор Жгло. Я знал, што нам снова, снова предстоит встретицца. Я знал…»

- Ээээээй!!!! – заорал Президент Мира фтрупке, - Ты здесь?!
- Да, я здесь. Я все понял, сэр. Я помешаю его зловещим и очень, очень подлым планам.
- В том-то и загвоздка, Капетан. На этот раз его планы сафсем другие. Они угрожающие и смертельные.
- Угрожающие и смертельные?
- Сцуко… - прорычало в трубке и пошли короткие гудки.

«На сей раз будет диствительна горячё»,- громко подумал Капетан Апасный, ОЧЕНЬ сурово глядя фкамеру и даже наморщив лоб. «Мне нужна помощч».

Быстро набраф номир, Капетан Апасный прокричал фтрупку:
- Алло, Док!!! Док!!!
- Мудила… - произнес на другом канцэ провода усталый женцкий голос, - Док, каторому ты звониш – гинеколок. Если у тибя на хую резиновое вагино застряло, то ты правельно папал. Есле нед – то МЕДЛЕННЕЕ набирай номир. Понил, да?..

Он снова набрал номир, но на сей рас очинь медленно, патамушта он был умен и училсо на своих ашыбках.

- Алло, Док!!! Это ты?
- Да, Капетан Апасный. Ради бога, тока не переспрашывай…
- Мне нужна помощч… Што ты щас делаеш?
- Приколачиваю штакет…
- О, занялсо ремонтом?
- Нисафсем, хи-хи-хи… А чонада то?
- Доктор Жгло готовит угрожающие и смертельные планы, штоба сделать что-то нихарошее. Я чувствую. Мне нужно твоих новых забретений.
- Не… Пака нету… Я исчо не приколотил патамушта…. Тебе нада падаждать.
- Скока у меня времени?
- Пол-шестого, мудила. Мы в одном часовом поясе, хи-хи-хи… Когда ты себе хоть часы купиш?

Капетан Апасный павесил трупко. Ситуацие усложнялась с каждой минутой. Но тут началась рикламо и он пашол пасрать. Каждый супергирой справляет нужду во время рекламы, кроме Человека-Жопы и Человека-Мочевого Пузыря. В этом у них, канешна, сильное приимущество.
Выйдя из туалета, замоскированного под комнату видонаблюдений и аудио прослушиваний, Капетан уперся взглядом в телевизор. Телевизор попятился и просел под этим чрезвычайно серьезным и даже жостким взглядом, но продолжал показывать новости. Новости транслировали ебло Доктора Жгло.

- Хах-ха-ха-ха! – говорил тот, - И вам всем будет хреново! Буах-ха-ха-ха!!! Очень хреново! Ха-ха! Гхм-грхм… ммда… Хххааа! (Вот так лучше) Когда я приведу в действие свой план! Капетан Апасный, ты меня слышыш? Я знаю, слышыш! А ничо не сделаеш, патамушта ты щас смориш в телек! Ха-ха-ха! Блять, где мои таблетки… Кто б знал, какое это неприятное отклонение – ржать после каждой фразы… О, вот они… Кх-хкх-кх-кх!

На экране снова появилась ведущая.
- Штоже нам делать, - прочла она по бумашке. – Кажеца, нам фсем песда.
Она поглядела прямо в глаза Капетану Апасному, вот прям через экран.
- Капетан Апасный, если вы щас нас слышите. Вы нужны нам. Тока вы…
Она заглянула в бумашко.
-…Вы можете спасти фсио.

Выбежаф через Очень Быстрый и Экстримальный спуск на улицу, Капетан прыгнул в свой Быстромобиль и завел двигатель. ППДЖ (Подлые приспешники Доктора Жгло) уже побывали здесь… Они засунули в выхлопную трубу Мегакартошку, а также спустили Мегаколеса Быстромобиля, засунув Мегаспички в Меганипели. Операция была бы падугрозой, если б Доктор Жгло не жыл в соседнем доме.
Переодически вляпываясь в Подлые Ловушки, пацтроенные котами сосетки Доктора Жгло, Капетан Апасный продвигался к логову зловещего Доктора. Очередной раз очищая подошву Турбосапога о ступеньку, Капетан случайно посмотрел на стенку. Там было нацарапано почерком Доктора Жгло: «Капетан Апасный – ЛОХ! И ласины у нево, как и пидора. Бугага!!!» Прищурившись, Капитан выхватил маркер и быстро написал чуть ниже: «Сам ты лох!». Потом подумал и добавил: «Понял?!».
Наканец, он поднялся на площатку этажа, где и находилось Логово Доктора Жгло. Капитан пнул дверь, но она подло оказалась железной и открывалась, видимо, на себя. Тогда Капитан Апасный дернул дверь, используя Мегасилу. Дверь была коварно заперта изнутри. Доктор Жгло все предусматрел…

Тут началась рикламо и Капетан Апасный мстительно пасцал в лифте у Доктора Жгло. Пусть обломаеца, гад!

После рикламы в дверь прешлось позвонить.
- Кто там? – коварно спрасил Доктор Жгло.
- Эта я! – твердо сказал Капетан.
- Жопа от касмическава карабля! – с триумфом падъебал его Доктар Жгло.
- Открой дверь!
- Зочем? – удивился Доктор.
- Штоба я вошел и напинал тебе гераических паджопнекоф и фтюрму отвел…
- Ага. Щасссс! – развеселился Доктор Жгло. – А я вот ниаткрою! И всё!!!

Капетан Апасный растерялся.

- Ты мне хоть планы свои росскажы…
- Не-не-не, хренушке. Для этого ты должен быть связанным, а я – уверенным, што тебе вот-вот придет песдосий. Вот тогда бы я росказал тибе фсе, што задумал…

В его словах была логика… Делать было нечего. Капетан вытащил резинку иструсоф и связал себе ноги. Потом снял паттяшки и связал себе руки, адну за другой. Потом заполз в лифт и стал дышать. Становилось все хуже – аммиачные испарения отравляли организм, а осознание того, што это есчо и сцаки были, больно били по капетанскому самолюбию.
- Все, Доктор Жгло. Твоя взяла, - просипел Капетан Апасный.
Доктор приоткрыл дверь, глянул на Капетана и ужаснулся.
- Ты апаснее, чем я думал, Капетан… И это доказываит, што мои ращщоты оказались верны…
- Твои ращщоты?
- Мои ращщоты.
- Оказались верны?
- Зоебал переспрашивать.
- Извини.
- Мой Угрожзающий и Смертельный план состоит в том, штоба мир погубил погубил себя сам…
- Ты маньяк, Доктор Жгло!
- Ха-ха-ха-ха! Черт, действие таблеток – Хо-хо-хо-хо-хо-хо! – кончилось. Подожди – бугагагага! – пять минут.

Капетан бы с удовольствием закурил бы, но хорошие гирои не курят, а есчо было апасно курить, когда вокруг было стока аммиачных пароф…

- Извини, што так долго. Таблетки долга искал… Да! Так вот. Мир уничтожит сам себя, заразившись Долбоебизмом, Капетан Апасный.
- И как ты планируеш эта сделать? Хто разнесет заразу?

Доктор Жгло зловеще посмотрел фкамеру, бутта сматрел на Капитана Апасного и сказал самым-самым негодяйским голосом:
- ТЫ, КАПЕТАН АПАСНЫЙ!!!

…Камера стала медленно наежжать на Капетана Апасного. На его лице было такое же горестно-стральческо-невдупляемое выражение, как у бап в порнафильмах, когда им в лицо направлено три здоровенных письки, дрочимых мужественными руками…

Оркестор стонет, экран гаснет, титры.

©CopyFuser
Ответить