Эта простая и трогательная история произошла с одним моим другом относительно недавно. То есть со мной и вчера.
Небольшой предысторией прошу считать следующее:
Я заболел. Сурово так, с полной самоотдачей и ответственностью подойдя к этому, натурально, нелегкому делу.
Проснулся во вторник (заметьте, ВО ВТОРНИК, НЕ ПОНЕДЕЛЬНИК!) с больной головою, учащенным сердцебиением, ласковой ватностью в членах. Ну и температура, понятно, была такова, что я не стал ее даже мерить. Зачем лишний раз расстраиваться?
Тут же, оценив обстановку (а я очень быстро умею ее оценивать, это наследственное), я бойко перднул и набрал начальству поздравительное sms-сообщение: "мне пизда, к обеду не ждите". Хотя уже тогда понимал, что полдник, вечерний кефир и ужин тоже обойдутся без меня.
После получения ответа (цитирую:" сука, ты нас всех подставил! ") спокойно лег обратно под одеяло и принялся потеть, обильно, себя, как водится, не жалеючи. Попутно набрал телефон местной поликлиники, вызвал четырех шлюх, бидон водки и кальян.
Приглашенный доктор нежно осмотрел пластичное от недомогания тело и сообщил:
-Таран мне в жопу, если это не гнойная ангина!!!
Я склонен был согласиться-- кто-кто, а эскулапы в ангинах и таранах понимают больше нашего. Наше дело болеть. Особого ума не надо. Потом мы сыграли в «камень-ножницы-бумага», я выиграл, чем спас себя от бесплатной восьмилитровой клизмы и врач уехал, не забыв в отместку накатать страшный по стоимости ингредиентов рецепт оздоровления. И я стал болеть дальше. Жрать я ничего не мог, горло заселили сушеные тараканы, а в голове была плавильная печь. Температуру мерить было ниже моего достоинства, тем более, что она была явно выше температуры моего достоинства. На пару порядков.
Я валялся в сотрясениях и муках три дня. И ни разу за эти три дня не смог выспаться: то галюны, то кошмары, то внешние раздражители, но страшнее всего—звонки с работы. Я им там, ничего в принципе не делая, постоянно что-то срывал. Я даже не успевал понять, что напортачил за время сна, как мне звонили опять и рассказывали, какой я гондон. Удивительно, как много человек успевает сделать, совершенно не прилагая к этому усилий.
В итоге я встал. Не Лазарь, конечно, но зомби. Встал и пошел. Долг зовет, земля не принимает и все в таком духе. Приехал на горботу, а там все бегают, бумагами швыряются, волосы на интимных местах рвут и говорят непристойности. Но меня огибают с опаскою, ибо страшен. К зеркалу в сортире подошел—нет, не мной мама после родов хвасталась, не мной.
От дружелюбно настроенных аборигенов узнал, что в ближайшее время буду уволен, отстраненно подумал «надо искать работу», после чего забылся тревожным сном на клавиатуре. Снились жуткие перестрелки, причем я в них не участвовал, а ходил возле пулементого гнезда союзников, прикидывая, как ловчее придавить чувака, чтобы самому пошмалять из шестиствольника. Зиги швырялся гранатами и победно хохотал.
Проснулся уже под вечер, когда все уже разбрелись по персональным весенним дождям, машинам и электричкам, когда, сдав последний ключ, можно долго курить на крыльце, пытаясь понять, темнеет, блять, или светает. И обреченно пшикать в воспаленное горло из флакончика с «Пропосолом», ловя от этого эдакий мазохистский постапокалиптический кайф.
Двинулся к метро. По дороге зашел в магазин, чисто машинально, я всегда в него захожу по дороге к метро. Еще подумал, а пиво-то брать не стоит, антибиотики такая штука…Неделю не пил. Но взял. Привычка, она сильнее здравого смысла, что ни говори. Осторожно отхлебнул, прислушался… ничего. Ну то есть вообще ничего. Ни голове, ни жопе. Одним смелым движением выпил половину. Опять ничего. Только непривычно как-то, будто не пиво пьешь, а фигню какую-то китайскую, из серии говно-говном, а пожри с недельку и подсядешь. В такой задумчивости выпил еще пару. Потом еще одну. И вот тут, после ключевого глотка, последнего глотка четвертой понял, что здоров. Тут у меня никаких эмоций не хватает. ГДЕ??!! ГДЕ, Я ВАС СПРАШИВАЮ, ВСЕ ЗАКОНЫ ЛОГИКИ, МЕДИЦИНЫ И ЭЗОТЕРИКИ??!!!
Я сижу дома, пишу вот этот самый высер и параллельно прислушиваюсь к внутренним ощущениям. Не, срать мне бобами через нос, здоров и все тут. Ни температуры, ни жжения в носоглотке, ни заложенного уха, ни вялости в организме. Нарочито с усилием глотаю слюну и она теплым глистом проскакивает куда ей положено, в глазах не двоится даже после нажатия на глазное яблоко, температура оптимальней тридцати шести и шести, поищите такую, движения плавны и уверенны, я владыка своих движений, какая прелесть. Здоров, сучий сын, умилительно здоров. И как это соотносится с теорией сохранения энергии, с общей гармоничностью вселенских законов, наконец?
Я, конечно, догадываюсь, но до завтрашнего утра для меня это останется загадкою. Пускай. Всегда должны оставаться белые пятна на карте самопознания. Хотя бы до утра.
©Печ