???????? ???????????????? ?? ????????

А по вопросам в создании компьютерных игр сюда

Если у вас возникли вопросу по ремонту квартиры, машины или чего-нибудь ещё. Если вы решили смастерить инфракрасный порт для компа или атомную бомбу, но не знаете как - то вам сюда.

А по вопросам в создании компьютерных игр сюда

Сообщение Isaev » Ср июн 30, 2004 11:27 am

А по вопросам в создании компьютерных игр сюда.
Последний раз редактировалось Isaev Ср июн 30, 2004 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов


Сообщение Darth Malak » Ср июн 30, 2004 11:44 am

Она готовая , но определись с форматом.
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение Isaev » Ср июн 30, 2004 11:48 am

Darth Malak писал(а):Она готовая , но определись с форматом.

В xvl сможешь? Или dxf.
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение Darth Malak » Ср июн 30, 2004 11:51 am

попробуем, только тебе именно какая нужна и для чего, а то анимацию может и не делать, ведь я не знаю для какой цели делается модель, ведь может это будет какой нибудь воин и будет рубить мечом, или он будет бегать с автоматом, а также такие нюансы ка: ранения, смерть и т.д., а это еще ни один день работы.
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение Darth Malak » Ср июн 30, 2004 11:54 am

А может тебе вообще просто дать квадрат в этом формате, а ты опробуешь?
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение Isaev » Ср июн 30, 2004 11:56 am

Darth Malak писал(а):попробуем, только тебе именно какая нужна и для чего, а то анимацию может и не делать, ведь я не знаю для какой цели делается модель, ведь может это будет какой нибудь воин и будет рубить мечом, или он будет бегать с автоматом, а также такие нюансы ка: ранения, смерть и т.д., а это еще ни один день работы.

Воин будет бегать с хз чем. Сценарий игры предполагает действие в ближайшем будущем в Сибири, где-то около Красноярска. Думаю, что чув будет бегать с автоматическим оружием. Насчет смерти и ранений пока не беспокойся, пусть прогер думает.
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение Darth Malak » Ср июн 30, 2004 11:58 am

Хммм, просто так наголо оооочень сложно делать модель, да еще и скрипты для нее, нужно будет сначала все обдумать, решить, а потом делать.
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение Isaev » Ср июн 30, 2004 12:00 pm

Darth Malak писал(а):Хммм, просто так наголо оооочень сложно делать модель, да еще и скрипты для нее, нужно будет сначала все обдумать, решить, а потом делать.

OK. Только я до главного сценариста достучаться не могу. Спит небось.
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение Darth Malak » Ср июн 30, 2004 12:04 pm

А вот с моей точки зрения эти форматы не подходят для игры. Можно конечно своровать движок у какой нибудь игры 3 летней давности, а там уже клепать модели
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение Isaev » Ср июн 30, 2004 12:08 pm

Darth Malak писал(а):А вот с моей точки зрения эти форматы не подходят для игры. Можно конечно своровать движок у какой нибудь игры 3 летней давности, а там уже клепать модели

Нее. Движок делает прогер. И это ему уже почти удалось. Нужно сделать нормальную систему передачи данных к серверу и все. Хотя это будет очень упрощенная часть игры, но супер рекордов пока и не требуется, это тренировочный проект. А какой бы ты посоветовал 3d формат?
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение Darth Malak » Ср июн 30, 2004 12:18 pm

Смотря акой движок, хотя мне бы было проще , если бы полигонов было бы очень мало, типа HL , да и конвертор в формат хл у меня есть
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение Isaev » Ср июн 30, 2004 12:22 pm

Darth Malak писал(а):Смотря акой движок, хотя мне бы было проще , если бы полигонов было бы очень мало, типа HL , да и конвертор в формат хл у меня есть

Вообще чем дешевле, тем лучше. Все дело в том, что мморпг как раз и должна работать без глюков даже через изрядно медленные модемы. Я же говорю: не убивайся пока. :wink:
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение Darth Malak » Ср июн 30, 2004 12:47 pm

Мне кажется нужно сначала сделать одиночную игру и посмотрть то , что у нас выйдет, чтобы мы реально оценили свои ошибки и недочеты, а уж потом нужно на своих ошибках все совершенствоваться и совершенствоваться...
Dark Side will destroy you!
Аватара пользователя
Darth Malak
Спец юзер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 20:10 pm
Откуда: с Коррибана

Сообщение sacredlore » Ср июл 14, 2004 17:15 pm

Я не много не понял о чем здесь идет речь. Наверное начало разговора у меня не отображается. Но тема мне нравится. Если речь идет о создании компьютерных игр то мне было бы очень интересно узнать подробней что здесь за тема.

Могу сказать что давно у меня была мечта участвовать в создании компьютерных игр. Случалось даже принимать участие в таких делах. Так что может я чем помогу? :D :D :D
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение Isaev » Ср июл 14, 2004 17:25 pm

Чо знаешь? Чем можешь помочь? :)
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение sacredlore » Ср июл 14, 2004 22:57 pm

Isaev писал(а):Чо знаешь? Чем можешь помочь? :)


Это зависит от того что требуется и что входит в планы на будущее.
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение sacredlore » Чт июл 15, 2004 5:39 am

Ну чтож, повторюсь, возможно я немного не в курсе всей темы разговора, но я так понимаю, речь идет о форматах файлов спрайтов для игры. Ставится вопрос о том какой формат лучше выбрать из уже существующих.

На это могу сказать что основная масса популярных игр испольует свои собственные разработаные форматы файлов как спрайтов так и всех остальных ресурсов игры. Эти форматы приспособлены под конкретные требования и конкретную ситуацию.

Насчет утверждения уваж. Isaev "Насчет смерти и ранений пока не беспокойся, пусть прогер думает.". Имхо, над этим далеко не проггер должен думать, над этим должен думать творческий состав коллектива создающего игру. За проггером отсается только релизация разработаных этим коллективом действий.

А то есть, художники и дизайнеры последовательно рисуют (создают) картинки умирающего воина, последовательно разрабатывают какждый кадр его падения на землю, как отпускает свой мечь или атомат закатывает глаза и дергается в конвульсиях на земле (хотя все может быть и наоборот, зависит от того чем его грохнули :D) и так далее. Проггер разрабатывает оптимальный алгоритм вывода на экран этого получившегося набора картинок. Изобретает способ его перемещения на экране и хранения на диске с учетом (что важно) общей идеи игры. Это конечно например, в конкретной ситуации может быть все по другому.

Вообще, набрашись наглости :D могу сказать что по моему мнению основными действиями для создания компьютерной игры должны являтся,

- разработка интересного завлекающего сюжета (это понятно что)
- разработка интерфейса игры (то есть требуется решить, как игра будет выглядеть на экране как будет выглядеть основное меню, как будет выглядеть основной экран в которм будет происходить большая часть игрового времени, какая информация должна быть на этом экране и др.)
- создание базовых элементов игры (например, создание начальной заставки, какого нибудь символа игры, фоновой картинки, элементов интерфейса, разработка ключевых графических эффектов таких как магия, инвентарь предметы, персонажи, окружающий мир. вполне понятно что все это нада сначала придумать :D )
- разработка форматов файлов ресурсов для хранения данных, полученых после действий указаных в предидущих пунктах. (это к разговору)
- и наконец, дело за программистом, выработка кода игры (создание оптимальных алгоритмов) разработка и формирование игрового процесса. И что самое главное -> разработка! Графичского Движка игры.

Крупные предприятия выпускающие игровое програмное обеспечение например Blizzard, Sierra, Black Isle, Bethesda, Interplay в своих играх используют один и тот же разработаный заранее движок от одной игре к другой. Например ...
Blizzard - Warcraft- 1,2,3, Starcraft;
Sierra - Half-Life, Counter-Strike, Condition-Zero;
Sierra - Homeworld 1,2,3;
Interplay, Black Isle - Fallot 1,2,3;
Bethesda - Daggerfall, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.
(Этот опыт стоит учесть, так как разработав движок один раз можно с легкостю использовать его для выпуска продолжения игры, скажем "Умирающий воин часть двести шестьдесят пятая" :D :D :D )


Отсюда становится ясно что основная часть работы в создании игры принадлежит далеко не программистам. А конечно же художникам и дизайнерам. А если учесть что основные алгоритмы в играх совсем не изменились с момента их появления, и что исходники многих популярных игр стали открыты и легко доступны, то за программистом остается только организация и эффективное использование уже имющихся данных.

В качестве примера можно привести известные 3D Action игры. Doom2 Quake (ID Software), Half-Life, Counter-Strike (Sierra). Они очень популярны (что доказала практика :D), но по сути отличаются друг от друга только сюжетом и графикой. Жанр один. 3D Action.
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение Isaev » Чт июл 15, 2004 8:37 am

Ух ты блин лекцию закатил... Ну во-первых пока игра создается для тренировки, оценки своих сил. Во-вторых за нехваткой хорошего, опытного прогера на C, игра скорей всего будет сделана на одном из готовых движков, распростроняемых в инете. В-третих почему я говорю, чтоб прогер(да и какой он н@х прогер? :) ) разбирался? да потому что он является еще и главным по проекту, и его слово является последним. А вообще пока вроде никого не нужно... Моделлеров куча, геймдизайнеров со сценаристами тоже, даже "зафлужденный флудер СССР" есть. :D
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение xz » Чт июл 15, 2004 16:14 pm

небольшая поправка: халф использовал движок quake 1
кстати а солдат удачи использовал движок quake 2 :wink:
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение sacredlore » Пт июл 16, 2004 15:37 pm

могу предложить себя в качестве опытного проггера на С :D :D :D ну или просто проггера С.

Что за игра, какой жанр, на что можно надеятся в качестве оплаты?
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение Isaev » Пт июл 16, 2004 16:11 pm

Archangel писал(а):могу предложить себя в качестве опытного проггера на С :D :D :D ну или просто проггера С.

Что за игра, какой жанр, на что можно надеятся в качестве оплаты?

Какая н@х оплата? Ты чо? Оплаты никакой пока нет! Все работают только от доброго сердца. Или ты думаешь мы там лимоны наворачиваем? Все только начинается. И похоже мы будем пользоваться готовым движком.
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение sacredlore » Пт июл 16, 2004 17:32 pm

зачем так орать сразу, от тоброго сердца тоже подойдет, я ж не знаю как у вас там все планируется и что задумано. хочу знать подробнее, если можно.
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение Isaev » Пт июл 16, 2004 17:35 pm

Archangel писал(а):зачем так орать сразу, от тоброго сердца тоже подойдет, я ж не знаю как у вас там все планируется и что задумано. хочу знать подробнее, если можно.

нельзя пока :D
и так конкурентов выше крыши, еще не хватало, чтоб они успели раньше нас наши идеи реализовать. Короче, будет время скажу.
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение sacredlore » Пт июл 16, 2004 20:38 pm

буду ждать прошу меня известить если что :D :D
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение Isaev » Пн июл 19, 2004 9:26 am

Срочно нужен художник! Или художник-фантаст (или как таких называют). Все кто хочет участвовать шлите письма ( [email protected] ). Будет дано тестовое задание с кратким описанием монстра. Рисовать можно на компе, на бумаге и где вы только умеете (потом сканируете, фотографируете и шлете опять же на мыло), главное чтобы ваш рисунок был понятен моделлерам. Работы будут обсуждаться коллективом разработчиков. Лучшему или лучшим будет предложено стать разработчиком игры, а дальше как пойдет. :)
Последний раз редактировалось Isaev Вт июл 27, 2004 10:49 am, всего редактировалось 4 раз(а).
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

След.

Вернуться в Сделай сам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика