Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Вс сен 14, 2008 22:09 pm

gosha писал(а):Всегда считал, что на дороге надо боятся камазов и автобусов, но никак не уазиков :)

Потому что на обычных УАЗиках, в основном, степенно ездят адекватные люди. По безбашенной езде автобусов и Камазов у тебя, наверное, есть печальный опыт. Но...
Вот почему тогда при моем торможении (когда влажно или после бродов тормоза громко пищат) догоняемый народ косится в зеркало? А когда стоишь-стоишь на выезде со второстепенки и ни один (!) недопривод не притормозит, чтобы выпустить, начинаешь потихоньку выползать на рубеж, что получается? Высунув бампер на дорогу (стандартная железка, без наворотов), в 95-ти процентах спокойно можешь ехать дальше, под истошный вой клаксонов остановившейся недоприводной толпы. Это на стандартном козле, про которые говорят в народе - военный за рулем хуже мартышки с гранатой. А Патриот заметно больше по размерам и вид у него куда более представительный.

А по теме - берите Хаммер, причем не паркетники Н2 и Н3, а нормальный, брутальный первый Хомяк с обвесом. Вот тут-то точно его бояться будут... И ямки на дорогах побоку...

Вс сен 14, 2008 22:22 pm

Сергей А. писал(а):
pipls писал(а):А стоит ли всем этим краш-тестам доверять? Вот мне, например, внешне и по цене понравилась Kia Cee'd. У нее вообще пять звезд по этому тесту. Мне это, правда, ничего не говорит. Но где-то статистику видела, что она очень надежная. Такая малолитражка на 1.4 меня вполне устроит, думаю)


Доверять или не доверять - личное дело каждого. Лучше статистику эту никогда на себе не проверять.

Ceed хорош, не спорю. Но до 500 тыс. какая то бедноватая комплектация.


Значит, надо добавить еще немного, чтоб совсем конфетка была ;)

Пн сен 15, 2008 8:37 am

Насчет Сида почитайте отзывы и форум владельцев инете. Я сам о нем подумывал, но после постов типа: у меня задняя дверь плохо закрываются, омыватели сами брызгают и тд я подумал что калининградская сборка 500 штук не стоит

Пн сен 15, 2008 9:51 am

Хемуль писал(а):Насчет Сида почитайте отзывы и форум владельцев инете. Я сам о нем подумывал, но после постов типа: у меня задняя дверь плохо закрываются, омыватели сами брызгают и тд я подумал что калининградская сборка 500 штук не стоит


Читали, читали. Это как авто под ПТС Кузов отдельно, двигатель отдельно, колеса отдельно. Там все прикручивают. Была история что у человека на одном колесе болты только наживлены были, узнал только через 200 КМ после салона.

Мне кажется что безопасной машиной будет яркая и чистая. Красный самый то. Даже статистика говорит что он лучше всего виден. В любое время года. Только мыть не забывайте. ДА и полировать раз в месяц. На чистую красивую машину внимание больше обращают.

А по технике - возьмите с автоматом. Меньше суеты, и случайных переключений на заднюю скорость.
Про всякие 5 звезд и иже с ними. Методику будут усложнять ибо далеко не всегда авария это столкновение с неподвижным объектом. Это и лобовое может быть и боковое столкновение с другими машинами. При которых силы складываются и урон возрастает. Тут тестили Фиат 500, мелочь пузатую типа Форд Ка в лобовом столкновении с Ауди Q7. Победил бегемот, одназначна. И 5 звезд не помогли.

Опятьже обращайте на качество комплектующих при ремонте. В журанле КватроРуте тестили оригинальные запчасти и более дешевые неоригинальные. Взяли для примера фары. Родная и установилась без проблем, и настроек не потребовала дополнительных и светила на все 100%. Не родная и качества не важного и светила абы как ,даже настройка не сильно помогла.

Безопасность водителя всетаки у нас еще зависит от марки авто. Мерседес будет подрезаться гораздо меньше, даже если за рулем сидит девушка. Посмотрите на С класс, в 203 кузове.
Правда цена будет начинаться где то от 500 тыр и выше. Но это будет хорошая машина. Также гляньте на других премиальных немцев. Властелинов колец Ауди А4(Кузов 8Е) цены начинаются от 450 тыр , И изделия Баварского Вентиляторного Завода БМВ 3(Кузов 4ЕR) цены от 400 тыр.

А вообще машин много, по каждой можно писать долго. У каждой есть плюсы и минусы. И как не редко случается толчком к покупке машине может быть и эстетический фактор. Но вот понравилась эта машина и пофиг на ее ТТХ.

Сб сен 20, 2008 19:50 pm

UAZtank писал(а):
gosha писал(а):Всегда считал, что на дороге надо боятся камазов и автобусов, но никак не уазиков :)

Потому что на обычных УАЗиках, в основном, степенно ездят адекватные люди. По безбашенной езде автобусов и Камазов у тебя, наверное, есть печальный опыт. Но...
Вот почему тогда при моем торможении (когда влажно или после бродов тормоза громко пищат) догоняемый народ косится в зеркало? А когда стоишь-стоишь на выезде со второстепенки и ни один (!) недопривод не притормозит, чтобы выпустить, начинаешь потихоньку выползать на рубеж, что получается? Высунув бампер на дорогу (стандартная железка, без наворотов), в 95-ти процентах спокойно можешь ехать дальше, под истошный вой клаксонов остановившейся недоприводной толпы. Это на стандартном козле, про которые говорят в народе - военный за рулем хуже мартышки с гранатой. А Патриот заметно больше по размерам и вид у него куда более представительный.

А по теме - берите Хаммер, причем не паркетники Н2 и Н3, а нормальный, брутальный первый Хомяк с обвесом. Вот тут-то точно его бояться будут... И ямки на дорогах побоку...



А вы все танки продолжаете рекламировать? Вот только я не люблю огромные машины.

Сб сен 20, 2008 20:46 pm

pipls писал(а):А вы все танки продолжаете рекламировать? Вот только я не люблю огромные машины.

Что ж поделать, я только на Танке по нашим дорогам смерти могу ездить. И первая моя машина, на которой поехал, была грузовиком...
А на больших машинах проще учиться ездить.

Вс сен 21, 2008 15:01 pm

УАЗ,ГАЗ,ЗАЗ,ВАЗ и т.д. и т.п. это вообще не авто, это средневековое орудие пыток..... :x

Пн сен 22, 2008 9:09 am

garik писал(а):УАЗ,ГАЗ,ЗАЗ,ВАЗ и т.д. и т.п. это вообще не авто, это средневековое орудие пыток..... :x

Плохому танцору всегда что-нибудь мешает...

Пн сен 22, 2008 10:18 am

У бмв нет кузова 4er

Пт окт 24, 2008 11:58 am

BiGREY писал(а):
garik писал(а):УАЗ,ГАЗ,ЗАЗ,ВАЗ и т.д. и т.п. это вообще не авто, это средневековое орудие пыток..... :x

Плохому танцору всегда что-нибудь мешает...


Полностью согласен!!!
Хотя Патр - это машине не ля начинающих.... У меня друг пересел после года на ТАЗ-2104 на Патра... За пол-года ободрал все подножки и расколотит несполько бетонных клумб...

По поводу всяких меринов, бимеров и аудей - рановато... Машины быстрые, динамичные... Сначала надо научиться чуствовать машину, понимать её, а уже потом пересаживаться на более мощный агрегат... Как варианты (ИМХО): гетц, логан, матиз, ярис, фабия...

Re: Надежный автомобиль

Вт ноя 11, 2008 11:08 am

Хемуль писал(а):
UAZtank писал(а):
pipls писал(а):Давайте разберемся, на каком авто будет нестрашно ездить новичку. Но при этом, чтоб и цена его была в пределах разумного.

УАЗ Патриот, огромный, как дом, - тебя на дорогах будут бояться.


Уаза патриота на дорогах боится разве что ока :lol:

По существу - Если за рулем авто будет девушка, я бы присмотрелся к Тойоте Ярис. С виду симпатичная, внутри тоже очень удобно. Компактная, парковаться думаю на ней вообще идеально. 89 лошадок девушке должно хватить:) Будет еще всяких патриотов с левой полосы дальним светом прогонять :P :lol:


Ярис за 500 это базовая комплектация, а со всеми подушками, системами и защитой картера обоидется дороже.... Я у офиц диллеров сама брала 3 мес назад... честно говоря, не хватает лошадок)))

Сб ноя 15, 2008 23:44 pm

gosha писал(а):Всегда считал, что на дороге надо боятся камазов и автобусов, но никак не уазиков :)

Если тебе попадались КамАЗы с такими водителями, то да, это реально страшно.
http://rutube.ru/tracks/956757.html?rel ... 03a677881a
Смотреть до конца...

Вс ноя 23, 2008 18:31 pm

Если покупать машину то брать надо ту что нравится. И по карману в дальнейшей эксплуатации. А машина она железка и ломатся будет как и все авто.
Ответить