Пт ноя 21, 2008 10:38 am
Perez_Rocoto писал(а): Засим, полагаю некорректным употреблять термин "занюханный" исключительно к слесарям. Среди инженеров доля "занюханных" совершенно точно не меньше.
...каждый человек занимается тем, чем может. Счастлив тот, у кого "может" совпадает с "хочет". Попробую Вас уверить в том, что слесарь-по-призванию никогда не станет заниматься бумагомаразмом - ему это не интересно
Офисный же бездельник будет таким же бездельником и на конвейере - качество изготовления автомобилей ВАЗ ярко об этом свидетельствует. Об этом же свидетельствует обширнейшая переписка, ведущаяся в крупных московских конторах, направленная только на то, чтобы перекинуть реальную работу на смежный отдел. Вся разница между Тольятти и Москвой только в размере финансовых потоков и структуре занятости - люди-то везде одинаковые.
Garikk писал(а):...да Бог с Вами, уважаемый Гарикк, я ничего не имею против бухгалтерии - я в ней не разбираюсь. Мы же с Вами говорим об инженерах, не так ли? Вот и давайте говорить об инженерах...
........каждый шаг которой был предписан технической документацией. Голова не включалась ни на минуту - за ненадобностью. И, что характерно, именно эти люди обзывали рабочих "гегемонами" и жаловались на свою низкую по сравнению с гегемонами зарплату. И посейчас так.
Ребята, в чем же дело? Проблема же решается просто: достаточно самому встать к станку и заработать намного больше. Ведь вы же умнее гегемонов, не правда ли? У вас точно получится...
Garikk писал(а):...но в СССР считалось правдой то что я чуть выше вас процитировал... "бумажный труд ничто - а человек махающий кувалдой самый главный"
Позволю себе повторить ещё раз: труд настоящего инженера советская власть оценивала выше, чем труд настоящего ремесленника, в том числе и в рублёвом выражении.