???????? ???????????????? ?? ????????

Про автомобиль

Раздел без правил, ну почти
а именно без оскорблений и других нарушений закона РФ

Про автомобиль

Сообщение Uber » Вт ноя 25, 2008 12:52 pm

всех категорически приветствую.
Естьу меня такой вопрос.
Наконец то, несмотря на кризис. благосостояние одной конкретной ячейки общества повысилось настолько, что начал конкретноя задумываться о покупке друга на 4 колесах.
Очень хочется купиьть новую машину. Не подскажите ли вы, о многоуважаемые, какую машинку можно приобрести в пределах 340 тыс вечно леревянных, новую и хорошую, в смысле чтобы и в обслуживании была нормальная (ибо я не механик и энтузиазма становиться им нету).
Заранее вам всем спасибо
Старший Брат следит за тобой
Uber
Спец юзер

Сообщение Хемуль » Вт ноя 25, 2008 14:07 pm

только если Хюндай Акцент...но он в нормальной комплектации что-то около 370
Nothing Gold Can Stay
Хемуль
Гуру форума

Сообщение Alexx » Вт ноя 25, 2008 14:12 pm

После нового года будет большое предложение от тех, кто не смог расплатиться по кредиту. Спрос на автомобили так упал, что автодилеры перекупили всё рекламное время у пивоваров.
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Alexx
Супер Юзер

Сообщение Uber » Вт ноя 25, 2008 14:28 pm

Хемуль писал(а):только если Хюндай Акцент...но он в нормальной комплектации что-то около 370

а я вот тут посмотрел в инете, есть ПЫжЫк 206 седан за 330 тыс. Ниего не знаете про эту машину?
Uber
Спец юзер

Сообщение Uber » Вт ноя 25, 2008 14:29 pm

Alexx писал(а):После нового года будет большое предложение от тех, кто не смог расплатиться по кредиту. Спрос на автомобили так упал, что автодилеры перекупили всё рекламное время у пивоваров.

хехе, то есть есть смысл подождать до января?
Uber
Спец юзер

Сообщение Хемуль » Вт ноя 25, 2008 17:14 pm

Uber писал(а):
Хемуль писал(а):только если Хюндай Акцент...но он в нормальной комплектации что-то около 370