???????? ???????????????? ?? ????????

познакомлюсь.

Хотите познакомиться? Тогда вперед!

Re: познакомлюсь.

Сообщение Jalouse-ilya » Сб ноя 14, 2009 14:14 pm

Maya писал(а):Я подразумеваю под отклонениями странности в поведении, реакциях, припадки какие-нибудь (приступы ярости, эпилептические), дебилизм, ну.... шизофрению, наверное, сразу и не разглядишь... Извините за возможные неточности - я не специалист =) Уверена, у специалистов умственные отклонения имеют одно определение.

А вообще, тема не об этом! :wink:
Ну я не про явную патологию говорил. Просто темперамент и характеры у всех разные и, например, меланхолика холерик может обозвать тупым за то, что тот просто более замедленный и обстоятельный в поступках. Не как специалист, но как медик утверждаю, что даже у специалистов определения не всегда совпадают. Но тема не об этом :)
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город


Re: познакомлюсь.

Сообщение Maya » Сб ноя 14, 2009 15:37 pm

А если я смесь холерика с меланхоликом, то у меня раздвоение личности?? (ттт) :D Холерик во мне ненавидит меланхолика??? Особенности темперамента - это не отклонения, конечно, это особенности... на вкус и цвет все разные получаются =) Но это уже потом выясняется, в процессе общения. А сначала мы оцениваем в общем, и человек должен произвести хорошее общее впечатление. То, что я выше написала по симпатичность и отсутствие отклонений, не слишком четко выражает, что я имела в виду. Это сухие слова. По-точнее не могу написать. Так что не привязывайтесь к умственным отклонениям :wink:

Jalouse-ilya писал(а):...как медик утверждаю...

А вот это уже интересно! Специализация? Форум должен знать своих героев! =)
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Re: познакомлюсь.