Бонна писал(а):UAZtank, Вам тут не здесь. Вы бы у меня еще спросили бы об искре что-нибудь и о крутящем моменте.
Изитроник. Скорость бывает разная. И диапазон оборотов тоже. А что такое НАГРУЗКА ПРИ ДЕТОНАЦИИ... Я же не спрашиваю Вас, когда надо петь стихиры на стиховне - до катавасии или после антифонов.
Блондинки в городе!


Красавица, Вас обманули! Изитроник - тип коробки передач, а не название топливной системы.

И звон "пальчиков" (это поршневые пальцы) не зависит от качества топлива, а зависит от степени их износа и оборотов двигателя. Когда человек говорит: "Бензин плохой - пальцы звенят", так и хочется ему сказать, что звенит в его мужском организме.


А детонация это взрывообразный процесс сгорания топлива, фронт пламени при этом распространяется вместо 40-50 м/с со скоростью более 200-т м/с. Этот процесс актуален для режима работы двигателя в зоне больших нагрузок с низкими оборотами коленвала при при повышенной температуре сгорания топливной смеси. Это разгон, езда с высокими нагрузками на повышенных передачах с низкими оборотами мотора.
Так вот, на Зафире установлен впрысковый мотор Евро-4 с электронной педалью газа. Газулька не соединена с дроссельной заслонкой напрямую, дроссель управляется "мозгами" (контроллером впрыска). Контролируется множество параметров, в том числе и детонация в двигателе. На низких оборотах, при нажатии газульки в пол, мозги не дадут дросселю открыться на 100% сразу. Топливо будет подаваться с соблюдением пропорции воздух-бензин с минимальным выбросом вредных веществ. А по сигналам датчика детонации будет выбрано оптимальное опережение зажигания. Детонация просто не будет возникать. Те звуки, что принимают за детонацию при работе инжекторного мотора на больших нагрузках с малыми оборотами - звук работы сопрягаемый деталей, более громкий под повышенной нагрузкой. Детонационные щелки, возникающие при начале взрывообразного горения в цилиндрах, подавляются мозгами путем уменьшения угла опережения зажигания и регулированием подачи воздуха и бензина. На исправном впрысковом моторе с "электронной педалью газа" детонации не возникает. Тем более на изитронике.
Не надо во всеуслышание говорить о том, в чем не рубишь, выдумывая при этом технические сказки и басни. Типа "пальцы" звенят на инжекторе - плохой бензин.



Бонна, могу прокатить в машине с карбюраторным мотором. Причем на выбор будет работать штатная система зажигания, которая угол опережения зажигания изменяет в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. И на аварийном вибраторе (это не штучка из секс-шопа, а хреновина, заменяющая штатное зажигание при его выходе из строя), когда вышеназванный угол не регулируется ни разу. Вот тут вы услышите явственно, что такое детонация и визуально увидите способы борьбы с нею, которые программно реализованны в "мозгах" впрыскового контроллера.