Ср апр 22, 2009 8:30 am
Malenkaya писал(а):Территория свободы писал(а):Сегодня идет оформление ВСЕХ водителей "Росинки"если считать заключение со всеми водителями договоров на информационные услуги оформлением - то это круто
Ср апр 22, 2009 10:52 am
трудовой? с Росинкой?Dmitrich писал(а):Malenkaya писал(а):Территория свободы писал(а):Сегодня идет оформление ВСЕХ водителей "Росинки"если считать заключение со всеми водителями договоров на информационные услуги оформлением - то это круто
В такси не работал с августа 2008,при повторном устройстве заключал уже договор,то же самое делал мужчина за соседнем столом.
Ср апр 22, 2009 14:41 pm
Ср апр 22, 2009 18:46 pm
и типа налоги с него платят??? и стаж учитывается???и т.д.и т.п.??? если ответ будет положительный, то это точно не с Росинкой договорDmitrich писал(а):Ну да с ней ,до этого отработал в 3-09-09 порядка 7 лет,а сейчас так стало,только через договор
Чт апр 23, 2009 17:55 pm
Malenkaya писал(а):и типа налоги с него платят??? и стаж учитывается???и т.д.и т.п.??? если ответ будет положительный, то это точно не с Росинкой договорDmitrich писал(а):Ну да с ней ,до этого отработал в 3-09-09 порядка 7 лет,а сейчас так стало,только через договор
Чт апр 23, 2009 20:07 pm
Dmitrich писал(а):Не знаю,вам виднее с вашего кресла![]()
Не ментовское это однозначно,остается или или,разрешите мне уж пройтись по остальным,госпожа Кривова расскажите мне ,......,дальше АТИ,пройдемся о
ней,....Кстати,господин КОРОВИН,не дублирует ли вашу работу?
Пт апр 24, 2009 10:30 am
Пт апр 24, 2009 11:25 am
Пт апр 24, 2009 15:10 pm
Dmitrich писал(а):Malenkaya писал(а):Dmitrich писал(а):почему вы из года в год присылаете мне налог на а/м,который был отдан по доверенности,но я взял копию генеральной доверенности, написал вам заявление о смене частника,вы это похерели как всегда и продолжаете мне присылать квитанции,трое моих друзей в шоке,они продали машины,а квитки тоже присылаете,это уже как работает контора об чем то говорит,.
Пт апр 24, 2009 17:39 pm
Brembo писал(а):Re: Таксисты собираются перекрыть город
Brembo » Пт апр 24, 2009 10:25 am
А по-моему все правильно.
1. Такси должно быть на безопасных для пассажира, удобных и, главное, предназначенных для извоза авто.
2. Таксистом должен работать человек ежедневно проходящий мед. освидетельствование.
3. Таксисты должны обязательно лицензироваться для работы на такси, т.к. работа сложная, опасная и ответственная.А так, за баранку лезут все кому не лень.
4. Компания должна нести ответственность за жизнь и безопасность пассажира, а то на поверку оказывается, что машина в аренде, страховка только ОСАГО по которой таксист вообще не имеет право коммерческого извоза.
5. Машины обязательно должны быть оснащены счетчиками ( а то их подсчеты мягко скажем, обескураживают), кассовыми аппаратами ( пардон, уже давно обязан выдаваться чек на ЛЮБЫЕ наличные рассчеты, и товарный кстати тоже, sed lex dura lex) и, желательно, камерами ( ну это для ГАИ и суда если что). Ну а GPS радары это уж как кому.
Такси входит в сферу услуг. И мне не нравится качество представляемых услуг. Ну, мягко скажем, нецивилизованное. Предпочитаю ездить на своей машине даже в ресторан и не пить там, лишь бы не садиться в грязный, вонючий, неудобный, непредсказуемый по качеству вождения и небезопасный автомобиль такси. Наверняка обижу своими замечаниями наших доблестных таксистов, но сказанное мною НОРМА во всех странах Европы и мира. И уже давно. Я не раз пользовался услугами такси за границей года так с 1996. Пора уже переходить на цивилизованные методы обслуживания.
А по-моему все правильно.
1. Такси должно быть на безопасных для пассажира, удобных и, главное, предназначенных для извоза авто.
2. Таксистом должен работать человек ежедневно проходящий мед. освидетельствование.
3. Таксисты должны обязательно лицензироваться для работы на такси, т.к. работа сложная, опасная и ответственная.А так, за баранку лезут все кому не лень.
4. Компания должна нести ответственность за жизнь и безопасность пассажира, а то на поверку оказывается, что машина в аренде, страховка только ОСАГО по которой таксист вообще не имеет право коммерческого извоза.
5. Машины обязательно должны быть оснащены счетчиками ( а то их подсчеты мягко скажем, обескураживают), кассовыми аппаратами ( пардон, уже давно обязан выдаваться чек на ЛЮБЫЕ наличные рассчеты, и товарный кстати тоже, sed lex dura lex) и, желательно, камерами ( ну это для ГАИ и суда если что). Ну а GPS радары это уж как кому.
Такси входит в сферу услуг. И мне не нравится качество представляемых услуг. Ну, мягко скажем, нецивилизованное. Предпочитаю ездить на своей машине даже в ресторан и не пить там, лишь бы не садиться в грязный, вонючий, неудобный, непредсказуемый по качеству вождения и небезопасный автомобиль такси. Наверняка обижу своими замечаниями наших доблестных таксистов, но сказанное мною НОРМА во всех странах Европы и мира. И уже давно. Я не раз пользовался услугами такси за границей года так с 1996. Пора уже переходить на цивилизованные методы обслуживания.
Сб апр 25, 2009 14:26 pm
Пн апр 27, 2009 5:37 am
Пн май 04, 2009 12:11 pm
Пн май 04, 2009 13:07 pm
Пт май 08, 2009 9:40 am
bart писал(а):на эту страницу не надо
создайте отдельную
Пт май 08, 2009 15:22 pm
Maxim писал(а):Хряк писал(а):!Тоесть когда мы делаем заказ на такси,мы оказывается звоним в инфоцентр который за определенную таксу передает заказ частному бомбиле, у которого соответственно нет ни лицензии ,ни страховки на поссажиров, ни медосмотра перед выездом и конечно нет осмотра механика перед выездом в рейс ,тоесть перед пассажиром вообще нет ни какой ответственности- зато дешевле
Когда я в такси работал нам выдавили путёвки где стояла со всеми печатями и подписями что водитель здоров и машина исправна (просто вписывали ФИО и номер машины). Тебе от этого легче станет если водитель тебе такую бумажку покажет?
Пт май 08, 2009 16:30 pm
Натали писал(а):Вот именно эти-то бумажки вместе либо с кассовым чеком, либо чеком строгой отчётности (который выписывает сам водитель) будут в судебных органах либо в вашей страховой компании (ессено, если вы застрахованы), либо ещё где-то прямым свидетельством о том, что вы пользовались именно этой машиной с именно этим водителем (например, в случае, не дай Бог, аварии или каких-то конфликтов и т.д.). А так получается, что ты не клиент, а просто дрова из лес.хоза (, хотя и на них тоже надо документы иметь). Это раз.
Пт май 08, 2009 16:49 pm
Maxim писал(а):Натали писал(а):Вот именно эти-то бумажки вместе либо с кассовым чеком, либо чеком строгой отчётности (который выписывает сам водитель) будут в судебных органах либо в вашей страховой компании (ессено, если вы застрахованы), либо ещё где-то прямым свидетельством о том, что вы пользовались именно этой машиной с именно этим водителем (например, в случае, не дай Бог, аварии или каких-то конфликтов и т.д.). А так получается, что ты не клиент, а просто дрова из лес.хоза (, хотя и на них тоже надо документы иметь). Это раз.
Чек выдаётся после завершения поездки. В случае аварии или конфликта чека у вас нету. Как вы будете доказывать что вы пользовались именно этой машиной?
Пт май 08, 2009 17:24 pm
Натали писал(а):Чек следует сразу же после оплаты услуги - вопрос в том, когда ты непосредственно платишь до или после поездки? Это уже отрегулировано и в маршрутных такси (там дают чеки сейчас), и в автобусах, и ессно, при Ж/Д преревозках и авиа... повторюсь, в такси же бардак полнейший
Пт май 08, 2009 19:31 pm
Maxim писал(а):Натали писал(а):Чек следует сразу же после оплаты услуги - вопрос в том, когда ты непосредственно платишь до или после поездки? Это уже отрегулировано и в маршрутных такси (там дают чеки сейчас), и в автобусах, и ессно, при Ж/Д преревозках и авиа... повторюсь, в такси же бардак полнейший
Так в основном в такси платят после завершения поездки. В автобусе проще, едешь из точки А в точку Б.
А в такси:
- Сколько до вокзала?
- 50 р.
- Хорошо поехали.
А потом:
- Ой, давай в магазин заедем надо сигарет купить, да и за другом заехать надо.
Пт май 08, 2009 19:35 pm
Сб май 09, 2009 13:04 pm
Натали писал(а):Вот именно. Поэтому, как я думаю, тут должен быть разработан ну, своего рода тарифный план - типа, сколько, куда, сколько заезд, с учётом километража и т.д.. ну Вы поняли...просто надо сесть и всё заранее продумать, только вот не хотят администраторы этих контор над таким вещами корпеть, да оно и понятно, видать колоссальные прибыли имеют с этого, а так давно бы чесаться началиДа и, главное! Чтоб эта бумажка висела или лежала на видном месте в каждой машине!!! Чтоб любой, кто едет, смог ознакомиться с тем за что, как, и кому он платит... вот из таких мелких и нудных недоработок и складывается общий бардак - недовольны все.
Сб май 09, 2009 13:38 pm
Сб май 09, 2009 23:38 pm
Tora писал(а):ладно, Тора замолвит словечко за таксистов))!!
и вас могут оставить в покое. хотите??
ведь мы с Максимом, и когда он подрабатывал таксистом, помирились ведь.
Сб май 16, 2009 12:41 pm
Maxim писал(а):Натали писал(а):Вот именно. Поэтому, как я думаю, тут должен быть разработан ну, своего рода тарифный план - типа, сколько, куда, сколько заезд, с учётом километража и т.д.. ну Вы поняли...просто надо сесть и всё заранее продумать, только вот не хотят администраторы этих контор над таким вещами корпеть, да оно и понятно, видать колоссальные прибыли имеют с этого, а так давно бы чесаться началиДа и, главное! Чтоб эта бумажка висела или лежала на видном месте в каждой машине!!! Чтоб любой, кто едет, смог ознакомиться с тем за что, как, и кому он платит... вот из таких мелких и нудных недоработок и складывается общий бардак - недовольны все.
А чего там разрабатывать? Я когда в такси работал у меня в машине бумага с тарифами лежала с печатью и подписью директора (и до сих пор наверное ещё лежит).
А писал я про то люди часто во время поездки меняют маршрут, добавляют заезды. Потому и удобней оплачивать по прибытию.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.