Пн апр 20, 2009 12:08 pm
Пн апр 20, 2009 14:45 pm
Xell писал(а):А как-нибудь можно проверить подключенные услуги? У меня билайн и тоже деньги не понятно куда улетают... Вроде не разговаривал почти, а сто рублей утекло...
Пн апр 20, 2009 15:43 pm
Xell писал(а):А как-нибудь можно проверить подключенные услуги? У меня билайн и тоже деньги не понятно куда улетают... Вроде не разговаривал почти, а сто рублей утекло...
Пн апр 20, 2009 16:16 pm
Хемуль писал(а):Что за бред, как может исчезновение денег зависеть от автомата, через который ты их кладешь на счет? Если они пришли, то они пришли.
Пн апр 20, 2009 16:41 pm
Самадоброта писал(а):Хемуль писал(а):Что за бред, как может исчезновение денег зависеть от автомата, через который ты их кладешь на счет? Если они пришли, то они пришли.
Может для вас это бред, но у меня и знакомых такие случаи были. Мне самой интересно узнать как такое получается. Впрочем сейчас такие умельцы, такие устройства иногда напридумывают, а люди страдают из-за их бреда
Вопрос:
При оплате счета наличными я неправильно указал свой сотовый номер. Как исправить ошибку?
Ответ:
Чтобы перенести платеж на счет вашего номера, необходимо не позднее следующего дня после оплаты отправить письменное заявление по факсу
(495) 974-59-96. К письму обязательно приложите копию платежного документа (квитанцию или чек). Вы также можете привезти эти документы в один из офисов «Билайн» или обратиться по месту оплаты.
Внимание! При обращении в более поздние сроки — перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.