???????? ???????????????? ?? ????????

спорткар

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

спорткар

Сообщение Чувак » Вт авг 10, 2004 0:38 am

Сегодня дождь, слякоть мерзкая погода, но я переполнен будоражащими чувствами, ибо я знаю, что сегодня встречусь с настоящим автомобилем, который поглотит меня в своём кокпите, и я буду с ним единым целым, одним организмом. Мы подходим к нему, к белому, трёхдверному, низко посаженному хэтчбеку, сердце начинает биться чаще. Распахивается широкая дверь, и автомобиль дружественно приглашает.
Сажусь на место штурмана, жёсткое, да, на таких креслах не расслабишься. Но явно один минус в них вижу, не хватает боковой поддержки, тут конструкторский просчёт. Оглядываюсь назад, да задний диван явно не для пассажиров, тьфу, а причём тут пассажиры. Здесь должны быть только два человека, водитель и штурман. Третьих тут никогда не будет. Осматриваю салон дальше, вот это настоящий, спортивный автомобиль, сразу привлекает внимание трёхспицевый руль небольшого диаметра, ничего лишнего, всё только самое необходимое, минимум внутреннего обвеса, никаких тебе подлокотников, а зачем они нужны? Ты сел в этот автомобиль, что бы ехать, набирать скорость, проходить повороты, тормозить, и пожирать километры, а не отдыхать, а на подлокотники облокачивайся, дома на диване! Не нравится? Тогда этот автомобиль не для тебя! Он дышит спортом!
Просто и лаконично, нет массивной панели приборов, шумоизоляции, она не нужна, сразу видно все претензии автоспорта, лишний вес как фотомодели нам не к чему, это наш враг, только то, что нужно и ничего больше. Управление, плачьте горькими слезами владельцы БМВ, Мазд и Хонд ибо они делают только закосы под спортивные автомобили, здесь вы не уведите супер-пупер сенсорно-электронных кнопок. Только тумблеры, «ноль» или «единица» «вкл» или «выкл». Двоичная система! Всё гениально просто! И никогда не подведёт тебя на трассе! Не откажет и не сломается! Тут нечему ломаться! Тут ничего не должно ломаться! Человечество никогда не придумает что-то проще!
Ключ на старт, двигатель оживает, на панели приборов вижу давно мной забытый индикатор воздушной заслонки, карбюратор, ну и что. Экологи в сторону, Евро 3 и 4, три раза «ха», нам с вами ехать по разным дорогам. И вместе с нами свою парковку покидает стрелка спидометра…чувствую работу двигателя 10-20…впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск..30-40 …впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск...50-60 ..чувствую работу каждого цилиндра, 70-80 впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск, открываются и закрываются четыре клапана 80-90…Эй! На десятке...паааберегись! Слушай, там на Скорпе! Вези свою тележку с цементом, где-нибудь в другом месте! Ровно, ровно и стремительно мы набираем скорость, никаких подхватов, никаких турбоям, да и зачем нам эти ямы, нам не нужны ямы, ям нам и на дорогах хватает. Да и не было на этом автомобиле никогда турбины, не было и никогда не будет. Почему? А очень просто, она тут не нужна, насколько всё совершенно!!! Этот автомобиль и турбина вещи не совместимые как черные туфли и белые носки! Оставим турбины тем, кто не умеет конструировать настоящие, спортивные, истинные автомобили.
Нет, мы не едим, мы летим над дорогой, на самой низкой высоте, какая только возможна, поднимая водяной туман. Кажется, вот-вот и протрёшь пятую точку об асфальт, иногда становится страшно, но к чёрту эмоции, в сторону ощущения, в спорте нет места для чувств. Мы летим вперёд!
Только теперь я начинаю понимать шифрованное имя автомобиля, «ноль» как символ двоичной системы, символ простоты, «К» как константа, символ постоянства и традиций, традиций автоспорта, вне времени и современной моды, и «А» как некоторая неизвестная и до конца это неизвестная никогда не будет понятна...
forum.zr.za.ru
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика