Чт апр 29, 2010 23:13 pm
Ср май 12, 2010 0:28 am
Вс май 23, 2010 19:55 pm
Пн май 31, 2010 11:21 am
Пн май 31, 2010 11:30 am
Неудобно.TOS™ писал(а):Ну и, кто что думает по поводу нового летнего расписания?
Пн май 31, 2010 11:37 am
Пн май 31, 2010 12:28 pm
Пн май 31, 2010 12:33 pm
Грабим головной офис РЖД и в отпуск!Maya писал(а):Пора в отпуск =)
Пн май 31, 2010 12:36 pm
Пн май 31, 2010 22:10 pm
Maya писал(а):Пора в отпуск =)
Пн май 31, 2010 23:27 pm
TOS™ писал(а):Ну и, кто что думает по поводу нового летнего расписания?
Пн май 31, 2010 23:35 pm
Ср июн 02, 2010 11:02 am
Ср июн 02, 2010 11:30 am
Да, уже оценили прелести. В Лобне 7.51 стоит минут 10. Только коллективные иски к РЖДТайлер писал(а):Новое расписание жесть,знакомые лобненцы жалуются,что порой и не влезть стало.По поводу пассажиропотока да,у нас объективно меньше,чем на других направлениях.
Но у нас двухпутка,и экспрессов слишком много стало.Так же,как и Сапсан,обкидывать булыжниками?
Ср июн 02, 2010 12:22 pm
Ср июн 02, 2010 14:24 pm
Ср июн 02, 2010 15:17 pm
ist писал(а):http://dolgopa.org/index.php?ids=86&sub_id=9744#162570 - 02.06.10 "вести" готовили сюжет по проблеме движения на савеловском направлении
Ср июн 02, 2010 15:23 pm
Тайлер писал(а):Новое расписание жесть,знакомые лобненцы жалуются,что порой и не влезть стало.
Ср июн 02, 2010 15:38 pm
Dubon писал(а):Сюжет прошел в дневных "Вестях". Представитель МЖД заявил, что экспрессы - приоритет кампании в сфере междугороднего пассажирского сообщения и о возвращении прежнего количества обычных электропоездов, согласно сюжету, можно забыть. Я вот не пойму, почему жалуясь на нерентабельность пассажирских перевозок в РЖД так продвигают экспрессы, которые, с таким малым количеством пассажиров не окупаются по определению? У меня только один вариант - под "экспресс-проект" выделяются федеральные деньги, которые пилить всегда легче, чем зарабатывать...
Ср июн 02, 2010 17:06 pm
Да, пилят и диктуют потребителям условия. Только ты привёл не совсем верную цитату, мы-то говорим о пригородном сообщении. Хотя если мыслить как РЖД - пригородное сообщение лишь для вида, а "зарабатывать" на междугородних экспресcах, тогда всё логично.Dubon писал(а):Представитель МЖД заявил, что экспрессы - приоритет кампании в сфере междугороднего пассажирского сообщения и о возвращении прежнего количества обычных электропоездов, согласно сюжету, можно забыть.
Ср июн 02, 2010 23:32 pm
Чт июн 03, 2010 12:57 pm
Чт июн 03, 2010 13:03 pm
Чт июн 03, 2010 17:08 pm
Чт июн 03, 2010 21:42 pm
Сейчас у нашего вокзала стоит Сапсан. Видимо РЖД так заполнило интервалы ещё двумя новыми поездами, что перегнать поезд с завода полностью по ленинградской ветке не получается, либо боятся, что там озлобленные люди побьют новый поезд на стоянках.Jalouse-ilya писал(а):Да, пилят и диктуют потребителям условия. Только ты привёл не совсем верную цитату, мы-то говорим о пригородном сообщении. Хотя если мыслить как РЖД - пригородное сообщение лишь для вида, а "зарабатывать" на междугородних экспресcах, тогда всё логично.Dubon писал(а):Представитель МЖД заявил, что экспрессы - приоритет кампании в сфере междугороднего пассажирского сообщения и о возвращении прежнего количества обычных электропоездов, согласно сюжету, можно забыть.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.