Самые главные события в режиме online!
Вс июл 25, 2010 20:04 pm
Увы мне так и не ответили. Телефон я купила в Связном, в нём обнаружились недостатки. 20 июня написала претензию на возврат денег. Продавец телефон принять отказался, сказал, что позвонят по моей претензии. Вот уже 25 июля, я не получила никакого ответа.
Отзовитесь кто-нить! Что делать?

Они игнорируют меня словно мен\я нет.
Вс июл 25, 2010 20:38 pm
bourdel225 писал(а):Увы мне так и не ответили. Телефон я купила в Связном, в нём обнаружились недостатки. 20 июня написала претензию на возврат денег. Продавец телефон принять отказался, сказал, что позвонят по моей претензии. Вот уже 25 июля, я не получила никакого ответа.
Отзовитесь кто-нить! Что делать?

Они игнорируют меня словно мен\я нет.

Шапарева Жанна Васильевна, зам. председателя Комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и услугам населению - начальник отдела по потребительскому рынку и услугам населению
Телефон 993-80-49, 227-20-49
Вт июл 27, 2010 23:00 pm
Bourdel225, не удивительно, что тебе не ответили. Бардак в Связном невъ_бенный.
Чт июл 29, 2010 16:57 pm
bourdel225 писал(а):Увы мне так и не ответили. Телефон я купила в Связном, в нём обнаружились недостатки. 20 июня написала претензию на возврат денег. Продавец телефон принять отказался, сказал, что позвонят по моей претензии. Вот уже 25 июля, я не получила никакого ответа.
Отзовитесь кто-нить! Что делать?

Они игнорируют меня словно мен\я нет.

Здравствуйте, уважаемая bourdel225! Благодарим Вас за предоставленную информацию! Для того чтобы провести разбирательство по сложившейся ситуации, нам необходимо уточнить следующие данные: Ваши ФИО, дату и место покупки, и ФИО продавца.Во избежание распространения личной информации в открытых источниках, направляйте письма на наш e-mail:
[email protected] Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам сделать наш сервис лучше! С уважением , команда компании "Связной".
Чт июл 29, 2010 17:10 pm
ответственность тоже несет "команда"? каждый понемножку?
Сб июл 31, 2010 16:07 pm
svyaznoy_team писал(а):Здравствуйте, уважаемая bourdel225! Благодарим Вас за предоставленную информацию! Для того чтобы провести разбирательство по сложившейся ситуации, нам необходимо уточнить следующие данные: Ваши ФИО, дату и место покупки, и ФИО продавца.Во избежание распространения личной информации в открытых источниках, направляйте письма на наш e-mail:
[email protected] Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам сделать наш сервис лучше! С уважением , команда компании "Связной".
Нет, как Вам это нравится? Мне писали то же самое, до сих пор никто даже не извинился за причиненный мне вред: ни "Связной", ни "Svyaznoy_team". Bourdel225, мне тоже написали на форуме, что по моему "делу было проведено разбирательство", но признаюсь, что никакого ответа я ни от кого не получил до сих пор.
Я же говорю, что лживые уверения в их попечении о недовольных клиентах не более чем циничный фарс.
Какое презрительное отношение!..
Пт авг 06, 2010 22:38 pm
Я недавно встретил продавца из "Связного" на улице, с которым имел сношение во время обращения в магазин. Он начал нагло смеяться мне вслед с друзьями, чувствуя свою безнаказанность.
Пт авг 06, 2010 22:42 pm
Вы там хоть что то сделали чтоб деньги вернуть иль всё тока на форуме жалуетесь?
Сб авг 07, 2010 15:21 pm
Maxim писал(а):Вы там хоть что то сделали чтоб деньги вернуть иль всё тока на форуме жалуетесь?
Maxim, прокуратура Дмитровского района направила мое дело в суд, Роспотребнадзор в течение 30 дней мне не ответил, как положено по закону.
Сб авг 07, 2010 15:24 pm
Maxim писал(а):Вы там хоть что то сделали чтоб деньги вернуть иль всё тока на форуме жалуетесь?
А чего он сделает? Он же написал, что обратился в прокуратуру, в Роспотребнадзор, но видно ничего не помогло.
Вот как бороться с нимии? Хоть в суд по правам человека пиши.
Россия, япона мать..............
Сб авг 07, 2010 16:45 pm
Tokha писал(а):А чего он сделает? Он же написал, что обратился в прокуратуру, в Роспотребнадзор, но видно ничего не помогло.
Вот как бороться с нимии? Хоть в суд по правам человека пиши.
Россия, япона мать..............
ДА очень просто. Когда мне отказались возвращать деньги я не стал кричать на форуме, оббивать пороги прокуратуры и роспотребнадзора. Я просто обратился в суд, после чего получил свои деньги.
Сб авг 07, 2010 20:31 pm
Maxim писал(а):Tokha писал(а):А чего он сделает? Он же написал, что обратился в прокуратуру, в Роспотребнадзор, но видно ничего не помогло.
Вот как бороться с нимии? Хоть в суд по правам человека пиши.
Россия, япона мать..............
ДА очень просто. Когда мне отказались возвращать деньги я не стал кричать на форуме, оббивать пороги прокуратуры и роспотребнадзора. Я просто обратился в суд, после чего получил свои деньги.
Максим, а ты к мировому судье обращался?
Сб авг 07, 2010 20:47 pm
svyaznoy_team писал(а):bourdel225 писал(а):Увы мне так и не ответили. Телефон я купила в Связном, в нём обнаружились недостатки. 20 июня написала претензию на возврат денег. Продавец телефон принять отказался, сказал, что позвонят по моей претензии. Вот уже 25 июля, я не получила никакого ответа.
Отзовитесь кто-нить! Что делать?

Они игнорируют меня словно мен\я нет.

Здравствуйте, уважаемая bourdel225! Благодарим Вас за предоставленную информацию! Для того чтобы провести разбирательство по сложившейся ситуации, нам необходимо уточнить следующие данные: Ваши ФИО, дату и место покупки, и ФИО продавца.Во избежание распространения личной информации в открытых источниках, направляйте письма на наш e-mail:
[email protected] Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам сделать наш сервис лучше! С уважением , команда компании "Связной".
Стандартная отписка для миллионов потребителей.
Сб авг 07, 2010 21:44 pm
Jalouse-ilya писал(а):Максим, а ты к мировому судье обращался?
Ага.
Пт окт 21, 2011 12:26 pm
По обыкновению-исковое заявление в суд-это 95 % уверенности , что деньги вернут ещё до судебного разбирательства
Пт окт 21, 2011 21:12 pm
Но даже если дело доходит до суда, такого рода ответчики особо не жалеют, если проигрывают дело! Для них вы очень маленькая крупинка!
Ср ноя 30, 2011 14:31 pm
Добрый день! В данном случае Вы имеете право обратиться как для проведения ремонта, так и для проведения проверки качества Вашего аппарата на протяжении всего гарантийного срока, исключением являются технически сложные товары, указанные Постановлением Правительства РФ № 575. Если на данный момент аппарат находится в нашей компании на проведении ремонта, то возможность возврата обмена присутствет при признании аппарата неремонтопригодным, либо при нарушении сроков ремонта, установленных в заявлении покупателя. Для уточнения информации по статусу ремонта предоставьте пожалуйста номер заявления покупателя. Пишите нам на email
[email protected] Мы постараемся Вам помочь.
Ср ноя 30, 2011 19:44 pm
Employer_dmitrov писал(а):Но даже если дело доходит до суда, такого рода ответчики особо не жалеют, если проигрывают дело! Для них вы очень маленькая крупинка!
Ну мне если честно было всё равно жалеют они о том, что я в суд обратился или нет. Главное что я вернул свои деньги. Ну и их тоже натянули малёк.
Чт июл 18, 2013 17:01 pm
Как судится с магазином, поучительная история.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic614329.html
Сб июл 20, 2013 9:50 am
Заходила пару раз в связной в ТЦ Центр, продавцы вялые какие-то, больше туда не пойду, на загорской лучше. А насчет телефона, у меня мама судилась, правда не со связным, а с конкурентом, признали телефон с браком спустя полгода только, деньги вернуть никак не могли, пришлось в суд подать, все вернули, еще и неустойку! главное, чтобы была бумажка, что брак производственный