???????? ???????????????? ?? ????????

Очистка и проверка технического состояния карбюратора

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Очистка и проверка технического состояния карбюратора

Сообщение serega19861906 » Пн сен 20, 2010 11:29 am

Топливный фильтр. Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми.

Поплавковый механизм. Промойте детали в ацетоне или бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений формы. Масса поплавка должна со­ставлять 11 — 13 г. На уплотняющих поверхностях игольчатого клапана и его седла не допускаются пов­реждения, нарушающие герметичность клапана. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик свободно перемещаться и не записать. Неисправ­ные детали замените новыми.

Крышка карбюратора. Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы. Промойте крышку в бензине или ацетоне и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите уплотняющиеся поверхности крышки. Если обнаружены повреждения, замените! крышку новой.

Пусковое устройство. Все детали пускового устройства очистите, промойте бензином и продуйте сжатым возду­хом. Осмотрите детали, поврежденные замените новыми.

Жиклеры и эмульсионные трубки. Очистите жиклеры и эмульсионные трубки 9т грязи и смолистые отложений. Промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается прочищать жиклеры металлическим ин­струментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливно-эмульсионный тракт.

При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

Запорный клапан карбюратора, поставленный в вер­тикальное положение (иглой вниз), должен срабатывать при контрольном напряжении не более 9 В (при темпе­ратуре 100±2°С).

При перебоях в работе клапана необходимо проверить, нет ли заеданий иглы клапана, а также проверить сопротивление катушки, которое должно быть 150 — 160 Ом при 20 вС. Если оно отличается от номинального, замените запорный клапан.

Корпус карбюратора. Очистите корпус от грязи и масла. Промойте корпус и его каналы бензином или ацетоном и продуйте сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные колодцы очистите специальными развер­тками. Осмотрите уплотняемые поверхности корпуса, при их повреждении — замените корпус новым.

Ускорительный насос. Очистите детали насоса, про­мойте их и продуйте сжатым воздухом. Проверьте лег­кость перемещения шарика в клапане-винте 9 (рис. 1) и состояние уплотняемых поверхностей и прокладок. Изображение Проверьте легкость движения подвижных элементов насоса (рычага, ролика, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. Диафрагма должна быть целой, без дефор­маций. Поврежденные детали замените новыми.

Пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Очистите детали, промойте и продуйте сжатым, воздухом. Проверьте состояние диафрагмы, она не должна иметь повреждений.

Корпус дроссельных заслонок и его детали. Очистите детали и промойте их бензином или ацетоном. Осмотрите детали, поврежденные замените. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/sistema-pitaniya-vaz-2106-2103/ochistka-i-proverka-texnicheskogo-sostoyaniya-karbyuratora
serega19861906
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 23:59 pm


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика