TOS™ писал(а):Ведущие австралийские военные эксперты раскритиковали в пух и прах перспективный американский истребитель-бомбардировщик F-35, отметив принципиальное несоответствие этого проекта требованиям, предъявляемым к самолётам 5 поколения.
TOS™ писал(а):В то же самое время, лучшим проектом со значительным отрывом по всем показателям был назван российский T-50 ПАК ОКБ Сухого. Также было отмечено, что стоящий на вооружении России СУ-35 по боевым показателям соответствует американскому F-22, стоимость которого почти в 10 раз превосходит СУ-35, который, таким образом, может быть смело отнесён к самолётам 5 поколения.
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html
После 20 лет непрерывного разрушения экономики, науки, образования и всего прочего подобные достижения отечественного авиастроения выглядят не иначе, как чудо, заставляющее ещё раз задуматься о масштабах передового научно-технического наследия, доставшегося нам от СССР.
Но это не главное - главное это подвиг людей, продолжающих трудиться за гроши ради сохранения потенциала отечественного авиастроения.
Американская же авиационная промышленность, ожиревшая от финансовых вливаний и привыкшая все проблемы решать экстенсивным путём, похоже, со своим F-22 добралась до "потолка" возможностей и начала регрессировать.
Sherman писал(а):TOS™ писал(а):Ведущие австралийские военные эксперты раскритиковали в пух и прах перспективный американский истребитель-бомбардировщик F-35, отметив принципиальное несоответствие этого проекта требованиям, предъявляемым к самолётам 5 поколения.
Интересно, что это за требования такие?
Alexx писал(а):Америка может себе позволить летать на самолётах, которые в 10 раз дороже наших. А Россия - нет. И в этом я не вижу никакого преимущества перед Америкой.
TOS писал(а):Гордость - она разная бывает. Для меня предметом гордости является, прежде всего, триумф человеческой мысли и таланта, а не продукт, купленный за немерянное бабло.
Alexx писал(а):Прежде чем купить что-то за немеряное бабло, это бабло надо каким-то образом получить. А материализация немеряного бабла часто также является результатом триумфа чьей-то мысли и таланта. А результат один - построен самолёт и он летает. В этом специфика оценки бизнеса - по конечному результату
TOS™ писал(а):Ведущие австралийские военные эксперты раскритиковали в пух и прах перспективный американский истребитель-бомбардировщик F-35, отметив принципиальное несоответствие этого проекта требованиям...
Digger писал(а):"Распилы" и "откаты" не только у нас процветают например)
TOS™ писал(а):Сравнение никогда толком не летавшей "вундервафли" XB-70A (построенной в количестве двух тестовых экземпляров), двигатели которой работали на чрезвычайно токсичном и дорогущем бороводородном топливе, с законченным и принятым на вооружение комплексом ТУ-160 (установившим, кстати, десятки мировых рекордов) - это не менее сильно, чем давать общие оценки отсталости промышленности страны по "нанометрам" (в самом факте отсталости промышленности, к слову, никто не сомневается) и многое говорит о том, как у некоторых голова работает.
wiz писал(а):С нанометрами не всё так просто. Чем меньше размер элементов, тем больше система подвержено внешнему воздействию. В основном гонка нанометров идёт в товарах, которые можно выбросить и заменить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0