???????? ???????????????? ?? ????????

Для рифмоплётов

Ну что авторы. Пришло Ваше время. Ваши стихи востребованны. Можно писать и хорошие чужие стихи, только обязательно подписывайте автора. Удачи.

Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Вс окт 31, 2010 2:19 am

Революционное искусство.
И если звон последних медных денег
Знаком тебе, и вышел твой табак,
И если так пошло твое паденье,
Так мешкотно и незаметно так...

Тогда не спи всю ночь. Крепись, товарищ!
Еще не все потерянно. Еще
На собственной золе ты песню сваришь,
Чтобы другим дышалось горячо.
П.Антокольский «Ремесло »



1.Всё/1 000 000=Произведение искусства. (Якобы вступление)
Не знаю как кому но мне очень нравится Аркадий Гайдар, его Тимур с командой, Мальчиш-Кибальчиш. Бесхитростная борьба детей за воплощение идеалов их отцов в жизнь мягко говоря красива и романтична. Причём примеру литературных героев вовсю следовали в СССР. Оказывается грозы сталинских репрессий, занудный дождик словесного поноса с брежневских трибун заканчивались радугой детства. Не странно ли? Чувствительные ко всякой неправде, ещё не успевшие испачкаться в погоне за наживой и успехом , пионеры органично, всем сердцем воспринимали идею перманентной борьбы за права пролетариата. (Хочу сразу оговориться я не коммунист, и вообще меня бесит эта колхозность, присущая русским) Значит была своя правда в подчинении идеи, бесконечном требовании к себе, нечеловеческом (в идеале) напряжении воли? В наше инфантильное, конформистское время любят повторять случайные слова Достоевского, что весь мир не стоит одной слезы ребёнка. А может весь мир не стоит и смеха ребёнка? Конечно легко возразить, мол за пионерской романтикой стоит обычное подражание взрослым. Но мне кажется, что всё-таки прав Ницше, и стремление к борьбе (она понимается у него широко: и отстаивание своих взглядов, и вооружённое противостояние ) естественно для человека.
«Война и мужество совершили больше великих дел чем любовь к ближнему»
То есть, в эпоху подчинения людей идеи (повторяю от самой идеи меня тошнит)) ), конфликта между детьми и взрослыми не было.
А теперь вернёмся в наше время. Какие самые уважаемые детьми игры? В которые играют самые смелые ребята, которым дают самые милые девчата, в панков, готов, скинов играют лучшие. Чёткого децела не обмануть стандартным разводом: твои родители тебя кормят, поят, значит ты должен их слушаться и бояться, беспрекословно впитывать их вековую мудрость: мол, человеческий удел – плодиться и размножаться, отращивать благонравное брюшко, побухивать на выходных, подсиживать коллег по работе, копить на знаки подчёркивающие твой социальный статус(более крутую тачку, более модные шмотки, на девку, более отвечающую общепринятым стандартам). В детях, этих ещё чистых и невинных существах, возникает протест против современного тупого и сытого существования. Им хочется настоящей борьбы за свои права...
Мне тоже...А теперь что это за название главки – я имел ввиду что всё, всеобщее, идея, которую ты делишь с другими(1 000 000 ) вполне можно выразить произведением искусства.
Если есть смысл в борьбе за свои права (к чему я пару доводов привёл, остальные потом), то есть ли он в революционном искусстве?
Зачем революционное искусство? Как оно должно выглядеть? На эти вопросы я хочу ответить в своей статье-манифесте.




2.Антиавангард.
Понятие революционного искусства в сознании многих людей прочно связано с явлением авангарда. И действительно многие исследователи этой тенденции в творчестве пришли к выводу о том, что его глубочайшие истоки берут начало не в культуре, искусстве, а в философских и политических учениях. Причём часто весьма радикальных, многие видные представители авангардистских течений состояли в коммунистических, анархических, фашистских партиях. Главное это слом сознания читателя, прямое обращение к принципам и идеям (точнее - надругательство над ними, никакого диалога) , минуя сюжетно-событийную, пейзажную, музыкальную и иные оболочки жизни. Короче это аналог христианского изгнания демонов при помощи молитв, так же и здесь слова агрессивны, пытаются заставить читателя изменится. Я сам в своё время увлекался им. Авангард у меня получался хреновый, единственный положительный момент, вынесенный из этого периода творчества – устойчивое отвращение к «бормотанью сверчка и ребёнка». Почему? Обратимся к опыту современных отечественных мессий-авангардистов. Как говаривал Ленин практика критерий истины. И здесь этот шиза был прав.
Авангард не приспособлен к диалогу, объяснению своих выводов, он даже в своих научно-технических утопиях (футуризм) алогичен. И сейчас то же самое. Чего стоят:

«Когда взгляд равен
Загрязшему меху бомжей
.......
Тебе осталось последнее обрамленье
Оденься и одень друзей
Чёрным» (Дмитрий Чёрный, http://stihi.ru/2007/11/28/129)

«Смех взошёл ало,
как заварной крем,»(Готфрид Груфт Де Кадавр, http://stihi.ru/2010/01/21/3803)

В результате такого отношения к миру объективности, окружающей реальности, действие стихотворений происходит исключительно в фантазии авторов. Кончается всё разочарованием, мыльный пузырь сознания не может раздуваться до бесконечности, в итоге он лопается. И поэт, отчаянно подающий себя революционером в жизни и творчестве, скатывается к соглашательству, конформизму. Пример:

«всё бы так
как телевизор
всё бы так
как радио
всё бы так
как рваная газета
....
пусть бы так
как хотят
брат мой» (Йыван Митри, , http://stihi.ru/2009/08/10/1532)

Мне глубоко плевать красиво это или нет. Но то что это предательство своих принципов – это факт.
Мне всегда казалось что стихи и плакаты Маяковского имели предпосылками одни и те же творческие позывы. Все его образы гиперболизированны, карикатурны, этим убийственны иногда, но этим и грубы. Также и все авангардисты обращены к широким массам, не обязательно чтобы быть «агитаторами, горланами-главарями», но по крайней мере чтобы шокировать как можно большее количество людей. В этом авангард сродни репу. В репе половина (если не больше) текстов посвящена самому автору: его стилю, успеху у женщин, тому как он сочиняет свои тексты. Так же и в авангарде – невозможность вырваться из мыльного пузыря сознания хорошо чувствуется авторами и тут же поэтизируется с самолюбованием и вызовом.

«Теперь мы оба
можем сказать всем,
что мы рассмешили город.


Посвящено Я.» (Готфрид Груфт Де Кадавр, http://stihi.ru/2010/01/21/3803)


«Тебе осталось последнее обрамленье
Оденься и одень друзей
Чёрным» (Дмитрий Чёрный, http://stihi.ru/2007/11/28/129)
(потому и чёрным что псевдоним такой)

«Поэт счастлив
Отбарабанивая языком в зазубьи
Триумф таких имён как
Рабиндранат Тагор иль
Дмитрий Чёрный»(естественно тоже Дмитрий Чёрный., http://stihi.ru/2007/10/01/1360)


Уже сказанного достаточно чтобы понять что в деле борьбы за свои права авангард никуда не годен. Но чисто из нелюбви к нему я ещё пообливаю его грязью. В авангардистских произведениях автор редко берёт на себя ответственность, безвольно переходя от одной фантазии к другой, даже не осмеливается сказать: «хватит». В итоге произведения находятся вне поля тяжести моральных идей и в них можно встретить и весьма отвратительные описания:

«Слишком большое количество нас,
И мы превращаемся в рвотные массы.
Слишком большое значение глаз,
Их бы все выколоть в один день прекрасный»(Два обкуренных ангела, http://stihi.ru/2008/07/13/302).

Для такого рода произведений существует всего 2 краски: чёрная и белая, всего 1 тип лирического героя: гримасничащий, позорящий всё святое, несомненно хранящий внутри себя великую любовь к живому и бесчисленное множество «изумрудов безумий »(что постоянно подчёркивается). Это клоунское искусство, гнойный нарост, возникший на язвах современного общества, плоть от плоти сегодняшнему дню, поэтому и пользующееся пиететом и срывающее цветы общественного признания.
Опять же пророчество Ницше: «инстинктивно выбирать вредное себе – это почти формула для decadance... моральная ложь в устах decadent говорит: «всё не стоит ничего, - жизнь не стоит ничего» »



3.Соцреализм или об отношении искусства и жизни.

Людям свойственно стремление к понятному и, следовательно, по афоризму Стругацких простому. Сложные противоречивые явления духовной жизни, экономической или политической деятельности умещаются в народном сознании в какой-нибудь штамп, годный для объяснения и ребёнку. Сия участь не миновала и соцреализм –не похоже на современные заигрывания всех со всеми, цветущую всеми цветами радуги(голубой, розовый, да и коричневый тоже)) ) толерантность - значит это одномерное изображение жизни, пропаганда идиотских коммунистических ценностей. А можно ведь взглянуть на дело и по-другому, герои современной литературы срисовываются с рекламных плакатов, выпусков новостей, сытой и тупой мечты большинства – накачанное сексуальное тело, набитый кошелёк, «полноценная жизнь», заключающаяся в срывании всех цветков удовольствия, погружении в настоящее, тоже с шаблонов. Литература сегодня – внебрачный сын соцреализма, такое как же и в СССР, служение лозунгам, разница в том, что раньше произведения исправляли людей, вдыхали жизнь в мечту, а теперь прогибаются под мнение большинства.
Так что же такое соцреализм?
Попытка объяснить номер 1.
Советское литературоведение носило теологический характер, в работах критиков постоянно подчёркивалось что «это… предел наглости – думать, что Ленин мог чего-то не заметить, что-то пропустить, о чём-то не знать » (А.В.Луначарский «М.Горький-художник»). Основанием нового пролетарского стиля писания считалась статья Ленина «Партийная организация и партийная литература». Эта работа, как и все прочие философствования «величайшего вождя», носит тактический характер, привычка выступать на митингах привела к грубым, оскорбительным, взвинченным выражениям («истеричные интеллигенты», «страдающим от ожирения верхним десяти тысячам»), приводимые доводы заведомо лживы и сами себе противоречат (обличение деятельности правительства преследующего хороших большевиков соседствует с революционными призывами). Главной целью этой статьи было устранение конкурентов в влиянии на народные массы, подчинение их партийному руководству. «За всей этой работой (писательской и книгоиздательской) должен следить организованный социалистический пролетариат, всю ее контролировать». То есть исходя из этого труда – соцреализм являлся идеологическим инструментом оболванивания народа.
Но – на этом фоне возникла действительно великая советская поэзия, с ожесточённой убеждённостью наполняя энергией, своей кровью политические лозунги, в свои лучшие периоды (20-е годы, великая отечественная) не стеснявшаяся сказать о своих сомнениях, опереться на свой личный опыт. То есть в периоды, когда дело партии было личным делом поэтов, соцреалистичная установка становилась вектором их жизни и творчества, помогала жить в ожидании исполнения надежд. Выходит есть такое время, такое психологическое состояние людей когда зыбкие стихи, наполненные мимолётными переживаниями должны уступить место энергичным волеизъявлениям.
Поэтому.
Попытка объяснить номер 2.
У того же Луначарского: «буржуазный читатель… почти всегда читает для того, чтобы отдохнуть, поэтому ему нравятся бессодержательные вещи, в которых есть внешняя занимательность…ему надо убить время, потому что у него его слишком много; а много потому, что он - пустой человек Комсомольцу нельзя быть пустым человеком » («Молодая рабочая литература»). То есть, казалось бы, сугубо эстетическая проблема - делёж поэтами мировой славы, гонораров и фанаток имеет глубоко социальные и этические корни. Современное слепое существование, заключающееся лишь в выборе средств забвения - алкоголь, наркота, обывательский сон, мифическое стояние у руля власти, мир, где детально прописаны и воплощены в жизнь права биологии и игнорируется жизнь духа, является причиной и следствием современной литературы. Мысль Швейцера о философии можно перефразировать для литературы: «литература так мало уделяла внимание культуре, что даже не заметила, как и сама вместе со своим временем всё больше сползала к состоянию бескультурья. В час опасности страж, который должен был предупредить нас о надвигающейся беде, заснул».(«Культура и этика»). Идея, заключённая в произведении способна дать этический позвоночник, как писателю, так и читателю, сделать их хотя бы Homo erectus (человеком прямоходящим).
Процессы, проходящие в советской литературе, были двухслойными – исходящие сверху директивы были как бы обрядной частью религии, через которую выходило искреннее, живое чувство писавших. Яркий пример – военное творчество Суркова. Допустим-
Декабрь по дорогам гонит пургу.
Немецкий мертвец лежит на снегу.
Русская мать с помертвевшим лицом
Склонилась над мертвецом.
Глухо сказала, платок теребя:
- Нечем мне, парень, оплакать тебя:
Высохла слёз моих горьких река –
Ты заколол моего старика.
Сын у меня единственный был-
Ты его, волчье отродье, убил…
Жёсткость к своим, ненависть к врагам – полностью воплощён коммунистический гуманизм - а кто скажет что поэт писал не искренне? Лично я пришёл к идеи возрождения соцреализма именно после знакомства с творчеством советских поэтов. Кстати Егор Летов в период своего активного участия в НБП продолжал традиции поэтов 30-х,40-х годов. Так, название его альбома «Солнцеворот» восходит к сборнику стихов Луговского , а тексты песен напоминали скорее народные чем родной для него сюрреализм.
У эстетика Адамяна (1878-1956) следующее определение красоты – «красота есть двойное зеркало: оно направлено на предмет, которым любуешься, но одновременно ты любуешься и на тебя самого. Смысл красоты раскрывается в единстве предмета (на котором она видна) и того, кто им любуется» («О красоте»). В лучших стихах советских поэтов этот принцип реализуется вполне – дорогие, знакомые с детства элементы жизни, пейзажные зарисовки приобретают символическое значение социальных и этических чаяний читателей (единомышленников) и самого поэта (к примеру, изгнания капиталистов, фашистов из СССР, победы над жилищными проблемами, успешного завершения коллективизации).
«В красоте влечение направлено на освоение в эмоциях того, что лежит в основе такого влечения – чего-либо жизненно-важного для нас», поэтому несмотря на свою антиэстетичность революционные, боевые стихи красивы, если читаются соответствующим контенгентом людей.
Я не знаю, убедил кого-то или нет, но жизнь такова, что мне лень прочёсывать и переправлять текст, чтобы делать его более агитационным – поэтому всё.
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am


Re: Для рифмоплётов

Сообщение Данет » Пн ноя 01, 2010 11:42 am

вакуум
may be yes? may be no.
Аватара пользователя
Данет
Постоянный писатель
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:33 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Ксантипа » Пн ноя 01, 2010 13:12 pm

Ну почему же? Кому интересно- прочитали. Кто в теме-напишет.
Ксантипа
 

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Данет » Пн ноя 01, 2010 15:16 pm

Я прочитал этот внутренний монолог,не совсем понял, к чему он и о чём,а поскольку в теме, решил высказаться)
may be yes? may be no.
Аватара пользователя
Данет
Постоянный писатель
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:33 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Ксантипа » Пн ноя 01, 2010 16:21 pm

Я тоже не очень поняла. То ли о соц.реализме, то ли об авангардном революционном искустве, то ли о переживаниях пионеров за судьбу мирового пролетариата. ( Уверяю, не переживали пионеры 50-тых , 60-тых за судьбу пролетариата.) Тогда просто была идея. Сейчас нет ничего.
Нужно ли нам ревоюционное искуство, и будет ли оно увидено, услышано, прочитано ? Об этом?
То ли о ГРОБе, о Егоре Летове? Опять же не был он рупором революции. :unknown:

Погода осенняя что-ли влияет? То манифесты советско-российского барина, то об эстетике революционных стихов- в наше-то время ! :roll: Мне нечего сказать. :pardon: :unknown:
Ксантипа
 

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Пн ноя 01, 2010 20:06 pm

ДаНет-вакуум у тебя в голове.Полегче на поворотах.А внутренний монолог как приговор форме в наше то время...Ницше почитай,друг...
Это просто статья, отражающая мои эстетические взгляды и моих друзей.Здесь намерен публиковать нормальную(то есть мою и их) поэзию)
О чём статья:
1.о том что революционная лит-ра нужна
2.о том что авангард на роль революционного искусства претендовать не может
3.соцреализм может
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Пн ноя 01, 2010 20:30 pm

Господи...всё мы знаем,и о Летове,и о пионерах,и обо мне-мол я "советско-русский барин".Улыбнись,Ксантипа)Я не барин,а Кошако)Самый натуральный Кошако)
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Данет » Пн ноя 01, 2010 20:34 pm

шоумастгоуон
may be yes? may be no.
Аватара пользователя
Данет
Постоянный писатель
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:33 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Вт ноя 02, 2010 2:20 am

Даня,пробел заело или маска говорить мешает?И какое ещё шоу?))
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Anapxucm » Вт ноя 02, 2010 11:11 am

нет, ну какой же, мать его, шлакоблок! я думал за такое нынче в Кащенко, ан нет :ROFL:

это стихи, да? =) ах, да... идейные... Революционные! Ну что же, сделаем скидку на идейность. 8)

п.с. абассака...
Самая сильная любовь у человека обычно бывает к тому, чего он, скорее всего, никогда не сможет иметь... (с) я
Аватара пользователя
Anapxucm
Пользователь
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 16:29 pm

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 11:34 am

Стрелять
Твои пальцы сами скребут твоё небо,
забирая с собой твоё солнце.
И ты – безысходен.
Уже потому, что сам изошёл
спермой, травой, водкой и никотином.
Кто бы подумал,
что в основании Голгофы – мины,
что каждый из нас должен быть благодарен
той твари,
что стреляла в детей и взрывала дома!
Ведь он нам всем показал, кто мы есть.
Да-да, кто_мы_есть.
Кто здесь вопил слово «месть»?!
Дайте мне пистолет,
и я стану стрелять со сцены
В зрительный зал.
У вселенского блядства - высокие цены.
Тускло красит рассвет
хлопья дохлого сентября.
На рассвете всё зря.
На рассвете каждый корабль – призрак,
каждое слово – ложь,
и даже любовь вдруг становится позой.
Каждый твой шаг – «из-за»,
каждая стрелка – нож
в горле эпохи свинца и розы.
(выстрел)
Ещё одна строчка.
«Заткнись, кретин»
(удар по почкам)

Моя вера как бритва:
моя оборона и мой суицид.
И мой микрофон.
Этот мир покачнулся, как сон
под крыльями трёх самолётов
и залпом картонных ракет.
У меня уже встала кровь в горле,
поэтому
просьба:
дайте же мне пистолет.
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 11:37 am

в маленькой кафешке накурено
- я сразу понял что железо гавно прёт… только стопер крикнул:
замер 1587 донных нет плавку принимаем….
старая полная буфетчица – всего-то четыре-пять столиков
- мужики хорош про работу напились уже что ли?
- да не. ты не понял. всё нармуль было б… да трёха на плашке
не прощает ошибок….
на столе несколько бутылок перцовки разломанный руками хлеб и нарезка
колбасы да ещё пакет томатного сока и чьи-то недоеденные со смены
домашние пироги
- а я ещё говорю каляну ну пиздец разливке..
- да чё пиздец мы бы её растащили если бы…
- а я с обеда иду смотрю резаки шумят пацаны колбасятся. ничего понять
не могу как так - уходил нормально было прихожу пиздец…
- мужики чё попухли наливай давай..
- гы лёха проснулся!
- а лёха вообще с ручьёв спрыгивает и орёт горю. а сам ржёт
калян не вкурил ведро хватает и ему по ногам. ха ха
лёха как заорёт да ты чё пидарас делаешь . думаю ну и чё ну
облили ну бывает а сам на лёху гляжу а у него штанины
отгорели стоит такой в бриджах… ха ха суконных…
- да массовка… а каково олегу – он вообще первый раз вниз спустился.
а я его чуть ломом не зашиб…
с ручьёв прыгаю ору ЙОБАННЫЙВРОТ…. лом бросаю а там олега… ха ха…
бедняга обоссался наверно мало того что шорец ещё и чуть ломом не зашибли…
- ну мужики давай ещё по сто писят и я домой
- да сиди – ща вместе поедем
- да пора уже
в маленькой кафешке накурено
беззлобно материться буфетчица….
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 11:38 am

я не прошу вас роль
я не хочу полроли
в сумбуре кинолент

всегда был прав король
но оказался голым
теперь же прав клиент

молчи не жди не верь
тупик в стене есть дверь
за ней опять стена

так модно выживать
какая благодать
что есть на всё цена

на всё один закон
везде аукцион
поставлен на поток

не каждый в нём но все
глаза крик лот иль стук
нуль или молоток

всему цена когда весна
восторг боязнь любовь война
играли вместе в них

а чья-то жизнь была пуста
но на рекламных у моста
щитах он вёл дневник

и он писал про весь их грим
кричи но проще быть немым
им так же всё равно

им день за днём одно трястись
за тщетность под названьем жизнь
чтоб стала как в кино

свободны быть собой
но мчатся на убой
не стягивая шор

здесь можно всё посметь
и любопытна смерть
покуда в ней есть шоу

я знаю в чём здесь соль
и тем я неудобен
побочный спецэффект

клиент всегда был прав
но оказался мёртвым
да здравствует клиент
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 11:48 am

Проблема времени всерьёз

Хей,время нянчит наши будни так
Без баб лебяжьих на игле хуя
Без слёз несносных за судьбы края
Открытый выход-вход в ментов кабак

Потомкам в позах чтенья увлечённых
Коль бритвою весна опять по снегу
Коль души достаются в ипотеку
Ты платишь криком сном не удручённый

Родись на эскаватаре коптящим
В руках цигарку растопя синхронно
Рианну в униформе кажет ящик
Маньякам посвятил Меладзе стоны

Мир дышит бурей,птиц горстьми кидая
Ты как билет партийный,ты мой друг
Так знай,от Атлантиды до Китая
Одно лишь ценно-нож в кармане брюк.

Как географию прыщей на морде
Ты привечай веселье городов
Разврат и счастье и нормальный тортик
От фотки ломится гимнасткой бровь

Нас время терпит шлюхой похотливой
Мол жалость,мол иные чудеса
И только крови несуразной ливень
Анархия.Мгновенье без конца.
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 12:00 pm

Инет бойцы
Острят концы
И каждого...
....змея...
Всё смотрит...
....на меня...

Анархист,насколько я понял ты любишь поэзию потому что ненавидишь прозу.И в моей статье ты читал только стихи,поэтому и решил что они мои.Они не мои))Моего тут вообще пока нет. И ктати не шизанутые они....стихи и есть стихи - может я и против тех(которые в статье) но качество писания там на уровне)
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Данет » Ср ноя 03, 2010 12:53 pm

Ну наконец то настоящая поэзия.
Изображение
Жюльен Сорель одобряет!)
may be yes? may be no.
Аватара пользователя
Данет
Постоянный писатель
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:33 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Anapxucm » Ср ноя 03, 2010 13:13 pm

Я обожаю прозу, глубокоуважаемый Кошако. Испортил себе зрение тем, что в детстве слишком много читал, в том числе литературы не по годам. Но да мы не об этом.

Я прекрасно понял что стихи не ваши. И лишь прочел образчики по ссылкам на stihi.ru ваших однодумцев. Которые никак не могу назвать поэзией.

Может революция и требует остроты, мяса, жесткача и прочей непривлекательности для эффекта, но в таком виде это нечитаемо. Т.е. неудобоваримо.
Самая сильная любовь у человека обычно бывает к тому, чего он, скорее всего, никогда не сможет иметь... (с) я
Аватара пользователя
Anapxucm
Пользователь
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 16:29 pm

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 17:52 pm

Анархист,я тебе не глубокоуважаемый, а ты флудер, который не удосужился даже прочитать мою статью прежде чем её критиковать.А только прошёлся по ссылкам стихов... И пошёл на меня наезжать.Послал бы на хуй да не поможет ведь %)
ПОВТОРЯЮ- это не стихи моих единомышленников,это взятые с популярных страниц стихи.ру тексты, которые на мой взгляд являются образчиками современного русского авангарда.Отношение к ним в моей статье ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕГАТИВНОЕ.К текстам а не авторам))-почему такое пишется,я хорошо знаю...
Ладно закончу,а то ведь опять не осилишь всё прочитать...
И пиши по делу - а то как ребёнок- я столько читал,я столько умею...Напиши что-то умное - поверю :D
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 18:02 pm

О,Данька,привет))Красное и Чёрное читал в детстве-перечитывать не захотелось)Давай что-нибудь более современное))
P.S.А вообще я Феогнида уважаю...
P.P.S.Ну и морда на фото...ну и морда...повешу в туалете чтобы быстрее выходило :crazy:
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Anapxucm » Ср ноя 03, 2010 18:17 pm

Ну коль хочется идти на йух, иди. Я просто так людей не посылаю. Статью просматривал с работы и бегло, поэтому действительно не так интерпретировал (не увидел того, что тексты авангарда и твое отрицательное к ним отношение).

Вообще малоинтересна данная статья. И подобное "творчество" (хоть авангард, хоть соцреализм). Потому что оно черезчур идеализированно и стилизовано под свое "движение".

Короче то, что для избарнных - ф сад. Я за то, что понятно и приятно большинству читающих.

И на тебя я не наезжал тем более. Лишь выразил свое мнение относительно подобного "творчества" (если ты сам не в состоянии внимательно прочесть мой пост).
Самая сильная любовь у человека обычно бывает к тому, чего он, скорее всего, никогда не сможет иметь... (с) я
Аватара пользователя
Anapxucm
Пользователь
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 16:29 pm

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 18:37 pm

Анархист-На йух я хотел тебя послать)))Ты ошибся)Тебе не интересно такое творчество,мне очень даже)У тебя слишком эмоционально было написано чтобы понять тебя правильно)Но я тебя вроде понял после последнего сообщения-назжать больше не буду.
Короче,я пытался своих найти - ну раз мы чрезвычайно гордые провинциалы, буду просто вас просвещать...Потому что мне очень скучно, а сраться очень даже весело)
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Anapxucm » Ср ноя 03, 2010 18:40 pm

Кошако писал(а):Анархист-На йух я хотел тебя послать)))Ты ошибся)Тебе не интересно такое творчество,мне очень даже)У тебя слишком эмоционально было написано чтобы понять тебя правильно)Но я тебя вроде понял после последнего сообщения-назжать больше не буду.
Короче,я пытался своих найти - ну раз мы чрезвычайно гордые провинциалы, буду просто вас просвещать...Потому что мне очень скучно, а сраться очень даже весело)


Мы - птицы очень даже не гордые. Не черезчур по крайней мере =) Ты просвещай, может воспитаешь своих, присоединятся. Это дело хорошее.

Сраться весело? так ты троль? =)
Самая сильная любовь у человека обычно бывает к тому, чего он, скорее всего, никогда не сможет иметь... (с) я
Аватара пользователя
Anapxucm
Пользователь
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 16:29 pm

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 18:51 pm

Не,не тролль)) Я ж принципы всё-таки свои отстаиваю, и по-моему меня вынудили :wink:
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение Кошако » Ср ноя 03, 2010 19:18 pm

Ещё раз про современных авангардистов:
МАНИФЕСТ НЕО-ФУТУРИСТОВ

Поэзия – потрёпанная девка,
А красота – изысканная дрянь.


Что есть нео-футуризм? Ностальгия по футуризму? Мы хотим переемственности Маяковского, Маринетти, Крученых или ОБЭРИУ? Если в этом цель – то вся наша писанина – это писульки.
Мы же не какой-нибудь «Солнечный круг» или подобные кучки.
Наша, нео-футуристов цель: продолжение разрушения, уничтожение культуры, как носителя лживых ценностей человечества, за вечную революцию и анархию – как в искусстве, так и в жизни.
В наших идеях можно процитировать ситуационистов:
Прочь Бога, религии, правительства, социальные системы.
Разрушай образования, презирай работу.
Уничтожай ценности, быт, семью, а гнусное слово любить – замени словом иметь!
Если жизнь борьба: будем с вами бороться.
Если жизнь – любовь: будем вас иметь.
Чертовы моралисты: Солженицын, Евтушенко, Виктор Ерофеев, Астафьев, Распутин и длиннющий эшелон таких же безликих писак, с провинциалами на подножках – задолбали литературу до того, что после очищаешься и со спокойной совестью на тот свет.
Мы противники пост-модернизма. Художники этой категории в большинстве – обычные лентяи, лоботрясы, ради того, чтобы не пахать – малюют, строчат всякую белиберду, получая за это бабки. Они ходят по тусовкам, петушаться, издают «заумные» речи, ожидая от других открытых ртов: «О, они интеллектуалы, художники, цып-цып; жрите, пейте, а мы будем покупать вас, мы будем вас иметь» - вторят почитатели. И первые понимают, без вторых они не проживут раздельно.
Не надо делать из людей искусства идолов – они такое же дерьмо как и все.
Если будущее за гиперлитературой, моралистами, рыдателями по ахматовы-пушкиным, мистической мишурой Умберто Эко, бульварщиной, то к черту это блядское будущее.
Устроим похороны высокому искусству!
Viva la революция!
Viva la анархия!
Viva la нео-футуризм!

В.Атом
Акым
Е.Некрасов

(одного из этих поэтов знаю - очень сильные стихи,но в том что он футурист он по-моему сильно ошибся.)
Кошако
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 1:57 am

Re: Для рифмоплётов

Сообщение ailun86 » Чт ноя 04, 2010 5:22 am

Даня,пробел заело или маска говорить мешает?И какое ещё шоу?
Аватара пользователя
ailun86
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 12:54 pm

След.

Вернуться в Стихи, проза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика