???????? ???????????????? ?? ????????

СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Раздел без правил, ну почти
а именно без оскорблений и других нарушений закона РФ

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Вт янв 10, 2012 23:52 pm

для всех, кому небезразлична тема отечественных инноваций (то есть - не для папуасов)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

СВВП КОР-70 предназначался для выполнения обширного круга задач, лежащих перед палубной авиацией флота: от штурмовых и противолодочных операций до транспортно-десантных перевозок. Конструкция КОР-70 - дюралевая, клепаная, с надежной противокоррозийной защитой, обеспечивающей нормальную эксплуатацию в морских условиях
http://www.airwar.ru/enc/xplane/kor70.html
Изображение
авиация флота пробила постановление по постановке на вооружение морской авиации вертикально взлетающего Яка(Як-38), на базе первенца Як-36.
Мы знали позицию многих из авиации флота, в том числе , Александра Николаевича Томашевского, заместителя главкома авиации флота, генерал-полковника.
Да, как ударный на небольшие расстояния с небольшой нагрузкой, этот Як мог пригодиться, но в общем-то для флота это не большая находка, тем более не панацея от многих бед.
Вертикальный взлет, огромная трата топлива, малый радиус, малая боевая нагрузка,
Мы решили предложить такую концепцию: более 80% по сезону состояние моря позволяет взлететь самолету с воды, как гидросамолету, не тратя керосин на подъем в огромных количествах, не переразмеривая в несколько раз двигатели.
Поэтому мы решили построить такую концепцию: сделать самолет, который, когда приспичит, мог сделать взлет с палубы вертикально, а в остальное время, это будет 80% времени по сезону, он может быть спущен краном на воду стрелой и взлететь нормально.
Схему мы взяли уже апробированную во всех экспериментах ЦАГИ, схему ВВА-14, так называемое плюсообразное крыло: развитый центроплан, горизонтальное и вертикальное однокилевое оперение и маршевые двигатели расположенные в бортовых отсеках.
Как и ВВА-14, бортовые отсеки формировались как аэродинамическое завершение центроплана крыла, ведь у плюсообразной схемы крыла, центроплан имеет концевую хорду в 4-5 раз больше , чем хорда консоли крыла, и надо было обеспечить более менее аэродинамическую сопрягаемость.
В нашем случае такая аэродинамика завязана тем, что мы образовывали концевую шайбу центроплана нижней жесткой частью поплавка.
Самолет был двухпоплавковым, поплавки завершали размах центроплана. А дальше обычная вещь - крыло, консоль крыла, оперение и т. д.
Как я уже сказал, мы взяли за основу аэродинамическую схему ВВА-14, она к тому времени была хорошо обсосана в трубах и в канале, на стендах в Геленджике.
Проблем с совместной работы маршевых и подъемных установок у нас не было, они были разрешены нашей работой над ВВА-14.
Но к сожалению позиция Министерства авиационной промышленности была традиционной: “ Что там еще за самостийные конструктора вылезают и вмешиваются в прерогативу Министерства авиационной промышленности”.
Хотя авиация флота - Борзов, Томашевский горячо нас поддерживали, тем не менее ходу этим работам не дали.

http://avicopress.ru/index.php/aviation/russian/98--70
Массовые данные
Масса взлетная, кг 11 600
Масса планера, кг 3400
Масса силовой установки, кг 2800
Масса оборудования, кг 900
Масса служебной нагрузки, кг 300
Масса топлива, кг 3000
Масса боевой или коммерческой нагрузки, кг 1200
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 650
Крейсерская скорость, км/ч 500
Практический потолок, м 12 000
Дальность крейсерская, км 1700
Дальность перегоночная, км 2400
Мореходность, баллы до 3
Посадка на корабль при волнении, баллы до 5
Запас плавучести, % 80
Изображение
вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини
.. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини

Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.

Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.
http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

получается
Изображение
то есть - вариант РЭКС
Изображение
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm


Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Пт янв 13, 2012 14:20 pm

.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

предлагается бизнес-проект:
1) со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------

в ответ?

гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе...

и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
(по крайней мере - на словах)
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Сб янв 14, 2012 13:51 pm

Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают  ДВЕ совершенно разные вещи

1) сертификат ТИПА воздушного судна
2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами

вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.
2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.
3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.


--------------------------
Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

Способ локализации бюрократических головняков
- есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС
(все гениальное - просто)

серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

формат - производство "катера на воздушной подушке"...

задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями...  хе-хе...)

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.  

в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Вс янв 15, 2012 23:08 pm

КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
24 апреля 2009
Изображение

Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза.
Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа.
….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.

http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laa ... -ginneken/


Idintos
Изображение
Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных, " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения.
Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода)
http://www.idintos.eu/?page_id=285
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Сб янв 21, 2012 0:25 am

ну что, господа...

В связи с появлением Заказчика на постройку РЭКС (ромб-экранолет класса С) предлагаю ВСЕМ желающим (авиастроителям - самостоятельным.. а также и фирмам) обозначить намерение (или НЕ заинтересованность) - поучаствовать в своего рода "тендере" на постройку машины весовой категории - 3 тонны взлетная масса

[quote author=Ветеран link=topic=5376.msg55827#msg55827 date=1327077798]
Удачи  qxev!  Давить нужно, вернее продавливать, иначе опять назад!
[/quote]
знаете в чем секрет?
я никогда не раскатываю губы, и не ослабляю усилий, пока "враг не будет добит в его берлоге"

и на данном конкретном заказчике торжествовать - в мыслях не было..

атака будет продолжаться - по всему информационному фронту
----------------------------------------------------------------------


Степень доступности создания техники АОН можно оценить на примере Сигмы:

История развития Конструкторского бюро «Сигма» началась с проектирования и изготовления Игнатьевым С.В. самолета Сигма-1. Работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г. Сборка самолета производилась на шестом этаже общежития, поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком.
Изображение
Масса пустого: 340 кг Размах крыла: 8,7 м
Масса взлетная: 600 кг Площадь крыла: 8,7 кв.м.
Скорость минимальная: 80 км/ч Емкость топливного бака: 102 л
Скорость максимальная: 270 км/ч Длина разбега: 124 м
Скорость крейсерская: 240 км/ч Взлетная дистанция до h=15м: 290 м
Скороподъемность: 5,5 м/с Посадочная дистанция с h=15м: 400 м
Дальность: 1300 км Эксплуатационная перегрузка: от -2,2 до+4,4
Rotax-912ULS мощностью 100 л.
Стоимость 2,2 млн рублей.

Изображение
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z7HNYs3xDzo сигма

Здесь же можно увидеть весь технологический процесс в фотографиях
http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83&Itemid=218

они же предлагают услуги по конструкторским работам и расчетной части, а также постройке ЛА по ТЗ:
Конструкторское бюро "Сигма-ТС" готова выполнить расчет, проектирование и изготовление летательной техники по техническому заданию заказчика. Мы готовы изготовить:
• легкие самолеты
• планеры
• спортивные самолеты
• сельскохозяйственные ЛА и т.д.
http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=171
- На 2009г изготовлен самолет "Сигма-классик" №35, а в конце прошлого года был выпущен самолет №31. В 2010 году мы должны сделать по имеющимся заказам и по действующим производственным планам порядка 14-15 самолетов.
В июле подаем заявку в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета на сертификацию типа самолета "Сигма-классик", планируем сертифицировать его по АП-21.

- Когда можно ожидать завершение сертификации самолета?

- По предварительной договоренности с сертификационными структурами, завершение сертификационных испытаний самолета - весна следующего года.

http://www.aviaport.ru/news/2010/07/15/198921.html
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Сб янв 21, 2012 19:49 pm

Да Винчи Glider Леонардо да Винчи (1452-1519) написал трактат, Кодекс о полете птиц
http://www.videoportal.sf.tv/video?id=c59c5957-a476-47d9-943c-1fa59773910b
Изображение
Последний дизайн Леонардо был размах крыльев 24 метров, около 80 футов, дизайна двойное крыло, сотовые открытые коробки, которая была стабильной, как коробчатый воздушные змей
http://sped2work.tripod.com/leoglider.html
Исследование схемы «триплан-тандем» Брауна-Уоррена
http://www.sunny-boxwing.de/triplewing.html

Изображение

Особое преимущество уже отмечалось, для Triplewing стабильные
летные характеристики и хорошую управляемость

Изображение

Идеологически близкие разработки
триплан-тандем фирмы Аэро
http://www.youtube.com/watch?v=LuLJHNo_elM
проект триплан-тандема
Изображение
Дельта 175 Fan-Jet 1974 год
В 1974 году Рор председатель Берт Raynes решил двигаться в рынке легких самолетов. Оспаривание маркетинга на «классики» базе гигантов производства будет экстраординарный шаг сам по себе. Для того чтобы преуспеть, Рор должен был предложить продукт, настолько несомненно, превосходящий своих конкурентов, чтобы потенциальные покупатели и дилеры не могли сопротивляться. . Изображение
В рамках бюджета и в установленные сроки, Муни и др.. построил три планера (два летающих прототипов и статической статье теста) и два масштабных моделей (1 / 10 и 1 / 2) для воды посадки / взлета осуществимость тестов (!). К тому времени проект был завершен (по причинам, не имеющее ничего общего с достоинствами самолета), один прототип накопил 23 часов в воздухе. Изображение
Дон Вестергрен, летчик-испытатель проекта, отметил, что несмотря неортодоксальную конфигурацию машины она очень нормально чувствуется. Он привык к машине, быстро и чувствовал себя комфортно с ним, несмотря на то, что крыло было полностью вне поля его зрения, что требует использования приборной панели
В начале программы кто-то понял, что самолет был способен плавать на его геметичном наполненным пеной, крыло. Испытания с масштабных моделей показал, что самолет может выполнять взлет и посадку на воду с помощью гидро-лыжи. Это открыло возможность посадок на снег. С выдвижными лыжами L75 конечно, был бы лучший конфигурации гидросамолета, когда -либо созданного
Так что же случилось? Рор попали в финансовые неприятности с другими проектами и стали жертвой последующего спада корпоративных производств легких самолетов
http://massflow.archivale.com/2_175.htm
.. можно добавить к перечню причин заморозки проекта – намерение пойти на использование «глубоко модифицированной» винтомоторной группы, что является изначально самоубийственным решением… для любых малобюджетных проектов
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Вс янв 22, 2012 1:26 am

Распространенная догма о невозможности создания жизнеспособного «гибрида двух схем», то есть :
Самолет + экраноплан = экранолет с приемлемыми летно-техническими характеристиками..
Кажется классическим примером «умственного ступора» на грани массовой куриной слепоты, в свете таких фактов, что еще в 20-е годы  прошлого века летающие лодки Дорнье ставили рекорды трансатлантических перелетов – именно за счет возможности проходить часть маршрута на малой высоте (в режиме экономии топлива, за счет движения на экране)
Изображение
а в наше время прекрасно летают машины Ирен Дорнье типа S-Ray 007
http://www.do-24.com/index.php?s-ray-007
Изображение
это же ЭкраноЛет класса С  – в чистом виде… и оттого, что мозги «авиатусовки российской», не способны воспринять его в формате «экранолета класса С» - суть этой машины совершенно НЕ меняется…
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0F3FEz63U#!
взлет и посадка происходят в условиях возникновения на НИЖНЕМ крыле, той самой «динамической воздушной подушки», о целесообразности которой уже который год разоряется «безумный фантазер qxev»
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Пн янв 23, 2012 22:28 pm

Изображение
Для обеспечения возможности взлета при выведении из строя ВПП в США и СССР велись исследования по взлётным платформам на воздушной подушке. На такой платформе самолет получал возможность взлететь, а посадку совершить на другом, неразрушенном аэродроме.


Изображение
В 2000 году на гидроавиасалоне в Геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке С-90 «ОКБ Сухого». Экранолет как тип летательного аппарата стоит между экранопланами, предназначенными для полетов на малой высоте, сопоставимой с хордой крыла, и самолетами, для которых основной крейсерский режим – полет на больших высотах. Предполагалось использование С-90 в трёх основных режимах: в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке, экраноплана и судно на воздушной подушке.


Изображение

Самолёт с шасси на воздушной подушке позволяет, например, взлететь с Москва-реки за пределами Москвы и отправиться к себе на дачу с самолётной скоростью, безопасностью и экономичностью.
Во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно. Низкая плотность населения, отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков, сложные климатические и геологические условия – вот факторы, не позволяющие ожидать, что в близкой перспективе малонаселенные и слабоосвоенные регионы Сибири, Якутии, Дальнего Востока покроются развитой аэродромной сетью. А ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо! Быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке, причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру.
Применение таких самолетов актуально во множестве приложений: транспортных, деловых, специальных. Всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным, особенно в России с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов. Именно такие самолёты способны подтягивать авиационного пассажира из малых населенных пунктов в города с магистральными аэропортами, что будет способствовать активному росту авиационных перевозок внутри страны.


Самолёт с таким шасси позволяет лететь туда, куда Вам нужно, а не туда, где есть аэродром.
Важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением – это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе. При сильном боковом ветре и плохой видимости – закрывают аэропорты, а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях – естественное дело. Эта особенность стала одной из причин того, что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта.
Изображение
К такому заключению пришли специалисты ЛИИ им. Громова и ЦАГИ, создавая научный задел для самолёта с шасси на воздушной подушке «Динго». Работы по его строительству начались в 90-х годах Нижегородским предприятием «Аэрорик» совместно с авиастроительным заводом «Сокол» при научном сопровождении ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА.


http://aircushion.ru/dingo.html
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Вс янв 29, 2012 1:47 am

машины, способные создавать посадочный экран
неизвестная разработка под названием Pea Pod
http://virtualultralightmuseum.com/op.htm
Изображение
Изображение
вари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=uIFY1-R1 ... _embedded#!
 Экипаж: 2
 Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m)
 Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м)
 Высота: ()
 Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²)
 Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг)
 Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг)
 Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч)
 Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч)
 Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч)
 Диапазон : 400 миль (645 км)
 Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggen
Скорость сваливания = 77,2 км\ч
http://home.comcast.net/~rutanman/Altoo ... 8_1of4.htm
Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки..
Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет..
Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана).. в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини ..
Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини
Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту)
Изображение
Velocity XL.. предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550.
Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов
http://www.kitplanes.com/magazine/fixed ... 334-1.html
Изображение
вари вигген, переделка под реактивный двигатель
Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar
http://stargazer2006.online.fr/derivati ... rostar.htm
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Вс янв 29, 2012 23:06 pm

Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
Общая длина 11,15 м
Размах крыла 13,65 м

Lycoming IO-540-C 300 л.с.
Максимальный вес для воды взлета 1920 кг
Грузоподъемность 545 кг
Изображение
Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости

Статус
Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm
Возможности для бизнеса
В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.
На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.
Изображение
так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Пн фев 06, 2012 20:03 pm

а ребята там тоже умеют развлекаться, однако…
Изображение
http://www.mtv.tv/shows/megadrive/episodes/ep106/video/grove-crane-606792/
Изображение
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение Алексей А. » Пн фев 06, 2012 23:45 pm

Maxim писал(а):А можно вопрос?
Для кого весь этот монолог? :)



Приколись http://out-club.ru/board/showthread.php ... %E0&page=2
тот же ник, те же посты....сдается мне этот "юзер" тебе не ответит....
От винта!!!
Аватара пользователя
Алексей А.
Постоянный писатель
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 15:27 pm
Откуда: Дмитров

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение Maxim » Пн фев 06, 2012 23:49 pm

Я вообще не понимаю зачем это постить и самому с собой общаться. Тема очень узкая и по моему никому кроме автора не интересна.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение Алексей А. » Вт фев 07, 2012 0:01 am

да это робот постит, ищут потенциального инвестора своему проекту
От винта!!!
Аватара пользователя
Алексей А.
Постоянный писатель
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 15:27 pm
Откуда: Дмитров

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Сб фев 11, 2012 22:28 pm

Maxim писал(а):Я вообще не понимаю зачем это постить и самому с собой общаться. Тема очень узкая и по моему никому кроме автора не интересна.


тема автомобилей тоже когда-то была крайне "узкой" и совершенно не интересной....

но почему-то вы все на них ездите....
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Сб фев 11, 2012 22:31 pm

Алексей А. писал(а):да это робот постит, ищут потенциального инвестора своему проекту


не только "ищет", но и находит... как результат -имеется пока что ОДИН заказчик на машину типа РЭКС массой 3 т
те не менее, массированное информационное продвижение Проекта (на около 300-400 форумах)
будет продолжено:

----------------------------------------------------------------
тезисное изложение материалов научно-технической конференции, состоявшейся на гидроавиасалоне "Геленджик-2002"

Перспективы легкой амфибийной авиации России

излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ в результате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования.

1) Россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкой гидроавиации (ЛГА).
2) Потребности в ЛГА и заказчики
Имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные, местные) и частные (фирмы, физические лица).

Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм, административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и продано небольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причем значительную часть из них составили амфибии самарского КБ "Гидроплан".


Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации. Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6.


3) базирование

С точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легких самолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч

4)спрос на авиаработы

был составлен прогноз спроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1).
Изображение
Детальный анализ возможности применения легких амфибий в Краснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс. пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования.

5)Емкость рынка РФ

Если исходить из допустимости распространения результатов исследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период 2002–2015 гг.
Аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка.

Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения, т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей.

Особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам

6) экспортный потенциал

Запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом. Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, Новая Зеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся парк гидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требует замены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос, поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс" разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". В Великобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр".

7) из наиболее критичных моментов, препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования

Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
(проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2 ... /st1.shtml

В работе не отражены прочие критичные требования ( ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системно заложено в Проект РЭКС

В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолета Черемухина, Динго
также фигурируют
Изображение
МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/
Изображение
Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.
. Рынок машин типа Чирок, по оценке ВО "Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетов до 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет.
Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/chirok/
http://www.aviajournal.com/index.php?op ... &Itemid=59

перевожу на русский язык:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКС по массе и мощности) стоимостью в ТРИ раза выше РЭКС.. оценивается СОТНЯМИ единиц в год

- инвесторы продолжают задумчиво ковырять в носу?
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Пт фев 17, 2012 1:31 am

динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе

http://wn.com/Lake_LA4


Изображение

Изображение
важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4

http://ensign.ftlcomm.com/planes/lakes/lakesBucc.html лэйк буканир

http://wn.com/Lake_LA4


отмечалась хорошая управляемость на рулении…
http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I

самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч

http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

Изображение боевые варианты Ховервинга
Изображение развитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП

разработки самолетов схемы «замкнутое крыло»

Изображение ромб истребитель
Изображение
Изображение
система управляющих поверхностей ромба
Изображение сенсоркрафт
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Lo ... =ADA483055
http://vsgc.odu.edu/src/SRC2011/Grad%20 ... _Paper.pdf
http://www.spyflight.co.uk/sensorcraft.htm

http://www.aoe.vt.edu/
http://www.flightglobal.com/news/articl ... on-200103/
http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... 43.30.html

Изображение
схема аналогичная РЭКС
http://www.cs.odu.edu/~mln/ltrs-pdfs/NA ... 207644.pdf
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Чт фев 23, 2012 21:26 pm

Изображение
Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая
схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения:
т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой
в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ).
По сути ещё тогда, как наиболее перспективный
постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП.

Изображение
тримаран конфигурация экранолета

Изображение вебер винг
http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig1V.html
Изображение
Nastevich Dmitry ультаралайт амфибия с использованием эффекта экрана на взлете и посадке

Изображение еще один проект
Изображение

Изображение
питерская разработка буран-стайлинг Алиен
http://www.slideshare.net/buranstyling/ss-2761273
… под консолями крыла запроектирована надувная стартовая подушка

Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации -- 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. –порядка 600 тысяч баксов
http://snvp.ru/producer17/product/69/

В качестве силовой установки на экраноплане используется восьмицилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. или дизельный двигатель той же фирмы мощностью 313 л.с. Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32 кг/ч. Передача мощности от двигателя к двум воздушным винтам производится через трансмиссию, состоящую из центрального и двух боковых редукторов. Боковые редукторы вместе с воздушными винтами поворачиваются относительно корпуса на угол 60 град. Четырехлопастные воздушные винты регулируемого шага АВ-110 диаметром 1400 мм обеспечивают максимальную тягу 225 кг каждый.

перевожу на русский язык - Акваглайд 5 стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже РЭКСа с мотором той же мощности

Изображение
к вопросу эпохальной сложности конструкции экранолетов на ШВП
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Вс фев 26, 2012 1:02 am

[QUOTE=Gidra;226990]Так это какое транспортное средство..??? Водное...???[/QUOTE]

это машина ДВОЙНОГО назначения...

специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

------------

ПРИМЕР
Изображение
«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)
-----------

если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Вт фев 28, 2012 0:00 am

опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа
Изображение
самолет Рутана с винтом в канале

«Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки
MSU Marvel Super STOL

Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе
Изображение
В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным

Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.

Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

. Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении

Изображение

MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]
http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason ... edFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол
http://www.angelfire.com/ks2/janowski/o ... lette.html
проекты

Изображение
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Ср мар 07, 2012 11:14 am

[quote author=Kamikadze link=topic=5376.msg57850#msg57850 date=1330943013]
Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч... 
Выглядит неуправляемо-страшно.
[/quote]
причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..

все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..

либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники

если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..

кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149

Изображение
алкор ШВП
СШВП «Алкор»  $90К


в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При  подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием  внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы  в проекте большой многоцелевой амфибии…

LMA Large Multi-Missions Amphibian
Изображение

Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..


(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

OTF Off-Runway Tactical Flighter   истребитель на ШВП
Изображение
американский аналог Динго
Изображение
Изображение


Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967
Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке.
Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки, на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая оптимальный режим взлетов и приземлений.
ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта.

http://combatreform.org/c130.htm

если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...

это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего

но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Пт мар 16, 2012 0:30 am

молчат как партизаны... ;D

зря затаились...* ( я все равно знаю, что вы где-то здесь.... 8)

Тут только ковровое бомбометание нужно, чтоб повылезали)))

ну не скажете.. не скажите...

убивать можно и презрением 8)

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=240
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Пн мар 19, 2012 3:48 am

Изображение
мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2...8&start=290

поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС..

мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации..

призываю всех людей доброй воли - дружно скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке..

можно - тут
http://snikiforov.livejournal.com/
https://twitter.com/#!/snikiforov

шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской

(сообщение будет транслировано на все 400 форумов, так что в скором времени Никифор поимеет довольно широкую известность... и недурной имидж...)




snikiforov писал(а):
qxev Непонятно то, что я писал??? Забаню за хамство, и будете на остальных 399 форумах флудить и нарываться на грубость. Только в этот раз не временно, а надолго... И никто меня не уговорит не банить, потому как разжигание конфликта мне здесь не нужно. Также не нужны простыни перепечаток. Достаточно популярно объяснил?


абсолютно четко разъясняются
МОИ ПРАВА:
1) получать плевки - от резвых друзей модератора

2) утираться от этих плевков, с глубокими поклонами

3) рот НЕ открывать

4) шаг влево, шаг вправо - считаются за побег..




да ладно, господа благородные Авиаторы.. сотни людей на вашем примере убедились, что НИКТО из действующих строителей ЛА, или пилотов - просто НЕ имеет чего возразить - ПО самой СУТИ проекта РЭКС...

мне только этого и нужно было...

а там - хоть убаньтесь

( я уже привык, что авиационная гопота затыкает рот "нежелательным новаторам")

и ничего другого и НЕ ожидал..

мне важно было продемонстрировать как можно большему количеству СТОРОННИХ наблюдателей - что вы за фрукты такие....

и почему НЕ появляется авиатехника НОВЫХ видов, как результат махровой реакционности "авиа тусовки"

заданы были конкретные вопросы:

модернизация ДЛК Бартини - до конфигурации "ромб"

четко, ясно и понятно...

в ответ - остервенелый собачий лай, под ободрительное науськивание модератора..

откуда же возьмется "новая техника"?

вы же ЛЮБОГО и каждого - с ГОВНОМ сожрете, господа благородные Авиаторы
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение qxev » Сб мар 31, 2012 12:35 pm

[QUOTE=lebedeff152]Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?[/QUOTE]

1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs

2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I

3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...

Изображение

ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
qxev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:02 pm

Re: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Сообщение Инкубус » Вс апр 01, 2012 11:38 am

баньте его!
Инкубус
Супер Юзер
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 15:47 pm

Пред.

Вернуться в Свободное общение - Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика