Пт апр 22, 2011 9:52 am
Maxim писал(а):Чтобы проверить на машине работает зарядка или нет, надо при заведённом двигателе скинуть клемму с аккумулятора. Если зарядка не работает, то машина заглохнет.
Пт апр 22, 2011 20:42 pm
Garikk писал(а):Очень опасный совет, если машина инжекторная, и в тот момент когда отключен аккумулятор, вдруг соизволит включится/отключится вентилятор на радиаторе (да или любая серьёзная нагрузка по электричеству), есть реальная опасность спалить всю электронику
Пт апр 22, 2011 21:06 pm
Maxim писал(а):С чего бы ему включатся особенно если машина не прогрета?
Да и нормально работающий генератор должен выдавать ток достаточный для работы печки, магнитолы, фар и т.п. Если выдаёт меньше, это уже получается езда на аккумуляторе.
Пт апр 22, 2011 21:11 pm
Пт апр 22, 2011 21:37 pm
Garikk писал(а):Любое резкое изменение нагрузки на генератор без аккумулятора в схеме вызывает сильный скачок напряжения из-за инерционности схем управления и магнитоёмкости самой электромашины.
Также скинув аккумулятор, мы автоматически снимаем с генератора нагрузку, пока регулятор напряжения об этом догадается и пройдут переходные процессы по перемагничиванию, в бор.сети вполне может вместо 13-15в, быть и 24В и 50В.. (на промышленных установках я видел скачки со штатных 120В до 400-500 при подобных переключениях)
Поэтому это опасный совет.... это карбюраторному авто пофиг...а у инжекторного эбу может пробить
Пт апр 22, 2011 22:07 pm
Пт апр 22, 2011 22:14 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.