карлик писал(а):сейчас проконсультируюсь, позже отпишусь
КатеринаНик писал(а):Добрый день, граждане.
Я опять с проблемой. Оспидя, как тяжело мне живется.
Просто перестал вообще держать заряд, напрочь.
Покупали в Дмитрове, 30 октября 2010. Тобишь ему 5 месяцев с небольшим. Гарантия производителя - 2 года.
.
карлик писал(а):Сдаете в СЦ аккум, там же получаете замену. Докапываетесь до мага, аккум примут но сами повезут в СЦ, и получат там же подмену. Так что по времени дольше выйдет.
Читайте гарантийный талон вполне возможно, что они правы. Их слова похожи на правду, 2 недели на обмен бракованного товара в самом магазине и 2 года у производителя. Хотя с другой стороны продавец не может установить гарантию меньше, чем изготовитель, т.о. гарантия - 2 года
2 недели это обмен товара надлежащего качества (не все виды товаров), аккумулятор нельзя обменять если он без брака
У сервисного центра есть 20 дней для проверки качества, после выдадут акт, что дефект подтвержден/не подтвержден, потом пишите претензию в адрес магазина, требуйте замену или возврат денег. Если приемщик в сервисе мальчик, то никаких юристов не нужно, нужна девушка которая сможет найти общий язык с ним.
Юстас писал(а):КатеринаНик писал(а):Добрый день, граждане.
Я опять с проблемой. Оспидя, как тяжело мне живется.
Просто перестал вообще держать заряд, напрочь.
Покупали в Дмитрове, 30 октября 2010. Тобишь ему 5 месяцев с небольшим. Гарантия производителя - 2 года.
.
Я бы порекомендовал продиогностировать всю электропроводку на предмет "утечки" для начала, и прежде, чем покупать новый аккумулятор.
И еще : зимой автомобиль активно эксплуатировался?
карлик писал(а):я бы не стал таскаться с тяжестью в москву, купил бы новый, три тыщи рублей не деньги
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
карлик писал(а):какая у вас полярность?
КатеринаНик писал(а):карлик писал(а):какая у вас полярность?![]()
За предложение - огромное спасибо.
Но история получила неожиданное продолжение.
Как бы нам не мечталось, что проблема в аккумуляторе. (Вроде действительно так было и на другой машине он тоже не пахал.)
Но в итоге, этот вопрос пока отложен.
Т.к. через 80 км на чужом аккумуляторе машина умерла.
Теперь ждет очереди в сервисе. Что-то с генератором делать будут. Что-то про реле слышала.
Всем спасибо за соучастие. Может еще и придется с аккумулятором решать проблемы.
Maxim писал(а):Чтобы проверить на машине работает зарядка или нет, надо при заведённом двигателе скинуть клемму с аккумулятора. Если зарядка не работает, то машина заглохнет.
А аккумулятор надо зарядить и нагрузочной вилкой проверить.
КатеринаНик писал(а):Понимаете, Максим, в том то и проблема.
Мысль о накернувшемся аккумуляторе неспроста появилась.
Скидываем клемму - все нормально, накидываем - машина начинает глохнуть.
На чужом аккумуляторе все было ОК и так, и так. Но, как я уже говорила, через 80 км машина умерла в связи с тем, что сдох аккумулятор.
Нагрузочная вилка - что за зверь? Проверять сразу после зарядки или через промежуток времени? Каким должно быть показание?
КатеринаНик писал(а):В общем смысл такой: ГРМ недавно меняли, натянут.
Думаю вот о чем: возможен ли обрыв вала ротора, и система держится на подшипнике? Заряд дается, но недостаточный, проскальзывает?
Или диодный мост накернулся? Или релюха какая-нибудь?
Машина самая простейшая Фолькс Пассат стаааренький, двигатель простейший ААМ и все системы тоже достаточно примитивные.
КатеринаНик писал(а):В общем смысл такой: ГРМ недавно меняли, натянут.
Думаю вот о чем: возможен ли обрыв вала ротора, и система держится на подшипнике? Заряд дается, но недостаточный, проскальзывает?
Или диодный мост накернулся? Или релюха какая-нибудь?
Машина самая простейшая Фолькс Пассат стаааренький, двигатель простейший ААМ и все системы тоже достаточно примитивные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72