Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Вт май 03, 2011 23:30 pm
Дмитрий Медведев предложил либо отменить техосмотр, либо изъять эту функцию из компетенции МВД (что, впрочем, и так предусмотрено действующим законом «О полиции», определившим для этого срок до 1 января 2012 года). Госдума уже пообещала в течение двух недель принять закон о передаче техосмотра частникам, а автоэксперты говорят, что эту процедуру можно отменить совсем. Но их оптимизм не разделяют в ГИБДД. Там говорят, что речь идет не об отмене, а лишь о совершенствовании процесса техосмотра.на мой взгляд, это полнейший бред.. люди и так ездят с плохими тормозами..
а что теперь будет?!
Читать далее:
http://www.gzt.ru/topnews/auto/-v-gibdd ... copiedlink
Вт май 03, 2011 23:53 pm
Это недетская кормушка.Даже я, взятки не даю, но раньше всегда покупал талон ГТО.Тормозило бывало одно колесо.Пока не стал пользоватся новыми авто. Дело это не техническое,а политическое.
Ср май 04, 2011 8:16 am
yuriidrubeckii писал(а):на мой взгляд, это полнейший бред.. люди и так ездят с плохими тормозами..
А что разве техосмотр даёт гарантию от того, что после того как мне дали заветную бумажку техосмотра (пройденную легально), вдруг не лопнет шланг или не потечёт манжета в цилиндре? ... вот это и есть полнейший бред
У меня уже третья машина, я даже в принципе не думаю что когданибудь буду легально его проходить.... лишняя трата нервов и времени ради бумажки которая ничего не даёт
Ср май 04, 2011 8:29 am
Garikk писал(а):А что разве техосмотр даёт гарантию от того, что после того как мне дали заветную бумажку техосмотра (пройденную легально),
вдруг не лопнет шланг или не потечёт манжета в цилиндре? ... вот это и есть полнейший бред
предлагают напросто ужесточить техосмотр
сейчас такие колымаги выползут.. за пешеходов страшно
Ср май 04, 2011 9:01 am
yuriidrubeckii писал(а):предлагают напросто ужесточить техосмотр
сейчас такие колымаги выползут.. за пешеходов страшно
Чё там ужесточать? И причём тут колымаги? У меня была пятёрка 95 года... я всё время с дохлым колдуном ездил (как и многие собственно... потом его просто выкинул, когда он окончательно потёк)
Потом два месяца на мицубиси своём, у меня лопнула магистраль тормозная, и пришлось на одном контуре кататься... Как это предотвратить? Я ТО проходил в июне, магистраль лопнула в августе, починил я её в конце сентября (долго везли запчасти). чтО тут ужесточать? Сделать проверку каждый месяц с дефектоскопией всех трубок и проводов?
У меня и теперь на ней фары в космос светят (точнее в землю, чтобы не слепить, крепления сломаны)...всёравно я только в москву езжу, нафиг они мне не нужны.... и чтО на каждом посту поставить контроль фар?
Ср май 04, 2011 9:30 am
Garikk писал(а):yuriidrubeckii писал(а):и чтО на каждом посту поставить контроль фар?
видео наблюдение за техосмотром
Ср май 04, 2011 9:36 am
yuriidrubeckii писал(а):видео наблюдение за техосмотром

Оно и сейчас вроде есть

ага...
А что там наблюдать? Я физически машины всегда пригонял на осмотр... ну а толку то?
Ср май 04, 2011 10:35 am
Кажется где-то предлагали для тех кто не хочет проходить ТО сделать более дорогую ОСАГу. По-моему дельное предложение. Я бы ещё сделал прозрачной продажу "красивых номеров". Пора прикрыть и эту кормушку.
На самом деле цена ТО зависит от конкуренции на местах. Мой знакомый из Ростова сказал, что в результате конкуренции у них цена талона упала до 1500 руб. В Дмитрове вроде как 5000, в Москве - от 7000.
Ср май 04, 2011 21:29 pm
yuriidrubeckii писал(а):предлагают напросто ужесточить техосмотр
сейчас такие колымаги выползут.. за пешеходов страшно
Они и сейчас ездиют. Т.к. купить талончик ТО проще простого.
Чт май 05, 2011 10:18 am
В некоторых странах ТО как такового в принципе нет, но если уж владелец станет виновником ДТП по причине технической неисправности собственного а/м - ему такая ответственность светит, что десять раз подумаешь - выезжать ли на дорогу с одним работающим тормозным контуром или нет...
Чт май 05, 2011 15:29 pm
У нас благодаря ужесточению ТО на дорогах стало гораздо меньше наглухо тонированных машин, колхоз-ксенона и прочего "тюнинга".
Чт май 05, 2011 16:04 pm
Это не благодаря ужесточению ТО, а благодаря контролю на местах.
Вт май 10, 2011 22:49 pm
Garikk писал(а):Это не благодаря ужесточению ТО, а благодаря контролю на местах.
Это точно. ТО тут не при чем. Кому надо с такими "наворотами" ездить, они и так ТО не проходят, а покупают.
Заметила, что в основном глухая тонировка стоит на НЕдешевых машинах (хозяевам которых просто не пристало проходить ТО самим и стоять в очереди со всеми) или на убитых тазиках, которые ТО сами ну никак не пройдут.
Вт май 17, 2011 8:29 am
Swonk писал(а):Garikk писал(а):Это не благодаря ужесточению ТО, а благодаря контролю на местах.
Это точно. ТО тут не при чем. Кому надо с такими "наворотами" ездить, они и так ТО не проходят, а покупают.
Заметила, что в основном глухая тонировка стоит на НЕдешевых машинах (хозяевам которых просто не пристало проходить ТО самим и стоять в очереди со всеми) или на убитых тазиках, которые ТО сами ну никак не пройдут.
вот и за-за таких вытекающих последствиях и надо хорошенько продумать все пути отступления от ГТО.
если все же захотят его отменить.
"Можно перейти на уведомительный порядок для тех машин, которые старше какого-то возраста.
Разделить классы машин по возрасту",-предположил глава Минтранса Игорь Левитин.
соображает, что нулевые машины и смысла нет возить на ТО, когда они ток с завода)
Вт май 17, 2011 17:44 pm
То есть как это нет смысла возить на ТО новые машины? Наши требования настолько суровы что даже японские и немецкие новенькие автомобили не проходят с первого раза техосмотр. Они ж там поналепят дерьма в своих европах не по ГОСТу, а тут потом угробишься из за того что фары не туда светят.
Чт май 26, 2011 7:40 am
Spitfire писал(а):То есть как это нет смысла возить на ТО новые машины?
Наши требования настолько суровы что даже японские и немецкие новенькие автомобили не проходят с первого раза техосмотр.
а суровы они из-за чего?!
на обычных машинах ездим как на гоночных или что еще хуже как на без дорожниках..
Spitfire писал(а):Они ж там поналепят дерьма в своих европах не по ГОСТу, а тут потом угробишься из за того что фары не туда светят.
а тут проблема в том, что как через границу плохой товар перевозят
Пт май 27, 2011 16:10 pm
Непонятно, как будет трактоваться ПДД в пунктах вроде 2.3.1.
Была практика, что талон - индульгенция от проверок на дороге цвета педалей.
Видимо, грядет реинкарнация передвижных пунктов технического контроля.
Та же проверка на ГОСТ 5727-88 прямо на посту - и каждый третий уже при деле, соскребает.
Чт июн 02, 2011 17:14 pm
Срок действия талонов техосмотра автомобилей, истекающий в 2011 году, продлевается на 12 месяцев
Постановление Правительства РФ от 24.05.2011 N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ"
Подписано Постановление Правительства РФ, согласно которому истекающий в 2011 году срок прохождения очередного государственного технического осмотра переносится на 12 месяцев. Это касается:
- мототранспортных средств;
- легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны;
- прицепов и полуприцепов с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны.
Исключением из данного перечня являются, в частности, автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, и транспортные средства, на которые разрешена установка специальных сигналов.
Кроме того, данное Постановление отменяет процедуру проведения техосмотра с использованием средств диагностики новых автомототранспортных средств и прицепов к ним, т.е. транспортных средств, с даты выпуска которых прошло не более 12 месяцев.
Чт июн 02, 2011 19:15 pm
-
Последний раз редактировалось
Клим Чугункин Пн авг 22, 2011 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Пт июн 03, 2011 8:23 am
Лучше бы отдали бы ТО просто страховщикам плюс дороги еще бы застраховали, тогда
страховые компании на совесть будут проверять машины, которые будут по их застрахованным объектам ездить.
им же не выгодно будет, если что-то случится с дорожным полотном.
Пт июн 03, 2011 8:33 am
Интересно каким образом неисправный автомобиль может дорогу повредить? Если тока со спущенными шинами на дисках ездить.
Пт июн 03, 2011 8:40 am
Maxim писал(а):Интересно каким образом неисправный автомобиль может дорогу повредить? Если тока со спущенными шинами на дисках ездить.
аварией..
страховщики уже взялись за весовой контроль. а то у нас загружают фуры настолько, что нагрузка на ось зачастую выше нормы.
а дороги, где есть возможность перевозить многотонные грузы: дорога М1 – на ось до 12 тонн, М4 – 11, 5 тонн на ось.
Пт июн 03, 2011 8:48 am
Чёт кроме кучи мусора, следов от резины и снесённых ограждений я никаких последствий после аварий не видел.
Пт июн 03, 2011 8:52 am
-
Последний раз редактировалось
Клим Чугункин Пн авг 22, 2011 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Пт июн 03, 2011 9:16 am
Клим Чугункин писал(а): Правда есть еще немало одаренных личностей круглый год на шипах.
Вы таки верите что шипы уничтожают дороги?
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки dmitrovsu@gmail.com
phpBB Mobile / SEO by Artodia.