![Изображение](http://doseng.org/uploads/posts/2011-06/1309127668_podborka_73.jpg)
Вы никогда не слышали о них? Зато наверняка их неоднократно видели. В отличие от остальных субкультур у них нет желания изменить мир, они не стремятся противостоять обществу. Хипстеры – это смесь урбанистических хиппи с метросексуальными яппи. Они называют себя hipsters. Этот термин, возникший в 1940–50-х годах, заметно трансформировался в XXI веке.
Это молодые и не очень люди в кедиках и узких джинсах, свободно болтающихся на тощих попах. Они слушают iPod, разговаривают по iPhone, носят затемнённые пластиковые очки с яркой оправой в тон шарфу. Многие катаются на скейтах или толпятся возле музыкальных магазинов и странных клубов. Они выходцы из семей среднего и выше среднего достатка, образованы или учатся на престижных факультетах. Оживлённо, но мягко жестикулируя, обсуждают проблемы политики, музыки и искусства, ходят на концерты никому не известных indie-групп, и все поголовно умеют играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Молодые люди покупают органическую еду, многие – вегетарианцы, пьют «живое» пиво или хорошее вино, слушают радио «Маяк» или «Серебряный дождь». Смотрят телеканал «2х2», коллекционируют виниловые пластинки, читают журналы «Афиша», «TimOut» и «Хулиган». Курят европейские сигареты «Gitanes». Любят независимый кинематограф. Культура хипстеров ассоциируется с indie, «сделай сам», некоммерческим, непотребительским образом жизни. Одежду покупают в сэконд-хэнд магазинах, дабы не поддерживать корпорации, стирающие индивидуальность. Кто-то называет хипстеров «антикапиталистами», либералами с социалистической философией. Они не лезут на баррикады – манерные эстеты, с иронией смотрят на окружающую действительность и, в сущности, безвредны.
![Изображение](http://aznbadger.files.wordpress.com/2010/06/hipster-7110982.jpg)
![Изображение](http://img2.nikvesti.com/500x280W/images/2011_07/23617_21_916x600.jpeg)