Switch to full style
Самые главные события в режиме online!
Ответить

Re: 2 батальон ДПС

Вс окт 16, 2011 12:27 pm

2батальонДПС писал(а):Дежурить необходимости нет, а вот с организации, которая отвечает за освещение потребуем устранения и проконтролируем.

Отлично. Тогда есть возможность проверить не только Аверьянова. А мы оценим результат, надеюсь он будет на плюс стопицот!

Re: 2 батальон ДПС

Вс окт 16, 2011 12:33 pm

Основная беда ГИБДД в том, что вся её работа нацелена на наказание а не на предотвращения ДТП. За предотвращение ничего не получишь а вот за наказание и палки прибывают и карман пополнить можно.

Re: 2 батальон ДПС

Вс окт 16, 2011 12:35 pm

2батальонДПС писал(а):Да и в нашем коллективе нерадивых сотрудников достаточно.

Тогда грош вам цена как руководству. Значит или вы не способны контролировать ситуацию в вашем ведомстве и зря занимаете место. Или не хотите ничего предпринимать потому что в доле.

Re: 2 батальон ДПС

Вс окт 16, 2011 13:41 pm

2батальонДПС писал(а):
Ксантипа писал(а):ПОЧЕМУ НЕТ ДОСТАТОЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ :?: :?: :?:

на каких переходах? Сделаем все возможное.


На всём протяжении улицы Профессиональная очень темно. И у макдака, и у геликона, и на перекрестке у спара, и около остановки у ветерана, и на пешеходных переходах напротив ледового - везде очень темно. Когда идет дождь, вообще ничё не видно. Пешеходов не видно совсем.
Наверняка, этим страдает не только профессиональная улица, но и другие улицы города, просто сами чаще всего ездим по профессиональной. Сделайте нормальное освещение на зебрах.

Re: 2 батальон ДПС

Вс окт 16, 2011 17:07 pm

Maxim писал(а):
2батальонДПС писал(а):Да и в нашем коллективе нерадивых сотрудников достаточно.

Тогда грош вам цена как руководству. Значит или вы не способны контролировать ситуацию в вашем ведомстве и зря занимаете место. Или не хотите ничего предпринимать потому что в доле.

Напротив ведется строгий контроль и нерадивые сотрудники привлекаются к дисциплинарным взысканиям, но зачатую, и Вы это не станете отрицать эти нарушения латентные, обезличенные. Для того чтобы принимать меры и поддерживаем общение с вами, пользователями форума.

Re: 2 батальон ДПС

Вс окт 16, 2011 17:34 pm

2батальонДПС писал(а):Напротив ведется строгий контроль и нерадивые сотрудники привлекаются к дисциплинарным взысканиям, но зачатую, и Вы это не станете отрицать эти нарушения латентные, обезличенные. Для того чтобы принимать меры и поддерживаем общение с вами, пользователями форума.

Звучит конечно красиво, тока вот на деле то не так.
Сотрудники частенько прячутся в засадах вместо того, чтобы предупреждать нарушения.
И вот меня всегда интересовало, почему видеозаписи нарушений, которые пишутся в машинах ДПС не защищены от стирания? Думаю тогда бы возможностей закрыть глаза на нарушения ради взятки будет меньше.

Re: 2 батальон ДПС

Вт окт 18, 2011 18:17 pm

Maxim писал(а):
2батальонДПС писал(а):Напротив ведется строгий контроль и нерадивые сотрудники привлекаются к дисциплинарным взысканиям, но зачатую, и Вы это не станете отрицать эти нарушения латентные, обезличенные. Для того чтобы принимать меры и поддерживаем общение с вами, пользователями форума.

Звучит конечно красиво, тока вот на деле то не так.
Сотрудники частенько прячутся в засадах вместо того, чтобы предупреждать нарушения.
И вот меня всегда интересовало, почему видеозаписи нарушений, которые пишутся в машинах ДПС не защищены от стирания? Думаю тогда бы возможностей закрыть глаза на нарушения ради взятки будет меньше.

Административным регламентом Министерства внутренних дел исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения определен в том числе и скрытая форма контроля.
Видеозаписи нарушений защищены от стирания, как и любая другая цифровая информация, на электронных носителях.

Re: 2 батальон ДПС

Вт окт 18, 2011 20:30 pm

А будут ли приниматься меры к водителям, машины которых неправильно припаркованы вдоль торговых рядов на Загорской улице?
Иногда выехать из двора очень проблематично...
Изображение
Я уже этот вопрос поднимала в другой теме: topic9882-525.html

Re: 2 батальон ДПС

Вт окт 18, 2011 20:33 pm

2батальонДПС писал(а):Административным регламентом Министерства внутренних дел исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения определен в том числе и скрытая форма контроля.
Видеозаписи нарушений защищены от стирания, как и любая другая цифровая информация, на электронных носителях.

Для безопасности ДД гораздо эффективней предупредить нарушение. Т.е. выставить тот же патруль перед опасным участком, чтобы его видели участники движения.
Для нашей доблестной ГИБДД выгодно поймать за нарушение, заныкаться где нить. За тем же переходом, знаком обгон запрещён и ждать когда кто нить нарушит правила и создаст аварийную ситуации. И выписать штраф тем самым выполнив план или положить денежку в карман.
Один раз наблюдал как по дороге со сплошной разметкой, полз трактор а спереди трактора кралась машина ДПС, в надежде кто у кого то трактор обгонит.

И скажите каким образом осуществляется контроль за записями нарушений в машинах ДПС? И куда девается запись когда водитель садится в машину, ему показывают его нарушение и после этого он уходит с документами, но лишившись некоторой суммы денег?

Re: 2 батальон ДПС

Вт окт 18, 2011 22:55 pm

Maxim писал(а):
2батальонДПС писал(а):Да и в нашем коллективе нерадивых сотрудников достаточно.

Тогда грош вам цена как руководству. Значит или вы не способны контролировать ситуацию в вашем ведомстве и зря занимаете место. Или не хотите ничего предпринимать потому что в доле.

+1000000 особенно что касается доли.

Re: 2 батальон ДПС

Чт окт 20, 2011 18:54 pm

2батальонДПС
Попросите, пожалуйста, коллег не нарушать ПДД. Неужели им лень развернуться и припарковаться возле своей камеры по ПДД - к нам задними фонарями, а не фарами? За нами следят - а сами нарушают запросто. Слева слепит встречный поток, а справа ... тоже встречный. :D

Re: 2 батальон ДПС

Чт окт 20, 2011 20:07 pm

А должна ли быть "зебра" там, где стоит пешеходный светофор?

Re: 2 батальон ДПС

Чт окт 20, 2011 20:14 pm

simpapusik писал(а):А должна ли быть "зебра" там, где стоит пешеходный светофор?

Насколько я помню, пеш.переход должен быть обозначен или "зеброй", или знаками, или тем и другим. Т.е. если нет "зебры", но есть знаки то это считается переходом. Знаки должны быть с обеих сторон дороги, для обозначения границ перехода.

Re: 2 батальон ДПС

Пт окт 21, 2011 9:09 am

ещё раз обращаю внимание на вождение авто пожилыми водителями-помимо того что транспорт старый ,так и реакции никакой.Если видишь "тормаза" на дороге-то либо пенсионер, либо новичок с буквой "У"-считаю необходимым ужесточить прохождение медосмотра этих категорий граждан

Re: 2 батальон ДПС

Пт окт 21, 2011 11:06 am

18.10.11Г.В 12.20МИН НА 32КМ500М А\Д А-104 МОСКВА-ДУБНА, ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ ЛИЧНОЙ А\М МИЦУБИСИ ЛАНСЕР, ДВИГАЯСЬ В НАПРАВЛЕНИИ Г.ДУБНА, ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ, С ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ В ПРАВУЮ, СОВЕРШИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ С А\М СКАНИЯ 113Н С ПОЛУПРИЦЕПОМ, КОТОРАЯ ДВИГАЛАСЬ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ПОСЛЕ ЧЕГО А\М МИЦУБИСИ ВЫЕХАЛА НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, ГДЕ СОВЕРШИЛА СТОЛКНОВЕНИЕ С А\М КИА СОРЕНТО.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:ВОДИТЕЛЬ А/М МИЦУБИСИ, С ДИАГНОЗОМ:ЗЧМТ, СГМ, ЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕЛОМ ПРАВОГО ПЛЕЧА,ГОСПИТОЛИЗИРОВАН В ЦРБ Г.ЛОБНИ.
ПАССАЖИР МИЦУБИСИ- 1970ГОДА РОЖДЕНИЯ, С ДИАГНОЗОМ:ЗЧМТ,СГМ,ПЕРЕЛОМ КЛЮЧИЦЫ СЛЕВА, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН ЦРБ Г.ЛОБНИ.

17.10.11. В 01.15. НА 10КМ+400М А\Д ХЛЕБНИКОВО-РОГАЧЕВО Н.П. ОСТАНКИНО, ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ А\М ВАЗ-21102, СЛЕДУЯ В НАПРАВЛЕНИИ С.РОГАЧЕВО, В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЙ СКОРОСТИ, ВЫЕХАЛ НА ПОЛОСУ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, ГДЕ ПРОИЗВЕЛ СТОЛКНОВЕНИЕ С А\М ОКА СЛЕДОВАВШЕЙ ВО ВСТРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ, В СТОРОНУ П.ХЛЕБНИКОВО.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
1)ВОДИТЕЛЬ А\М ОКА -58 ЛЕТ, ДИАГНОЗ:УШИБ КОЛЕНА,УШИБ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ОКАЗАНА ПОМОЩЬ НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
2)ПАССАЖИР А\М ОКА -57 ЛЕТ, ДИАГНОЗ: УШИБ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ, САДИНА ЛБА, УШИБ И САДИНА ПРАВОГО КОЛЕНА, ОКАЗАНА ПОМОЩЬ, НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.

15.10.11 Г. В 12.10. НА 16КМ 700М А\Д ЖЕСТЫЛЕВО-ТАЛДОМ Н.П.НОВО-ГУСЛЕВО, ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ А\М ВАЗ-2110 ДВИГАЯСЬ В
НАПРАВЛЕНИИ П.ЖЕСТЫЛЕВО, ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО, НЕ УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЕВРА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО, СОВЕРШИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ СО ВСТРЕЧНОЙ А\М РЕНО ЛОГАН.
ПРИ ДТП ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
1) ПАССАЖИР А\М В-2110- 22 ГОДА ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В БОЛЬНИЦУ Г.ТАЛДОМА.
2) ПАССАЖИР А\М В-2110- 29 ЛЕТ, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В БОЛЬНИЦУ Г.ТАЛДОМА, ДИАГНОЗ: ПЕРЕЛОМ ПРАВОЙ КЛЮЧИЧНОЙ КОСТИ.
3) ПАССАЖИР А\М РЕНО-56 ЛЕТ, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В БОЛЬНИЦУ Г.ТАЛДОМА ДИАГНОЗ: ЗЧМТ, СГМ, УШИБ ВИСОЧНОЙ ОБЛАСТИ СЛЕВА.

12.10.11.Г В 12.20 НА 1 КМ+750 М А\Д А-107 ДМИТРОВСКО-ЛЕНИНГРАДСКОГО Ш., ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ АВТОБУСОМ ЛИАЗ-ФИЛИАЛ, МАРШРУТ №43 ИКША-МОРОЗКИ-АССАУРОВО, ДВИГАЯСЬ В НАПРАВЛЕНИИ ЯРОСЛАВСКОГО Ш, СОВЕРШИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ С ВПЕРЕДИ ИДУЩЕЙ А\М ГАЗ 3302, ПОСЛЕ ЧЕГО, ДАННАЯ А\М СОВЕРШИЛА СТОЛКНОВЕНИЕ С А\М ВАЗ-2115 КОТОРАЯ ДВИГАЛАСЬ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПАССАЖИРЫ АВТОБУСА:
1) 71 ГОД, ДИАГНОЗ: УШИБ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ,УШИБ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА ОКАЗАНА ПОМОЩЬ НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
2) 70 ЛЕТ ДЗ:УШИБ МЯГКИХ ТКАНЕЙ ГОЛОВЫ, УШИБ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ, ОКАЗАНА ПОМОЩЬ НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.

12.10.11.Г В 17.30 НА 24КМ+150М А\Д А-107 ЛЕНИНГРАДСКО-ДМИТРОВСКОГО Ш., ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ А\М СКАНИЯ 1Р 114 С ПОЛУПРИЦЕПОМ, СЛЕДУЯ В СТОРОНУ ДМИТРОВСКОГО Ш., СОВЕРШИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ С ВПЕРЕДИ ИДУЩЕЙ А\М МАЗ-533603, ПОСЛЕ ЧЕГО А\М МАЗ СОВЕРШИЛА СТОЛКНОВЕНИЕ С А\М КАМАЗ 532150.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОЛУЧИЛ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЬ А\М МАЗ - 56 ЛЕТ ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ТРАВМУ Г.ДМИТРОВА С ДИАГНОЗОМ: ЗЧМТ,ПЕРЕЛОМ ПРАВОЙ СТОПЫ, ПЕРЕЛОМ БЕРЦОВОЙ КОСТИ.

Re: 2 батальон ДПС

Пт окт 21, 2011 11:12 am

«Стань заметней!»

За 9 месяцев 2011 года на территории обслуживания 2-го батальона ДПС произошло 35 наездов на пешеходов. В которых 7 пешеходов погибло, 30 –ранено.
С наступлением осеннего периода, наезды на пешеходов в темное время суток участились. Так, с начала октября 2011 г. произошло 9 ДТП с участием пешеходов (4- погибло, 5- ранено).
В последнее время все чаще поговаривают о законодательном закреплении обязанностей пешеходов носить так называемые световозвращающие элементы - для их же безопасности. Собственно, ГИБДД уже давно проводит акции по бесплатному распространению фликеров среди школьников.
Слово «фликер» в переводе с английского означает «вспышка». Собственно, в этом и заключен принцип его действия. Яр¬кость световозвращающего эле¬мента основана на свойстве некоторых поверхностей отражать почти весь падающий на них свет в направлении источника.
В европейских странах световозвращатели используются уже давно, и результаты довольно впечатляющи: согласно исследованию их эффективности, произведенному в Норвегии, травматизм пешеходов уменьшился на 85 %.
Изготавливаются фликеры из ярко¬го отражающего материала — специальной микропризматической пленки. Эффективность фликеров определяется просто: по тому, с какого расстояния в темное время су¬ток водитель замечает пешехода. Как оказалось, даже самые худшие образцы позволяли заметить носителя на расстоянии до 100 метров (при норме 400 м -при дальнем свете фар и 130 м —при ближнем). Узреть же непросветленного пешехода в темноте можно лишь на расстоянии до 30 метров... Если учесть, что на скорости 90 км/ч автомобиль преодолевает около 25 метров в секунду, то выходит, что даже с некачественным фликером шанс быть замеченным возрастает в 3-4 раза!
Производство световозвращателей — не из дешевых, поэтому во многих странах предпринимаются меры по снижению их себестоимости - безопасность нации как-никак под вопросом. В Эстонии, например, производство фликеров датируется из бюджета, а в России, в соответствии с Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», предусматриваются минимальные торговые наценки.
Необходимо учитывать, что наличие фликера действует на его носителя расслабляюще. Появляется иллюзорное представление, что кто-то помимо вас самих может гарантировать вашу безопасность, если вы «играете по правилам». Так, 9 из 14 смертельно травмированных на дорогах Белоруссии за две недели пешеходов были «зафликерованы». Но большинство из них были в состоянии алкогольного опьянения. А в другом случае мертвецки пьяный муж¬чина заснул... на железнодорожных путях. Машинист поезда, к счастью, вовремя за¬метил светящуюся в темноте полосу на рукаве куртки и успел остановить состав.
Граждане пешеходы! Безопасность движения во многом зависит от вашей дисциплины на улице. Уважайте правила движения, будьте внимательны и осторожны на дороге, не подвергайте жизнь опасности.

Re: 2 батальон ДПС

Пт окт 21, 2011 21:06 pm

simpapusik писал(а):А должна ли быть "зебра" там, где стоит пешеходный светофор?

подскажите, где этого нет.

Re: 2 батальон ДПС

Пт окт 21, 2011 21:11 pm

2батальонДПС
Вы бы хоть не позорились, не знаете где на дорогах зебр нету, где переходы не освещаются. Чем вообще тогда ваши сотрудники занимаются?

Re: 2 батальон ДПС

Пт окт 21, 2011 21:14 pm

romdn писал(а):2батальонДПС
Попросите, пожалуйста, коллег не нарушать ПДД. Неужели им лень развернуться и припарковаться возле своей камеры по ПДД - к нам задними фонарями, а не фарами? За нами следят - а сами нарушают запросто. Слева слепит встречный поток, а справа ... тоже встречный. :D

спасибо, подскажем.

Re: 2 батальон ДПС

Пт окт 21, 2011 22:06 pm

Maxim писал(а):2батальонДПС
Вы бы хоть не позорились, не знаете где на дорогах зебр нету, где переходы не освещаются. Чем вообще тогда ваши сотрудники занимаются?

Максим, а что ты ждал бы от этой темы? Публичного покаяния? Ты устал от неформального общения с ГИБДД? Тебя постоянно о чем то спрашивают, просят высказать замечания, предложения? Или просто попи...ть?

Re: 2 батальон ДПС

Пт окт 21, 2011 22:13 pm

У меня общение с ГИБДД только формальное.

Re: 2 батальон ДПС

Сб окт 22, 2011 20:37 pm

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... jlfs&gl=US

Запись совещания в одном из отделений ГИБДД Омска, на которой заместитель командира роты ДПС капитан Андрей Булатов, используя ненормативную лексику, разносил своих подчиненных. В частности, Булатов выражал недовольство сотрудниками отделения, которые недовыполняют план по так называемой палочной системе.

Re: 2 батальон ДПС

Сб окт 22, 2011 21:59 pm

кто и зачем разрешил левый поворот с гагата на яхромский мост? уже вторую субботу едем в Москву в районе 11-12 часов утра и опять, как и неделю назад, на этом самом повороте авария и , как следствие, пробка... сколько еще нужно аварий, чтоб его опять запретили????

Re: 2 батальон ДПС

Вс окт 23, 2011 12:45 pm

Malenkaya писал(а):кто и зачем разрешил левый поворот с гагата на яхромский мост? уже вторую субботу едем в Москву в районе 11-12 часов утра и опять, как и неделю назад, на этом самом повороте авария и , как следствие, пробка... сколько еще нужно аварий, чтоб его опять запретили????

Открою страшную тайну: там и поворот с моста направо на Гагат не запрещен. Понимаешь это только повернув и увидев знак "Въезд запрещен" (если увидешь, он очень близко и высоко). Был свидетелем такого поворота авто с владимирскими номерами, инспектор аж торопливо закончил оформлять мне протокол, выписав (после вопроса"а что нарушил этот чел повернув,но не продолжив движение") минимальный штраф :D за разворот через сплошную.

Re: 2 батальон ДПС

Пн окт 24, 2011 16:07 pm

22.10.11 Г. В 13 ЧАС.30 МИН НА 13 КМ 150 М А-107 ЛЕНИНГРАДСКОГО-ДМИТРОВСКОГО Ш., ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ А\М КРАЙСЛЕР-ПАСИФИКА, СЛЕДУЯ В НАПРАВЛЕНИИ ЛЕНИНГРАДСКОГО Ш., СОВЕРШАЯ ПОВОРОТ НАЛЕВО, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ПРЕИМУЩЕСТВА МОТОЦИКЛУ ХОНДА И СОВЕРШИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОЛУЧИЛ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРОЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА, ДИАГНОЗ:СГМ,ЗЧМТ УШИБ ЛЕВОГО ПЛЕЧА. ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ЦРБ Г.ЛОБНЯ

23.10.11Г В 09.30 НА 38КМ А\Д ХЛЕБНИКОВО-РОГАЧЕВО, ВОДИТЕЛЬ,1955 ГОДА РОЖДЕНИЯ, УПРАВЛЯЯ А\М В-21083, ДВИГАЯСЬ СО СТОРОНЫ Н.П. ПОДЬЯЧЕВО, ПРИ ВЫЕЗДЕ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ НА ГЛАВНУЮ, НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ, ПРОСЛЕДОВАЛ ПРЯМО, СОВЕРШИЛ СЪЕЗД В КЮВЕТ, ГДЕ ОПРОКИНУЛСЯ.
ПРИ ДТП ПОГИБ ВОДИТЕЛЬ.

23.10.11 Г. В 16.45 НА 13КМ 100М А\Д А-107ЛЕНИНГРАДСКОГО-ДМИТРОВСКОГО Ш., ВОДИТЕЛЬ, 1965 ГОДА РОЖДЕНИЯ, УПРАВЛЯЯ А\М В-21093,
ДВИГАЯСЬ В НАПРАВЛЕНИИ ДМИТРОВСКОГО Ш., В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЙ СКОРОСТИ, НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ, ВЫЕХАЛ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ, ГДЕ СОВЕРШИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ С А/М БМВ
ПРИ ДТП ПОЛУЧИЛ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЬ А/М БМВ- 30 ЛЕТ, С ДИАГНОЗОМ:ССАДИНА ПРАВОЙ КИСТИ, ОКАЗАНА ПОМОЩЬ, НАЗНАЧЕНО АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
Ответить