Switch to full style
Самые главные события в режиме online!
Ответить

Re: 2 батальон ДПС

Чт май 22, 2014 12:24 pm

2 батальон ДПС рекомендует

Руководство 2 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области рекомендует водителям использовать аудио-, видеотехнику при общении с сотрудниками дорожно-патрульной службы.
Согласно Федеральному закону «О полиции», сотрудники обязаны иметь при себе технические средства аудио- и видеозаписи для фиксации диалога между участником дорожного движения и сотрудником.
Запись общения сотрудника ДПС и водителя поможет объективно давать оценку при возникновении спорных ситуаций.
Рекомендуем участникам дорожного движения также приобрести данные устройства и использовать их при контактах с сотрудниками ДПС.

Re: 2 батальон ДПС

Чт май 22, 2014 13:45 pm

Заодно бы дали телефоны горячих линий как местного, так и областного ГИБДД, ССБ, что бы сразу в режиме онлайн жаловаться. А то совсем ох**ели, курят на рабочих местах, окурки бросают прямо под ноги. Где вы их таких набрали? (но вероятно это были местные, с бирлово)

Re: 2 батальон ДПС

Чт май 22, 2014 18:38 pm

Во жук,чего советует,игра на публику. Без коррупции невозможно существование ГАИ в нынешнем виде.Это её основа.

Re: 2 батальон ДПС

Чт май 22, 2014 22:35 pm

tvin писал(а):Во жук,чего советует,игра на публику. Без коррупции невозможно существование ГАИ в нынешнем виде.Это её основа.



Ты чо? Какая коррупция? Они ж теперь полиция! Все переаттестацию прошли. Там коррупции быть не может. Ну, Димон обещал.

Re: 2 батальон ДПС

Пт май 23, 2014 1:27 am

Ну да,извиняюсь :oops:

Re: 2 батальон ДПС

Пт май 23, 2014 7:51 am

gosha писал(а):Заодно бы дали телефоны горячих линий как местного, так и областного ГИБДД, ССБ, что бы сразу в режиме онлайн жаловаться. А то совсем ох**ели, курят на рабочих местах, окурки бросают прямо под ноги. Где вы их таких набрали? (но вероятно это были местные, с бирлово)

Да писец, сдавал на С, так гаец всю дорогу в машине дымил, притом при закрытых окнах

Re: 2 батальон ДПС

Вт июн 03, 2014 16:04 pm

С 1 по 3 июня 2014 года на территории Московской области проводятся информационно-пропагандистские мероприятия по соблюдению правил проезда через железнодорожные переезды.
В целях предупреждения аварийности и повышения безопасности участников дорожного движения на железнодорожных переездах Международным союзом железных дорог совместно с комиссией Европейского союза и Европейской экономической комиссией ООН 3 июня 2014 года объявлено Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. Данная инициатива поддержана и ОАО «РЖД».
За 4 месяца текущего года на железнодорожных переездах страны произошло 97 ДТП, в которых 28 человек погибли и 118 получили ранения.
Основной причиной ДТП на железнодорожных переездах остается грубое нарушение правил дорожного движения, а именно игнорирование запрещающих сигналов светофоров и требований соответствующих дорожных знаков.
Железнодорожный переезд является одним из сложных и опасных участков дороги, требующих сосредоточенного внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.
Обеспечить безопасное проследование через переезд помогут следующие советы и напоминания:
1) Готовясь к проследованию через переезд, водитель должен выбрать правильный режим движения, чтобы обеспечить правильную работу двигателя и трансмиссии. Не принимать решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поезду. По силуэту локомотива, а тем более по цвету его фар и прожектора невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда!
2) При подъезде к ж/д переезду водитель должен убедиться в безопасности движения и руководствоваться дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума и указаниям дежурного по переезду. Сигналом, запрещающим движение, является такое положение корпуса дежурного по переезду, когда он обращен к водителю грудью или спиной, с вытянутыми в стороны руками.
3) При подъезде к переезду нужно снизить скорость. Ехать через переезд следует с небольшой постоянной скоростью, с определенным запасом тягового усилия на ведущих колесах. Для этого заранее перейти на пониженную передачу.
4) Запрещается въезжать на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме и независимо от положения последнего при мигающих красных сигналах светофора либо включенной звуковой сигнализации, а также при отсутствии шлагбаумов и сигнализации или при открытом шлагбауме либо не горящих красных сигналах светофора, если к переезду приближается поезд.
5) Перед возобновлением движения водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося к переезду поезда.
Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель обязан остановиться не ближе 5 м до шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - не ближе 10 м до первого рельса. Если перед переездом нет разметки, определяющей число полос движения, или дорожного знака 4.8 «Направление движения по полосам», движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд. Стоит напомнить о том, что на ж/д-переездах и ближе 100 метров перед ними запрещен обгон. Для исключения излишних помех движению запрещена стоянка ТС ближе 100 м по обе стороны от переезда. А на самом переезде запрещены остановка, стоянка и разворот в обратном направлении.
При вынужденной остановке на переезде водитель должен высадить людей и немедленно принять все зависящие от него меры для освобождения переезда. Если транспортное средство не удается вывести с переезда, водитель обязан:
1) При имеющейся возможности послать двух человек вдоль пути в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив, как подавать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда;
2) Оставаться возле ТС и подавать сигналы общей тревоги;
3) При появлении поезда бежать ему на встречу рядом с путями, подавая сигнал остановки.
Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии звуковых сигналов одного длинного и трех коротких.
И помните: общий знаменатель всех аварий на переездах – беспечность и самонадеянность, для некоторых ставшая губительной. Уважаемые водители, не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда опасности! Сэкономив минуты, выехав на переезд перед приближающимся поездом, Вы можете сделать несчастными сотни людей! Неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения – залог Вашей безопасности!

Re: 2 батальон ДПС

Ср июн 04, 2014 9:11 am

Изображение

Re: 2 батальон ДПС

Пн июн 16, 2014 11:39 am

Ребенок- пассажир, пешеход

В целях профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма на территории обслуживания 2 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по МО за 5 месяцев 2014 года были проведены 14 целенаправленных рейдов по профилактике перевозки детей без детских удерживающих устройств, в ходе которых выявлено 96 нарушений ПДД РФ, ответственность за которые предусмотрена ч.3 ст.12.23 КРФоАП, всего с начала года выявлено 716 подобных нарушений.
Данное нарушение влечет наложение административного штрафа в размере 3000 рублей. Цена детского кресла соразмерна штрафу.
Рейды, направленные на пресечение нарушений правил перевозки детей, сотрудниками ДПС проводятся постоянно, информация о проведении данных мероприятий доводится до населения заблаговременно, но несмотря на это нарушителей меньше не становится, взрослые продолжают игнорировать требования ПДД и относятся к защите жизни и здоровья своих детей при перевозке в автомобиле легкомысленно.
В период с 6 по 15 июня 2014 года проведена целевая информационно-профилактическая акция «Ребенок- пассажир, пешеход», в результате которой сотрудниками батальона выявлено 59 правонарушений ч.3 ст.12.23 КРФоАП.
Руководство 2 батальона ДПС обращается к водителям с требованием о соблюдении правила перевозки детей в автомобиле! Приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, при этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

Re: 2 батальон ДПС

Пн июн 16, 2014 22:06 pm

А не ответит ли представитель ГИБДД почему у нас по дорогам носится куча мотоциклистов без номеров? ПДД не для них?

Re: 2 батальон ДПС

Пн июн 16, 2014 22:53 pm

Куча тонированного г***а, куча рухляди которая не понятно как ездит, но ездит с ТО и ОСАГО, 95% мотоциклов ездят по встречке, без шлемов и защит... какая нахрен регистрация в этот папуасии, которая досихпор мечтает научить всех правильной жизни?!

Re: 2 батальон ДПС

Чт июн 19, 2014 19:46 pm

2 батальон ДПС:

Я, конечно, понимаю, что время уже ушло, но так, чисто ради информации:
Сегодня утром, в 7.55 на пешеходном переходе по ул.Пушкинской возле магазина "Ваш дом" красный "рено" чуть не сбил девушку. Но возможно, нанес ей травму, задев её по касательной . Скорости на переходе водитель не сбросил и пешехода не пропустил. Номер региона не успел зафиксировать, так как водила даже и не остановился, а продолжил движение и скрылся. Номер - о602кх.Примите к сведению.

Re: 2 батальон ДПС

Пт июн 20, 2014 12:54 pm

Это была моя сестра. Слава богу без серьезных травм, но, естественно, находилась в шоковом состоянии и номера не запомнила. Водитель, по ее словам, пожилой мужчина в солнечных очках (и это в пасмурную погоду).

Re: 2 батальон ДПС

Пт июн 20, 2014 17:58 pm

simpapusik писал(а):Это была моя сестра. Слава богу без серьезных травм, но, естественно, находилась в шоковом состоянии и номера не запомнила. Водитель, по ее словам, пожилой мужчина в солнечных очках (и это в пасмурную погоду).

Сочувствую Ларисе очень! Напишите заявление в ГИБДД, есть свидетель, нельзя оставлять такое безнаказанным.

Re: 2 батальон ДПС

Пт июн 20, 2014 18:41 pm

Сама уговариваю ее написать. Только примут ли, раз дело было 19-го. В больницу не обращалась.

Re: 2 батальон ДПС

Сб июн 21, 2014 11:15 am

Заявление примут.

Re: 2 батальон ДПС

Сб июн 21, 2014 17:07 pm

Любое заявление обязаны принять, даже самое андеграундное.

Re: 2 батальон ДПС

Вт июл 01, 2014 17:07 pm

За 6 месяцев 2014 года на территории обслуживания 2 батальона ДПС зарегистрировано 124 дорожно-транспортных происшествия (АППГ – 131), из них ДТП с участием несовершеннолетних – 5 (АППГ – 6), в которых пострадали 162 человека (АППГ – 189), из них дети - 4 (АППГ - 5), погибли 28 человек (АППГ – 36), из них дети – 1 (АППГ - 1).
В целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма и профилактики нарушений ПДД на территории обслуживания 2 батальона ДПС в ИЮЛЕ текущего года запланированы целенаправленные рейды: 2 - «Пешеход»; 5, 12, 19 - «Нетрезвый водитель»; 10 - «Обочина»; 18 - «Ребенок – пассажир, пешеход»; 23 - «Детское автокресло».

Руководство 2 батальона ДПС обращается ко всем участникам дорожного движения с требованием о неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения! Только строгое соблюдение правил защищает от опасности на дороге и дорожно-транспортных происшествий!

Re: 2 батальон ДПС

Вт июл 01, 2014 18:49 pm

2-й батальон, напишите, а сколько ВЫ предписаний выписали дорожникам за пол года. Ведь ДТП происходят не только по вине водителей. Так же сообщите сколько пешеходов оштрафовали.

Re: 2 батальон ДПС

Чт июл 03, 2014 12:02 pm

За 6 месяцев 2014 года при проведении повседневного контроля за содержанием улично-дорожной сети на территории обслуживания батальона дорожным организациям выдано 117 предписаний на устранение выявленных недостатков, из них 63 - должностным лицам, 54 - юридическим. За нарушения, допущенные в содержании автодорог, возбуждено 43 дела об административном правонарушении по ст.12.34 КРФоАП (40 - на должностные лица, 3 - на юридические), 2 протокола по ч.1 ст.19.5 КРФоАП (из них 1 на юр. лицо), 2 протокола по ст.12.33 КРФоАП (юр. лицо).
За 6 месяцев 2014г. произошло 21 ДТП с неудовлетворительными дорожными условиями (недостаточное освещение, плохая различимость дорожной разметки, неудовлетворительное состояние обочины). Госинспекторами дорожного надзора 2 батальона ДПС проведены обследования данных мест ДТП. По результатам обследований было выдано 15 предписаний на должностное лицо (в т.ч. 10 – юр.лица), составлено 5 протоколов об административных правонарушениях, из них: по ст.12.34 КРФоАП – 4 (2 на юр. лица, 2 на долж. лица), по ст. 19.5 ч.1 КРФоАП – 1 (юр. лицо).
За полугодие выявлено 1226 нарушений ПДД со стороны пешеходов, ответственность за которые предусмотрена частями 1,3 ст.12.29 КРФоАП (АППГ - 931). Из 124 зарегистрированных ДТП в 2014 году 18 – наезды на пешеходов, из них 11 аварий произошли по вине пешеходов.

Re: 2 батальон ДПС

Пн июл 07, 2014 10:04 am

Шлем – всему голова
Мотоциклисты относятся к категории наиболее уязвимых участников дорожного движения: в мировой статистике, по данным Всемирной организации здравоохранения, на их долю приходится 23% смертельных случаев в результате ДТП.
Чаще всего мото-аварии происходят из-за отсутствия у водителей навыков вождения. Пренебрежение средствами защиты в поездках во много раз увеличивает риск гибели водителя двухколесного транспорта в случае аварии. По данным статистики Госавтоинспекции МВД России, в 2013 году 40% из более чем тысячи погибших и 9 тысяч раненых в ДТП мотоциклистов не использовали мотошлемы, 38% всех погибших не имели права управления мотоциклом. Среди мотоциклистов-нарушителей все чаще встречаются несовершеннолетние водители. С начала 2014 года на территории Московской области в дорожных авариях погиб 1 и получили ранения 15 несовершеннолетних водителей мототехники.
На территории обслуживания 2 батальона ДПС за полугодие зарегистрировано 18 ДТП с участием мотоциклистов, в которых 4 человека погибли и 14 получили травмы различной степени тяжести. Из названных ДТП в девяти случаях виноваты водители мотоциклов.
С целью снижения аварийности с участием мотоциклов, а также активной пропаганды использования средств защиты при передвижении на мототранспортных средствах на территории Московской области в период с 7 июля по 1 сентября 2014 года проводится профилактическая акция «Шлем - всему голова».
Госавтоинспекцией МВД России и экспертным центром «Движение без опасности» объявлен конкурс «Шлем - всему голова», в котором может принять участие любой поклонник мототехники. Для этого надо усовершенствовать свой шлем так, чтобы он не только мог защитить голову владельца, но и выглядел ярко и необычно. Далее следует опубликовать фотографию в социальных сетях «Vkontakte», «Facebook» или «Instagram» и попросить друзей и знакомых проголосовать за нее. Участник, чья работа наберет больше всего голосов, станет победителем. Конкурс проводится для каждой социальной сети, то есть разыгрываются три скутера и три сертификата на обучение в мотошколе.
Вся информация о конкурсе размещена на интернет-сайте http://www.bezdtp.ru. В разделе «Проекты в России» в рубрике «Шлем всему голова» размещены рекомендации по правильному подбору мотошлема, советы мотоциклистам, а также много другой полезной информации.
В рамках акции сотрудниками батальона запланировано проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению нарушений ПДД водителями скутеров и мототехники.
Вложения
шлем-картинка.jpg

Re: 2 батальон ДПС

Пн июл 07, 2014 10:13 am

Ездит у нас тут один хищник, у меня первый раз холодок по телу прошёл).

Re: 2 батальон ДПС

Сб июл 12, 2014 11:20 am

Народ, будьте бдительны! Вчера ( на объездной дороге от танка на Москву) сотрудники дпс меня пытались развести на нарушение - выезд на встречную полосу следующим образом! Их камера стоит под "горой" и при съезде наглядно видна сплошная, а до горы прерывистая, там мной и был осуществлен обгон. Меня остановил инспектор и показал фотку и на фотке это выглядит, как будто я действительно еду по встречке, так как камера с той точки куда её поставили предприимчивые инспекторы не фиксирует тот участок на котором обгон разрешен. Видно лишь сплошную при спуске с возвышенности!

Re: 2 батальон ДПС

Сб июл 12, 2014 11:26 am

Кстати, на моё предложение проехать на место "преступления" дпс отказалось!

Re: 2 батальон ДПС

Сб июл 12, 2014 12:28 pm

piratas писал(а):Народ, будьте бдительны! Вчера ( на объездной дороге от танка на Москву) сотрудники дпс меня пытались развести на нарушение - выезд на встречную полосу следующим образом! Их камера стоит под "горой" и при съезде наглядно видна сплошная, а до горы прерывистая, там мной и был осуществлен обгон. Меня остановил инспектор и показал фотку и на фотке это выглядит, как будто я действительно еду по встречке, так как камера с той точки куда её поставили предприимчивые инспекторы не фиксирует тот участок на котором обгон разрешен. Видно лишь сплошную при спуске с возвышенности!

Спасибо за инфу. Позвонили бы по телефону доверия (495) 692-70-66 (у них на машине указан) и оставили бы жалобу, что у вас вымогают деньги, угрожая привлечь к административной ответственности... Не любят они жалобы. Еще надо пофоткать было камеру, вид от камеры, где стоит машина ДПС, а потом отправить ещё одну жалобу с подробным описанием ситуации и фотками: http://www.gibdd.ru/r/50/dps/
Ответить