Самые главные события в режиме online!
Вт окт 04, 2011 10:24 am
2батальонДПС писал(а):Надзор за дорожным движением на этом участке осуществляет ОГИБДД УМВД России по Дмитровскому району.
Возможны маршруты объезда:
1. по а/дороге Москва-Дмитров-Дубна (по Гагатке)
2. по маршруту г.Яхрома Красный поселок - д.Иванцево - г.Дмитров.
Я вообще то про пути объезда не спрашивал.
И коль вы представитель руководства, то намекнули бы Кашникову какой у него бардак твориться. И сколько денег мимо по встречке приносится.
Вт окт 04, 2011 12:44 pm
Да чё вообще заморачиаться-то? У них скорее всего приказ: в свете последних решений партии, осваивать интернет.
Как это делается, не будем обсуждать,а то поборы увеличат.
Вт окт 04, 2011 15:08 pm
Maxim писал(а):2батальонДПС писал(а):Надзор за дорожным движением на этом участке осуществляет ОГИБДД УМВД России по Дмитровскому району.
Возможны маршруты объезда:
1. по а/дороге Москва-Дмитров-Дубна (по Гагатке)
2. по маршруту г.Яхрома Красный поселок - д.Иванцево - г.Дмитров.
Я вообще то про пути объезда не спрашивал.
И коль вы представитель руководства, то намекнули бы Кашникову какой у него бардак твориться. И сколько денег мимо по встречке приносится.
а тебе что мешает сделать то же самое? Вроде и фамилия известна. И где сидит он, ты тоже знаешь. Приемные часы также известны. Или лень? Или просто почесать охота?
Вт окт 04, 2011 20:31 pm
Uber писал(а):а тебе что мешает сделать то же самое? Вроде и фамилия известна. И где сидит он, ты тоже знаешь. Приемные часы также известны. Или лень? Или просто почесать охота?
Ничего не мешает, тока не я тут написал, что готов рассмотреть и решить вопросы по организации ДД.
Ср окт 05, 2011 13:11 pm
Maxim писал(а):Ничего не мешает, тока не я тут написал, что готов рассмотреть и решить вопросы по организации ДД.
Вопросы адресованные либо касающиеся деятельности районного Дмитровского ГАИ, доводятся до сведения Кашникова Анатолия Викторовича.
Ср окт 05, 2011 14:18 pm
2батальонДПС писал(а):Maxim писал(а):Ничего не мешает, тока не я тут написал, что готов рассмотреть и решить вопросы по организации ДД.
Вопросы адресованные либо касающиеся деятельности районного Дмитровского ГАИ, доводятся до сведения Кашникова Анатолия Викторовича.
А вы довели до сведения г-на Кашникова вопросы про мост?
Вам вопрос, к руководству 2 батальона ДПС.
Это ведь ваш экипаж вчера вечером дежурил на трассе после Деденево с радаром?
Причем радар стоял сразу у знака конец населенного пункта, а машина - за поворотом.
Как это называется у вас, насколько санкционировано такое дежурство ночью?
Ср окт 05, 2011 14:29 pm
bart писал(а):2батальонДПС писал(а):Maxim писал(а):Ничего не мешает, тока не я тут написал, что готов рассмотреть и решить вопросы по организации ДД.
Вопросы адресованные либо касающиеся деятельности районного Дмитровского ГАИ, доводятся до сведения Кашникова Анатолия Викторовича.
А вы довели до сведения г-на Кашникова вопросы про мост?
Вам вопрос, к руководству 2 батальона ДПС.
Это ведь ваш экипаж вчера вечером дежурил на трассе после Деденево с радаром?
Причем радар стоял сразу у знака конец населенного пункта, а машина - за поворотом.
Как это называется у вас, насколько санкционировано такое дежурство ночью?
Вот ты наивный. Ты хотел, чтобы они они за километр тебя предупредили: " Будьте осторожны, товарищ водитель, там будет радар. Сбавьте, плз скорость. На что же тогда они себе иксы и рэксы покупать будут?
Ср окт 05, 2011 15:03 pm
Блин, перед мостом, хотя бы по пятницам на заправке экипаж ставили, реально пробка бы меньше была... На днях из Яхромы до Дмитрова минут 40 ехали. Уже в три ряда выстраиваются перед заправкой!
Ср окт 05, 2011 16:40 pm
30.09.11.Г В 22.35 НА 6КМ+500М НА А\Д ХЛЕБНИКОВО-РОГАЧЕВО, ВОДИТЕЛЬ, 1977.ГОДА РОЖДЕНИЯ, УПРАВЛЯЯ А\М МОСКВИЧ-2141. ДВИГАЯСЬ В НАПРАВЛЕНИИ П. ХЛЕБНИКОВО, СОВЕРШИЛ НАЕЗД НА ВЕЛОСИПЕДИСТА- 1981 ГОДА РОЖДЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПЕРЕЕЗЖАЛ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ СПРАВА НАЛЕВО ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ А\М, ВНЕ ЗОНЫ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОЛУЧИЛ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДИСТ ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ТРАВМУ Г.ЛОБНИ С ДИАГНОЗОМ:ЗЧМТ, СГМ, ПЕРЕЛОМ КОСТЕЙ ТАЗА, СКАЛЬПИРОВАНАЯ РАНА ПРАВОЙ КИСТИ.
30.09.11.Г В 23.15 НА 72КМ+850М А\Д А-104 МОСКВА-ДУБНА, Г. ДМИТРОВ, ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ А\М КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ ДВИГАЯСЬ В НАПРАВЛЕНИИ Г.ДУБНА, СОВЕРШИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ С А\М ВАЗ-11193, КОТОРАЯ ДВИГАЛАСЬ СО СТОРОНЫ УЛ.АВЕРЬЯНОВА В НАПРАВЛЕНИИ Г.КЛИН, ПОСЛЕ ЧЕГО СОВЕРШИЛ НАЕЗД НА СТОЯЩУЮ А\М РЕНО ЛОГАН НАПРАВЛЯЮЩИЙСЯ СО СТОРОНЫ
Г.ДУБНЫ В НАПРАВЛЕНИИ Г.МОСКВА, ПОСЛЕ, А\М КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ СОВЕРШИЛА НАЕЗД НА ЛЕВЫЙ БОРДЮРНЫЙ КАМЕНЬ ПО ХОДУ СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО, А\М РЕНО ЛОГАН СОВЕРШИЛА НАЕЗД НА СТОЯЩЕЕ Т\С ВАЗ-2101, НАПРАВЛЯЮЩИЙСЯ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С \АМ РЕНО ЛОГАН.
В ДТП ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ :
1)ВОДИТЕЛЬ А\М ВАЗ-11193, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В РЕАНИМАЦИЮ Г.ДМИТРОВА
С ДИАГНОЗОМ: ПЕРЕЛОМ ОСНОВАНИЯ ЧЕРЕПА, ЗЧМТ, УШИБ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
2)ПАССАЖИР А\М ВАЗ-11193-39 ЛЕТ, ДИАГНОЗ: ЗЧМТ, СГМ, РВАНАЯ РАНА УШНОЙ РАКОВИНЫ ОКАЗАНА ПОМОЩЬ НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
3)ВОДИТЕЛЬ А\М РЕНО ЛОГАН 48 ЛЕТ ДИАГНОЗ:ЗЧМТ, СГМ, УШИБ ГРУДНОЙ
КЛЕТКИ ОКАЗАНА ПОМОЩЬ НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
4) ПАССАЖИР ВАЗ-11193-28ЛЕТ, ДИАГНОЗ:ЗЧМТ,СГМ НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
01.10.11. В 10.45. НА 85КМ 850М МОСКВА-ДУБНА,ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ А/М МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР,ДВИГАЯСЬ В НАПРАВЛЕНИИ Г. МОСКВЫ, НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ, СОВЕРШИЛ СЪЕЗД В ЛЕВЫЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ КЮВЕТ И НАЕЗД НА ДЕРЕВО.
ПРИ ДТП ПОСТРАДАЛ ПАССАЖИР- 58ЛЕТ. ДОСТАВЛЕН НА ПОПУТНОМ ТРАНСПОРТЕ В ТАЛДОМСКУЮ БОЛЬНИЦУ, ПОСЛЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ С ДИАГНОЗОМ: УШИБЛЕННАЯ РАНА ВОЛОСИСТОЙ ЧАСТИ ГОЛОВЫ.
1.10.11. В 21.00. НА 50КМ 530М МОСКВА-ДУБНА, П. ИКША,ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ А/М ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ, ДВИГАЯСЬ В НАПРАВЛЕНИИ Г.ДУБНА, СОВЕРШИЛ НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА, ПЕРЕХОДЯЩЕГО ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ СПРАВА НАЛЕВО ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ А/М, ВНЕ ЗОНЫ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА.
ПРИ ДТП ПОЛУЧИЛ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЕШЕХОД-36ЛЕТ, ДОСТАВЛЕН ИКШАНСКОЙ СКОРОЙ В ДМИТРОВСКУЮ ЦГБ С ДИАГНОЗОМ: УШИБЛЕННАЯ РАНА ЛЕВОЙ БРОВИ. ПОСЛЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
1.10.11. В 23.00. НА 13КМ 200М ММК ЛЕНИНГРАДСКОГО-ДМИТРОВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ВОДИТЕЛЬ-1979 ГОДА РОЖДЕНИЯ,УПРАВЛЯЯ А/М НИССАН НОУТ, ВЫЕЗЖАЯ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ НА ГЛАВНУЮ, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ПРЕИМУЩЕСТВО В ДВИЖЕНИИ А/М ВАЗ-111830, ДВИГАВШЕЙСЯ В НАПРАВЛЕНИИ ДМИТРОВСКОГО ШОССЕ.
ПРИ ДТП ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
1)ПАССАЖИР ВАЗ-111830- 31ГОД, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН ИКШАНСКОЙ СКОРОЙ В ДМИТРОВСКУЮ ЦГБ, ДИАГНОЗ: ТУПАЯ ТРАВМА ЖИВОТА.
2)ПАССАЖИР А/М НИССАН -27ЛЕТ, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН КАТУАРОВСКОЙ СКОРОЙ В ЛОБНЕНСКУЮ Б-ЦУ С ДИАГНОЗОМ: ТУПАЯ ТРАВМА ЖИВОТА.
03.10.11.В 11.25.НА 103КМ 995М А\Д А-104 МОСКВА-ДУБНА, ВОДИТЕЛЬ 1984ГОДА РОЖДЕНИЯ, УПРАВЛЯЯ А\М МАЗДА-3,ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ, СОВЕРШИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ С ПОПУТНО ИДУЩЕЙ А\М ЛЕНД РОВЕР, ПОСЛЕ ЧЕГО СОВЕРШИЛ КАСАТЕЛЬНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ С ПОПУТНО ИДУЩЕЙ ВПЕРЕДИ А\М СКАНИЯ, ЗАТЕМ А\М МАЗДА СОВЕРШИЛА СЪЕЗД В КЮВЕТ, ГДЕ ПРОИЗВЕЛА НАЕЗД НА ДЕРЕВО.
ПРИ ДТП ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЬ А/М МАЗДА-3 -27 ЛЕТ, ДИАГНОЗ: УШИБ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ, ПЕРЕЛОМ НИЖНЕЙ ТРЕТИ ПРАВОГО ПРЕДПЛЕЧЬЯ, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ЦГБ Г.ДМИТРОВ, НАЗНАЧЕНО АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
ПАССАЖИР А/М МАЗДА-3 -27ЛЕТ, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ЦГБ Г.ДМИТРОВА С ДИАГНОЗОМ: УШИБЫ И ССАДИНЫ ЛИЦА И КОНЕЧНОСТЕЙ, ОКАЗАНА ПОМОЩЬ, НАЗНАЧЕНО АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
04.10.11.Г. В 15.30 НА 59КМ+800М А\Д ХЛЕБНИКОВО-РОГАЧЕВО, ВОДИТЕЛЬ 1965 ГОДА РОЖДЕНИЯ, УПРАВЛЯЯ А\М САЗ-3507, ВЫЕЗЖАЯ С ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ В СТОРОНУ С.РОГАЧЕВО, НЕ УСТУПИЛ ДОРОГУ А\М МИЦУБИСИ ЛАНЦЕР, КОТОРАЯ ДВИГАЛАСЬ В СТОРОНУ С.РОГАЧЕВО.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
1)ВОДИТЕЛЬ А\М МИЦУБИСИ ЛАНЦЕР, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ТРАВМУ Г.ДМИТРОВА С ДИАГНОЗОМ: ЗЧМТ, СГМ, РВАНАЯ РАНА ЛБА, ПЕРЕЛОМ ЛЕВОЙ ЛАДЫШКИ.
2)ПАССАЖИР А\М МИЦУБИСИ 33 ГОДА, ГОСПИТАЛЕЗИРОВАН В ТРАВМУ Г.ДМИТРОВА С ДИАГНОЗОМ:СГМ,УШИБ ЛЕВОГО БЕДРА.
3)ПАССАЖИР А\М МИЦУБИСИ-43 ГОДА, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН С ДИАГНОЗОМ: СГМ, УШИБ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ,РВАНАЯ РАНА ЛИЦА.
04.10.11.Г В 20.50 НА 13КМ+100М А\Д А-107 ЛЕНИНГРАДСКОГО-ДМИТРОВСКОГО Ш, ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ А\М ТОЙОТА, ВЫЕЗЖАЯ С А\Д ХЛЕБНИКОВО-РОГАЧЕВО НА 13КМ+100М А\Д А-107 ЛЕНИНГРАДСКОГО-ДМИТРОВСКОГО Ш, НЕ УСТУПИЛ ДОРОГУ А\М МИЦУБИСИ ГАЛАНТ, КОТОРАЯ ДВИГАЛАСЬ ПО А-107 ЛЕНИНГРАДСКОГО-ДМИТРОВСКОГО Ш В НАПРАВЛЕНИИ ЛЕНИНГРАДСКОГО Ш, КОТОРАЯ ЯВЛЯЛАСЬ ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
1)ВОДИТЕЛЬ А\М ТОЙОТА, ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ТРАВМУ Г.ДМИТРОВА С ДИАГНОЗОМ: СГМ,УШИБ ЗАТЫЛКА.
2)ПАССАЖИР А\М ТОЙОТА - 55 ЛЕТ, ДИАГНОЗ: УШИБ КОПЧИКА ОКАЗАНА ПОМОЩЬ НАПРАВЛЕН НА АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
СООБЩЕНИЕ ПОСТУПИЛО СО СКОРОЙ ПОМОЩИ С.РОГАЧЕВО В 1.45, ЧТО НА 43КМ+150М А\Д ХЛЕБНИКОВО-РОГАЧЕВО БЫЛ ОБНАРУЖЕН ТРУП МУЖЧИНЫ НА ВИД 50 ЛЕТ,ОДЕТ ТЕМНО-СЕРАЯ КУРТКА,ЧЕРНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ШТАНЫ С ЛАМПАСАМИ БЕЛОГО ЦВЕТА,В ЧЕРНЫХ НОСКАХ,ОБУВЬ НЕ ОБНАРУЖЕНА.
В ХОДЕ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО 04.10.11.Г НА 43КМ+150М А\Д ХЛЕБНИКОВО-РОГАЧЕВО Н\У ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЯ Н\У А\М, СОВЕРШИЛ НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА,НАХОДИВШЕГОСЯ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ С.РОГАЧЕВО.
ПОСЛЕ ЧЕГО НЕ УСТАНОВЛЕННАЯ А\М СКРЫЛАСЬ С МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОГИБ ПЕШЕХОД. ТРУП ДОСТАВЛЕН В МОРГ Г.ДМИТРОВА. ВЕДЕТСЯ РОЗЫСК.
Ср окт 05, 2011 19:42 pm
Скажите пожалуйста, что более безопасно : ребенок пристегнутый "родными" ремнями безопасности со специальным ограничителем или ребенок пристегнутый в детском кресле? Есть ли какая то статистика, сколько погибших детей было пристегнуто?
Просто , долго изучала вопрос по а\м креслам, и заметила, что в нашей стране они вообще не сертифицированы . Практически все китайского производства из сомнительной пластмассы . И даже у дорогих кресел , какие то уродские ремни застегивающиеся исключительно на промежности.
Чт окт 06, 2011 3:20 am
bart писал(а):Это ведь ваш экипаж вчера вечером дежурил на трассе после Деденево с радаром?
А сегодня ночью (1-40) непосредственно в Деденево на автобусной остановке...
Млин, по-моему уже каждая собака знает про эти "дежурства" там.
2батальонДПС писал(а):...ПЕРЕЛОМ ЛЕВОЙ ЛАДЫШКИ...
Лодыжка!
Чт окт 06, 2011 10:30 am
Элефант писал(а):Скажите пожалуйста, что более безопасно : ребенок пристегнутый "родными" ремнями безопасности со специальным ограничителем или ребенок пристегнутый в детском кресле? Есть ли какая то статистика, сколько погибших детей было пристегнуто?
Просто , долго изучала вопрос по а\м креслам, и заметила, что в нашей стране они вообще не сертифицированы . Практически все китайского производства из сомнительной пластмассы . И даже у дорогих кресел , какие то уродские ремни застегивающиеся исключительно на промежности.
Читал в одном из специализированных журналов, что на основании проведенных ими тестов - ограничитель штатного ремня полная профанация, свои функции он не выполняет. Качественных детских кресел в продаже много, главное не выбирать откровенно дешевые варианты.
Чт окт 06, 2011 12:16 pm
2-ой батальон 1 полка ДПС (Северный) ГУ МВД России по Московской области информирует!
За сентябрь 2011 года на территории обслуживания 2-го батальона ДПС произошло 7 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли люди.
11 сентября 2011 года в 8 часов 25 минут на 53 км 300 метров а/д А-104 Москва-Дубна, водитель, управляя а/м ВАЗ-2114, двигаясь в направлении г. Дубна, не учел погодные условия, состояние дорожного полотна (мокрый асфальт), совершил выезд на полосу встречного движения и последующий наезд на мачту уличного освещения.
В результате ДТП погиб водитель – 40 лет.
18 сентября 2011 года в 22 часа 40 минут на 108 км 520 метров а/д А-104 Москва-Дубна, н.п. Темпы, водитель, управляя а/м ФОРД ТРАНЗИТ, двигаясь в направлении г. Москва, совершил наезд на пешехода, который двигался вдоль проезжей части по ходу движения а/м.
В результате ДТП погиб пешеход– 39 лет.
19 сентября 2011 года в 8 часов 15 минут на 6 км 400 метров а/д Р-112 Жестылево-Талдом, водитель, управляя а/м ДЭУ-НЕКСИЯ, двигаясь в направлении г. Талдома, по неустановленной причине , выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение со встречной а/м КАМАЗ.
В результате ДТП: водитель- 27 лет и пассажир (ребенок- 4 месяца) погибли на месте ДТП, два пассажира (27 лет и 53 года)- с тяжелыми травмами госпитализированы в ЦРБ г. Дмитрова.
23 сентября 2011 года в 10 часов 30 минут на 42 км 500 метров а/д А-104 Москва-Дубна, водитель- 48 лет, управляя а/м ВАЗ-21130, двигаясь в сторону г. Москва, по неустановленной причине, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м ЛЕКСУС РХ-350.
В результате ДТП погиб пассажир а/м ВАЗ-21130 – 48 лет.
Водитель а/м ВАЗ-21130 получил тяжелые телесные повреждения.
25 сентября 2011 года в 6 часов 55 минут на 33 км 800 метров а/д А-104 Москва-Дубна, водитель, управляя а/м МАЗДА-3, двигаясь в сторону г. Дубна, по неустановленной причине, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м ТОЙОТА КОРОЛЛА.
В результате ДТП погиб пассажир а/м МАЗДА-3 – 54 года.
Водители а/м МАЗДА-3 – 43 года и а/м ТОЙОТА КОРОЛЛА- 24 года, получили телесные повреждения.
25 сентября 2011 года в 8 часов 30 минут на 24 км 800 метров а/д А-108 МБК Ленинградского-Дмитровского ш., водитель, управляя а/м БМВ (5 серии), по неустановленной причине, не справился с управлением, съехал в правый, по ходу движения, кювет и совершил наезд на дерево, после чего а/м воспламенилась.
В результате ДТП два пассажира (43 года и 27 лет) погибли, водитель и пассажир с тяжелыми травмами и ожогами госпитализированы в ЦРБ г. Клин.
25 сентября 2011 года в 22 часа 20 минут на 107 км 950 метров а/д А-104 Москва-Дубна, водитель, управляя а/м РЕНО МЕГАН, двигаясь в сторону г. Дубна, по неустановленной причине, съехал в правый, по ходу движения, кювет, где совершил наезд на дерево.
В результате ДТП водитель- 27 лет и пассажир- 29 лет с тяжелыми травмами госпитализированы в ЦРБ г. Талдома.
26 сентября 2011 года от полученных травм пассажир скончался.
Уважаемые водители!
Помните, что от вашего поведения на дороге зависит безопасность других участников движения.
Соблюдайте Правила Дорожного Движения.
Выбирайте скоростной режим движения в соответствии с погодными условиями.
Чт окт 06, 2011 21:12 pm
Maya писал(а):bart писал(а):Это ведь ваш экипаж вчера вечером дежурил на трассе после Деденево с радаром?
А сегодня ночью (1-40) непосредственно в Деденево на автобусной остановке...
Млин, по-моему уже каждая собака знает про эти "дежурства" там.
Веришь, все равно нарушают, и даже очень.
Про ТТХ прибора. Контроль скорости на участке 150м, т.е. если стоит на уровне знака обозначающего границу населенного пункта, то замеряет скорость движения транспорта проходящего по нему. Для работы в условиях темного времени суток работает посредством УФ прожектора. Погрешность определения скорости 1км/час.
В случае если водитель, нарушил скоростной режим и не был остановлен инспектором, нарушение фиксируется в любом случае и постановление направляется в адрес владельца транспортного средства почтой
Чт окт 06, 2011 22:26 pm
Господин полицейский
(вы же из НИХ, или я ошибаюсь? ) объясните, мне, тёмному))) законно ли нахождение машины ДСП на участке "тёщиного языка" после Деденево, с радаром в кустах?
ПыСы. Вы так и не ответили почему то на этот вопрос, предыдущему вопрошателю.
Только внятно и чётко, ДА или НЕТ, народ требует
Пт окт 07, 2011 19:37 pm
2батальонДПС писал(а):Maya писал(а):bart писал(а):Это ведь ваш экипаж вчера вечером дежурил на трассе после Деденево с радаром?
А сегодня ночью (1-40) непосредственно в Деденево на автобусной остановке...
Млин, по-моему уже каждая собака знает про эти "дежурства" там.
Веришь, все равно нарушают, и даже очень.
Про ТТХ прибора. Контроль скорости на участке 150м, т.е. если стоит на уровне знака обозначающего границу населенного пункта, то замеряет скорость движения транспорта проходящего по нему. Для работы в условиях темного времени суток работает посредством УФ прожектора. Погрешность определения скорости 1км/час.
В случае если водитель, нарушил скоростной режим и не был остановлен инспектором, нарушение фиксируется в любом случае и постановление направляется в адрес владельца транспортного средства почтой
C фото номеров и машины?
Пт окт 07, 2011 21:00 pm
Ксантипа писал(а):http://bespredeldai.at.ua/news/mozhno_li_osporit_pokazanija_radara_gai/2011-05-11-38
А у нас с хохляндией законы одинаковы?
Сб окт 08, 2011 9:46 am
Maxim писал(а):А у нас с хохляндией законы одинаковы?
Максим, законы,конечно, разные, у них и называется как то точнее
: ДАИ.
Принцип же оспаривания точно такой же. По крайней мере я знаю, что по фото, которое прислали, вы должны понять куда направлен радар : на встречку или по ходу движения, четкое фото машины,скорость машины, четкие номера, дата, время, место, номер радара , чтобы знать стационарный или инспектор с радаром вам навстречу перемещался ,и т.д.
А там уже смотреть, могли ли этим радаром с точностью до 1 км. зафиксировать превышение скорости. Не говоря уж о том, должен ли вообще этот радар следить из засады.
Сб окт 08, 2011 9:55 am
Может когда нить и пригодится.
Меня за 6 лет вождения тока один раз за превышение поймали. Давным давно, на "фен" я тогда почти отмазался, но сказалось отсутствие опыта общение с гайцами. Т.ч. выписали квитанцию на 50 р.
Вс окт 09, 2011 1:45 am
other1313 писал(а):батальон сдулся))
деньги заробатывают !
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... yWty2WA2DI
Вс окт 09, 2011 15:16 pm
Зарабатывают, и им похеру на Элефантские кресла и прочие вопросы. Деньги, деньги , деньги... А Дмитрий Анатольич не велит брать взятки, между прочим. 2 Батальон, вы как? Поддерживаете президента и премьера?
Вс окт 09, 2011 17:56 pm
Беспредел
21:42 01/09/2011
Осуждены череповецкие гаишники, из-за халатности которых произошла авария с жертвами
Приговором суда Окомин и Кругленков признаны виновными в совершении преступления. Им назначено наказание за данное преступление в виде 2 лет 6 месяцев колонии-поселения каждому.
30 августа Череповецкий районный суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении бывших инспекторов дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по городу Череповцу Валерия Окомина и Андрея Кругленкова, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность). Об этом сообщает прокуратура Вологодской области.
Судом установлено, что 7 октября 2010 года Окомин и Кругленков, находясь в этот день при исполнении служебных обязанностей, на 124 км федеральной автодороги «Вологда – Новая Ладога» остановили седельный тягач марки «Вольво» с полуприцепом под управлением Батырева В.А.
Несмотря на то, что имелись достаточные основания полагать, что водитель автомашины находится в состоянии алкогольного опьянения, подсудимые разрешили Батыреву В.А. продолжить движение за рулем автомобиля.
Продолжая движение, водитель тягача выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автобусом марки «Мерседес-Бенц» и автомобилем марки «ГАЗ-3302», в результате которого погибли 9 человек и еще 7 получили травмы.
Незадолго до аварии в органы внутренних дел поступил звонок от граждан, которые сообщили о том, что по трассе движется грузовая автомашина, периодически выезжая на встречную полосу и создавая аварийные ситуации.
Приговором суда Окомин и Кругленков признаны виновными в совершении преступления. Им назначено наказание за данное преступление в виде 2 лет 6 месяцев колонии-поселения каждому.
Вс окт 09, 2011 18:09 pm
2батальонДПС писал(а):спасибо
бог простит