Switch to full style
Самые главные события в режиме online!
Ответить

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 20:33 pm

Ксантипа писал(а):Ну... :roll: плюсы тоже есть. Например, книжки читают ... про Незнайку. ( Хотя после принятия некоторых законов и их свободного толкования, это весьма опасно : читать в погонах книжки про маленьких человечков).
Могут отличить Конституцию от..... ции. И даже к месту цЫтируют, хотя и пытаются поиметь... И потом, несмотря ни на что, вероятность таки доехать в Южный регион, гораздо выше вероятности удачного запуска в космос.

А у Вас друзей родственников в погонах нет? или это те плохие, которые цЫтами брызжут?

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 20:40 pm

Maxim писал(а):
2батальонДПС писал(а):"1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства." Статья 27 Конституции.

А тогда покой фиг вы ограничиваете моё право перемещаться во время разных праздников и приезда разной челяди? И почему я чтобы проехать со Шпилёва на вокзал должен желать это по объездной дороге?
И может хватит уже выборочно отвечать?


Действительно , ссылки на конституцию , в данном случае необоснованны , ибо никто не ограничивает в праве передвижения. Речь идет о регулировании дорожного движения , что является по закону обязанностью ГИБДД, если пропускная способность городских улиц превышена, и движение парализовано , то сотрудники ДПС как раз обязаны принимать меры по исправлению данной ситуации, в том числе направляя движение по объездным маршрутам.
Другое дело , что или не хочется или не можется , или нет приказа сверху ... Но это уже из другой оперы, не из области юриспруденции :?

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 21:16 pm

2батальонДПС писал(а):А у Вас друзей родственников в погонах нет? или это те плохие, которые цЫтами брызжут?

А Вы, уважаемый, не с философским ли факультетом? ( Сам такой чё ле?)

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 21:55 pm

Ксантипа писал(а):
2батальонДПС писал(а):А у Вас друзей родственников в погонах нет? или это те плохие, которые цЫтами брызжут?

А Вы, уважаемый, не с философским ли факультетом? ( Сам такой чё ле?)

http://www.bezdtp.ru/nekuda_speshit/cinema/мне понравилось

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 22:14 pm

Thor писал(а):Действительно , ссылки на конституцию , в данном случае необоснованны , ибо никто не ограничивает в праве передвижения. Речь идет о регулировании дорожного движения , что является по закону обязанностью ГИБДД, если пропускная способность городских улиц превышена, и движение парализовано , то сотрудники ДПС как раз обязаны принимать меры по исправлению данной ситуации, в том числе направляя движение по объездным маршрутам.
Другое дело , что или не хочется или не можется , или нет приказа сверху ... Но это уже из другой оперы, не из области юриспруденции :?

Безусловно Вы правы. При таком количестве транспорта, сотрудников использовать для регулировки потоками смешно. Вы представьте в центре города инспектора :Search: , ну и Вас за рулем какого то автомобиля :Yahoo!: Он стоит к вам лицом :wink: соответственно, нет конечно-же не :!: , мы ж рисуем идеальную для Вас картину. Так вот, он стоит и Вы стоите, минута, другая, а он к вам лицом. Вы культурно спрашиваете его :?: , а он отвечает, что вот тем, которые справа нужнее. Они так считают, но у Вас- же другое мнение. Так Вот, чтобы никого не обидеть, сейчас модно, делать следующее. Инспектора убираем, собственник дороги ставит светофор, посредством измерений транспортных потоков рассчитывает продолжительность фаз светофора и прописывает программу, также и со знаками, определяет их собственник.
Когда-то служба ДПС называлась ОРУД-ГАИ. ОРУД - отдел регулирования уличным движением. Сейчас она так не называется. Изменилось не только время.

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 22:17 pm

2батальонДПС писал(а):Безусловно Вы правы. При таком количестве транспорта, сотрудников использовать для регулировки потоками смешно. Вы представьте в центре города инспектора :Search: , ну и Вас за рулем какого то автомобиля :Yahoo!: Он стоит к вам лицом :wink: соответственно, нет конечно-же не :!: , мы ж рисуем идеальную для Вас картину. Так вот, он стоит и Вы стоите, минута, другая, а он к вам лицом. Вы культурон спрашиваете его :?: , а он отвечает, что вот тем, которые справа нужнее. Они так считают, но у Вас- же другое мнение. Так Вот, чтобы никого не обидеть, сейчас модно, инспектора убираем, собственник дороги ставит светофор, посредством измерений транспортных потоков рассчитывает продолжительность фаз светофора и прописывает программу, также и со знаками, определяет их собственник.
Когда-то служба ДПС называлась ОРУД-ГАИ. ОРУД - отдел регулирования уличным движением. Сейчас она так не называется. Изменилось не только время.

Так вот почему сотрудники с телефончиком играются и одним местом груши околачивают когда стоят возле перекрёстка и не обращают внимания на затор.

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 22:22 pm

Maxim писал(а):Так вот почему сотрудники с телефончиком играются и одним местом груши околачивают когда стоят возле перекрёстка и не обращают внимания на затор.

Максим вернись на землю, Даже Дмитрий Анатольевич, отдает предпочтение цифре, а не аналоговой связи. "ПЕРВЫЙ ПЕРВЫЙ Я ВТОРОЙ" не всегда удобно.

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 22:25 pm

2батальонДПС писал(а):Максим вернись на землю, Даже Дмитрий Анатольевич, отдает предпочтение цифре, а не аналоговой связи. "ПЕРВЫЙ ПЕРВЫЙ Я ВТОРОЙ" не всегда удобно.

Костик, на Константина Вадимовича ты со своим поведением не тянешь. Я давно на земле в отличии от тебя который не может или не хочет навести порядок в своём подразделении и на своих дорогах.

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 22:33 pm

Maxim писал(а):Костик, на Константина Вадимовича ты со своим поведением не тянешь. Я давно на земле в отличии от тебя который не может или не хочет навести порядок в своём подразделении и на своих дорогах.

Извини Maxim, может, что обидное написал. А порядок мы, нет я - Костик, (тебе так проще?) Порядок мы наведем. Наведем везде. И в подразделении, И на дорогах, улицах, скверах ВЕЗДЕ. Ты главное не подведи. Поможешь? Только на тебя рассчитываю. Давай до завтра, Max. (Так можно?)

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 22:41 pm

Мне обидно, что такие люди везде во власти сидят. И им пох на всё. Каждый держится за своё место и думает о том как карман набить.

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 23:10 pm

2батальонДПС писал(а): Безусловно Вы правы. При таком количестве транспорта, сотрудников использовать для регулировки потоками смешно. Вы представьте в центре города инспектора :Search: , ну и Вас за рулем какого то автомобиля :Yahoo!: Он стоит к вам лицом :wink: соответственно, нет конечно-же не :!: , мы ж рисуем идеальную для Вас картину. Так вот, он стоит и Вы стоите, минута, другая, а он к вам лицом. Вы культурно спрашиваете его :?: , а он отвечает, что вот тем, которые справа нужнее. Они так считают, но у Вас- же другое мнение. Так Вот, чтобы никого не обидеть, сейчас модно, делать следующее. Инспектора убираем, собственник дороги ставит светофор, посредством измерений транспортных потоков рассчитывает продолжительность фаз светофора и прописывает программу, также и со знаками, определяет их собственник.
Когда-то служба ДПС называлась ОРУД-ГАИ. ОРУД - отдел регулирования уличным движением. Сейчас она так не называется. Изменилось не только время.


Понятно , что на каждом перекрестке ставить инспектора бессмысленно , об этом и речи нет . Вопрос в том , чтобы осуществлялся контроль за выполнением требований дорожного знака , установленного собственником дороги , о запрете транзитного проезда транспорта через г.Дмитров.

Re: 2 батальон ДПС

Вс июл 08, 2012 23:33 pm

2батальонДПС писал(а):http://www.bezdtp.ru/nekuda_speshit/cinema/мне понравилось

О-О!!! "А ты любитель крайних вопросов. Боюсь, что скоро ты спросишь меня о смысле жизни".(с)
Тогда Вам сюда:
http://www.moviemir.com/m_ostrov_skacha ... dvdrip.php "Остров".
Кстате, если дверь не открыть и вернуться, то очень холодно сначала. Аха. ("Солярий")
Последний раз редактировалось Ксантипа Пн июл 09, 2012 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Re: 2 батальон ДПС

Пн июл 09, 2012 0:08 am

А почему бы и не поставить инспектора на каждом перекрёстке.......в чём проблема,это же ихняя работа.

Re: 2 батальон ДПС

Пн июл 09, 2012 6:49 am

tvin писал(а):А почему бы и не поставить инспектора на каждом перекрёстке.......в чём проблема,это же ихняя работа.

Ага, на перекрёстках деньги не по сшибаешь.

Re: 2 батальон ДПС

Пн июл 09, 2012 10:10 am

2батальонДПС писал(а):
Durak писал(а):Константин Вадимович, Вы не увидели моего вопроса или не хотите на него отвечать?

Как дела?

Отлично.
В субботу общался с Вашими ивановским коллегой.
Первый раз в городе, заблудился. Попросил объяснить, как доехать. Рассказал. Чётко и по делу. Отличный инспектор. Ну разве только про то, как у меня дела, не спросил.
Видимо ситуацию со знаком надо было описать ему. Может простой инспектор разобрался бы в ней и ответил. В отличии от целого комбата.

По моему вопросу: проехал там сам, после поворота метров через 500 после знака 3.20 нашел знак 3.21. Участок с прерывистой конечно в зоне действия знака 3.20 и обгон запрещен. Правильно ли стоят знаки - то видимо в компетенции Путина или Господа Бога. Ну если комбат ДПС не в курсе.

И, кстати, Константин Вадимович, как Ваши дела?

Re: 2 батальон ДПС

Пн июл 09, 2012 10:11 am

Spitfire писал(а):Интересный ответ на вопрос Duraka :) Видимо у оборотней сегодня корпоратив по случаю профессионального праздника.

:) Мне самому ответ понравился!

Re: 2 батальон ДПС

Пн июл 09, 2012 14:58 pm

Durak писал(а):По моему вопросу: проехал там сам, после поворота метров через 500 после знака 3.20 нашел знак 3.21. Участок с прерывистой конечно в зоне действия знака 3.20 и обгон запрещен. Правильно ли стоят знаки - то видимо в компетенции Путина или Господа Бога. Ну если комбат ДПС не в курсе.
И, кстати, Константин Вадимович, как Ваши дела?

Спасибо, значительно лучше, чем у командира 3 батальона ДПС, дорога в районе Каменки контролируется им.

Re: 2 батальон ДПС

Пн июл 09, 2012 16:10 pm

2батальонДПС писал(а):Спасибо, значительно лучше, чем у командира 3 батальона ДПС...

Ох, а что с ним такое? Сотрудники расстраивают? Аль хворь какая приключилась? Ну тогда Вы к нему не подходите пожалуйста. Вдруг заразитесь - и как мы тут без Вас!?
2батальонДПС писал(а):...дорога в районе Каменки контролируется им.

То есть Вы хотите сказать, что Вам есть дело до безопасности ДД только на вверенной Вам территории? И Вы, если увидите запрещенный обгон в Сергиево-Посадском районе, безразлично проедете мимо нарушителя? Не верю!
Про то, обратите ли Вы внимание других комбатов на, предположим, прерывистую разметку и отсутствие знака "Обгон запрещен" в месте с ограниченной зоной видимости, даже не спрашиваю. Обратите конечно!

Re: 2 батальон ДПС

Вт июл 10, 2012 10:53 am

Durak писал(а):То есть Вы хотите сказать, что Вам есть дело до безопасности ДД только на вверенной Вам территории? И Вы, если увидите запрещенный обгон в Сергиево-Посадском районе, безразлично проедете мимо нарушителя? Не верю!
Про то, обратите ли Вы внимание других комбатов на, предположим, прерывистую разметку и отсутствие знака "Обгон запрещен" в месте с ограниченной зоной видимости, даже не спрашиваю. Обратите конечно!


http://www.mvd.ru/documents/
а в части территории действия регламентирует Федеральный Закон от 7.02.2011г. №3-фз "О полиции" п.3 ст.25.

Re: 2 батальон ДПС

Вт июл 10, 2012 11:47 am

2батальонДПС писал(а):При таком количестве транспорта, сотрудников использовать для регулировки потоками смешно.

В США автомобилей почти на порядок больше, чем в России (250 млн. в США против 35 млн. в РФ). Система организации дорожного движения там значительно превосходит нашу, как по техническому оснащению, так и с точки зрения здравого смысла... И тем не менее, в тех местах, где это необходимо, движение регулируется вручную, регулировщиками. Например, в центральной части Ню-Йорка регулировщик есть почти на каждом перекрестке. Движение там организовано прекрасно, но при малейшем намеке на затруднения в движении, регулировщик немедленно вмешивается и "разруливает" проблему вручную.

Re: 2 батальон ДПС

Вт июл 10, 2012 15:14 pm

в Этой стране, регулировщик=адская пробка в пять раз больше светофорной

...лучше не надо...

Re: 2 батальон ДПС

Вт июл 10, 2012 23:07 pm

Blind Sniper писал(а):
2батальонДПС писал(а):При таком количестве транспорта, сотрудников использовать для регулировки потоками смешно.

В США автомобилей почти на порядок больше, чем в России (250 млн. в США против 35 млн. в РФ). Система организации дорожного движения там значительно превосходит нашу, как по техническому оснащению, так и с точки зрения здравого смысла... И тем не менее, в тех местах, где это необходимо, движение регулируется вручную, регулировщиками. Например, в центральной части Ню-Йорка регулировщик есть почти на каждом перекрестке. Движение там организовано прекрасно, но при малейшем намеке на затруднения в движении, регулировщик немедленно вмешивается и "разруливает" проблему вручную.

Например в центральной части Москвы регулировщик есть на каждом перекресте. А в Скрентоне есть регулировщик? А в Бингемтоне есть полиция? Я более чем уверен, что автомобили там точно есть и правила дорожного движения тоже существуют, но разница в другом...

Re: 2 батальон ДПС

Вт июл 10, 2012 23:17 pm

Разница точно в другом....с этим я согласен.

Re: 2 батальон ДПС

Вт июл 10, 2012 23:26 pm

2батальонДПС писал(а): но разница в другом...

Изображение

Re: 2 батальон ДПС

Чт июл 12, 2012 15:08 pm

21.06.12г в 13.00 на 12км +600м а\д А-107 Дмитровского-Ярославского ш,
водитель- 1975г.р., управляя а\м Фольцваген Бус Мастер, двигаясь в направлении Дмитровского ш совершил столкновение с попутной а\м Скания
В результате ДТП получил телесные повреждения: водитель а\м Фольцваген,
госпитализирован в хирургию г.Пушкино с диагнозом: закрытая травма живота, ушибленные раны коленных суставов.


24.06.12г в 06.55 на 33км+900м а\д Москва-Дубна, водитель-1967г.р.,
управляя а\м Хово, следуя в направлении г.Дубна, совершил наезд на
настоящее после ДТП а\м Форд Фокус, после чего а\м Форд по инерции совершила наезд на стоящую а\м Сузуки.
В результате ДТП получил телесные повреждения водитель а/м Хово, диагноз: ЗЧМТ, при оказании медицинской помощи в а\м скорой помощи скончался.

24.06.12г в 14.30 на 28км+900м а\д А-108 Ленинградского-Дмитровского ш.,
Водитель- 1987г.р., в нетрезвом состоянии, управляя трактором Джон Диер двигаясь в направлении Дмитровского ш., съехал в правый кювет по ходу своего движения, где совершил наезд на пешехода.
В результате ДТП пешеход погиб.

24.06.12г в 15.45 на 32км+600м а\д А-104 Москва-Дубна,водитель- 1982.г.р. управляя а\м Сузуки Лиана, двигаясь в направлении г.Дубна, выехал
на полосу встречного движения, где совершил столкновение со встречной а\м
Ситроен С-5 под управлением водителя-1967.г.р.,далее а/м Сузуки совершила столкновение с попутной а\м Кадиллак.
В результате ДТП получили телесные повреждения:1) водитель а\м Сузуки,
госпитализирован в травму г.Лобня с диагнозом: СГМ, ЗЧМТ, тупая
травма живота. 2) водитель а\м Ситроен с-5 госпитализирован в Москву НМХЦ
им.Пирогова с диагнозом: ЗЧМТ, СГМ, перелом левой ключицы.

24.06.12.г в 21.40 на 0км+050м а\д А-107 Дмитровского-Ярославского ш., водитель-1991г.р., управляя в мото шлеме скутером Актив Хово, двигаясь со стороны Дмитровского ш в направлении Ярославского ш. выехал на полосу встречного движения, где совершил наезд на стоящую а\м Ниссан Максима под управлением водителя - 1978г.р.
В результате ДТП получил телесные повреждения водитель скутера, госпитализирован в травму г.Дмитрова с диагнозом: закрыты перелом
костей правой голени.

25.06.12г. в 15.20 на 34км820м а\д А-104 Москва-Дубна, водитель- 1957г.р. управляя а\м Фольксваген Пассат, двигаясь в направлении г.Москва, в правом ряду, совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть слева на право по ходу движения а\м, в зоне действия пешеходного перехода.
В результате ДТП от полученных травм пешеход скончался -41 год.

27.06.12г в 15.35 на 5км+500м а\д Яхрома-Красная горка, водитель- 1970 г.р., управляя а\м Скания r143ма с полуприцепом format двигаясь в направлении Красная горка, совершил выезд на полосу для встречного движения, где столкнулся с а\м Шкода Фелиция под управлением водителя -1986 г.р.,после чего а\м Шкода съехала в кювет.
При ДТП получили телесные повреждения:1)водитель а\м Шкода диагноз: ушиб мягких тканей и ссадины головы, предплечья, ушиб левого глаза,
оказана помощь направлен на амбулаторное лечение. 2)пассажир а\м
Шкода - 1985г.р. диагноз: ушиб левой ушной раковины оказана помощь направлен на амбулаторное лечение.

28.06.12. в 11.45 на 0км 700м а/д Красная горка-Татищево, водитель- 1974г.р., управляя а/м Хендэ Н-1, двигаясь в направлении Красной горки, произвел наезд на стоящую а/м Мицубиси-Кольт, под управлением водителя- 1983г.р.
При ДТП получили телесные повреждения пассажиры а/м Мицубиси-Кольт: 1) пассажир-1977г.р. диагноз: тупая травма живота.
2) 1983г.р. диагноз: ЗЧМТ, перелом нижней челюсти, вывих правого бедра. Пострадавшие госпитализированы в Дмитровскую ЦГБ.

29.06.12г. в 00.25. на 1км 300м а/д Москва-Дубна-Шуколово, водитель- 23года, управляя скутером Хонда(без мото-шлема), при выезде
со второстепенной дороги на главную, не предоставил преимущество в
движении а/м Мерседес-Вито под управлением водителя-1991г.р.
При ДТП получили телесные повреждения: водитель скутера диагноз: СГМ и пассажир скутера -21год, диагноз: СГМ. Пострадавшие госпитализированы в
Дмитровскую ЦГБ. 05.07.2012г водитель скутера скончался.

29.06.12г. в 10.35 на 14км 600м а\д Жестылево-Талдом, водитель- 1949г.р.,
управляя а\м Рено-Симбол, двигаясь в направлении п.Жестылево, совершая маневр обгон, совершил столкновение с мотоциклом ИЖ. Водитель- 1936 г.р.,
без мотто-шлема, без экипировки, двигался в направлении п.Жестылево,
совершал маневр левого поворота.
При ДТП получил телесные повреждения водитель мотоцикла-76 лет,
госпитализирован в больницу г.Талдома с диагнозом: ЗЧМТ, СГМ, рваная рана
волосистой части головы, перелом левой стопы.

01.07.12.г в 23.30 на 5км+700м а\д Красная горка-Яхрома, водитель-1985г.р., двигаясь по в направлении Красная горка на а\м Ауди А-3 совершил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть дороги
по пешеходному переходу слева на право по ходу движения а\м.
В результате ДТП получил телесные повреждения пешеход- 33 года, госпитализирован в травму г.Дмитрова с диагнозом: ЗЧМТ, СГМ, ссадины
лица, ушиб лба.

05.07.12г в 15.10 на 3км 350м а\д А-108 Дмитровского-Ярославского ш.,
Водитель-1993г.р., водительского удостоверения не имеет, управляя мотоциклом Соник-Мотер, без г\н, двигаясь в направлении Яросавского ш. совершил столкновение с а\м Шевроле Авео, после чего мотоцикл
столкнулся с а\м Кия Сид, который стоял в направлении ярославского ш., совершая левый поворот.
При оформлении ДТП за медицинской помощью обратился водитель мотоцикла, был доставлен в приемное отделение, оказана медицинская помощь, назначено амбулаторное лечение, диагноз: ушиб правого коленного сустава.

09.07.12. в 16.40. на 30км 700м а/д А-104 Москва-Дубна, водитель- 1963г.р., управляя а/м Сузуки СХ-4, двигаясь в направлении г. Москвы совершил наезд на пешехода, перебегавшего проезжую часть справа на лево.
При ДТП получил телесные повреждения пешеход-1968г.р., госпитализирован в Мытищинскую ЦГБ.

11.07.12г. в 00.30 на 0км 800м а\д Красная Горка-Яхрома, водитель 1985г.р., управлял а\м Фольксваген Пассат, двигаясь в направлении г.Яхрома, совершил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть слева на право по ходу движения а\м, вне пешеходного перехода.
При ДТП погиб неустановленный пешеход мужчина на вид 40-45лет
рост около 170см,волосы темные средней длины, одет в темную одежду.

11.07.12г. в 13.15 на 14км+300м а\д А-107 Ленинградского-Дмитровского ш.,
неустановленный водитель, на вид 25-28 лет, одет синие джинсы, фиолетовая
футболка, кроссовки, управляя а\м Мазда-3, двигаясь в направлении Ленинградского ш., выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а\м Ман с полуприцепом (самосвал), под управлением водителя- 1985г.р.
В результате ДТП водитель а\м Мазда-3 погиб.
Пострадали: пассажир а\м Мазда-3, неустановленный, на вид 25-28 лет, одет: светлая рубашка, синие джинсы, кроссовки, госпитализирован в реанимацию с диагнозом: ЗЧМТ, рваная рана лица, ушиб головного мозга, кома.
Водитель а\м Ман, диагноз: ушиб теменной области головы, СГМ, ЗЧМТ, множественные ссадины тела, оказана помощь, направлен на амбулаторное лечение.
Ответить