Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Пежо сдулся :)

Чт сен 15, 2011 23:17 pm

Пежо меняет регламент на прохождение ТО для автомобилей. Не справились все их понты с межсервисным интервалом, скатились с 20 тысяч, до 10. Теперь 10 раз подумайте, прежде чем купить.

Re: Пежо обо***лся...

Пт сен 16, 2011 9:58 am

gosha писал(а):Пежо меняет регламент на прохождение ТО для автомобилей. Не справились все их понты с межсервисным интервалом, скатились с 20 тысяч, до 10. Теперь 10 раз подумайте, прежде чем купить.

ну можт оно и к лучшему?
движок живее будет.
другое дело, что на гарантии, а это лишние деньги им платить

Re: Пежо обо***лся...

Пт сен 16, 2011 12:39 pm

gosha писал(а):Пежо меняет регламент на прохождение ТО для автомобилей. Не справились все их понты с межсервисным интервалом, скатились с 20 тысяч, до 10. Теперь 10 раз подумайте, прежде чем купить.


Гоша ... обосрался это когда говно по штанам течёт.
Ты сначала разберись в чём дело а потом делай ТАКИЕ громкие заявления .

Re: Пежо обо***лся...

Пт сен 16, 2011 12:55 pm

Если следовать логике то все иапонские авто обгадились ещё на конвейре т.к. интервал сразу заложен 10ка
ТО осталось ДВАДЦАТИТЫСЯЧНОЕ, введена обязательная замена масла с интервалом 10 000 км и то только для нескольких моделей с бензиновыми двигателями. Винить в этом можно и ПЕЖО конечно, но данная мера обусловлена скорее всего низким качеством нашего Российского нанотоплива, из за которого в масле накапливается сера (S) которая вступая в реакцию с водой и под действием высоких температур образует H2SO4 !
. По карману это конечно тяжело по сравнению с жигулями, но если сравнивать с моим мотоциклом где переодичность 5 000 км и масло в ДВА раза дороже то реально ничего страшного не произошло.

Реально ОДИН раз за все 6 лет владения ПЕЖО разных моделей проехал 19 800 без замены, механик сказал - Дима не надо....
Хотя 3х летней машине это ничем не навредило.

Re: Пежо обо***лся...

Пт сен 16, 2011 14:17 pm

gosha писал(а):Пежо меняет регламент на прохождение ТО для автомобилей. Не справились все их понты с межсервисным интервалом, скатились с 20 тысяч, до 10. Теперь 10 раз подумайте, прежде чем купить.


Выдержки из официальной информации по изменению переодичности ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей PEUGEOT:

Новая редакция сервисных книжек содержит ряд важных изменений:

• периодичность технического обслуживания для всех автомобилей с дизельными двигателями (кроме 4007 и Boxer) изменяется с 10 000 на 20 000 километров
ТО ЕСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ ПЕРЕОДИЧНОСТЬ УВЕЛИЧЕНА ВДВОЕ !


• вводится дополнительная операция по замене топливного фильтра тонкой очистки на всех автомобилях с бензиновыми двигателями

• работа по замене охлаждающей жидкости заменена на проверку плотности охлаждающей жидкости
• замена салонного фильтра и тормозной жидкости регламентируется только по сроку:
1 год для салонного фильтра и 2 года для тормозной жидкости
• замена топливного фильтра на автомобиле 4007 с дизельным двигателем производится 1 раз в год
• добавлено поле для внесения информации по сервисному контракту
• обязательная замена масла на пробеге 10 000 километров для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007 и Boxer

ИМЕННО ЗАМЕНА, А НЕ ТО !!!!

Введение обязательной замены моторного масла через каждые 10 000 км обеспечивает оптимальную работу двигателя автомобиля в течение длительного времени.

В связи с этим необходимо принимать во внимание индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля каждым владельцем:

• если автомобиль эксплуатируется мало и годовой пробег не превышает 10 000 километров, то необходимость проведения работ по замене моторного масла отпадает.
• при интенсивной эксплуатации (клиент проезжает за год более 20 000 километров) необходимо проводить и замену масла через каждые 10 000, и ТО через каждые 20 000 километров.
• в пограничных случаях, когда пробег в 10 000 километров достигается на 10 - 12 месяце эксплуатации, необходимо предложить клиенту провести полное техническое обслуживание.



Автомобили, укомплектованные сервисными книжками предыдущих версий, обслуживаются согласно изложенным в них требованиям.

То есть требования касаются только новых авто , проданных позднее 1 августа 2011 года. Владельцы "старых" 307 и 308 и т.д. катаются от ТО до ТО 20 000 км.

Вот теперь думайте.

Re: Пежо сдулся :)

Пт сен 16, 2011 16:36 pm

А я и сказал про новые покупки, а не про старые. Только вот когда в салоне вокруг тебя гарцуют хлопцы и обсирают другие марки своим ТО в 20 тыс, это называется весомый довод, а вот когда через год тебе говорят - извините, в два раза чаще ездить будешь, это называется полный обсер.

Re: Пежо сдулся :)

Пт сен 16, 2011 17:08 pm

gosha писал(а):А я и сказал про новые покупки, а не про старые. Только вот когда в салоне вокруг тебя гарцуют хлопцы и обсирают другие марки своим ТО в 20 тыс, это называется весомый довод, а вот когда через год тебе говорят - извините, в два раза чаще ездить будешь, это называется полный обсер.



Гоша, спасибо.

Ещё раз обращаю внимание твоего знакомого ЧТО АВТО СО СТАРЫМИ СЕРВИСНЫМИ КНИЖКАМИ обслуживаются по старому регламенту!!!!
А то что произошло, скорее всего на сервисе при очередном заезде, это РАЗВОДИЛОВО сервисМЕНОВ, не имеющее под собой никаких правовых НОРМ. Смело пишите жалобу в клиентский отдел PSA. и ещё - Вы дилера озвучьте кто этим страдает.
Переводи знакомого на обслуживание к нам, возьму под личный контроль.

Re: Пежо обо***лся...

Пт сен 16, 2011 18:34 pm

ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):Если следовать логике то все иапонские авто обгадились ещё на конвейре т.к. интервал сразу заложен 10ка


все это тойота чтоли?) у остальных интервал 15 тысяч км=)

Re: Пежо обо***лся...

Пт сен 16, 2011 19:00 pm

Хемуль писал(а):
ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):Если следовать логике то все иапонские авто обгадились ещё на конвейре т.к. интервал сразу заложен 10ка


все это тойота чтоли?) у остальных интервал 15 тысяч км=)


прошу время собрать инфу официальную в понедельник начепятую кто сколько заявляет....

Re: Пежо сдулся :)

Пт сен 16, 2011 23:13 pm

у меня Хонда. ТО каждые 7.5 не обязательные. Каждые 15 обязательное.
После покупки первое обязательное ТО - 15 000 км

Re: Пежо сдулся :)

Сб сен 17, 2011 1:33 am

Да японцы всегда сосали, кто их вообще машинами то считает? :D
Вот смотри, пежо 308 купленное 1 месяц назад и пежо 308 купленное через 2 месяца ничем не отличаются? но старые будут обслуживатся по тому регламенту и масло раз в 20 тыс это нормально, а точно такой же пепелац но новее будет уже требовать менять масло каждые 10 тыс. а поменять масло извините, это ебаш**ть к официалу. А знаете где нормальный ближайший официал? правильно, значит теперь надо в 2 раза чаще мотаться в москву, где очень не расторопные сервисмены будут тебе менять масло. а с маслом будут меня фильтра, а с фильтрами... ну поверьте, найдут что заменить.

я так же добавлю, что не все официалы одинаково хороши, поэтому не достаточно доехать до мкада, надо еще минут 40 поеб****ся и доехать до нормального официала. а значит почти весь день коту под хвост. компания пежо в россии не первый год, какого хрена было все мутить с 20 тысячами не ясно. кстати для залетного, который все это защищает. ТО надо делать либо каждые 20 тыс, либо каждый год, в зависимости что наступает раньше, для некоторых 1 год это 7.5т. км и о 20 мы только можем мечтать...

Re: Пежо сдулся :)

Сб сен 17, 2011 13:04 pm

Первый раз скажу такую фразу: покупайте бмв! :)))
Насколько слышал там нет четкого срока ТО - все через бортовой комп определяется :)

Re: Пежо сдулся :)

Сб сен 17, 2011 13:10 pm

Ничего хорошего в БМВ нет, кроме разве что бренда и ореола "богоизбранности" а-ля эппл...

Re: Пежо сдулся :)

Сб сен 17, 2011 15:10 pm

Боевая Машина Воров (БМВ)

не все отморозки кто ездит на БМВ но все отморозки хотят ездить на ней

Re: Пежо сдулся :)

Вс сен 18, 2011 10:45 am

Ну зачем вы так о БМВ. Это машина моей мечты :) Например первая или третья серия - какая же она машина воров? Обычная машина чуть выше среднего класса.
P.S. У самого гольф 6, там тоже через 15000 или раз в год обслуживание.
Ответить