Maxim писал(а):По моему чем больше магазинов тем лучше, есть из чего выбирать, да и
конкуренция я думаю положительно скажется на ценах. А разброс цен у
нас по городу приличный, вот вам небольшой примерчек. Когда я покупал
перфоратор то обошел все магазины с электроинструментом. В Велесе
(подземный переход) перфоратор стоил примерно 3600р. а в магазине на
базаре 3350р. а с учётом новогодней скидки 3015р. (розничная цена
перфоратора на заводе в Химках где его делают примерно 3300р.).
Место действия – Дмитров. Время действия – недалекое будущее.
В связи с нерентабельностью, а некоторые в связи с давлением из вне, местные предприниматели медленно но уверенно загибаются, освобождая все новые и новые площади для Москвы. В городе два десятка сетевых компаний выжившие местных «дельцов». Слабо верю в то, что в такой ситуации кто либо будет беспокоится о снижении цен и тем самым потере прибыли. Гораздо проще встретится за круглым столом всем высокопоставленным представителям данных компаний и договорится о ценовой политике в регионе. И вместо прогнозируемого сейчас понижения цен, произойдет их повышение. Примером может служить положение вещей в нефтяной промышленности. Несмотря на то, что нефтедобывающих компаний в России хватает, их явно недостаточно для того, что бы их действия нельзя было бы скоординировать. Результат – бензин дороже чем в Америке, стране, не добывающей нефть.
Второе, куда пойдут прибыли от действия этих компаний, ну уж явно они не останутся в Дмитрове. В настоящий момент большинство дыр в бюджете города латается за счет своих местных предпринимателей. Нужны городу деньги – распоряжение и побор в принудительном порядке. Сколько добрых дел для города только один Огибалов сделал. Весь город практически на меценатстве поднят. С Московскими ребятами такая фишка не сработает. Оно им не надобно.
Третье, все были в пятерочке, цены приятные, чего нельзя сказать о выборе. А где «нами» всеми любимая продукция Клинского и Дмитровского мясокомбинатов. И так по всем видам товаров. «Беренгов Пролив» - на Дмитровском форуме опустили за долго до меня, описав ситуацию приблизительно так – всего дофига, купить нечего. Крупные компании не борются за конкретного клиента, их интересует среднестатистический покупатель, со среднестатистическими запросами, а к сожалению не мы.
Четвертое, неминуемое сокращение рабочих мест. На площади 500 м2 (средней руки супермаркет), в настоящее время располагается порядка 30-50 отделов и в каждом трудится по 2-4 человека, не считая людей прокармливающих свои семьи на оказании транспортных услуг каждому из этих отделов. Сможет обеспечить работой такой супермаркет порядка 120-150 человек, и с какими условиями?
Лично я бы не стал так ратовать за открытие, открытие и открытие новых магазинов, и уж тем более, Московских сетевых. ВСЕ ХОРОШО ВМЕРУ.