Ср мар 14, 2012 12:20 pm
Ил-2 писал(а):Товарищи-спорщики!!! А как же сельская школа, выживание и любовь???![]()
Ср мар 14, 2012 12:23 pm
Скунс_переросток писал(а):Да фиг со всем этим, ту дело принципа!!! заземляются сердечники или нет!!!!
Ср мар 14, 2012 13:00 pm
Скунс_переросток писал(а):Уффф.... ну может ты и прав.... в интернете можно найти что угодно... практика -критерий истины....
но блин ссылки, которые я тебе давал все нормальные... вот еще
http://www.motor-remont.ru/books/book24/book24p8.htmЧтобы избежать разрядов внутри бака, активная сталь и ярмовые балки заземляются при помощи медной ленты, соединяющей крайний пакет активной стали с ярмовой балкой и проходящей далее к заземленному баку.
инструкцию можешь мне прислать?
уффф.... может сейчас каким-нибудь энергетикам прозвонюсь.... гы....
ЗЫЖ естественно, что если отсоединить заземление, то сердечник не должен иметь электрического контакта с корпусом и другими частями.
ЗЗЫЖ ну вообще-то сейчас позвонил начальнику КИП ДОЗАКЛ Жиженкову, говорит, что сердечники должны заземляться, отсылает к ПУЭ.
Ср мар 14, 2012 13:01 pm
Ил-2 писал(а):Товарищи-спорщики!!! А как же сельская школа, выживание и любовь???![]()
Ср мар 14, 2012 13:02 pm
Скунс_переросток писал(а):Да фиг со всем этим, ту дело принципа!!! заземляются сердечники или нет!!!!
Ср мар 14, 2012 13:23 pm
Во время работы трансформатора между его обмотками и заземленными частями (например, баком) существует электрическое поле. Все металлические части трансформатора, находящиеся в этом поле, заряжаются, т. е. приобретают некоторый потенциал. Между заряженными деталями и заземленным баком возникают разности потенциалов. Несмотря на малую величину, они могут оказаться достаточными для пробоя небольших изоляционных промежутков, разделяющих металлические части. Пробои нежелательны, так как они ведут к разложению и порче масла и всегда сопровождаются характерным треском, что вызывает сомнения в исправности изоляции трансформатора. Поэтому магнитопровод и детали его крепления обязательно заземляют, т. е. придают им всем одинаковый потенциал — потенциал бака (земли); возникающие при этом электрические заряды по заземлениям «стекают» с металлических деталей трансформатора в землю.
Заземляют ярмовые балки, все металлические крепления и детали, за исключением горизонтальных стяжных шпилек, потенциал которых всегда близок к потенциалу стали магнитопровода. Заземление осуществляют с помощью медных лент, вставляемых между пластинами стали магнитопровода и закрепляемых другими концами на ярмовой балке. Верхнюю и нижнюю балки связывают вертикальными стяжными шпильками, а с заземленным баком трансформатора — подъемной шпилькой.
Возможны различные схемы заземления металлических деталей: они зависят от конструкции магнитопровода, крепления активной части в баке, связи между отдельными деталями. В любом случае выполнение указаний о заземлении отдельных элементов конструкции трансформатора является обязательным.
Измерение сопротивления изоляции доступных стяжных шпилек, бандажей,
полубандажей ярем и прессующих колец относительно активной стали и электростатических
экранов, относительно обмоток и магнитопровода производится в случае осмотра активной
части.
Ср мар 14, 2012 22:44 pm
Скунс_переросток писал(а):Не исключаю возможность, что на практике на заземление сердечников кладут хер... действительно, при неправильно выполненном заземлении возникнут паразитные токи Фуко и все нафиг взорвется... но с другой стороны, если заземления нет, то будут рязряды через масло и масло будет подгорать.... ну и плюс риск пробоя изоляции по низкой стороне....
Скунс_переросток писал(а):В ПУЭ вот что нашелИзмерение сопротивления изоляции доступных стяжных шпилек, бандажей,
полубандажей ярем и прессующих колец относительно активной стали и электростатических
экранов, относительно обмоток и магнитопровода производится в случае осмотра активной
части.
В общем в ПУЭ ничего не нашел про изоляцию сердечника трансформатора. Я тебе накидал кучу ссылок + ЕТКС с примером работы.... дай хоть одну ссылочку, что сердечник силового трансформатора должен быть подвешен в воздухе.... всякая крепежка не в счет...
Чт мар 15, 2012 1:18 am
Maxim писал(а):Скунс_переросток писал(а):В ПУЭ вот что нашелИзмерение сопротивления изоляции доступных стяжных шпилек, бандажей,
полубандажей ярем и прессующих колец относительно активной стали и электростатических
экранов, относительно обмоток и магнитопровода производится в случае осмотра активной
части.
В общем в ПУЭ ничего не нашел про изоляцию сердечника трансформатора. Я тебе накидал кучу ссылок + ЕТКС с примером работы.... дай хоть одну ссылочку, что сердечник силового трансформатора должен быть подвешен в воздухе.... всякая крепежка не в счет...
Ты сам цитату из ПУЭ привел. Что измеряют изоляцию магнитопровода относительно крепёжных элементов. Если магнитопровод соединён с крепежом и баком, то смысл что то измерять?
Т.ч. успокойся, железо изолировано.
Проверка изоляции доступных стяжных шпилек, ярмовых балок и прессующих колец для выявления замыкания производится...
Стяжные шпильки и прессующие кольца проверяются относительно стали магнитопровода и ярмовых балок. Ярмовые балки проверяются относительно магнитопровода.
.... После производства измерений заземление всех четырех ярмовых балок и магнитопровода должно быть восстановлено.
Чт мар 15, 2012 7:24 am
Чт мар 15, 2012 14:37 pm
Maxim писал(а):Скунс, я работаю в этой отрасли а ты всего лишь навсего гуглишь и притом не всегда удачно.![]()
не хочу распинаться.лишь всего
Maxim писал(а):И зачем вообще мерить изоляцию между чем то если всё равно потом соединять вместе и заземлять.
Чт мар 15, 2012 14:43 pm
Чт мар 15, 2012 14:56 pm
Maxim писал(а):Скунс, ты можешь и дальше болтать что хочешь. Однако магнитопроводы от этого не заземляться.![]()
По поводу упёртости так это к тебе. Кто более компетентен гуглист или те кто проверяет, обслуживает и чинят трансформаторы?
Чт мар 15, 2012 15:29 pm
Скунс_переросток писал(а):Уффф... можно привести кучу примеров, когда конкретный работник что-то неправильно делает и совершенно некомпетентен в своей работе.... ты лично занимаешься ремонтом трансформаторов? и каких? кстати ссылался на инструкцию, можешь отсканить те места, где говорится, что сердечник не заземляется?
Ну и кстати я тебе приводил слова начальника КИПа довольно приличной конторы....
Уффф... ты мне можешь дать телефон кого-нибудь из начальства твоей конторы, кто отвечает за ремонт трансформаторов?
Если ты так уверен в своей правоте и не троллишь, то можешь скинуть в личку и свои ФИО с названием должности, я упомяну твое мнение![]()
![]()
![]()
Чт мар 15, 2012 15:50 pm
И зачем вообще мерить изоляцию между чем то если всё равно потом соединять вместе и заземлять.
Чт мар 15, 2012 15:58 pm
Чт мар 15, 2012 16:01 pm
Скунс_переросток писал(а):ЗЫЖ Дай хоть телефон диспетчерской, которая может соединить с каким-нибудь начальством из твоей конторы, кто отвечает за трансформаторы.. вчера пытался найти в инете - не нашел... или вроде одно время была лаборатория водоканала около стадиона.. ее телефон не можешь подкинуть?
Чт мар 15, 2012 16:32 pm
Maxim писал(а):И я не особо переживаю, что тролль гугломан сомневается в моей квалификации.![]()
Чт мар 15, 2012 17:07 pm
Скунс_переросток писал(а):Твое начальство, которое тебя выпрет с работы за некомпетентность ты тоже назовешь троллем-гугломаном?
Максим, добрый совет, бог с ним, с профессиональным образованием, ну хотя бы буквари почитайте...
Пойду чтоль с КОБовцами пообщаюсь, они хоть не столь дремучи в своем невежестве....
Чт мар 15, 2012 21:10 pm
Скунс_переросток писал(а):Во время работы трансформатора между его обмотками и заземленными частями (например, баком) существует электрическое поле. Все металлические части трансформатора, находящиеся в этом поле, заряжаются, т. е. приобретают некоторый потенциал. Между заряженными деталями и заземленным баком возникают разности потенциалов. Несмотря на малую величину, они могут оказаться достаточными для пробоя небольших изоляционных промежутков, разделяющих металлические части. Пробои нежелательны, так как они ведут к разложению и порче масла и всегда сопровождаются характерным треском, что вызывает сомнения в исправности изоляции трансформатора. Поэтому магнитопровод и детали его крепления обязательно заземляют, т. е. придают им всем одинаковый потенциал — потенциал бака (земли); возникающие при этом электрические заряды по заземлениям «стекают» с металлических деталей трансформатора в землю.
Заземляют ярмовые балки, все металлические крепления и детали, за исключением горизонтальных стяжных шпилек, потенциал которых всегда близок к потенциалу стали магнитопровода. Заземление осуществляют с помощью медных лент, вставляемых между пластинами стали магнитопровода и закрепляемых другими концами на ярмовой балке. Верхнюю и нижнюю балки связывают вертикальными стяжными шпильками, а с заземленным баком трансформатора — подъемной шпилькой.
Возможны различные схемы заземления металлических деталей: они зависят от конструкции магнитопровода, крепления активной части в баке, связи между отдельными деталями. В любом случае выполнение указаний о заземлении отдельных элементов конструкции трансформатора является обязательным.
Чт мар 15, 2012 21:29 pm
Чт мар 15, 2012 21:39 pm
Скунс_переросток писал(а):бугагага.. ну наконец то согласился, что потенциал сердечника делается равным потенциалу земли, хотя и термин "заземление" закавычил, гыгыгыг
хотя я носом уже замучился тебя тыкать во всевозможные источники, даже ЕТКС![]()
![]()
![]()
Все же ответь на вопрос: в каком случае возникают токи Фуко?
Чт мар 15, 2012 22:06 pm
Чт мар 15, 2012 22:20 pm
Скунс_переросток писал(а):Максим ну это ты троллишь по черному... мы в интернете... будь добр все же привести доказательства, что электрического контакта между пластинами сердечника и землей нет для большинства трансформаторов.... ну хотя бы напиши дословно, что пишется в инструкции... а то как-то невнятно что-то говоришь, что какие-то ребята тебе сказали что-то и более ничего... ну ссылаешься на то, что ты электрик...
еще раз повторяюсь, что я тебе привел кучу источников, где говорится, что сердечник заземлен, в том числе и ЕТКС.... по твоему мнению специально выдумали такой вид работы, чтобы гробить трансформаторы?
Приведи пожалуйста хотя бы один источник, в котором говорится, что сердечник должен быть изолирован от земли.... Возможно, что тебя смутило, что сердечник должен быть изолирован от крепежных конструкций и ты с апломбом стал утверждать, что он вообще изолирован....
ну а уж твоя фраза И зачем вообще мерить изоляцию между чем то если всё равно потом соединять вместе и заземлять.
чес слово достойна разнорабочего, которого за километр нельзя допускать к электричеству...
и все же в каких случаях возникают токи Фуко? в третий раз кажись вопрошаю)))
Если магнитопровод изолирован от ярмовых балок, которые соединены с землёй, то каким образом он может иметь контакт с баком?Скунс_переросток писал(а):Возможно, что тебя смутило, что сердечник должен быть изолирован от крепежных конструкций и ты с апломбом стал утверждать, что он вообще изолирован....
Пт мар 16, 2012 0:50 am
Maxim писал(а):Скунс_переросток писал(а):Да фиг со всем этим, ту дело принципа!!! заземляются сердечники или нет!!!!
Надо докопаться до сути. Истина где то рядом.
Пт мар 16, 2012 1:19 am
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.