Дим писал(а):все стоят в пробке...почему кто-то должен её объехать?
Дим писал(а):KuLebyaka писал(а):Лет 8 назад..там сделали пешеходную и проездную зону...пешеходную выложили плиткой ..а проезжую заасфальтировали...
правильно...об этом я и писал...вместо широкой пешеходной сделали узкую...а вместо неё устроили...проезжую часть...если что-я ПРОТИВ!
было-для большинства людей...сделали для автомобилистов...причем тех автомобилистов, кто не желает в очереди стоять...печально...
Дим писал(а):все стоят в пробке...почему кто-то должен её объехать?
придурков хватает...вряд ли кто поспорит с этим)
Klaus Sprott писал(а):От бОльшего количества подписей в обращении,количество различных инженерных коммуникаций не уменьшится.
Устройство подземного перехода на данном перекрестке невозможно по объективным инженерным причинам, преодоление которых существенно увеличит цену проекта и время его исполнения, общие затраты и эффект от его реализации видится мне не сопоставим.
Maxim писал(а):Ничего бы это не разгрузило, всё равно поток упрётся в переезд. За которым тока одна полоса.
mischkagammi писал(а):1. Скорейшая установка на Рогачевском перекрестке видеокамеры, автоматически фиксирующей нарушения для штрафования тех водителей, которые грубо нарушают правила проезда перекрестка (проезжают на красный свет, делая вид, что завершают маневр; выезжают на перекресток, не смотря на то, что на дороге к железнодорожному переезду уже нет места из-за стоящих машин, тем самым создавая помехи проезду в направлении прямо по ул. Профессиональная; и т.п).
2. Увеличение интервала работы светофора для перехода улицы пешеходами.
3. Установка на пешеходных дорожках в тех местах, где они имеют выход на дорогу, каких-нибудь препятствий для автомобилей, типа столбиков.
Garikk писал(а):Дим писал(а):все стоят в пробке...почему кто-то должен её объехать?
Потому что в данном случае пробка стоит не туда куда едут большинство объезжающих. Стоят на поворот к переезду в основном и к алее славы.
Мне например на фрезерный надо, а туда из 10 машин только 5 дай бог проезжает.
И объезжая поверху (выезжая обратно у ветерана), я никому не создаю помех...кроме пешеходов помнящих старые времена
Durak писал(а):Может есть смысл "прилепить" тред "Сказано - сделано", например. А то всё это напоминает... ну да я уже говорил.
mischkagammi писал(а):1. Скорейшая установка на Рогачевском перекрестке видеокамеры, автоматически фиксирующей нарушения для штрафования тех водителей, которые грубо нарушают правила проезда перекрестка (проезжают на красный свет, делая вид, что завершают маневр; выезжают на перекресток, не смотря на то, что на дороге к железнодорожному переезду уже нет места из-за стоящих машин, тем самым создавая помехи проезду в направлении прямо по ул. Профессиональная; и т.п).
2. Увеличение интервала работы светофора для перехода улицы пешеходами.
mischkagammi писал(а):Машину я не вожу, так это что - повод давить меня к чертовой матери?
mischkagammi писал(а):Ведь ездили все по старым двум полосам, так почему же, получив расширение своих возможностей, автомобилисты протестуют против аналогичного расширения возможностей для безопасного прохода пешеходов?
Durak писал(а):Garikk, а что мешает объехать совсем "сверху": Семенюка-Кропоткинская-Оборонная? Я так езжу от перекрестка Семенюка-Профессиональная. Тот же выезд у "Ветерана", но не еду транзитом у магазинов. И получается если не быстрее, то спокойнее однозначно.
Препод писал(а):Зачем вообще что-то рыть? Можно поставить хороший наземный пешеходный переход и разгрузить там светофор. Это и дешевле и лучше. Правда в Деденево сделали это, однако некоторые пешеходы любят бегать через проезжую до сих пор...Для некоторых перебежки заканчиваются плачевно.
Красотка писал(а):Препод писал(а):Зачем вообще что-то рыть? Можно поставить хороший наземный пешеходный переход и разгрузить там светофор. Это и дешевле и лучше. Правда в Деденево сделали это, однако некоторые пешеходы любят бегать через проезжую до сих пор...Для некоторых перебежки заканчиваются плачевно.
Не видела я ещё хороших надземных переходов.
Не понятно, как туда с сумками забираться. Или с коляской или маленьким ребёнком.
Препод писал(а):ЗПравда в Деденево сделали это, однако некоторые пешеходы любят бегать через проезжую до сих пор...Для некоторых перебежки заканчиваются плачевно.
Красотка писал(а):Не видела я ещё хороших надземных переходов.
TOS™ писал(а):mischkagammi писал(а):Ведь ездили все по старым двум полосам, так почему же, получив расширение своих возможностей, автомобилисты протестуют против аналогичного расширения возможностей для безопасного прохода пешеходов?
Ну, я лично, в т.ч. и как пешеход, считаю время срабатывания светофора достаточным. А как автомобилист не вижу какого-либо "расширения" своих возможностей, т.к. оно не компенсирует возрастающую нагрузку на транспортные магистрали. Ездить стало невозможно, нормальный когда-то, тихий и провинциальный Дмитров превратили в суетливую и удушливую Москву!
Гипотетически меня куда более устроил бы вариант без подобных "подарков", с возвратом ситуации на дорогах к 10-летней давности, когда "ведь ездили все" и весь город можно было переехать за 5 минут от вокзала до фрезы.
Как вариант решения проблемы с поворотом налево - создание уширения дороги перед перекрёстком с выделением для поворачивающих машин отдельной полосы таким образом, чтобы в городе на всём протяжении ул. Профессиональная обеспечить две сквозные полосы в прямом и обратном направлении.
Ну а далее можно будет и о подземных переходах подумать, всё равно коммуникации из-под дорог нужно убирать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3