???????? ???????????????? ?? ????????

Новая отчетность по алкоголю.

Программы, software, hardware, warez, cracks и все что с этим связано.

Новая отчетность по алкоголю.

Сообщение Скунс_переросток » Чт сен 13, 2012 22:38 pm

Никто не в курсе, что с новой формой отчетности по алкоголю в формате XML?
Собственно я ее делаю у заказчика. Ни хрена не разбираюсь, напи сал только программу "Hello Word!" и то не решил проблему с переко и ровкой :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Приказ доделали? Что там с файлами XSD? Буду благодарен за инфу :D На профессиональных форумах лень региться... и вообще ээто как бы не мое дело...

ЗЫЖ Заказчик стоит на ушах, вываливать хочет из другой системы... Ничего не работает... IT заказчика ленивое, даже в по форумам не лазает.... просили поучаствовать в совещании, начальство сказало мягко посылать))) в итоге я с IT общаюсь только как частное лицо по их проблемам :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

гы... у нас соседи - немцы, как только они уходят, так мы всей толпой вваливаемся к ним в комнату и таскаем сливки, кофе и сахар :ROFL: :ROFL: :ROFL:
почему-то кажется, что сидящие на этой системе слегка клептоманы.... один родственник, крутой спец в этой же области... .так если он идет в супермаркет, то за ним обязательно увязывается охрана... впрочем не без оснований.... сожрать по пути какие-нибудь орешки он вполне в состоянии....
Скунс_переросток
 


Re: Новая отчетность по алкоголю.

Сообщение Ил-2 » Пт сен 14, 2012 9:53 am

Скунс_переросток писал(а): почему-то кажется, что сидящие на этой системе слегка клептоманы.... один родственник, крутой спец в этой же области... .так если он идет в супермаркет, то за ним обязательно увязывается охрана... впрочем не без оснований.... сожрать по пути какие-нибудь орешки он вполне в состоянии....

Это не клептомания, а ....рассеянность. :roll:
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Новая отчетность по алкоголю.