???????? ???????????????? ?? ????????

Очень нужно несколько куллеров БУ!!!

Если у вас возникли вопросу по ремонту квартиры, машины или чего-нибудь ещё. Если вы решили смастерить инфракрасный порт для компа или атомную бомбу, но не знаете как - то вам сюда.

Очень нужно несколько куллеров БУ!!!

Сообщение stog » Вс фев 20, 2005 16:29 pm

Друзья, задумал очень интересный проэкт (псевдонаучный :shock: ), нужно достать четыре каких-нибудь совсем ненужных настолько, чтобы можно было мне их просто отдать, вентиллятора от блока питания. Покупать новые по 300 рублей для такого опыта у меня возможностей нету! Охо-хо-х... Если кто-нибудь скажет, что такие вещи просто не отдаются, скажу, что ничего подобного! Я лично сам отдал такой товарищу неделю назад (у него новый сгорел). Я не жалею, что отдал, для дела ведь, только теперь мне уже надобно не три, а четыре находить. Может поможет кто?
"Жил был я. Стоит ли об этом?.."
stog
Постоянный писатель

Сообщение Tr@n$ » Пн фев 21, 2005 9:21 am

Только недавно все барохло повыкидывал. Хотя вообщем то куллер от БП стоит всего 50 рублей...
Tr@n$
Кулибин

Про кулер...

Сообщение stog » Пн фев 21, 2005 9:32 am

:lol: 50 р. за кулер - хорошо и даже очень хорошо. Просто я не знаю где за 50 р. можно найти. В Митино у меня поехать - проблема почти не подъемная. А у нас в Дмитрове - где? Я зашел в Исток, спросил, все по 300, БУ ни у кого нет, все повыбрасывали, раньше, чем я успел выпросить! Вот и спросил на форуме. В общем, вопрос открыт, нужно четыре кулера. Кстати по ним, два из них должны работать в условиях довольно жестких (тянуть на себя горячий воздух). В советах мне было сказано использовать кулеры от компов "белой сборки", так как там подшипники металлические. Может кто знает по-подробнее - что это такое?
stog
Постоянный писатель

Сообщение <Psycho> » Пн фев 21, 2005 12:57 pm

stog, мне даже страшно представить, что за генератор зла ты задумал создать :twisted:
<Psycho>
Пользователь

Сообщение Tr@n$ » Пн фев 21, 2005 13:43 pm