???????? ???????????????? ?? ????????

Как запустить самолет

Здесь лучше не дискутировать. Здесь лучше давать правильные советы.

Как запустить самолет

Сообщение gosha » Ср янв 21, 2004 4:12 am

Кто зажигает турбину?

пилот открывает топливный кран, и насос отливает в камеру сгорания нужную начальную дозу керосина, пилот дает соответвующую отмашку стоящему на запуске у борта технику, и тот после визуального контроля необходимого уровня керосина на дне камеры сгорания (опытные техники и на слух по началу работы насосов могут определить необходимое время заполнения), после чего техник запаливает топливо-воздушную смесь, горение которой раскручивает турбину, идет усиливающийся поток воздуха, в него лъется еще больше керогаза, пламя горит еще ярче и так двигатель и раскручивается. Двигатели в зависимости от конструкции и его приемистости, отличаются по методам инициации запала:
1. Во-первых, сами запалы на импортных нежных двигателях должны быть только оригинальные, не просроченные по срокам, наши же неприхотливые железяки опытный техник запустит и от бычка.
2. Допускаемые отверстия для запала:
а) через выходной патрубок или форсажную камеру - наилучшее место, обеспечивающее легкий доступ и уверенный контроль за горением (контроль форсунок, конуса, раскрутки свободной турбины и т.д.)
2. Запал через ВНА - входной направляющий аппарат - в принципе не рекомендуется, но частелько применяется тем, кому лень обходить самолет и идти в хвост. История знает примеры, когда опытные командиры запускали двигатели и без техников, попадая из своей форточки прямо в ВНА двигателя.
3. Через лючки доступа (контроля состояния двигателя) на борту самолета сбоку.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16082
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино


Вернуться в Полезная информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика