Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ср май 29, 2013 9:17 am
Есть ли в Дмитрове приличный автосервис? Для того что бы на его базе можно было организовать ремонт гидромеханических передач, в обиходе которые обчно называют "автомат".
Для этого у меня имеется: Знания, личный опыт, документация и учебный экспонат, на примере которого можно проводить практические занятия.
Со стороны сервиса нужно: 1. Желание. 2. Подходящее помещение.
Ср май 29, 2013 9:53 am
Т.е. вы хотите снять угол в автосервисе?
Ср май 29, 2013 10:31 am
Тот же вопрос. Вы хотите снять угол, быть наемным работником, быть менеджером в автосервисе? Ваши конкретные предложения. Можно в личку.
Ср май 29, 2013 11:27 am
Я хочу поделиться опытом. Подготовить персонал, ну тех кому это интересно, организовать так сказать учебный процесс с теоретическими и практическими занятиями. Самому заниматься этим в перспективе я не хочу - надоело.
В самом деле есть коробка c TOYOTA CAMRY 2,4 на нее есть вся официальная техническая документация - при практических занятиях есть возможность разложить это все на молекулы и рассмотреть в деталях как что работает, причины поломок. Теоретическая часть о работе гидромеханических трансмиссий тоже имеется, хотя тут надо бы еще кое что поискать, я в свое время изучал это по советской книжке кажется 1954 года, там очень хорошо был изложен материал.
Карла писал(а):Ваши конкретные предложения.
Куда еще конкретнее?
Хочу что бы в нашем славном городе появилось место, о котором будут говорить - " С автоматической коробкой поезжайте вот туда... Там люди на совесть работают и цена адекватная."
Может быть, когда нибудь, придет ко мне на могилку "зашоренная лохушка Натали", положит цветочки и скажет - "Спасибо палочка"
Ср май 29, 2013 11:31 am
Карла писал(а): Вы хотите снять угол, быть наемным работником, быть менеджером в автосервисе?
Упаси Господи!

Лучше в ателье...
Ср май 29, 2013 18:34 pm
На мой взгляд, в Дмитрове не нужен сервис конкретно для гидромеханических коробок (тем более, что они, судя по всему, начинают уходить в прошлое).
Нужен современный, комплексный автосервис, способный решать широкий спектр задач по ремонту и обслуживанию автомобилей. Механика, электрика, кондиционеры, коробки передач, регулярное ТО – всё это должно быть в одном месте, базовые требования к которому следующие:
1. Безукоризненная, параноидальная чистота, которая составляет основу культуры работы с машинами и механизмами. Чтобы ни один автомобиль не начинали обслуживать без тщательной мойки, включая днище и моторный отсек. Чтобы любая деталь перед тем, как с ней производятся любые операции, была очищена до такого состояния, что можно было бы взять её в руки и не измазаться (ну, разве что, измазаться свежим маслом).
В любой другой форме очередной говносервис не нужен. Если автосервис не умеет работать на таком уровне чистоты, качество его работы будет априори ущербным. И специалисты, которые позволяют себе работать в таких условиях – плохие специалисты. Надеюсь, вы не такой и тщательно намываете все детали коробки перед ремонтом.
2. Наличие самого современного диагностического и ремонтного оборудования, которое бы позволяло обслуживать самый широкий спектр автомобилей.
В Дмитрове я вижу зачатки подобного сервиса только в одном месте – Автотеатр, хотя ремонт авто они пока не осуществляют. У меня, конечно, есть мысли как можно было бы сделать его ещё лучше, но при всей моей придирчивости даже обсуждать публично не хочу. Просто передаю респект создателям Автотеатра и надеюсь, что они дорастут до полнофункционального автосервиса хорошего европейского уровня, стратегически у них верный подход к делу.
Попробуйте, кстати, связаться с ними - возможно ваш опыт будет востребован.
Ср май 29, 2013 18:54 pm
TOS™ писал(а):Чтобы ни один автомобиль не начинали обслуживать без тщательной мойки, включая днище и моторный отсек. Чтобы любая деталь перед тем, как с ней производятся любые операции, была очищена до такого состояния, что можно было бы взять её в руки и не измазаться
И зачем? Лишний развод клиентов на деньги, ладно зимой через экспрес а то при таком раскладе минимум +1000р
А так нужен спец по акпп а то хочется маслице освежить и сыкотно ехать и хорошо бы ещё спеца по дизёлюкам
Ср май 29, 2013 19:37 pm
Евгенич писал(а):А так нужен спец по акпп а то хочется маслице освежить
Я вам вот что скажу - при нынешней экономической модели, и автобизнеса в частности - спецы вообще не нужны!
Ср май 29, 2013 21:00 pm
Евгенич писал(а):TOS™ писал(а):Чтобы ни один автомобиль не начинали обслуживать без тщательной мойки, включая днище и моторный отсек. Чтобы любая деталь перед тем, как с ней производятся любые операции, была очищена до такого состояния, что можно было бы взять её в руки и не измазаться
И зачем? Лишний развод клиентов на деньги, ладно зимой через экспрес а то при таком раскладе минимум +1000р
Потому, что обслуживание грязного авто
всегда будет выполнено плохо (с технической точки зрения, да), а специалист, берущийся за работу в таких условиях,
всегда (мягко говоря) будет "так себе" профессионал. Это не только автосервиса касается, но и любой другой сферы. Аккуратность и чистота - первое необходимое условие качества работы и первый признак профессионализма.
Ср май 29, 2013 21:22 pm
Ну да при замене масла за 500р + плюс надо помыть машину за 1000р, думаю и в грязной машине масло сменят нормально если руки не из опы растут
Ср май 29, 2013 21:43 pm
Помывка моторного отсека, для замены рулевой рейки к примеру, может влететь в копеечку сравнимую с заменой самой рейки если ещё после этого вылезут проблемы с электрикой
А кому за это платить придётся? Правильно...заказчику. Мне вот например нафиг не сдалась блистающая чистота под капотом или под машиной при замене стоек стабилизатора (грубо говоря 4 гайки открутить-прикрутить)...т.к. грязищи туда натянет после первого же дождя... зачем за это платить? Я в другой сервис поеду лучше
Последний раз редактировалось
Garikk Ср май 29, 2013 21:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Ср май 29, 2013 21:46 pm
Ну вот и пришли в низкочастотный диапазон.

К баблу, к замене масла, к грязи, к рукам из **пы
А начиналось вроде с вИсокой квалификации
Ну и?

А вы мне про 52-герцового кита.
Ср май 29, 2013 22:21 pm
Евгенич писал(а):Ну да при замене масла за 500р + плюс надо помыть машину за 1000р, думаю и в грязной машине масло сменят нормально если руки не из опы растут
Нормально не сменят. Не говоря о важности чисто эстетических аспектов в труде рабочего, даже с технической стороны всё будет так себе. Например, отвинтят грязную защиту картера и грязную пробку, при промывке двигателя от старого масла (если вообще это будет сделано) туда попадёт грязь, потом она попадёт в резьбовые отверстия, между винтами/шайбами/деталями (как бы их не вытирали тряпочкой). Всё то же самое происходит при замене механических частей, тех же стоек стабилизаторов, амортизаторов и т.д. - всё это с хрустом вкручивается, затягивается и регулируется поверх пыли и грязи.
Инструмент через неделю такой работы будет весь, как из *опы. Возвращаясь к эстетике - вы хотите, чтобы человек при этом любил свою работу и делал её ответственно, с душой?
Я вот видел, что такое сервис в Европе. Поверьте, он не дороже нашего, но там не то, что машину - там инструмент после работы протирают специальным составом, чтобы его приятно было в руки брать. И не потому это, что там вообще всё изначально чисто, а у нас грязно потому, что отношение к чистоте такое.
Ср май 29, 2013 22:26 pm
TOS™ писал(а):...при промывке двигателя от старого масла (если вообще это будет сделано)...
Категорически запрещено! За это с гарантии снимают.
Чт май 30, 2013 0:07 am
Garikk писал(а):Помывка моторного отсека, для замены рулевой рейки к примеру, может влететь в копеечку сравнимую с заменой самой рейки если ещё после этого вылезут проблемы с электрикой
В наших условиях проблемы с электрикой вылезут быстрее если хотя бы 1 раз в год тщательно не мыть моторный отсек. У меня есть приятели, которые делают это 2 раза в год на всех своих машинах. Я стараюсь 1 раз в год, в противном случае у меня с трудом духу хватает лампочки в фарах заменить...
Чт май 30, 2013 10:19 am
TOS™ писал(а):
В Дмитрове я вижу зачатки подобного сервиса только в одном месте – Автотеатр, хотя ремонт авто они пока не осуществляют. У меня, конечно, есть мысли как можно было бы сделать его ещё лучше, но при всей моей придирчивости даже обсуждать публично не хочу. Просто передаю респект создателям Автотеатра и надеюсь, что они дорастут до полнофункционального автосервиса хорошего европейского уровня, стратегически у них верный подход к делу.
Попробуйте, кстати, связаться с ними - возможно ваш опыт будет востребован.
Спасибо за оценку нашей работы. Вы однозначно правы, мы всегда готовы выслушать мнение специалиста, и конечно-же заинтересованны в расширении спектра услуг. Мы готовы взять на работу человека который является спецом в своей области и конечно готовы вложиться материально в этого спеца. В ближайшем будущем мы запланировали открытие пос-тгарантийного ТО, соответственно мы готовы на контакт с профессионалами в области обслуживания наших железных друзей.
Взаимный мегареспект уважаемому TOSу!!!!!!!!!
Чт май 30, 2013 10:41 am
___ писал(а):
Вполне культурненько..! Но можно было б машину и получше отмыть. Полезешь в неё в чистой спецовке и о бампер измажешься, неприятно... (хотя это, наверное, не к вам вопрос, а к руководству)
Сб июн 01, 2013 10:33 am
TOS™ писал(а):В Дмитрове я вижу зачатки подобного сервиса только в одном месте – Автотеатр....полнофункционального автосервиса хорошего европейского уровня, стратегически у них верный подход к делу.
Попробуйте, кстати, связаться с ними - возможно ваш опыт будет востребован.
garik писал(а):Мы готовы взять на работу человека который является спецом в своей области и конечно готовы вложиться материально в этого спеца.
От души посмеялся. Спасибо!
P.S Ну просто в меня вкладывалась материально советская система образования, включая шестилетнее обучение в ВУЗе ,(по моей специальности шесть лет), потом авторемонтный завод, где я отработал замом начальника моторного цеха, потом всякий мелочный автосервис , впрочем не стоящий упоминания! , ну и последнее это официальный диллер Тойота - частые агрегатные ремонты различных узлов, периодические курсы повышения квалификации в ТМР ( Тойота мотор Россия) и ежегодные сертификации.
Сб июн 01, 2013 16:23 pm
___ писал(а):TOS™ писал(а):В Дмитрове я вижу зачатки подобного сервиса только в одном месте – Автотеатр....полнофункционального автосервиса хорошего европейского уровня, стратегически у них верный подход к делу.
Попробуйте, кстати, связаться с ними - возможно ваш опыт будет востребован.
garik писал(а):Мы готовы взять на работу человека который является спецом в своей области и конечно готовы вложиться материально в этого спеца.
От души посмеялся. Спасибо!
P.S Ну просто в меня вкладывалась материально советская система образования, включая шестилетнее обучение в ВУЗе ,(по моей специальности шесть лет), потом авторемонтный завод, где я отработал замом начальника моторного цеха, потом всякий мелочный автосервис , впрочем не стоящий упоминания! , ну и последнее это официальный диллер Тойота - частые агрегатные ремонты различных узлов, периодические курсы повышения квалификации в ТМР ( Тойота мотор Россия) и ежегодные сертификации.
А что смешного?

Кроме полученных знаний имеется масса пунктов для вложений (только Вы в шапке 2 привели) и я еще массу могу привести. Если Вы эту тему начинали так поржать, тогда да, прикольнинько получилась. Жаль только время потраченного.
Сб июн 01, 2013 17:59 pm
garik писал(а):А что смешного? Кроме полученных знаний имеется масса пунктов для вложений (только Вы в шапке 2 привели) и я еще массу могу привести. Если Вы эту тему начинали так поржать, тогда да, прикольнинько получилась. Жаль только время потраченного.
Мои извинения, если Вы имели ввиду "вложится" в другом контексте.
Просто до того шел разговор о работе по найму и съёме уголочка.
Сб июн 01, 2013 18:04 pm
Если в самом деле есть интерес - пишите. Разумеется можно проводить обучение не только по автоматам. По тем же вариаторам например. По двигателям,по диагностике и ремонту топливной аппаратуры дизельных ДВС...да в принципе что угодно.
И учебные экспонаты наверное можно будет со временем набрать.
Сб фев 06, 2016 17:53 pm
Ребят может кто подскажет где нормальный сервис, что б зашёл Дукатик по высоте, то есть ворота высотой около 3 метра
Сб фев 06, 2016 21:35 pm
___ писал(а):
Надо-же... сохранилось. У меня в архиве этих кадров не осталось.
Да...было такое - полная переборка двигателя Land Cruiser 200. Приспособлений для демонтажа небыло, стропить пришлось цепью, купленной на строительном рынке.
Руководство перестраховалось и купило цепь якорную

...на всякий случай. Жутко неудобно было ей работать. Грузоподёемность гидравлического устройства вызывала сомнения, но всё выдержало. После сборки и установки агрегата осталось два болта М6. Один знаю откуда, но ставить его даже и не пытался. Открутил то (хотя его еще найти надо было!) кое как - c Божьей помощь и како-то матери.

А другой неизвестно, но повиду крепеж жгута. По итогу выполненной работы даже премию дали - 2 тыр!
Сб фев 06, 2016 22:24 pm
палочка писал(а):Приспособлений для демонтажа небыло, стропить пришлось цепью, купленной на строительном рынке.
Руководство перестраховалось и купило цепь якорную

...на всякий случай.
Заботливое руководство, мои обычно приводные ремни используют
По итогу выполненной работы даже премию дали - 2 тыр!

Я ж говорю заботливое, могли и голым окладом ограничится