Пн июл 13, 2015 18:35 pm
Thor писал(а):
Это все не объясняет кратного роста случаев дезертирства. Все эти условия (сокрытия , фальсификация отчетности , качество контингента , земляки и т.д.) были и раньше . Т .
Чечня раньше была. А до Чечни "парад суверенитетов", когда число дезертиров в части часто было значительно бОльшим числа оставшихся в самой части,ага. Когда по списку в полку оставалось 450 человек, а в розыске числилось 600-700. Когда на одного дознавателя приходилось по 40-70 уголовных дел, которые лепили как под копирку. Сам военным дознавателем в те времена был, знаю.только одного фактора не было в прошлом - войны
Пн июл 13, 2015 18:39 pm
Пн июл 13, 2015 18:40 pm
Пн июл 13, 2015 18:44 pm
Teddy писал(а):Ох, нелегкая у Ила работа-
Из болота тащить бегемота!
Пн июл 13, 2015 18:48 pm
Ил-2 писал(а): Чечня раньше была. А до Чечни "парад суверенитетов", когда число дезертиров в части часто было значительно бОльшим числа оставшихся в самой части,ага. Когда по списку в полку оставалось 450 человек, а в розыске числилось 600-700. Когда на одного дознавателя приходилось по 40-70 уголовных дел, которые лепили как под копирку. Сам военным дознавателем в те времена был, знаю.
Пн июл 13, 2015 18:53 pm
Thor писал(а):"Чечни"(т.е. масштабных боевых действий) в последние 5 лет не было .
Пн июл 13, 2015 19:00 pm
Thor писал(а):"Чечни"(т.е. масштабных боевых действий) в последние 5 лет не было .
Пн июл 13, 2015 19:10 pm
Tedo Shizeda писал(а):Thor писал(а):"Чечни"(т.е. масштабных боевых действий) в последние 5 лет не было .
Из друзей и ровесников сына отслужили в армии три-четыре человека, он в т.ч.. Остальные откосили, как могли. Они не дезертиры, просто 90% призывников "ограничено годные в службе в вооруженных силах", назовем их просто: "особо талантливая молодежь"....
Пн июл 13, 2015 19:18 pm