???????? ???????????????? ?? ????????

События в Украине.

Все что не касается Дмитрова и Района. И конечно не подходит в другие категории сайта.

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Вт окт 13, 2015 17:24 pm

Жанна писал(а):Хорошо, что хоть на это ума хватило.

Концерн «Алмаз-Антей» обнародовал видео натурного эксперимента, проведенного для выяснения обстоятельств крушения Boeing «Малайзийских авиалиний» на востоке Украины.
По мнению экспертов, проведенный эксперимент доказал версию концерна «об условиях встречи ракеты с самолетом»: Boeing сбила ракета типа 9М38 (М1), выпущенная зенитно-ракетным комплексом «Бук-М1».Отмечается, что опыт выявил недостатки версии международной группы расследования под руководством Нидерландов, согласно которой ракету выпустили из контролируемого ополченцами Снежного.
http://www.aif.ru/incidents/almaz-antey ... elu_boeing

Помнится, не так давно кто-то из особо "просветленных умом" "либералов" искренне недоумевал, как вообще можно смоделировать на землю ситуацию с ракетой. Вот - наглядное тому опровержение.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm


Re: События в Украине.

Сообщение Garikk » Вт окт 13, 2015 17:50 pm

Посмотрел видео с ракетой...вот интересно, а почему они неподвижную ракету взрывали то?
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Вт окт 13, 2015 18:00 pm

Garikk писал(а):Посмотрел видео с ракетой...вот интересно, а почему они неподвижную ракету взрывали то?

Потому что главная цель эксперимента: установить характер повреждений корпуса самолета от данного типа ракеты под определенным углом её полета. Скорость полета здесь роли никакой не играет.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Garikk » Вт окт 13, 2015 18:08 pm

Ил-2 писал(а):Скорость полета здесь роли никакой не играет.


Почему это не играет? скорость самолёта+скорость ракеты вроде должны влиять на характер распространения осколков

это как если в неподвижную машину кинуть камень и в движущуюся, разница повреждений будет приличная
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Вт окт 13, 2015 18:12 pm

Garikk писал(а):
Почему это не играет? скорость самолёта+скорость ракеты вроде должны влиять на характер распространения осколков

это как если в неподвижную машину кинуть камень и в движущуюся, разница повреждений будет приличная

Ещё раз повторяю: определялся в первую очередь характер поражения и тип самого вооружения, а не масштаб и степень поражения. Что непонятного-то? Тем более, что разрыв ракеты произошел не в самом корпусе самолета, а на расстоянии от него в один метр. Что ты будешь её взрывать неподвижную, что в полете: скорость вхождения поражающих элементов головной части ракеты будет примерно равна.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Garikk » Вт окт 13, 2015 18:24 pm

Что ты будешь её взрывать неподвижную, что в полете: скорость вхождения поражающих элементов головной части ракеты будет примерно равна.


Скорость вхождения будет примерно равна, да, но вот траектории движения осколков будет совершенно иными
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Вт окт 13, 2015 18:32 pm

Garikk писал(а):
Скорость вхождения будет примерно равна, да, но вот траектории движения осколков будет совершенно иными

А раз скорость равна, то и траектория будет такая же, так как, повторяю, разрыв ракеты произошел в ОДНОМ МЕТРЕ от кабины самолета. То есть, разлета осколков не произошло. Разлет просто не успел произойти.......в метре от самолета.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Garikk » Вт окт 13, 2015 18:42 pm

Разлет просто не успел произойти.......в метре от самолета.


А что разлёт происходит начиная с 5-10 метров?

===

Вообще радуют упрощения... "опустим силу притяжения, плотность воздуха, скорости движения" (с)...и ничё что скорость самолёта >500кмч...и ракеты тоже немаленькая... пятирублёвая монетка на таких скоростях уже может разбить иллюминатор просто даже находясь на пути у самолёта..и без взрывов и направленных движений как вы так просто эту величину опускаете?
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Вт окт 13, 2015 18:44 pm

Garikk писал(а):
А что разлёт происходит начиная с 5-10 метров?

Чем больше расстояние удаления от цели, тем больше разлет. При расстоянии в метр он практически ничтожен. Это примерно так же, как стрелять из автомата почти в упор по мишени очередями и на расстоянии тех же 10 метров. И потом сравнить. Разброс пробоин на ней будет значительным. Если вы не держали в руках оружия и не стреляли так из, например, АКМ, , то не поймете.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение gosha » Вт окт 13, 2015 20:34 pm

поцреотичный диванный аналитик пошел на новый виток доказательств. не отработал еще путинские копейки?
--
"Религия - род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ " В.И.Ленин
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Вт окт 13, 2015 21:06 pm

gosha писал(а):поцреотичный диванный аналитик пошел на новый виток доказательств. не отработал еще путинские копейки?

Изображение
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Вт окт 13, 2015 22:09 pm

phpBB [video]
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение gosha » Вт окт 13, 2015 22:14 pm

Какой же вечер без подтирки шария?
--
"Религия - род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ " В.И.Ленин
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Вт окт 13, 2015 22:22 pm

gosha писал(а):Какой же вечер без подтирки шария?

Да-да. А ещё на Украине за симпатию к нему даже котов сажаютЬ: :shock:
Изображение
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Thor » Вт окт 13, 2015 23:46 pm

Ил-2 писал(а):
Garikk писал(а):Посмотрел видео с ракетой...вот интересно, а почему они неподвижную ракету взрывали то?

Потому что главная цель эксперимента: установить характер повреждений корпуса самолета от данного типа ракеты под определенным углом её полета. Скорость полета здесь роли никакой не играет.



"На воре шапка горит" . :D Голландцы еще никого не обвинили , а путинская власть уже оправдывается .
Главная цель этого "эксперимента" дискредитация голландского расследования , не случайно свою презентацию "экспериментаторы" назначили на тот же день , что и голландцы.
Пропагандистская акция - ничего более .
Вообще расследованиями авиакатастроф занимаются специальные структуры по авиабезопасности например Межгосударственный Авиационный Комитет в РФ или National Transportation Safety Board в США.
То что подобным "расследованием" занялся производитель систем ПВО выглядит мягко говоря странно . И явно указывает на то , что это проводится в пропагандистских целях .
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Ср окт 14, 2015 9:22 am

Thor писал(а):"На воре шапка горит" . :D Голландцы еще никого не обвинили , а путинская власть уже оправдывается .
Главная цель этого "эксперимента" дискредитация голландского расследования , не случайно свою презентацию "экспериментаторы" назначили на тот же день , что и голландцы.

Выдаете желаемое за действительность. Здесь не оправдание, а объяснение. И вы уже благополучно забыли, что выводы голландцев по типу ракеты с "Алмаз-Антеем" полностью совпали.
Вообще расследованиями авиакатастроф занимаются специальные структуры по авиабезопасности например Межгосударственный Авиационный Комитет в РФ или National Transportation Safety Board в США.
То что подобным "расследованием" занялся производитель систем ПВО выглядит мягко говоря странно . И явно указывает на то , что это проводится в пропагандистских целях .
А кто должен был заниматься таким расследованием, когда сразу возникли подозрения, что Боинг был сбит ЗРК? Кто должен был заняться расследованием, если ЗРК наверняка был выпущен ещё советским ВПК? И кто мешал американцам провести параллельное расследование подобного рода вместо того, чтобы заниматься какими-то поисками в соцсетях?
Последний раз редактировалось Ил-2 Ср окт 14, 2015 9:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Жанна » Ср окт 14, 2015 9:50 am

Thor писал(а):"На воре шапка горит" . :D Голландцы еще никого не обвинили , а путинская власть уже оправдывается .
Главная цель этого "эксперимента" дискредитация голландского расследования , не случайно свою презентацию "экспериментаторы" назначили на тот же день , что и голландцы.
Пропагандистская акция - ничего более .

Наши специалисты в области расследования авиакатастроф, получающие предварительные выводы комиссии, были вынуждены полтора года отбиваться от вранья и массовой истерии по обвинению России в гибели Боинга. Тратили огромные деньги на проведения натурных экспериментов. Удалось доказать, что запуск ракеты был выполнен из населённого пункта Зарощенское, контролируемого ВСУ, а не из Снежное, как ранее утверждалось в соцсетях. Поэтому в окончательном докладе не называется конкретный виновник. Но тем не мене Украине придется отвечать за необеспеченную безопасность полётов над зоной вооружённого конфликта.

«В докладе Совбеза Нидерландов по крушению малайзийского Boeing говорится, что ответственность за безопасность полетов над территорией Украины лежит на властях страны, отмечает украинский политолог Владимир Корнилов.

Добивалась Украина международного трибунала по сбитому Boeing, добивалась. А голландские следователи бац — и начали доклад свой с того, что объявили об ответственности Украины за безопасность полетов над своей территорией. Какой удар в спину Порошенко от европейских союзников! Интересно, он в самом деле не понимает, что в конечном итоге ему придется отвечать за это преступление вне зависимости от того, кто сбил Boeing?" — пишет на своей странице в Facebook Владимир Корнилов»

http://ria.ru/world/20151013/1301193545.html
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Thor » Ср окт 14, 2015 11:14 am

Ил-2 писал(а):Выдаете желаемое за действительность. Здесь не оправдание, а объяснение. И вы уже благополучно забыли, что выводы голландцев по типу ракеты с "Алмаз-Антеем" полностью совпали.

Да ладно :D Прямо полностью ?? Ничего то что осторожные голландцы обозначили примерный район пуска ракеты площадью 300 кв.км. , а "следователи" из концерна прямо точнехонько определили населенный пункт откуда якобы производился пуск , не обладая ни вещественными доказательствами , ни имея опыта расследования авиапроисшествий.
По типу боеприпасов тоже нет согласия.
А как же версия с украинским СУ-25 , которую активно продвигало МО РФ на основании якобы "данных объективного контроля" и которую вы тут с жаром оправдывали .
Подполковник , вы постоянно оправдываете любую ложь которую продвигает официальная пропаганда, любую .
Ил-2 писал(а):А кто должен был заниматься таким расследованием, когда сразу возникли подозрения, что Боинг был сбит ЗРК? Кто должен был заняться расследованием, если ЗРК наверняка был выпущен ещё советским ВПК? И кто мешал американцам провести параллельное расследование подобного рода вместо того, чтобы заниматься какими-то поисками в соцсетях?


Мне нравится ваша логика :mrgreen: :mrgreen: То есть если ее развивать , то расследованием преступления должен заниматься производитель орудия преступления . То есть если в данном случае орудием преступления явился ЗРК "Бук" , то расследовать преступление должен концерн "Алмаз-Антей" , если кого-то застрелили из автомата Калашникова , расследованием должен заниматься концерн "Калашников" , если кого-то зарезали кухонным ножом , то расследовать должен какой-нибудь безвестный китайский производитель .
Продолжайте в том же духе , подполковник :good:
А американцы не проводят расследование , потому что
- воздушное судно принадлежало не США
- катастрофа произошла не над территорией США
Собственно то же самое относится и к РФ.
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Ср окт 14, 2015 12:28 pm

Thor писал(а):Да ладно :D Прямо полностью ?? Ничего то что осторожные голландцы обозначили примерный район пуска ракеты площадью 300 кв.км. , а "следователи" из концерна прямо точнехонько определили населенный пункт откуда якобы производился пуск , не обладая ни вещественными доказательствами , ни имея опыта расследования авиапроисшествий.
По типу боеприпасов тоже нет согласия.

Во-первых, определен был не пункт, из которого был произведен пуск, а со стороны какого пункта был произведен пуск. Это две большие разницы.
Во-вторых, и голландская , и российская сторона сошлись во мнении, что пуск был произведен ракетой 9М38.
А как же версия с украинским СУ-25 , которую активно продвигало МО РФ на основании якобы "данных объективного контроля" и которую вы тут с жаром оправдывали .

Это была всего лишь версия, которую продвигала одна из сторон. Причем МО РФ не утверждало однозначно, что Боинг был сбит именно с самолета. Просто говорилось, что имелась такая возможность и вероятность этого была достаточно высокой.

Мне нравится ваша логика :mrgreen: :mrgreen: То есть если ее развивать , то расследованием преступления должен заниматься производитель орудия преступления .
А что вас удивляет? В некоторых случаях это может быть. Так же, как и в некоторых ДТП с признаками преступления может заниматься расследованием производитель автомашины, чтобы выяснить, не было ли признаков её технической неисправности.
То есть если в данном случае орудием преступления явился ЗРК "Бук" , то расследовать преступление должен концерн "Алмаз-Антей" , если кого-то застрелили из автомата Калашникова , расследованием должен заниматься концерн "Калашников" , если кого-то зарезали кухонным ножом , то расследовать должен какой-нибудь безвестный китайский производитель .

Эвон куда вас занесло. :ROFL: Впрочем, в одном этом есть доля истины. Участие в расследовании всегда должен принимать эксперт. И если в случае с кухонным ножом ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ, а не по моей, достаточно всего лишь судмедэксперта, то в случае с "БУКом" необходим специалист именно с этого предприятия, потому что у голландцев такого типа вооружения нет. Я больше чем уверен, что голландцы в ходе расследования наверняка консультировались с нашими специалистами по этому вопросу.
А американцы не проводят расследование , потому что
- воздушное судно принадлежало не США
- катастрофа произошла не над территорией США
Собственно то же самое относится и к РФ.
О да, американцы и без расследования специалисты устанавливать виновника катастрофы. :mrgreen:
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Ср окт 14, 2015 13:10 pm



13 октября Совет безопасности Нидерландов представил окончательный доклад о причинах крушения следовавшего рейсом MH 17 малайзийского авиалайнера Boeing 777 на востоке Украины 17 июля прошлого года. RT публикует полный текст с выводами голландских следователей.
RT публикует выводы доклада Нидерландов о причинах крушения рейса MH 17
RT

Накануне в Нидерландах был представлен доклад по итогам технического расследования обстоятельств крушения в Донбассе малайзийского авиалайнера Boeing 777, следовавшего рейсом МН 17. RT публикует выводы голландской комиссии, содержащиеся в докладе.
Основные выводы

1. Причины катастрофы

a. 17 июля 2014 года самолёт компании Malaysia Airlines, пригодный к полёту Boeing 777-200, регистрационный номер 9M-MRD, выполняя рейс MH 17, совершал полёт в крейсерском режиме в районе украинско-российской границы на высоте 33 тыс. футов под контролем украинского авиадиспетчера и под управлением компетентного и квалифицированного экипажа.

b. В 13:20:03 (15:20:03 по центральноевропейскому времени) снаружи и над левой стороной кабины экипажа сдетонировала боеголовка. Это была боеголовка 9N314M, доставленнаяракетой серии 9M38. Такие ракеты входят в состав зенитно-ракетного комплекса «Бук».

c. Другие причины, которые могли вызвать разрушение самолёта, были рассмотрены, проанализированы и исключены на основании имеющихся доказательств.

d. Взрыв привёл к гибели трёх человек в кабине пилотов и вызвал структурные повреждения передней части корпуса самолёта, в результате чего самолёт в воздухе распался на части. Из-за распада самолёта его обломки оказались разбросаны на площади 50 квадратных километров — от села Петропавловка до села Грабово, Украина. Все 298 человек на борту погибли.

2. Выводы о маршруте рейса MH 17

a. Вовлечённые стороны, работающие в сфере авиации, в достаточной степени не осознавали рисков, которые вооружённый конфликт в восточной части Украины представлял для гражданской авиации.

— В период, предшествовавший катастрофе, вооружённый конфликт в восточной части Украины распространился на воздушное пространство. Вследствие этого риски для гражданской авиации возросли.

— Заявления украинских властей, в которых сообщалось, что 14 и 16 июля были сбиты военные самолёты, и в которых упоминались системы вооружений, способные достичь крейсерской высоты полёта гражданской авиации, являлись достаточной причиной, чтобы закрыть воздушное пространство над восточной частью Украины в целях предосторожности.

— Другие вовлечённые стороны — операторы, страны их базирования и третьи стороны, такие как ICAO, — не выявили потенциальных рисков, которые конфликт в восточной части Украины представлял для гражданской авиации. Операторы, включая Malaysia Airlines, считали открытые части воздушного пространства Украины безопасными. Государства не публиковали никаких особых предостережений о рисках для гражданской авиации в период, когда конфликт распространился на воздушное пространство. ICAO не видела причин, чтобы обращаться к Украине с вопросами или предлагать помощь.

3. Выводы относительно полёта над зонами вооружённого конфликта

a. Существующая система распределения ответственности за обеспечение безопасности гражданской авиации не располагает достаточными средствами для адекватной оценки рисков, связанных с пересечением воздушного пространства над зонами конфликтов.

b. При оценке рисков использования судами гражданской авиации воздушного пространства над зонами конфликтов следует учитывать не только существующие риски, но и угрозы, в отношении которых наличие намерения или возможностей осуществления не установлено.
Второстепенные выводы (причины катастрофы)

Выводы Совета безопасности Нидерландов о причине катастрофы основаны на следующих установленных фактах.

1. Момент разрушения самолёта в воздухе

Момент разрушения самолёта в воздухе определён на основании следующих установленных фактов:

a. Бортовой речевой регистратор в кабине экипажа и бортовой регистратор параметров полёта внезапно прекратили работу в 13:20:03 (15:20:03 по центральноевропейскому времени) по причине неожиданного отключения электропитания.

b. Стационарный аварийный приводной передатчик автоматически включился через две секунды после того, как бортовой речевой регистратор в кабине экипажа и бортовой регистратор параметров полёта прекратили запись.

c. Необработанные данные вспомогательной обзорной РЛС украинского поставщика аэронавигационного обслуживания, а также воспроизведение видеозаписи траектории полёта на экране радара на основе совмещённых данных первичной и вспомогательной РЛС поставщика аэронавигационного обслуживания Российской Федерации показали, что рейс MH 17 выполнял горизонтальный полёт по прямой на высоте 33 тыс. футов (FL330) до 13:20:03 (15:20:03 по центральноевропейскому времени).

d. Необработанные данные вспомогательной обзорной РЛС украинского поставщика аэронавигационного обслуживания показали, что рейс MH 17 не передавал никаких вспомогательных данных начиная с 13:20:03 (15:20:03 по центральноевропейскому времени) и далее.

e. Воспроизведение видеозаписи траектории полёта на экране радара на основе совмещённых данных первичной и вспомогательной РЛС поставщика аэронавигационного обслуживания Российской Федерации показало, что начиная с 13:20:03 (15:20:03 по центральноевропейскому времени) и далее самолёт, летевший рейсом MH 17, двигался по инерции и распадался на части.

2. Звуковая волна

Бортовой речевой регистратор в кабине экипажа зафиксировал звуковую волну продолжительностью 2,3 миллисекунды. Путём триангуляции сигнала было установлено, что источник шума находился вне самолёта, над левой верхней частью кабины экипажа, и что данная звуковая волна распространилась от кабины до хвостовой части самолёта.

3. Отсутствие других воздушных судов

Не было никаких свидетельств нахождения других самолётов, гражданских или военных, в непосредственной близости от рейса MH 17. Из радиолокационной информации следует, что во время катастрофы три других самолёта находились в секторе 4 Днепропетровского района полётной информации. Все эти самолёты относились к категории коммерческого воздушного транспорта. Два из них летели в восточном направлении, один летел в западном направлении. Все эти самолёты контролировал «Днепр-радар». В 13:20 (15:20 по центральноевропейскому времени) дистанция между ближайшим из этих самолётов и рейсом MH 17 составляла 33 км.

4. Повреждения кабины и телесные повреждения членов экипажа

Повреждения, обнаруженные в передней части фюзеляжа и в районе кабины экипажа, а также телесные повреждения членов экипажа и одного из бортпроводников, находившегося в кабине, указывают на множественные попадания большого числа поражающих элементов, источник которых находился снаружи воздушного судна, с левой стороны от кабины экипажа и чуть выше неё. Характер повреждений в передней части фюзеляжа и в районе кабины экипажа не соответствует тому типу повреждений, которые могли быть вызваны неисправностью воздушного судна, его двигателей или какой-либо из систем.

5. Поражающие элементы из одного источника

Самолёт был поражён большим числом мелких осколков различных форм и размеров (кубических и в форме бабочки), двигавшихся на высокой скорости. И те осколки, которые пробили внешнюю поверхность самолёта, и те, которые её не пробили, исходили из одного источника снаружи воздушного судна, с левой стороны от кабины экипажа и чуть выше неё. Осколки нанесли повреждения левой стороне кабины экипажа, кольцу воздухозаборника левого двигателя и концу левого крыла.

6. Разлёт осколков, образовавшихся из готовых поражающих элементов

Объекты, которые попали в самолёт извне, обладая высокой энергией, и были найдены в обломках самолёта и телах членов экипажа, находившихся в кабине, были изготовлены из нелегированной стали. Зафиксированы признаки того, что некоторые из них прошли через внешнюю поверхность самолёта и/или окна кабины экипажа. Обнаруженные объекты подходят под описание готовых поражающих элементов. Источник, форма и границы поражения обломков самолёта, следовавшего рейсом MH 17, число и плотность попаданий на обломках, а также обнаруженные объекты различных форм и размеров соответствуют характеру поражения при разлёте осколков, образовавшихся из готовых поражающих элементов в боеголовке 9N314M, доставляемой ракетой серии 9M38; такие ракеты входят в состав зенитно-ракетного комплекса «Бук».

7. Фрагменты ракеты

Ряд более крупных объектов, обнаруженных на земле, и несколько фрагментов, обнаруженных в обломках самолёта, предположительно, являются фрагментами ракеты. Образцы краски, взятые с этих предполагаемых фрагментов ракеты, обнаруженных в зоне падения обломков, соответствуют образцам краски, обнаруженным на посторонних предметах, извлечённых из самолёта. На фрагментах ракеты также были следы взрывчатого вещества (гексогена), сходные со следами, обнаруженными на обломках самолёта.

8. Взрыв

Имитация взрыва после детонации боеголовки 9N314M показала ударную волну вблизи кабины экипажа. Имитация выявила, что взрыв вызвал бы структурные повреждения самолёта на дистанции до 12,5 м от точки детонации. Это согласуется с повреждениями, обнаруженными на обломках самолёта.

9. Ход катастрофы

После первоначального попадания самолёт распался на части следующим образом:

a. Когда готовые поражающие элементы пробили кабину экипажа, она практически мгновенно отделилась от передней части фюзеляжа. Кабина экипажа оказалась на земле в 2,3 км от последнего местоположения, зафиксированного регистратором параметров полёта.

b. Самолёт без передней части продолжил лететь по неопределённой траектории примерно 8,5 км на восток, прежде чем распался на большее число частей. Центральная секция пролетела дальше задней части фюзеляжа. Эта центральная секция упала на землю в перевёрнутом положении. Обломки загорелись.

c. Время, прошедшее с начала распада самолёта на части и до столкновения его с землёй, не может быть с точностью определено, но, по оценкам, центральная и задняя части самолёта падали на землю в течение 1-1,5 минут. У других, более лёгких фрагментов падение должно было занять больше времени.

10. Использованное оружие

Самолёт был поражён боеголовкой 9N314M, доставленной ракетой серии 9M38, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса «Бук». Такой вывод основан на сочетании следующих факторов: зарегистрированная звуковая волна; прослеживаемый по обломкам характер поражения, вызванного взрывом и попаданием поражающих элементов; поражающие элементы кубической формы и в форме бабочки, обнаруженные в кабине экипажа и в телах членов экипажа, находившихся в кабине; телесные повреждения трёх членов экипажа, находившихся в кабине; анализ распада самолёта в воздухе; анализ обнаруженных следов взрывчатых веществ и краски; размер и характерная форма некоторых поражающих элементов (форма бабочки).

11. Траектория полёта ракеты

Район, из которого мог начаться полёт ракеты серии 9M38 с установленной боеголовкой 9N314M, характерной для зенитно-ракетного комплекса «Бук», находится на востоке Украины; площадь района составляет около 320 квадратных километров. Для определения места запуска необходима дальнейшая криминалистическая экспертиза. Такая работа выходит за рамки полномочий Совета безопасности Нидерландов как в соответствии с приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, так и в соответствии с Законом королевства «О Совете безопасности Нидерландов».
Исключение других причин катастрофы

Совет безопасности Нидерландов расследовал и проанализировал ряд возможных причин катастрофы. Совет безопасности исключил следующие факторы из числа тех, которые могли привести к катастрофе рейса MH 17.

1. Экипаж

Члены экипажа обладали необходимыми разрешениями и подготовкой для проведения полёта. Нет никаких доказательств того, что экипаж управлял самолётом ненадлежащим образом или под воздействием алкоголя, наркотиков или медикаментов, которые каким-либо образом снижали бы их лётные навыки.

2. Авиационный диспетчер

В ходе расследования причин катастрофы не рассматривались официальные разрешения и подготовка авиационных диспетчеров. Обслуживание рейса и все действия, совершённые после потери радиосвязи с самолётом, сочтены удовлетворяющими требованиям.

3. Пригодность самолёта к полёту и план полёта

На момент отбытия из аэропорта Скипхол в Амстердаме самолёт находился в состоянии, пригодном к полёту. Не было известно ни о каких технических неполадках, которые могли бы поставить под угрозу безопасность полёта. План полёта был представлен в диспетчерскую службу воздушного движения, а экипажу были выданы действующий план полёта, НОТАМ, а также информация, касающаяся погрузки и погоды.

4. Погрузка и груз

Масса и центр тяжести самолёта не превышали установленных нормами значений. На борту самолёта не находилось никаких грузов, которые были обозначены как опасные; также не было найдено никаких доказательств того, что внутри самолёта произошёл взрыв опасного груза.

5. Воздушное пространство

17 июля 2014 года в восточной части Украины и частично в пограничных зонах воздушного пространства Российской Федерации действовал режим ограничения воздушного пространства от уровня земной поверхности до уровня FL320. Для рейса MH 17, который по плану должен был войти в Днепропетровский район полётной информации в диапазоне от FL330 до FL350, ограничений не было.

6. Набор высоты

Установлено, что решение экипажа не следовать запросу авиадиспетчера набрать высоту с уровня FL330 до FL350 было штатным. Выполнение полёта в любом из этих эшелонов не повлияло на способность ракеты «земля — воздух» поразить самолёт.

7. Погода

Погодные условия на запланированном маршруте полёта свидетельствовали о наличии гроз, движущихся от Чёрного моря на север. По запросу экипажа авиадиспетчер дал MH 17 разрешение облететь эти грозы. Рейс MH 17 отклонился от оси воздушной трассы L980 не более чем на 6,5 морских миль. Последнее зафиксированное местоположение рейса MH 17 в 13:20:03 (15:20:03 по центральноевропейскому времени) было в пределах 5 морских миль от оси воздушной трассы L980. Погода не повлияла на обстоятельства катастрофы MH 17.

8. Ранее существовавшие повреждения

Не было выявлено никаких признаков ранее существовавших повреждений корпуса самолёта, в том числе в результате износа, коррозии или ненадлежащего качества ремонтных работ. Не было никаких признаков поломки двигателей.

9. Отсутствие предупреждений

Анализ данных речевого регистратора переговоров в кабине экипажа и регистратора параметров полёта подтвердил нормальную работу двигателей и систем самолёта перед катастрофой. Никаких предупреждений, признаков сбоев или неполадок в информации об аварийном полёте не обнаружено. На записи речевого регистратора переговоров в кабине экипажа не слышно звуковой сигнализации или предупреждений о неисправной работе систем самолёта. Переговоры между членами экипажа не указывали на какие-либо неполадки или чрезвычайные ситуации перед происшествием.

10. Другие вооружения

a. Стрельба в воздухе

Повреждения, нанесённые высокоэнергетическими объектами, не были результатом стрельбы из авиационного пулемёта или пушки, поскольку число отверстий не согласуется с версией о пулемётном огне, а также поскольку в результате огня из авиационного пулемёта/пушки не образуются осколки характерных форм, обнаруженные на обломках самолёта и в телах трёх членов экипажа, находившихся в кабине.

b. Ракета «воздух — воздух»

Никакие из ракет «воздух — воздух», используемых в регионе, не содержат в боеголовке характерных поражающих элементов.

c. Самолёт не был поражён более чем одним оружием, учитывая распределение обломков, характер поражения и то, что был обнаружен только один источник повреждения.

11. Другие причины

Были рассмотрены и проанализированы другие причины, которые могли привести к разрушению самолёта. Рассматривались следующие варианты: возгорание на борту, взрыв топливного бака, детонация взрывного устройства на борту самолёта, удар молнии, удар метеора или фрагментов космического мусора при их входе в атмосферу. Все эти варианты были исключены на основании имеющихся доказательств.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/123430

..................
И ещё одно дополнение. Тип боеголовки 9N314M находится на вооружении как в России , так и на Украине, что, естественно, не может свидетельствовать в пользу одной из сторон.
phpBB [video]
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Ср окт 14, 2015 13:59 pm

Ну, а это так.....просто в очередной раз умилиться качеством информации от укро-СМИ:
phpBB [video]
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Ср окт 14, 2015 15:24 pm

Почему-то от этого действа повеяло советскими временами в духе "Зарницы" (правда, даже там не учили способам и приемам убийства противника в столь малом возрасте), в совокупности с подготовкой детей ИГИЛ в террористических лагерях.
phpBB [video]
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Thor » Ср окт 14, 2015 15:42 pm

Ил-2 писал(а):Во-вторых, и голландская , и российская сторона сошлись во мнении, что пуск был произведен ракетой 9М38.


Неправда ваша , различия в есть в модификациях ракеты .

Ил-2 писал(а):А что вас удивляет? В некоторых случаях это может быть. Так же, как и в некоторых ДТП с признаками преступления может заниматься расследованием производитель автомашины, чтобы выяснить, не было ли признаков её технической неисправности.


Ну вы уже совсем то бессмыслицу не несите , РАССЛЕДОВАНИЕМ производитель заниматься не может , так как является лицом заинтересованным в исходе дела . Он может лишь привлекаться следствием в качестве эксперта .

Ил-2 писал(а):Эвон куда вас занесло. Впрочем, в одном этом есть доля истины. Участие в расследовании всегда должен принимать эксперт. И если в случае с кухонным ножом ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ, а не по моей, достаточно всего лишь судмедэксперта, то в случае с "БУКом" необходим специалист именно с этого предприятия, потому что у голландцев такого типа вооружения нет. Я больше чем уверен, что голландцы в ходе расследования наверняка консультировались с нашими специалистами по этому вопросу.


Это не меня , это вас занесло .. Почему-то в концерне Boeing в отличие от Алмаз-Антей не додумались начинать собственное расследование , хоть и разбился самолет их производства , потому что это не их дело заниматься следствием .
Абсолютно очевидно , что Алмаз-Антей был вынужден заняться не свойственным для себя делом по указанию кремлевского начальства в пропагандистских целях .
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: События в Украине.

Сообщение Ил-2 » Ср окт 14, 2015 15:50 pm

Thor писал(а):Неправда ваша , различия в есть в модификациях ракеты .

Какие именно?

Ну вы уже совсем то бессмыслицу не несите , РАССЛЕДОВАНИЕМ производитель заниматься не может , так как является лицом заинтересованным в исходе дела . Он может лишь привлекаться следствием в качестве эксперта .
А с чего вы взяли, что производитель не имеет права провести свое собственное расследование и впоследствии представить его на суде?

Это не меня , это вас занесло .. Почему-то в концерне Boeing в отличие от Алмаз-Антей не додумались начинать собственное расследование , хоть и разбился самолет их производства , потому что это не их дело заниматься следствием .
Абсолютно очевидно , что Алмаз-Антей был вынужден заняться не свойственным для себя делом по указанию кремлевского начальства в пропагандистских целях .
А зачем Боинг участвовать в расследовании и проводить своё, когда в США уже назвали виновников катастрофы ещё до того момента, как обломки самого самолета упали на землю? И так ведь все ясно,ага. :wink:
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: События в Украине.

Сообщение Thor » Ср окт 14, 2015 16:56 pm

Ил-2 писал(а):Какие именно?


Во вторник «Алмаз-Антей» уточнил свои выводы: Boeing был сбит ракетой 9М38, самой старой из вооружений этого типа, чья боевая часть не оснащена поражающими элементами в форме «двутавров». Последняя подобная ракета была произведена в СССР в 1986 году.

Однако международные эксперты обнаружили среди обломков самолета «двутавры» (в английской терминологии «бабочки») и «кубики», характерные для БЧ 9Н314М от ракеты 9М38 или 9М38М1, а также фрагменты самой ракеты.

Наличие «двутавров» в обломках самолета подтвердил во вторник советник генерального конструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский. По его словам, эксперты международной группы предоставили фотографии ракеты специалистам «Алмаз-Антея», а на предоставленных снимках обломков действительно видны следы от 9М38М1.
Ил-2 писал(а):А с чего вы взяли, что производитель не имеет права провести свое собственное расследование и впоследствии представить его на суде?

Еще раз повторяю , потому что производитель в таком деле заинтересованное лицо . А на суде будет производится судебное следствие на котором каждая из сторон процесса приводит свои аргументы
Ил-2 писал(а):А зачем Боинг участвовать в расследовании и проводить своё, когда в США уже назвали виновников катастрофы ещё до того момента, как обломки самого самолета упали на землю? И так ведь все ясно,ага.


29 июня 201418:33
Небо над Донецком будут защищать зенитно-ракетные комплексы "Бук"
Донецкие ополченцы захватили военную часть противовоздушной обороны А-1402. Пункт ПВО является одним из подразделений ракетных войск и оснащен самоходными зенитно-ракетными комплексами "Бук". Это уже второе подразделение ВВС, перешедшее под контроль ополченцев за последние дни. Одна часть сдалась добровольно, за вторую велись многочасовые бои, передает РИА "Новости".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1741703
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Пред.След.

Вернуться в В мире...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика