Юстас писал(а):Хочу иметь работу, но не работать - тренд современности.
shiseido писал(а):Юстас писал(а):Хочу иметь работу, но не работать - тренд современности.
Ну, если вербально в контексте тс: "каждый хочет иметь работу, но не хочет работать"...поэтому...работа имеет его...
![]()
shiseido писал(а):А каждый - это чтоб под контекст подстроиться.
палочка писал(а):shiseido писал(а):А каждый - это чтоб под контекст подстроиться.
Ну тогда ладно....![]()
Но, к стыду сказать, я периодически задумываюсь над пошивом джинсов под заказ.![]()
![]()
Например я могу предложит кое что такое, чего не могут индусы, применительно к нашему рынку. Но еще не придумал, как это лучше обставить.
палочка писал(а):Я подумаю...
палочка писал(а):Еще бы логотип придумать...и способ его нанесения на натуральную кожу.
Впрочем это уже задача максимум.
shiseido писал(а):Много эти индусы над логотипами корпят?
Как марки машин - главное чтоб на слух быстро и хорошо воспринималось. Хлабысь - и усё!
палочка писал(а): Если сделать как Вы рекомендуете, то получится банальный ширпотреб и люди будут справедливо недоумевать за что они платят дороже , чем в базарный день на городском рынке. А разница между тем есть и разница принципиальная. Kонечно , в первую очередь, она должна чувствоваться на уровне тактильных ощущений! Когда одел штаны - и объяснять ничего не надо!.....................
Или вручную выметанная петля. Кроме того, что она крайне надежная... а вы пробовали застегивать пуговицу в такую петлю?Нет? Ну тогда вы не поймете. Это надо попробовать. Согласен - это тоже мелочь! Вот из таких мелочей и состоит.... Ну это как фотоаппарат "Leica" - пока не попробуешь не поймешь. Ну и конечно это должна быть целевая аудитория и под нее разработана линейка моделей, скорее всего классического направления. ...................................
Это всё я к тому, что не достаточно делать просто хорошо. Должна быть некая концепция! Без нее, это будет такой же ширпотреб, коим завалено все вокруг, а сам будешь работать как тридцать три китайца в три смены за тарелку риса. А мне это нафиг не надо! Я ведь тоже тунеядец.![]()
палочка писал(а):shiseido писал(а):Много эти индусы над логотипами корпят?
Как марки машин - главное чтоб на слух быстро и хорошо воспринималось. Хлабысь - и усё!
Не совсем так!
Mikle писал(а):Да не, мой друг! Мне кажется этто как-то уж слишком: целевая аудитория, цельнокроеные гульфики, ручная петля...
Мож просто написать там "Sony" или "Adidast" - я видел, так многие делают!!
Ну, если " Gycci" , то эт - ващще, оч шикарно!!
палочка писал(а):shiseido писал(а):Много эти индусы над логотипами корпят?
Как марки машин - главное чтоб на слух быстро и хорошо воспринималось. Хлабысь - и усё!
Не совсем так!
Если сделать как Вы рекомендуете, то получится банальный ширпотреб и люди будут справедливо недоумевать за что они платят дороже , чем в базарный день на городском рынке. А разница между тем есть и разница принципиальная. Kонечно , в первую очередь, она должна чувствоваться на уровне тактильных ощущений! Когда одел штаны - и объяснять ничего не надо!Разумеется это должно быть высокое качество - с этим кстати говоря проще, потому , что при индивидуальном пошиве можно делать то, что в массовом производстве невозможно в принципе! Начиная от индивидуально кроя и заканчивая ручной выметкой петли под пуговицу. Но там еще по ходу возникает ряд моментов, таких как: влажно-тепловая обработка деталей кроя, само конструирование отдельных элементов. Ну например при массовом производстве, когда ткань кроят настилом, оформляют гульфик с подкройным откоском, а при индивидуальном делаюь с цельнокроенным. Производители могут сколько угодно гнуть пальцы, утверждая что настоящие джинсы шьются так и так, но все это фигня! Это для тех, кто не в теме. На самом деле с подкройным откоском они делают потому, что разрезая настил из 50 слоев ткани используется сабельный нож, а им невозможно вырезать этот элемент конструкции. Это можно сделать только ножницами! А с цельнокроенным откоском, гульфик получается тоньше и лежит аккуратнее. Вот такие моменты....Или еще пример - пояс я проклеиваю, с двух сторон, долевым корсажом, чего не делают на фабрике и наверное не будут. Такой пояс не садится при стирке и не растягивается при носке, он всегда сидит на талии плотно. Вроде мелочь - а приятно!
. Или вручную выметанная петля. Кроме того, что она крайне надежная... а вы пробовали застегивать пуговицу в такую петлю?
Нет? Ну тогда вы не поймете. Это надо попробовать. Согласен - это тоже мелочь! Вот из таких мелочей и состоит.... Ну это как фотоаппарат "Leica" - пока не попробуешь не поймешь. Ну и конечно это должна быть целевая аудитория и под нее разработана линейка моделей, скорее всего классического направления.
Это всё я к тому, что не достаточно делать просто хорошо. Должна быть некая концепция! Без нее, это будет такой же ширпотреб, коим завалено все вокруг, а сам будешь работать как тридцать три китайца в три смены за тарелку риса. А мне это нафиг не надо! Я ведь тоже тунеядец.![]()
shiseido писал(а):Йа ниасилила...
палочка, хорош фигнёй страдать...![]()
я знаю, что вы мастер мозг выносить...
![]()
Вона, тапик ужой копытом бьёт - готов скакать на примерку...
Карла писал(а): Коротко о теме: палочка на стадии создания лейбла. Без него приличные джинсы не бывают
shiseido писал(а):Да это я поняла.)))
Но люди ж не лейбл хотят, а штаны.)))
А он тут мозг парит со своими этикетками.
Карла писал(а):shiseido писал(а):Да это я поняла.)))
Но люди ж не лейбл хотят, а штаны.)))
А он тут мозг парит со своими этикетками.
А пагаварить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0