Алексей А. писал(а):Пропал топикстартер, в оффлайне народ окучивает.
-ENERGY- писал(а):Все обращения с претензиями, жалобами по вашему адресу нужно отправить по номеру 8-800-700-8000
-ENERGY- писал(а):Да , я не из тех.поддержки , многое не доступно мне в системе, но я помогу вам в перенастройки и настройки оборудования, операции со счётом , и если в тех.под чем-то не смогут,как вы говорите, помочь, смогу вызвать вам специалиста на следующий день и он вам всё починит.
Tr@n$ писал(а):-ENERGY- писал(а):Все обращения с претензиями, жалобами по вашему адресу нужно отправить по номеру 8-800-700-8000
о как, уже спрыгивает
а раньше постил-ENERGY- писал(а):Да , я не из тех.поддержки , многое не доступно мне в системе, но я помогу вам в перенастройки и настройки оборудования, операции со счётом , и если в тех.под чем-то не смогут,как вы говорите, помочь, смогу вызвать вам специалиста на следующий день и он вам всё починит.
Таксист333 писал(а):Что вы все на человека накинулись? Вы сейчас похожи на хохлов, у которых во всех бедах Путин виноват.
Таксист333 писал(а):Что вы все на человека накинулись? Вы сейчас похожи на хохлов, у которых во всех бедах Путин виноват.
Tr@n$ писал(а):Назрело пара вопросов - есть ли услуга ТВ без интернета?
Если брать тариф с SmartBox - оборудование передаются на условиях аренды и ответственность за него несет абонент?
Tr@n$ писал(а):Если вдруг в эти 2 года приставка сдохнет - мне ее заменят бесплатно?
GERR писал(а):У РТ же нет кабельной сети в Дмитрове, а тем более оптической. Всё по телефонной линии.
Вернуться в Сети, программы и железо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0