Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ср фев 15, 2017 17:29 pm
Трамп в первой десятке своих "указов" снял весь "псевдо экологический" мусор ограничений для производителей авто.
Можно делать авто любой мощности и плевать на выдуманные экологические нормы.
В первой тройке хитпарада продаж в США - жирные джипы с прожорливыми движками.
Они дают безопасность, комфорт, дают возможность легко цеплять четырех тонный трейлер-прицеп.
Это востребовано.
Эпоха дешевого топлива диктует свою "моду".
Когда США становятся производителем энерго носителей номер один, они могут себе это позволить и крайне заинтересованы в создании моды на прожорливые авто.
Скоро все побегут делать "жирные" авто, потребление растет, США увеличивают долю на рынке энергоносителей и становятся заинтересованы в росте цен на нефть и т.д..
Мы, как экономика, в этом случае, что-то выиграем.
А в лабораториях уже есть решения на следующий этап раздербана большинства мелких производителей и верящих в "вечные ценности" потребителей.
Чт фев 16, 2017 9:55 am
Семья писал(а):Правильно, 15 - 16 по городу дешевле получается, чем 8 - 9 у "малолитражки" с учетом того, что авто ресурс втрое больше и ликвидационная цена большого авто выше, чем у новой малолитражки.
В итоге км может быть не дороже, чем у "затупленной" по всем параметрам дорогущей малолитражки с ресурсом в пределах гарантии.
Да не уже ли? Давайте посчитаем. Если у вас ,,жирный джип, с прожорливыми движком", к примеру бензиновый ,,Ведровер", то расход 20-25 литров на сотню, за 270 лошадок 50 т.руб. в год налог+страховка+космические цены на запчасти. Парковаться, то ещё счастье. Продать за нормальные деньги, практически не реально, только с огромным дисконтом. Ибо не до понтов сейчас, деньги начали считать все.
Про достоинства малолитражек, сказано выше. Повторяться не буду. Скажу только, что машину до 300т.р., легче всего купить и так же легко продать, если что.
Чт фев 16, 2017 10:35 am
maer согласен.
Был Ланос 1,5 литра, 86 лошадей. Налог 600 с чем то.
Теперь Лачетти 1.6 литра и 109 лошадей. Налог уже 3000 с лишним.
Разница в объёме 0,1 литра а налог в 5 раз больше.
И уж на мой взгляд если выбирать, то среднелитражку.
Чт фев 16, 2017 10:40 am
Maxim писал(а):maer согласен.
Был Ланос 1,5 литра, 86 лошадей. Налог 600 с чем то.
Теперь Лачетти 1.6 литра и 109 лошадей. Налог уже 3000 с лишним.
Разница в объёме 0,1 литра а налог в 5 раз больше.
Разница в 30% мощности
Чт фев 16, 2017 10:47 am
tapik писал(а):Разница в 30% мощности

Эт да. А разница в литраже всего ничего.
Я лично не вижу смысла гнаться за лошадками. 86 на Ланосе вполне хватала.
И даже Москвич с 85 лошадками легко пёр 100 км/ч по трассе с 250-300 кг картошки.
Чт фев 16, 2017 11:11 am
Малолитражка за 300 "умерла" через 10 тыс км. Кейс. Альтернатива:
1. Сдать в утиль. (30 руб/км+ топливо и расходники)
2. Сдать по трейдину за 50 тыс руб (25 руб/км+ топливо и расходники,
3. Отремонтировать за 100 тыс руб (40 руб/км+ топливо и расходники).
Далее следующая ветка:
1. Проехать 100 тыс км до ремонта на 100 тыс (1 руб/км+топливо и расходники)
2. Проехать 10 тыс км (10 руб/км+топливо и расходники)
Стоимость топлива от 2,5 руб/км (малолитражка в идеале) до 7-8 руб/км ("жирные" авто), расходники 1 - 2 рубля максимум.
Не берем жирных европейцев - это совсем экзотика.
Лексус, не новый, или что-нибудь попроще, имеет ресурс двигателя от 500 тыс км до 800 тыс км,
замена двигателя-коробки - не более 200 - 300 тыс.
Падение стоимости не более 100 - 200 тыс в год.
3 - 7 руб/км (по ежегодному падению стоимости) максимум, плюс 7 - 10 рублей на топливо и расходники.
Это стабильно и предсказуемо.
Это явно дешевле "маленькой и экономичной" малолитражки.
Чт фев 16, 2017 13:11 pm
Семья писал(а):Малолитражка за 300 "умерла" через 10 тыс км. Кейс. Альтернатива:
1. Сдать в утиль. (30 руб/км+ топливо и расходники)
2. Сдать по трейдину за 50 тыс руб (25 руб/км+ топливо и расходники,
3. Отремонтировать за 100 тыс руб (40 руб/км+ топливо и расходники).
Далее следующая ветка:
1. Проехать 100 тыс км до ремонта на 100 тыс (1 руб/км+топливо и расходники)
2. Проехать 10 тыс км (10 руб/км+топливо и расходники)
Стоимость топлива от 2,5 руб/км (малолитражка в идеале) до 7-8 руб/км ("жирные" авто), расходники 1 - 2 рубля максимум.
Не берем жирных европейцев - это совсем экзотика.
Лексус, не новый, или что-нибудь попроще, имеет ресурс двигателя от 500 тыс км до 800 тыс км,
замена двигателя-коробки - не более 200 - 300 тыс.
Падение стоимости не более 100 - 200 тыс в год.
3 - 7 руб/км (по ежегодному падению стоимости) максимум, плюс 7 - 10 рублей на топливо и расходники.
Это стабильно и предсказуемо.
Это явно дешевле "маленькой и экономичной" малолитражки.
1. За 300т.р., абсолютно реально найти ,,живую" малолитражку. И служить она будет верой и правдой ещё ого-гошеньки сколько
2.Maxim прав в том, что 85 лошадок вполне себе хватит для города ( какая разница в чём ,,тошнить" по пробкам? ) Да и до Москвы доехать хватит, тем более сейчас столько камер кругом, что больше 100 и разогнаться-то по нормальному негде. Я уж молчу про дорожное покрытие.
3.Малолитражки спокойно везде паркуются и бросать её не страшно. Кому она нужна? А вот ,,Лексус", спокойно могут угнать ( даже сильно подержанный на запчасти пойдёт на ура )
4. Ну и самое главное: Если у вас есть квартира, до потолка забитая баблом ( как у полковника Захарченко ). Тогда на хрен вам ,,Лексус"? Покупайте сразу вертолёт! А если нет, тогда понты, должны быть обоснованны.
Чт фев 16, 2017 13:21 pm
maer писал(а):Maxim прав в том, что 85 лошадок вполне себе хватит для города ( какая разница в чём ,,тошнить" по пробкам? ) Да и до Москвы доехать хватит, тем более сейчас столько камер кругом, что больше 100 и разогнаться-то по нормальному негде. Я уж молчу про дорожное покрытие.
Всегда удивлялся высказываниям владельцев машин у которых 150-200 лошадей о том что машина не едет.
Чт фев 16, 2017 13:38 pm
Maxim писал(а):maer писал(а):Maxim прав в том, что 85 лошадок вполне себе хватит для города ( какая разница в чём ,,тошнить" по пробкам? ) Да и до Москвы доехать хватит, тем более сейчас столько камер кругом, что больше 100 и разогнаться-то по нормальному негде. Я уж молчу про дорожное покрытие.
Всегда удивлялся высказываниям владельцев машин у которых 150-200 лошадей о том что машина не едет.
А как она может ехать, если впереди Maxim на Ланосе и его хрен обгонишь?
Чт фев 16, 2017 13:42 pm
Maxim писал(а):Всегда удивлялся высказываниям владельцев машин у которых 150-200 лошадей о том что машина не едет.
Как владелец машины у которой 228 лошадей, скажу что не едет вообще ниодно авто слабее 200лошадей
И "едет" это не гнать 180 по трассе, а тупо ехать со светофора в 1/3 нажатия педали до 60-80кмч. Кажется что бред, но это реально заметно если пересаживаться назад. особенно весело было когда я на цивике покатался со 160 лошадями...забавно так...обороты 4000тыс...движок ревет..а ....а "не едет"

)
Лексус, не новый, или что-нибудь попроще, имеет ресурс двигателя от 500 тыс км до 800 тыс км,
Ресурс двигателя 500ткм, но до этого момента вылетят катушки, форсунки, какойнить ванос-фиганос (или что там у лексуса)...но да масло он жрать не будет до 500ткм.
замена двигателя-коробки - не более 200 - 300 тыс.
Ага... при стоимости авто в 300тыр, замена на контрактную коробку за 150 которая сдохнуть может через полгода, та ещё лотерея
Падение стоимости не более 100 - 200 тыс в год.
т.е. бу лексус за 600тыр через 4 года будет стоит как жигули?
===========
У меня был три годалансер 1.3 75 лошадей, из всех моих трёх авто, был самым беспроблемным и самым дешевым в эксплуатации
Чт фев 16, 2017 14:01 pm
Garikk писал(а):Как владелец машины у которой 228 лошадей, скажу что не едет вообще ниодно авто слабее 200лошадей
И "едет" это не гнать 180 по трассе, а тупо ехать со светофора в 1/3 нажатия педали до 60-80кмч. Кажется что бред, но это реально заметно если пересаживаться назад. особенно весело было когда я на цивике покатался со 160 лошадями...забавно так...обороты 4000тыс...движок ревет..а ....а "не едет"

)
Скорости переключать не вариант?
Чт фев 16, 2017 15:49 pm
Придушенные авто - достали.
Лет 20, с хвостиком, назад катались на Ниссан Блюберд 1,8 л двигатель СА-18. Двигатель 176 лс, 245 н/м, но авто легкое и двигатель абсолютно свободный от более позднего "душилова".
В московских "пробках" того времени легко рвал всех, "втрое - вчетверо быстрее "толпы" доезжал до следующего светофора", за городом на автобане 180 - 190 можно было держать спокойно.
При разгоне - реально вжимало в кресло.
Похожие ощущения словил только на 3 л Камри. И то - по моему - слабее ощущения.
Только Блюберд стоил тогда 1 - 2 тыс долларов, а Камри 3 л сегодня, 15 - 30 тысяч.
Чт фев 16, 2017 16:09 pm
Maxim писал(а):Скорости переключать не вариант?

АКПП
Чт фев 16, 2017 16:14 pm
Семья писал(а): за городом на автобане 180 - 190 можно было держать спокойно.
Это где у нас так ездить можно?
При разгоне - реально вжимало в кресло.
Похожие ощущения словил только на 3 л Камри. И то - по моему - слабее ощущения.
В кресло вжимает только если пассажиром сидишь и когда только только на машину пересел... я вот езжу давно, привык и кажется что "как обычно", а пассажиры бывают ахают от разгона
Вообще есть прямая зависимость от размеров авто, мне вот по ощущениям лансер с 75 лошадями лучше ехал и быстрее чем крайслер с 220, но это до того момента пока на спидометр не посмотришь. это сугубо восприятие, которое может ничего общего с реальностью не иметь
Я вот трогаюсь со светофора нажимая педаль на 1/3 и всегда первым еду... никогда не задумывался пока со знакомым не поехали...он потом догнал меня, говорит куда ломишся то? а я блин чё...еду как обычно

) 7 сек до 100 разгон уже заметное приемущество даже на коротких растояниях когда до 60-70 разгоняешся... он чтобы от меня не отставать педаль в пол топил (акцент)
Только Блюберд стоил тогда 1 - 2 тыс долларов, а Камри 3 л сегодня, 15 - 30 тысяч.
Политика партии - покупайте жыгули, точка. это печально но это так... эх..мечта у меня на чёмнить лёгком и адски злом покататься (на авто конечно)
Чт фев 16, 2017 17:45 pm
Garikk писал(а):Семья писал(а): за городом на автобане 180 - 190 можно было держать спокойно.
Это где у нас так ездить можно?
Ну вам же сказали где: ,,На автобане". У нас ведь куда не плюнь, то в автобан попадёшь
Чт фев 16, 2017 22:07 pm
В топку малолитражки

Если, не дай Бог, случится аварийная ситуация, возможности ускорится отсутствует напрочь. Да и мнется она как консервная банка. От шанса, что влетят в вас ни кто не застрахован. Разочек я на стареньком третьем Моне на скорости около 70 км\ч протаранил девятку. С обочины разворачивалась, меня не видел. Так там машина в утиль, а я после аварии 350 км до дома спокойно проехал. Ехал бы в "коробке из под советского телевизора" - скорее всего не писал бы на форуме. Так что из плюсов: налог, парковать легко, меж рядами протиснуться можно

, если залез в *опу - позвал троих друзей, и вынес на дорогу. Чистить от снега и грязи быстрее. И самый главный плюс - не жалко

Из минусов: тесно, в багажнике помещается только кот (максимум -два кота), водить опасно (попробуй на наших дорогах - удержи машинку в колее), зимой застрять - раз плюнуть.
По расходу - сейчас у меня под капотом 263 лошади. По трассе, если не топить больше 120 укладываюсь в 8-8,5 литров, по городу - 13-15 литров, в смешанном 9-11.
Чт фев 16, 2017 22:13 pm
Точно.
Экономики нет, повышенная угроза жизни и вообще
"Белый слон"
Пт фев 17, 2017 8:36 am
Tr@n$ писал(а):В топку малолитражки

Если, не дай Бог, случится аварийная ситуация, возможности ускорится отсутствует напрочь. Да и мнется она как консервная банка. От шанса, что влетят в вас ни кто не застрахован. Разочек я на стареньком третьем Моне на скорости около 70 км\ч протаранил девятку. С обочины разворачивалась, меня не видел. Так там машина в утиль, а я после аварии 350 км до дома спокойно проехал. Ехал бы в "коробке из под советского телевизора" - скорее всего не писал бы на форуме. Так что из плюсов: налог, парковать легко, меж рядами протиснуться можно

, если залез в *опу - позвал троих друзей, и вынес на дорогу. Чистить от снега и грязи быстрее. И самый главный плюс - не жалко

Из минусов: тесно, в багажнике помещается только кот (максимум -два кота), водить опасно (попробуй на наших дорогах - удержи машинку в колее), зимой застрять - раз плюнуть.
По расходу - сейчас у меня под капотом 263 лошади. По трассе, если не топить больше 120 укладываюсь в 8-8,5 литров, по городу - 13-15 литров, в смешанном 9-11.
Кто же спорит! Если есть возможность содержать ,,прожорливую скотинку", то почему бы нет? Я бы вообще лёгкий танк на колёсной основе купил. И тогда у меня безопасность на дороге была бы 100%-ая

Но денежная составляющая у людей почти всегда выходит на первое место, при покупке авто. Четыре колеса, что у малолитражки, что у жипа. Ну и какой смысл переплачивать, если в основном только в булоШную ездишь? Конечно если живёшь там, где дорог нет в принципе, то полноприводная тачка оправданна. Так что спорить на эту тему можно до бесконечности и каждый будет прав по своему
Пт фев 17, 2017 11:31 am
Не совсем в тему, но коль уж речь пошла о ресурсе.
Сб мар 04, 2017 22:35 pm
Kirefa писал(а):Есть такая машинка "квадрат", старый Ниссан куб. Почему бы и нет? В малолитражной версии кушает мало. Удобный. Кажется маленьким, но имеет вполне внушительный багажник. Возможно замостить второй ряд. Такой, семейный автомобиль. И смотрится не ущербно, если особенно на " стенсухе", такая ляля.
А так, сейчас есть и более экономичные гибриды, почему нет? Я не говорю про дорогие типа Теслы...можно, я думаю, по выбирать.
Гибриды, аля электромобили для России зло, в нашем климате обслуга на уровне покупки дирижабля
Вс мар 05, 2017 9:49 am
Rubeus Hagrid писал(а):Гибриды, аля электромобили для России зло, в нашем климате обслуга на уровне покупки дирижабля

Вы не правы! Гораздо дороже, чем дирижабль!
Вс мар 05, 2017 9:54 am
Причем тут наш климат? Понятно, что радости он не приносит, но у нас в этом году было 2 недели холодов. Если гараж есть или другие атвомобили - можно прекрасно брать гибрид. Гарантия на батарейку 12 лет, так что 12 лет безболезненной экплуатации у вас будет. Во всяком случае все знакомые приусы нормально себя чувствовали даже будучи купленными б.у.
Вс мар 05, 2017 19:15 pm
Rubeus Hagrid писал(а):Гибриды, аля электромобили для России зло, в нашем климате обслуга на уровне покупки дирижабля

А почему в Канаде и Норвегии теслы себя хорошу чувствуют? Или у нас особенный климат?
Вс мар 05, 2017 22:00 pm
А в Гонконге - бесплатные электро заправки для электромобилей, нулевой налог - на ввоз, страховка за гос счет. Транспортного налога там никогда не было (и в большинстве стран мира - нет).
В 2016 году продажи не электрических авто упали до нуля и во во втором полугодии законодательно запретили ввоз авто с антикварными двигателями внутреннего сгорания.
В Калифорнии при покупке электромобиля ещё что-то доплачивают, какие-то ломовые налоговые вычеты, по слухам.
Унылая пластмассовая электрическая Тесла - 3 - 4 секунды до 100 км, 10 - 12 - 14 секунд - Ниссан Теана, Лексус и т.п..
Пн мар 06, 2017 0:37 am
сам пассажир убежденный, но вот коллеги в принципе профессионалы, один даже в каких-то соревнованиях участвовал вроде... так говорят лучше джип. безопасней, дорогу дальше видать, что тоже прибавляет безопасности, так как как ты лучше оцениваешь ситуацию в целом... всякие ямки пожно не объезжать... ну и ресурс побольше... плюс ликвидность тоже поболее... в принципе, кому дорога своя жизнь и здоровье и (или) жизнь близких, то первого вполне хватит.