Семья писал(а):Правильно, 15 - 16 по городу дешевле получается, чем 8 - 9 у "малолитражки" с учетом того, что авто ресурс втрое больше и ликвидационная цена большого авто выше, чем у новой малолитражки.
В итоге км может быть не дороже, чем у "затупленной" по всем параметрам дорогущей малолитражки с ресурсом в пределах гарантии.
Maxim писал(а):maer согласен.
Был Ланос 1,5 литра, 86 лошадей. Налог 600 с чем то.
Теперь Лачетти 1.6 литра и 109 лошадей. Налог уже 3000 с лишним.
Разница в объёме 0,1 литра а налог в 5 раз больше.
tapik писал(а):Разница в 30% мощности
Семья писал(а):Малолитражка за 300 "умерла" через 10 тыс км. Кейс. Альтернатива:
1. Сдать в утиль. (30 руб/км+ топливо и расходники)
2. Сдать по трейдину за 50 тыс руб (25 руб/км+ топливо и расходники,
3. Отремонтировать за 100 тыс руб (40 руб/км+ топливо и расходники).
Далее следующая ветка:
1. Проехать 100 тыс км до ремонта на 100 тыс (1 руб/км+топливо и расходники)
2. Проехать 10 тыс км (10 руб/км+топливо и расходники)
Стоимость топлива от 2,5 руб/км (малолитражка в идеале) до 7-8 руб/км ("жирные" авто), расходники 1 - 2 рубля максимум.
Не берем жирных европейцев - это совсем экзотика.
Лексус, не новый, или что-нибудь попроще, имеет ресурс двигателя от 500 тыс км до 800 тыс км,
замена двигателя-коробки - не более 200 - 300 тыс.
Падение стоимости не более 100 - 200 тыс в год.
3 - 7 руб/км (по ежегодному падению стоимости) максимум, плюс 7 - 10 рублей на топливо и расходники.
Это стабильно и предсказуемо.
Это явно дешевле "маленькой и экономичной" малолитражки.
maer писал(а):Maxim прав в том, что 85 лошадок вполне себе хватит для города ( какая разница в чём ,,тошнить" по пробкам? ) Да и до Москвы доехать хватит, тем более сейчас столько камер кругом, что больше 100 и разогнаться-то по нормальному негде. Я уж молчу про дорожное покрытие.
Maxim писал(а):maer писал(а):Maxim прав в том, что 85 лошадок вполне себе хватит для города ( какая разница в чём ,,тошнить" по пробкам? ) Да и до Москвы доехать хватит, тем более сейчас столько камер кругом, что больше 100 и разогнаться-то по нормальному негде. Я уж молчу про дорожное покрытие.
Всегда удивлялся высказываниям владельцев машин у которых 150-200 лошадей о том что машина не едет.
Maxim писал(а):Всегда удивлялся высказываниям владельцев машин у которых 150-200 лошадей о том что машина не едет.
Лексус, не новый, или что-нибудь попроще, имеет ресурс двигателя от 500 тыс км до 800 тыс км,
замена двигателя-коробки - не более 200 - 300 тыс.
Падение стоимости не более 100 - 200 тыс в год.
Garikk писал(а):Как владелец машины у которой 228 лошадей, скажу что не едет вообще ниодно авто слабее 200лошадей
И "едет" это не гнать 180 по трассе, а тупо ехать со светофора в 1/3 нажатия педали до 60-80кмч. Кажется что бред, но это реально заметно если пересаживаться назад. особенно весело было когда я на цивике покатался со 160 лошадями...забавно так...обороты 4000тыс...движок ревет..а ....а "не едет")
Maxim писал(а):Скорости переключать не вариант?
Семья писал(а): за городом на автобане 180 - 190 можно было держать спокойно.
При разгоне - реально вжимало в кресло.
Похожие ощущения словил только на 3 л Камри. И то - по моему - слабее ощущения.
Только Блюберд стоил тогда 1 - 2 тыс долларов, а Камри 3 л сегодня, 15 - 30 тысяч.
Garikk писал(а):Семья писал(а): за городом на автобане 180 - 190 можно было держать спокойно.
Это где у нас так ездить можно?
Tr@n$ писал(а):В топку малолитражкиЕсли, не дай Бог, случится аварийная ситуация, возможности ускорится отсутствует напрочь. Да и мнется она как консервная банка. От шанса, что влетят в вас ни кто не застрахован. Разочек я на стареньком третьем Моне на скорости около 70 км\ч протаранил девятку. С обочины разворачивалась, меня не видел. Так там машина в утиль, а я после аварии 350 км до дома спокойно проехал. Ехал бы в "коробке из под советского телевизора" - скорее всего не писал бы на форуме. Так что из плюсов: налог, парковать легко, меж рядами протиснуться можно
, если залез в *опу - позвал троих друзей, и вынес на дорогу. Чистить от снега и грязи быстрее. И самый главный плюс - не жалко
Из минусов: тесно, в багажнике помещается только кот (максимум -два кота), водить опасно (попробуй на наших дорогах - удержи машинку в колее), зимой застрять - раз плюнуть.
По расходу - сейчас у меня под капотом 263 лошади. По трассе, если не топить больше 120 укладываюсь в 8-8,5 литров, по городу - 13-15 литров, в смешанном 9-11.
Kirefa писал(а):Есть такая машинка "квадрат", старый Ниссан куб. Почему бы и нет? В малолитражной версии кушает мало. Удобный. Кажется маленьким, но имеет вполне внушительный багажник. Возможно замостить второй ряд. Такой, семейный автомобиль. И смотрится не ущербно, если особенно на " стенсухе", такая ляля.![]()
А так, сейчас есть и более экономичные гибриды, почему нет? Я не говорю про дорогие типа Теслы...можно, я думаю, по выбирать.
Rubeus Hagrid писал(а):Гибриды, аля электромобили для России зло, в нашем климате обслуга на уровне покупки дирижабля
Rubeus Hagrid писал(а):Гибриды, аля электромобили для России зло, в нашем климате обслуга на уровне покупки дирижабля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1