События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.
Сб янв 13, 2018 21:35 pm
гм.... ну может и правда... если ты кого-то слабее (ну меньше весишь, пешком идешь и все такое), то ты априори не прав и надо сто раз оглянуться и подумать, а не перейдешь ли ты дорогу более сильному, более тяжелому, имеющему больше знакомств и пр, в конце концов едущему на машине... в общем если ты слабей, будь добр прогнись, если ты едешь на транспортном средстве, то прочь людишки с дороги...
гм.... может так и нужно... ну тогда не вякай если какая-нибудь шишка переедет твоего ребенка и ему ничего не будет...
Сб янв 13, 2018 23:56 pm
Клыкастый, толсто как то.
Да, водитель должен соблюдать ПДД, но так же не стоит забывать, что пешеход так же является участником дорожного движение.
Вс янв 14, 2018 0:28 am
Teak писал(а): а не только заслоняться от ужасной, ужасной, ужасной идеи не носиться по городским улицам как полоумные.
Эту идею бесполезно обсуждать, потому что это психология. подходить к вопросу надо именно так чтобы эту психологию пускать в правильное русло, делать успокоители на дорогах, правильно проектировать перекрестки, вешать камеры
Это блин как летние хрустики которые 250-300 кмч гоняют, но винят во всех обычных водителей которые "не смотрят по зеркалам"...превышение? чоо!!?? ты по зеркалам не смотришь!!! я по ПДД езжу!!
И каждого даже тут на форуме (да на любом форуме) возьми, все ездят по ПДД и никто им штрафы не выписывает...а как выезжаешь на дорогу и где все эти люди?
Вс янв 14, 2018 9:31 am
qwerty12345 писал(а):гм.... ну может и правда... если ты кого-то слабее (ну меньше весишь, пешком идешь и все такое), то ты априори не прав и надо сто раз оглянуться и подумать, а не перейдешь ли ты дорогу более сильному, более тяжелому, имеющему больше знакомств и пр, в конце концов едущему на машине... в общем если ты слабей, будь добр прогнись, если ты едешь на транспортном средстве, то прочь людишки с дороги...
гм.... может так и нужно... ну тогда не вякай если какая-нибудь шишка переедет твоего ребенка и ему ничего не будет...
перечитайте четвертый раздел ПДД, доведите его до своих детей, много нового узнаете для себя....хотя бы эти разделы
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Вс янв 14, 2018 19:06 pm
qwerty12345 писал(а):гм.... ну может и правда... если ты кого-то слабее (ну меньше весишь, пешком идешь и все такое), то ты априори не прав и надо сто раз оглянуться и подумать, а не перейдешь ли ты дорогу более сильному, более тяжелому, имеющему больше знакомств и пр, в конце концов едущему на машине... в общем если ты слабей, будь добр прогнись, если ты едешь на транспортном средстве, то прочь людишки с дороги...
гм.... может так и нужно... ну тогда не вякай если какая-нибудь шишка переедет твоего ребенка и ему ничего не будет...
Интересно, не зае...ет по точкам долбить? "Вся Ваша сложность идет Вам как Соеву-пенсне!" (с) "Покровские ворота"
Вс янв 14, 2018 21:36 pm
Вот только сегодня утром еду по пушкинской вверх. Скорость у светофора между 50-60 км/ч. Так какое чудо перебегает почти не глядя дорогу. Бежит и смотрит на лево, потом вбегает на полосу и смотрит на право. А там я. Попытался затормозить и в итоге останавливается на моей полосе. Хорошо я его издали приметил и тормозил до перекрестка. А так...
Пн янв 15, 2018 21:15 pm
Teak писал(а):Garrik, а Вы прежде чем отвечать, комменты дочитываете?
Maxim, если именно переезать, и видимо тщательно зафиксированного, то можно и на скорости 1 км/ч. Но надёжнее перед этим ещё пристрелить, раз уж мы именно такую цель ставим. Если же речь идёт о поседствиях ДТП, то именно 50 км/ч является характерной скорость, при которой вероятность смерти пешехода в ДТП резко снижается. Это данные статистики реальных ДТП, а не зафискированного в вакууме пешехода под сферическим автомобилем.
Вообще 40 км/ч конечно лучше, ниже этой скорости вероятность смерти вообще мала. А до 30км/ч даже и вероятность серьёзных травм минимальна. В этом смысле лучше конечно 30. Но вони будет до небес, для начала надо хотя бы 50, при которых половина уже выживает. Только надо реальные 50, а не 50 на знаке, а всем насрать и едут 80-90.
"17 августа 1896 года в Лондоне автомобиль, управляемый Артуром Эдселлом, сбил Бриджит Дрисколл, 44-летнюю (по другим данным, 45-летнюю) мать двоих детей. Это был первый в мире случай наезда на пешехода автотранспортом, повлёкший за собой летальный исход.
По словам свидетелей автомобиль ехал с «огромной скоростью». Водитель Артур Эдселл, служащий «Англо-французской автомобильной компании», которая демонстрировала публике свою новинку, должен был ехать со скоростью четыре мили в час, но вдвое превысил её — очевидно, чтобы произвести впечатление на юную леди, которую взялся прокатить. Согласно свидетелям, во время инцидента он с ней оживлённо беседовал. Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели."
Вт янв 16, 2018 23:43 pm
За себя могу сказать, что правила я нарушая постоянно, конкретно превышаю на 15 км/ч. Просто если ехать совсем по правилам, то обгонять будут не каждые несколько минут, а всё время, а это не оздоравливает обстановку вокруг меня.
Идею штрафования пешеходов всячески поддерживаю, но это никак не отменяет необходимость успокоения трафика внутри города. Нужно и то и другое. Чисто технически машины штрафовать проще, на них номер написан, а на пешехода по-любому нужен мент. После того, как камеры будут стоять везде (а это сделать надо срочно, тем более что они по сути самоокупаются), гаишников надо будет направить на обучение пешеходов соблюдению ПДД. Это дополнительно оздоровит обстановку.
Вт янв 16, 2018 23:47 pm
Дня три назад видел кстати в Орево фургон с камерой, стоял сразу за пешеходным переходом и снимал всех, кто ехал со стороны Дубны. На следующий день его же (скорее всего) видел где-то ближе к Дубне, в Темпах что ли. Отличный сервис, тоже надо всячески развивать. Проезжаю мимо и сердце радуется. А то стационарные камеры как-то расслабляют, когда выучишь где они.
Вт янв 16, 2018 23:57 pm
Не понимаешь ты смысла жизни!)) Камеры хороши?! Да, снизилась аварийность, но ты теперь под колпаком, т.е. ходишь куда и когда скажут! Теперь людей станет ещё больше на земле и апокалипсис настанет раньше. Короче камеры приближают конец человечества... Точнее, камеры есть побочный продукт деятельности человечества, приближающего себя к концу.
Ср янв 17, 2018 0:12 am
О Боже мой!
Ср янв 17, 2018 0:13 am
Истинно говорю вам: поставят каждому печать на правую руку и на чело, и на печати той будет число зверя, и будет это число 666, и нельзя будет без неё ни продать, ни купить. А потом вообще пипец наступит.
Ср янв 17, 2018 0:30 am
Посмотрите: я робот, страховщик, время и т.п. это если не наше то точно будущее наших детей и это печально...
Ср янв 17, 2018 0:43 am
"Если увлеченно заниматься любимым делом (например, грызть корягу), то апокалипсис можно не заметить" (с) )))
Осталось выяснить, почему у нас народонаселение растет по экспоненте.
Ср янв 17, 2018 1:34 am
Так конечно будет расти! Научились сберегаться! И те же камеры тысяч пять в год жизней уберегли. Вот только не нужно путать колличество с качеством... В семь раз прирост населения за последние сто лет!!! После: я робот, страховщик и время начнётся: дорога, конец ночи, а на правнуков что-то на вроде я легенда. То что всё это закончится вопрос времени!))
Ср янв 17, 2018 4:30 am
Teak писал(а):За себя могу сказать, что правила я нарушая постоянно, конкретно превышаю на 15 км/ч. Просто если ехать совсем по правилам, то обгонять будут не каждые несколько минут, а всё время, а это не оздоравливает обстановку вокруг меня.
Идею штрафования пешеходов всячески поддерживаю, но это никак не отменяет необходимость успокоения трафика внутри города. Нужно и то и другое. Чисто технически машины штрафовать проще, на них номер написан, а на пешехода по-любому нужен мент. После того, как камеры будут стоять везде (а это сделать надо срочно, тем более что они по сути самоокупаются), гаишников надо будет направить на обучение пешеходов соблюдению ПДД. Это дополнительно оздоровит обстановку.
успокоения трафика не будет никогда!!! ибо нехер в каждую щель пихать по 16-ти этажке. к сожалению это сейчас во всех городах так делается. ну не бывает фокусов! такое впечатление что в Японии иль Голландии живём места нет для постройки домов. а потом удивляются а чё это у нас пробки и экология ухудшилась. а давайте машины из городов убирать.
Ср янв 17, 2018 8:41 am
ЗлойVadik писал(а):Так конечно будет расти! Научились сберегаться! И те же камеры тысяч пять в год жизней уберегли. Вот только не нужно путать колличество с качеством... В семь раз прирост населения за последние сто лет!!! После: я робот, страховщик и время начнётся: дорога, конец ночи, а на правнуков что-то на вроде я легенда. То что всё это закончится вопрос времени!))
Вы считаете, что рост НТП способствует бесконтрольному росту народонаселения и при этом снижению качества двуногих?
Ну так не за это ли боролись эволюционно - ослабить хватку быта, удобство и безопасность по максимуму, избегание тяжелого физического труда и т.д.? Ради этого учатся, работают, разрабатывают технологии.
Ср янв 17, 2018 20:07 pm
Ещё одна типиная отмазка: если у нас градостроительная политика через жопу, то и дорожное движение надо тоже в черезжопном состоянии оставить. Как будто от этого всё построенное куда-то пропадёт. Да и вообще связи никакой, в посёлке на сто жителей по двору всё равно не надо на 80 носиться.
Успокоение трафика будет, не надо себя обманывать. И это очень хорошо. А поноситься можно в специально выделенных местах, скоро вот платную магистраль до Питера откроют например.
Пт янв 19, 2018 20:40 pm
Так одна жопка исходит из другой! Знаки, штрафы и пр запреты - это всё дополнительные меры и не эффективны без основных. Что касаемо дорожного движения, то у нас нарушена приоритетность. Вот к примеру главная дорога должна быть основной и прямой. А вот в Прудцах её взяли и завернули в деревню под 90 градусов, тем самым создав аварийную ситуацию. И можно сколько угодно говорить о том что Вы дураки, не знаете ПДД, не смотрите на знаки. Да дураки, только тот кто это придумал главный дурак! Или к примеру Семенюка к банку имеет смещение по оси метра так 2. Правильно, потому что сначала построили здания, а потом дорогу как нибудь. А из-за этого смещения там столько коллизий. Взять Пушкинскую, когда идёт переход на одностороннее движение со смещением полос
ну или одностороннее в обратку делать или сносить весь частный сектор и делать нормальное движение. Или взять ту же Дмитровку - ну как бык насцал, т.е. сначала столбимся на ПМЖ потом дорогу как получится, а так в мире не делают! И вот эта грёбанная кольцевая система с центром - караул
а с нашей ямой - обречено на мучения и страдания.
пс Дмитрову бы поставил первое место по России за неудобность дорожного движения, которое продолжаем усугублять...
Пт янв 19, 2018 23:44 pm
Teak писал(а):Ещё одна типиная отмазка: если у нас градостроительная политика через жопу, то и дорожное движение надо тоже в черезжопном состоянии оставить. Как будто от этого всё построенное куда-то пропадёт. Да и вообще связи никакой, в посёлке на сто жителей по двору всё равно не надо на 80 носиться.
Успокоение трафика будет, не надо себя обманывать. И это очень хорошо. А поноситься можно в специально выделенных местах, скоро вот платную магистраль до Питера откроют например.
хрена се никакой связи. сначала понатыкать хрен пойми куда. а потом ребус решать как там организовать движение. ну или перекраивать схему раз в 5 лет. с учётом что раньше на этом перекрёстке машин не было практически. а теперь там 2 небоскрёба и оттуда льётся поток машин по утрам.
носиться под 80? ну понатыкай на каждом повороте по лежачему полицаю как в долгопе сделано. иль камеры ставить как делают в нормальных городах. вообще движение в посёлка это что -то с чем-то в каждом посёлке свои знаки стоят.
Вт янв 30, 2018 23:07 pm
Вы вообще написанный по-русски текст воспринимать в состоянии или не очень? Связи между размером города и необходимостью ограничения скорости -- нет. Носиться не надо ни в деревне на три двора, ни в Дмитрове.
Вроде простая мысль, но ключевые слова цепляют в Вас несколько триггеров с обидами на жизнь, и воспринять её Вы не в состоянии.