После БАМа
Корреспондент «Новой» проехала вдоль бурятского участка Байкало-Амурской магистрали, чтобы понять, что осталось от великой идеи и великой стройки *
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... posle-bama
*После великой страны
После БАМа
Корреспондент «Новой» проехала вдоль бурятского участка Байкало-Амурской магистрали, чтобы понять, что осталось от великой идеи и великой стройки *
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... posle-bama
qwerty12345 писал(а):ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...
Инкубус писал(а):qwerty12345 писал(а):ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...
ну если территории развивать то любая трасса пригодиться. ток у нас идёт обратный процесс...
qwerty12345 писал(а):Инкубус писал(а):qwerty12345 писал(а):ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...
ну если территории развивать то любая трасса пригодиться. ток у нас идёт обратный процесс...
да как их разовьешь вдоль Бама? климат плох. добывать полезные ископаемые невыгодно. во всяком случае если везти их на восток ии на запад.
военное только значение.
ЗЫЖ еще о потерях... был заключен крайне невыгодный договор с Китаем о демилитаризации приграничных территорий и о перенесении границы.
ЗЗЫЖ с другой стороны, учитывая, что когда-то Китая был оттяпан кусок территории в миллион с гаком квадратных километров, дипломатическое закрепление границ дело хорошее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13