Switch to full style
Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.
Ответить

После БАМа

Сб янв 27, 2018 23:22 pm

После БАМа
Корреспондент «Новой» проехала вдоль бурятского участка Байкало-Амурской магистрали, чтобы понять, что осталось от великой идеи и великой стройки *

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... posle-bama


*После великой страны

Re: После БАМа

Вс янв 28, 2018 3:31 am

ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...

Re: После БАМа

Вс янв 28, 2018 4:06 am

qwerty12345 писал(а):ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...

ну если территории развивать то любая трасса пригодиться. ток у нас идёт обратный процесс...

Re: После БАМа

Вс янв 28, 2018 12:11 pm

Инкубус писал(а):
qwerty12345 писал(а):ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...

ну если территории развивать то любая трасса пригодиться. ток у нас идёт обратный процесс...

да как их разовьешь вдоль Бама? климат плох. добывать полезные ископаемые невыгодно. во всяком случае если везти их на восток ии на запад.
военное только значение.

ЗЫЖ еще о потерях... был заключен крайне невыгодный договор с Китаем о демилитаризации приграничных территорий и о перенесении границы.
ЗЗЫЖ с другой стороны, учитывая, что когда-то Китая был оттяпан кусок территории в миллион с гаком квадратных километров, дипломатическое закрепление границ дело хорошее.

Re: После БАМа

Вс янв 28, 2018 18:31 pm

qwerty12345 писал(а):
Инкубус писал(а):
qwerty12345 писал(а):ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...

ну если территории развивать то любая трасса пригодиться. ток у нас идёт обратный процесс...

да как их разовьешь вдоль Бама? климат плох. добывать полезные ископаемые невыгодно. во всяком случае если везти их на восток ии на запад.
военное только значение.

ЗЫЖ еще о потерях... был заключен крайне невыгодный договор с Китаем о демилитаризации приграничных территорий и о перенесении границы.
ЗЗЫЖ с другой стороны, учитывая, что когда-то Китая был оттяпан кусок территории в миллион с гаком квадратных километров, дипломатическое закрепление границ дело хорошее.

хотяб тем что всю страну связывает да и до китая не далеко. я ещё раз повторюсь. если развивать производство то любая трасса нужна. а у нас идёт обратный процесс вот трасса и загибается. у нас до сих пор нет нормальной автомобильной трассы из одного конца страны в другой.
ничего хорошего в том что китаю отдали территорию нет. ещё и норвегии дохрена водной глади отдали. нах не впилось такими методами границы закреплять. ещё японцам чуть острова не отдали. слава богу им захотелось все острова получить.
это называется разбазаривание по научному.

Re: После БАМа

Вс янв 28, 2018 18:42 pm

Дошло до них.
Платники будут строиться, уж не знаю в каких масштабах...
Ответить