Сб янв 27, 2018 23:22 pm
После БАМа
Корреспондент «Новой» проехала вдоль бурятского участка Байкало-Амурской магистрали, чтобы понять, что осталось от великой идеи и великой стройки *
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... posle-bama
Вс янв 28, 2018 3:31 am
Вс янв 28, 2018 4:06 am
qwerty12345 писал(а):ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...
Вс янв 28, 2018 12:11 pm
Инкубус писал(а):qwerty12345 писал(а):ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...
ну если территории развивать то любая трасса пригодиться. ток у нас идёт обратный процесс...
Вс янв 28, 2018 18:31 pm
qwerty12345 писал(а):Инкубус писал(а):qwerty12345 писал(а):ну экономически бам вроде не особо цнлнсообразен. дублер транссиба.
просто испугались, что китай отнимет транссиб.
ну надо отметить, что дела России на дальнем востоке не задались в прошлом веке...
Манчжория, Квантунская область, Квжд...
ну если территории развивать то любая трасса пригодиться. ток у нас идёт обратный процесс...
да как их разовьешь вдоль Бама? климат плох. добывать полезные ископаемые невыгодно. во всяком случае если везти их на восток ии на запад.
военное только значение.
ЗЫЖ еще о потерях... был заключен крайне невыгодный договор с Китаем о демилитаризации приграничных территорий и о перенесении границы.
ЗЗЫЖ с другой стороны, учитывая, что когда-то Китая был оттяпан кусок территории в миллион с гаком квадратных километров, дипломатическое закрепление границ дело хорошее.
Вс янв 28, 2018 18:42 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.