rudy писал(а):5 Эргономика и удобства в салоне на грани фантастики (после ВАЗА).
rudy писал(а):Плюсы
1 Удобно ездить по хорошим дорогам
2 В пробках комфортнее. Машина на скорости до 30 км/ч едет на электромоторе от акума.
3 Экономит топливо (но учитывая стоимость авто и стоимость замены акума то экономию надо считать)...
4 Обзорность вперед хорошая
5 Эргономика и удобства в салоне на грани фантастики (после ВАЗА).
rudy писал(а):Весь ВАЗ отстает от жизни лет на 20 (и отставал с 80х годов как минимум).
gosha писал(а):как они были дерьмом, так и остаются. и да, я "владелец" 2 автовазов, старого и нового.
vin писал(а):rudy писал(а):Плюсы
1 Удобно ездить по хорошим дорогам
2 В пробках комфортнее. Машина на скорости до 30 км/ч едет на электромоторе от акума.
3 Экономит топливо (но учитывая стоимость авто и стоимость замены акума то экономию надо считать)...
4 Обзорность вперед хорошая
5 Эргономика и удобства в салоне на грани фантастики (после ВАЗА).
Вы ездили или ездили на приусе???
Обзорность плохая из-за толстых стоек. Легко можно не увидеть пешехода. Лично отъедил на приусе 6 лет.
Причем недостаток суровый климат??? В морозы наоборот завести её нет проблем, если маленький акб не сдох! Расходник большой акб? -бред! я почему то не менял!
Дорогой ремонт чего? Если с ВАзОМ сравнивать, то все иномарки дорогие. По электрике ничего делать не надо, если "умники" там не лазили..
Дорожный просвет, естественно это не джип, и не для парковок с заездом на бордюр.
rudy писал(а):vin писал(а):rudy писал(а):Плюсы
1 Удобно ездить по хорошим дорогам
2 В пробках комфортнее. Машина на скорости до 30 км/ч едет на электромоторе от акума.
3 Экономит топливо (но учитывая стоимость авто и стоимость замены акума то экономию надо считать)...
4 Обзорность вперед хорошая
5 Эргономика и удобства в салоне на грани фантастики (после ВАЗА).
Вы ездили или ездили на приусе???
Обзорность плохая из-за толстых стоек. Легко можно не увидеть пешехода. Лично отъедил на приусе 6 лет.
Причем недостаток суровый климат??? В морозы наоборот завести её нет проблем, если маленький акб не сдох! Расходник большой акб? -бред! я почему то не менял!
Дорогой ремонт чего? Если с ВАзОМ сравнивать, то все иномарки дорогие. По электрике ничего делать не надо, если "умники" там не лазили..
Дорожный просвет, естественно это не джип, и не для парковок с заездом на бордюр.
Ездил, Но не за рулем. Например в девятке мне обзор показался хуже.
Суровый климат это не только мороз зимой но и снег и как следствие колея на дороге. Особенно во дворах.
Любой АКБ является по сути расходником. 1-2-3 тысячи циклов заряд разряд и он выходит из строя.
Маленький акум стоит 3-5-8 тысяч. Большой думаю больше 50 000...
Я например неуверен что приус поедет без большого акума.
По дорожному просвету - в России помоему машина должна иметь дорожный просвет от 18-20 см. Если нет - это недостаток. И серьезный.
gosha писал(а):если рассматривать автоваз как контору - стало хуже и тупее, не важно кто их там купил. убогое субсидированное предприятие, которое идет в отрицательное развитие.
если рассматривать автомобили, как они были дерьмом, так и остаются. и да, я "владелец" 2 автовазов, старого и нового.
vin писал(а):rudy писал(а):rudy писал(а):Плюсы
По дорожному просвету - в России помоему машина должна иметь дорожный просвет от 18-20 см. Если нет - это недостаток. И серьезный.
Что касается АКБ маленького, то он меняется, акб на приусе 20-ый меняются ячейки, более слабые. Если большая батарейка сдохнет, приус будет ездить как простая бензинка, только расход бензина резко подскочет. Увеличенный дорожный просвет
По дорожному просвету если уж так горит, то ставят проставки + колеса большего размера, но и подвеска будет жить меньше.
Из реальных минусов неудобное водительское сиденье(20ый кузов).
А вообще если интересуют плюсы и минусы авто, то полезно почитать форумы по конкретной авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0