Пн дек 24, 2018 17:00 pm
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Решение организационных вопросов обеспечение жизнедеятельности офиса.
Контроль над чистотой офиса.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Открытие и закрытие офиса.
Требования:
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Word, Excel;
Усидчивость, исполнительность, стрессоустойчивость, обучаемость;
Грамотная речь;
Презентабельный внешний вид.
Условия:
дружный коллектив;
работа в стабильной современной компании;
официальное оформление по ТК РФ;
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота с 9-00 до 14-00
работа в центре города
от 30 000 до 30 000 руб. до вычета НДФЛ
Резюме просьба направлять на электронный адрес:dmitrov.hr@perspektiva24.com
Вт дек 25, 2018 19:12 pm
Это называется: Завхоз. Согласен за зарплату 35000-42000.