логи

Форум посвященный проекту stranger.dmitrov.su. Так же сюда стоит писать пожелания или жалобы на комерческие проекты (вкусности, незабудка, мультики, софт, музыка, виртуальная библиотека, картинки, servak, future)

логи

Сообщение xz » Вт сен 13, 2005 17:14 pm

pr0.dm. | heaDsh0T killed [CloneXpertS]*SaNya with awp
*DEAD* 3D~mAx || ALKALLl : 9 bez 4itev su4ara

*DEAD* 3D~mAx || ALKALLl : 4e za pideri perewli ????
(10.20.176.5)


lamo.pro team|furion. : Zapor pidoras pizdi poly4uw zaebal Co CpiH6
(10.20.245.4)

PS блин всех просто неуспеваешь=)
PSPS и голосовые тоже=(
PSPSPS и читеров на сервере уже 80% игроков :cry:
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm


Сообщение xz » Вт сен 13, 2005 17:38 pm

[HnX]Zap0r : Fy JIox DIABLO 4iter JIOX !!!!!!!!!

*DEAD* [HnX]Zap0r : JIOX 4iter cyka

lamo.pro team|MEMBER killed lamo.pro team|furion. with m3
*DEAD* [HnX]Zap0r : pidaras zaxy94y cyky

(10.20.240.34)
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение xz » Вт сен 13, 2005 17:44 pm

*DEAD* dm.ex3mals*Xelsing : cyki zaebali

*DEAD* dm.ex3mals*Xelsing : mydaki

*DEAD* dm.ex3mals*Xelsing : eblanbI

(10.20.213.24)
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение gosha » Вт сен 13, 2005 17:59 pm

Давай лучше ты в личку, приват или еще куда скидывать будешь. А то и нужная информация, но и мат сплошной. Некрасиво.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 15987
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение xz » Вт сен 13, 2005 18:06 pm

ок
просто здесь редактировать удобно=)
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение badangel » Вт сен 13, 2005 22:49 pm

а в диабло логи кидать можно ? :)
бт1шь и ®аsпи©алsя :lol:
Аватара пользователя
badangel
Спец юзер
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 12:46 pm
Откуда: От туда

Сообщение goodvin » Ср сен 14, 2005 0:27 am

gosha писал(а):Давай лучше ты в личку, приват или еще куда скидывать будешь. А то и нужная информация, но и мат сплошной. Некрасиво.



HZ - кидай логи мне, я по твоим даным буду банить сразу!
goodvin
 

Сообщение gosha » Ср сен 14, 2005 0:47 am

ХЗ не авторитет, по его логам банить не надо, поговори с биром, он может предоставить тебе логи для перепроверки, а то хз всех конкурентов уберет с серверов :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 15987
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение xz » Ср сен 14, 2005 11:44 am

gosha писал(а):ХЗ не авторитет, по его логам банить не надо, поговори с биром, он может предоставить тебе логи для перепроверки, а то хз всех конкурентов уберет с серверов :)

доверяй но проверяй, мне это не надо, но мысль правильная =)
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение DemmoN » Ср сен 14, 2005 11:48 am

badangel писал(а):а в диабло логи кидать можно ? :)

поищи в корне d2chat.log (вроде так, а мб и нет :)).
проще канечно в игре нажать кнопочку "m" и наделать скринов 8).
Исподвыподверты!!!
Аватара пользователя
DemmoN
Пользователь
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2004 22:06 pm
Откуда: Порядка 50 шагов строго на север

Сообщение xz » Ср сен 14, 2005 18:51 pm

обновите сд на сервере, а то играть стало просто нереально, уже честных игроков по пальцам пересчитать можно :evil:
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение eXtazy » Ср сен 14, 2005 20:01 pm

Не обновят 8) Сейчас сервер C-D только для steam выходит :p

Может головы UA поумнеют...
Главное, чтобы главное было главным
Аватара пользователя
eXtazy
Пользователь
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 7:36 am
Откуда: DmItRoV CiTy

Сообщение xz » Ср сен 14, 2005 20:51 pm

тогда видимо пора на баттлфилд переходить 8)
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение White_bear » Ср сен 14, 2005 23:06 pm

Неверно, видимо пора на лицензию переходить.
А по теме. Скрины можете как и логи кидать в личку. За подделку логов или скриншотов бан от полугода :)
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение eXtazy » Ср сен 14, 2005 23:26 pm

WhItE_BeAr писал(а):Неверно, видимо пора на лицензию переходить.

Чтож,если перейдем на лицензию, нужен всегда будет инет чтобы законектиться к стиму?
Главное, чтобы главное было главным
Аватара пользователя
eXtazy
Пользователь
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 7:36 am
Откуда: DmItRoV CiTy

Сообщение White_bear » Ср сен 14, 2005 23:30 pm

Будет локальный сервер. А пару байтов можно валве и отослать
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение xz » Чт сен 15, 2005 12:19 pm

эм...т.е. всем придется идти в магазин за дисками? :oops:
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение White_bear » Чт сен 15, 2005 15:24 pm

У нас в дмитрове по моему CS лицензию не продают.... или я ошибаюсь? поправьте.
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение xz » Чт сен 15, 2005 23:42 pm

совок недалеко :)
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

Сообщение Молчун » Пт сен 16, 2005 0:54 am

WhItE_BeAr писал(а):У нас в дмитрове по моему CS лицензию не продают.... или я ошибаюсь? поправьте.

Был бы спрос, будет и предложение. :D
Я неправ, я не могу быть прав - я лев.
Аватара пользователя
Молчун
Спец юзер
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 1:30 am
Откуда: Дмитров

Сообщение badangel » Пт сен 16, 2005 2:15 am

wHite_bEar писал(а):За подделку логов или скриншотов бан от полугода


особенно скрины.. заняться нечем :)
бт1шь и ®аsпи©алsя :lol:
Аватара пользователя
badangel
Спец юзер
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 12:46 pm
Откуда: От туда

Сообщение White_bear » Пт сен 16, 2005 10:25 am

Сколько сейчас стоит лицензионка CS1.6 Condition Zero ?
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение ommy » Пт сен 16, 2005 11:51 am

В Союзе, пол года назад, я ее видел вроде за 600р, но точно не уверен...
Аватара пользователя
ommy
SnowSurfer
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 14:03 pm

Сообщение Молчун » Пт сен 16, 2005 12:08 pm

WhItE_BeAr писал(а):Сколько сейчас стоит лицензионка CS1.6 Condition Zero ?

Если для продажи через розницу 650-700 рублей. Если частным способом, для нужд Дмитровчан, то подгоню по 530-550 руб.
Я неправ, я не могу быть прав - я лев.
Аватара пользователя
Молчун
Спец юзер
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2004 1:30 am
Откуда: Дмитров

Сообщение xz » Пт сен 16, 2005 14:02 pm

мде... в любом случае, если даже будет 100 рублей стоить, останется 10% игроков...вспомнить хотя бы метро, им же на каждый комп надо ставить :!:
::: DarkSide :::
Аватара пользователя
xz
Супер Юзер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:01 pm

След.

Вернуться в stranger.dmitrov.su

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика