???????? ???????????????? ?? ????????

Турнир по CS1.6 5on5 в г.Лобня 25 Июня

Все об игровом мире города Дмитров. Обсуждение, полемики, выяснения кто круче.

Турнир по CS1.6 5on5 в г.Лобня 25 Июня

Сообщение Meteorain » Ср июн 21, 2006 13:12 pm

25 июня в компьютерном клубе "Скороход" состоится чемпионат по CounterStrike посвященный Дню Молодежи. Приглашаются все желающие.

Адрес клуба: г.Лобня ул.Некрасова д.11a
Более подробная информация о клубе тут

Участие БЕСПЛАТНОЕ.

Формат 5 на 5.

Призы от Управления Культуры г.Лобня.

Карты турнира:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
de_cbble

Карта определяется вычеркиванием.

Одновременно играют 4 команды.

Правила турнира:

1 ВЕРСИЯ
1.1 На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6 (patch 26).
1.2 Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.

2 ФОРМАТ
2.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минут.
2.3 В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5 Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6 В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону
2.7 В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
2.8 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10000 USD.
2.9 Система проведения турнира - Full Double Elimination.

3 РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация тут -> http://bbs.lobnya.ru/forums/index.php?showtopic=1299 либо в этой теме .

4 КАРТЫ
4.1 Официальными турнирными картами считаются: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cbble.
4.2 Карты определяются вычеркиванием
4.3 Изменение перечня карт возможно только по решению Организационного комитета.

5. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
5.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload 1
11) cl_allowupload 1
12) cl_cmdbackup 2
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_lb 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
5.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
5.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

6 НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
6.1 Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
allow_spectators 1
edgefriction 2
decalfrequency 60
host_framerate 0
pausable 0
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 0
sv_allowdownload 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_maxrate 25000
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 20
sv_minrate 0
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_timeout 200
sv_unlagsamples 1
sys_ticrate 10000

7 РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
7.1 Наличие технической неполадки определяется Оргкомитетом.
7.2 В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается (результаты раунда, во время которого произошел разрыв, не учитываются) и текущий период продолжается, после чего очки суммируются (параметр mp_startmoney определяется Судьей данного матча).

8 НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
8.1 Грубыми нарушениями правил считаются:
1) использование каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых неразрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование ошибок карт (flashbug, использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур)
4) использование 16-битных игровых текстур;
5) преднамеренный разрыв соединения;
6) преднамеренный отказ от присоединения к серверу.
При выявлении грубых нарушения Правил во время игры команде, нарушившей Правила, засчитывается поражение в текущем периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения Правил, команда дисквалифицируется.
8.2 Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
8.3 Нецензурные выражения, оскорбления игроков команды противника и судьи в процессе игры запрещены. В случае выявления подобных фактов игроку выноситься предупреждение, в случае повторного нарушения игроку прописывается kill в начале следующего раунда.
8.4 Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Флуд (отправка сообщений, не относящихся к игре) капитанов команд в общем чате (messagemode1) карается предупреждением, в случае повторного нарушения игроку прописывается kill в начале следующего раунда. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) в общем чате (messagemode1) караются предупреждением, в случае повторного нарушения игроку прописывается kill в начале следующего раунда. Во время матча живые" игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2). Флуд (отправка сообщений, не относящихся к игре) убитых" игроков в командном чате (messagemode2) карается предупреждением, в случае повторного нарушения игроку прописывается kill в начале следующего раунда.
8.5 Игрокам команды запрещено менять nick-name в процессе игры. При первом нарушении выносится предупреждение, в случае повторного нарушения игроку прописывается kill в начале следующего раунда, при этом игрок обязан сменить nick-name на первоначальный.
8.6 За неспортивное поведение, неуважительное отношение к организаторам и судьям турнира, наказание следует по усмотрению Оргкомитета турнира.

К участию допускаются команды ТОЛЬКО с Подмосковья !!! ( Лобня, Дубна, Долгопрудный, Дмитров и тд.)
При регистрации пишите город и желательно состав
Изображение uNc
Аватара пользователя
Meteorain
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 13:01 pm


Сообщение Meteorain » Ср июн 21, 2006 13:15 pm

Очень бы хотелось видеть на турнире команды от г.Дмитрова.
Если можно дайте ссылки на другие ваши игровые форумы, если они есть.
Просьба игрокам в CS распространить информацию о турнире среди своих друзей,знакомых, в своих сетях и тд :)
Изображение uNc
Аватара пользователя
Meteorain
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 13:01 pm


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика