???????? ???????????????? ?? ????????

Stalker Oblivion lost

Все об игровом мире города Дмитров. Обсуждение, полемики, выяснения кто круче.

Stalker Oblivion lost

Сообщение NEX » Вт ноя 18, 2003 22:49 pm

Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…
Изображение
Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.
Изображение
2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…
Изображение
2010 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.
Изображение
Жанр: Survival Action/RPG
Дата Релиза: Ноябрь 2003
Издатель: еще не определен
"...Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 20 кв. км., исследуя ее, зарабатывая деньги и опыт, продвигаясь по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры..."
Изображение
Мир игры

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 20 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Изображение
Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Игровой процесс
Изображение
S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
Изображение
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Ролевые элементы
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это action/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.
Искусственный Интеллект

В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.
Изображение
Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Общение с NPC

Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. Во время разговора с NPC игра прерываться не будет. Если игрок, что-то говорит и отходит от персонажа, то последний может переспросить или пожаловаться на то, что ничего не слышно. Так, например можно будет общаться с напарником сидя в засаде и наблюдая за перемещениями врага, или вдруг напасть на собеседника. Разговор может быть прерван в любой момент, а разглагольствования собеседника могут быть прерваны следующим вопросом.

На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Изображение
Торговля

Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.

Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.
Изображение
Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.

Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.

http://www.stalker-game.com

Осталось подождать всего лишь месяца полтара и эта замечательная игра выйдет!
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз


Сообщение DievSE » Вс янв 18, 2004 20:39 pm

А через месяц Дисней снимит фильм про Чернобыль и выход Сталкера задержиться на год (в связи с перероботкой сюжета. Прилетят американцыи ... )... Вспомните Корсаров 2
Ламерство – это не отсутствие знаний, а ничем не подкрепленная уверенность в их наличии.
Аватара пользователя
DievSE
Пользователь
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 18:28 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение NEX » Пн янв 19, 2004 1:42 am

сталкер вышел... ждем на прилавках!
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз

Сообщение dim » Пн янв 19, 2004 11:33 am

сталкер вышел... ждем на прилавках!

"вышла" глючная альфа 2002 года - аля Doom3lite... :roll:
сама игра, в лучшем случае, появится в июне 2004, но сомневаюся я... :?
Последний раз редактировалось dim Вт янв 20, 2004 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение NEX » Пн янв 19, 2004 12:48 pm

да нафига нам Doom? :}
забей вобще про него и забудь, сталкер рулит !
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз

Сообщение Joe_Narn » Пн янв 19, 2004 14:32 pm

Будем ждать.
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение MatriX » Пн янв 19, 2004 15:11 pm

жаль что у меня МХ :cry:
Аватара пользователя
MatriX
Спец юзер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 16:19 pm
Откуда: Где-то в районе Дмитрова

Сообщение DievSE » Пн янв 19, 2004 16:34 pm

Кто сказал что Сталкер вышел? :lol:
Ламерство – это не отсутствие знаний, а ничем не подкрепленная уверенность в их наличии.
Аватара пользователя
DievSE
Пользователь
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 18:28 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение NEX » Пн янв 19, 2004 17:22 pm

дед мороз
у них сайт вобще то есть ;)
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз

Сообщение DievSE » Пн янв 19, 2004 17:29 pm

:)
Ламерство – это не отсутствие знаний, а ничем не подкрепленная уверенность в их наличии.
Аватара пользователя
DievSE
Пользователь
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 18:28 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Puppet » Пн янв 19, 2004 17:31 pm

to DievSE

Кстати изначальный сюжет Корсаров 2 практически не изменился после переделки в Пиратов Карибского моря, в игру добавили скелетов, Черную жемчужену, и убрали возможность играть за Даниель.
Последнее, если я не ошибаюсь будет доступно в аддоне.

Сюжет же игры практически остался неизменным. Уж поверьте мне :)
Puppet
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 23:35 pm

Сообщение DievSE » Пн янв 19, 2004 17:36 pm

Еще одна задница на корсарах 2 - Starforce2 :(
Я так и не переписал, ждал когда друг пройдет, вот. Сталкеру такую гадость как Starforce не желаю...
Ламерство – это не отсутствие знаний, а ничем не подкрепленная уверенность в их наличии.
Аватара пользователя
DievSE
Пользователь
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 18:28 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Puppet » Пн янв 19, 2004 17:48 pm

Старфорс он для того и служит, что бы вот всякие не переписывали просто так. :)
Это всего лишь деньги разрабочиков.
Уж не так дорого стоит игра, можно и купить.
Puppet
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 23:35 pm

Сообщение Puppet » Пн янв 19, 2004 18:13 pm

Кстати если кому нужны патчи к Пиратам Карибского моря обращайтесь ко мне, умеются все в наличии до v 1.03 :)
Puppet
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 23:35 pm

Сообщение DievSE » Пн янв 19, 2004 18:19 pm

Не посто так, а чтобы поиграть! :D
Ламерство – это не отсутствие знаний, а ничем не подкрепленная уверенность в их наличии.
Аватара пользователя
DievSE
Пользователь
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 18:28 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение DievSE » Пн янв 19, 2004 18:39 pm

да, если кто не знает как в корсарах 2 покачат ьбабло, то идите к растовщику и занимаете его а потом кидаете его в стоящий рядом сундук и идете просить еще. Рипит со мач тайм пока не надоест.
Ламерство – это не отсутствие знаний, а ничем не подкрепленная уверенность в их наличии.
Аватара пользователя
DievSE
Пользователь
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 18:28 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение DievSE » Пн янв 19, 2004 18:41 pm

Извините, отошел от темы...
Ламерство – это не отсутствие знаний, а ничем не подкрепленная уверенность в их наличии.
Аватара пользователя
DievSE
Пользователь
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 18:28 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение dim » Вт янв 20, 2004 9:46 am

NEro писал(а):да нафига нам Doom? :}
забей вобще про него и забудь, сталкер рулит !

Я имел ввиду, что вышла альфа Сталкера(2002года).
Выход нормальной игры намечен на лето этого года, не раньше :wink:
зы: а насчёт того, что сабж рулит... однозначно(с)
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение Puppet » Вт янв 20, 2004 12:48 pm

to DievSE

Патчик поставь и глюк пофиксится, и еще многое чего :) да и кое чего добавиться... разные квесты, приколы (уши убитых, якоря потопленных кораблей, дробовик и тп).
Puppet
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 23:35 pm

Сообщение DievSE » Вт янв 20, 2004 18:07 pm

2pupet
А после продолжения игра закончиться, или патч это исправляет?
Ламерство – это не отсутствие знаний, а ничем не подкрепленная уверенность в их наличии.
Аватара пользователя
DievSE
Пользователь
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 18:28 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Puppet » Вт янв 20, 2004 18:23 pm

По всей видимости имелось ввиду "после прохождения"
Да, эта возможность по просьбам игроков была добавлена еще в патче 1.01 если мне не изменяет память. :)

Настоятельно рекомендую ставить патчи, меньше проблем потом.
Правда в таком случае игру лучше начать заново.
Puppet
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 23:35 pm

Сообщение DievSE » Вт янв 20, 2004 18:30 pm

В NFS5 поставил патч и играю со старыми сэйвами, музыка пропадает и в сэйвах нет картинок с лицом, других глюков не замечал. А в общем хороший совет :)
Ламерство – это не отсутствие знаний, а ничем не подкрепленная уверенность в их наличии.
Аватара пользователя
DievSE
Пользователь
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 18:28 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение DemmoN » Вт янв 27, 2004 19:18 pm

to puppet
Залей патчи на странгер плз.
Исподвыподверты!!!
Аватара пользователя
DemmoN
Пользователь
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2004 22:06 pm
Откуда: Порядка 50 шагов строго на север

Сообщение Puppet » Вт янв 27, 2004 23:43 pm

/pub/Patch_for_Pirates_of_the_Caribian/

Ставить лучше последний 1.03

Если есть какие то вопросы, то обращайтесь к разработчикам... ко мне тоесть :)
Puppet
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 23:35 pm

Сообщение DemmoN » Ср янв 28, 2004 19:50 pm

Спасибо Puppet.
Исподвыподверты!!!
Аватара пользователя
DemmoN
Пользователь
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2004 22:06 pm
Откуда: Порядка 50 шагов строго на север

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика