???????? ???????????????? ?? ????????

Нужен ли в Дмитрове ut2004?

Все об игровом мире города Дмитров. Обсуждение, полемики, выяснения кто круче.

Нужен ли нам ut2004?

да
20
77%
нет
6
23%
 
Всего голосов : 26

Нужен ли в Дмитрове ut2004?

Сообщение dim » Ср апр 14, 2004 19:35 pm

если, у кого-нибудь, есть желание поиграть по сети в Анрыл2004 могу выложить для скачивания dvd-версию ( 3.64Гига )

а там, может, и сервачок кто-нибудь организует :roll:
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний


Сообщение Joe_Narn » Ср апр 14, 2004 20:00 pm

Выложи лучше обычную. Тогда погамаем.
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение dim » Ср апр 14, 2004 20:13 pm

Smoke писал(а):Выложи лучше обычную. Тогда погамаем.
обычная (не покоцанная пиратами) на 6-ти CD и весит столько-же... да и нет у меня её
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение Mumo » Ср апр 14, 2004 23:44 pm

Ненужен.
Шибко много "сетевая стрелялка" будет забирать места на диске, и к тому же не все дотянут до рекомендуемых системных требований.
А хотелось бы что бы все "летало" и было красиво...
Потом: по играбельности дальше кваки3 она не перешла (личное мнение), ((хотя есть в игре оригинальности :shock: ))
Делай добро... и бросай его в воду...
Аватара пользователя
Mumo
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 16:38 pm
Откуда: МАХАлина

Сообщение fetid » Чт апр 15, 2004 0:15 am

кстать пока мне кваки хватает вполне, мб после апгрейда поглядим 8)
Аватара пользователя
fetid
Постоянный писатель
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 23:07 pm

Сообщение dim » Чт апр 15, 2004 11:01 am

Настраиваем свои менеджеры загрузки, запасаемся терпением и качаем с фтп сервера http://stranger.mcomm.ru файл UT_2004.rar (3.6Гига... такова селяви :( ) ...
да поможет вам Бог и Админ...
----White_Bear Игру из обменника перенес в папку Game's будьте внимательны!


зы:
2 WhItE_BeAr :
я там в обменнике у тебя немного намусорил, извини :roll:
----White_Bear да ладно, все уже почистил.
файлы: ut2004.rar,UT 2004.rar и папка ut2004 - битые...
с первого раза не получилось закачать...
----White_Bear удалил битые файлы.
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение NEX » Чт апр 15, 2004 11:13 am

dim, закачай мне в ftp://servak.mcomm.ru/incoming :)
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз

Сообщение dim » Чт апр 15, 2004 15:53 pm

NEro писал(а):dim, закачай мне в ftp://servak.mcomm.ru/incoming :)

не могу тебе ничего кинуть :(
пишет: у вас нет разрешения, и всё такое...
Последний раз редактировалось dim Пн апр 26, 2004 8:27 am, всего редактировалось 1 раз.
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение Гость » Чт апр 15, 2004 17:47 pm

эх, места нету под такой комплект:( :? :shock:
хотелось бы какой-нибудь РПГ

2Сергей дальше кваки она ушла на много:
1.у всех моделек есть скелет
2.графика, ну ЧУТЬ-ЧУТЬ поменялась :lol: :lol: :lol:
3.добавление новых режимов
4.добавление разных возможностей
...
так говорить про Ut...значит ты никогда в него не играл :roll: :wink: 8)
Гость
 

Сообщение dim » Чт апр 15, 2004 18:35 pm

чуть не забыл:
перед установкой игра просит ключ
-генерим с помошью keygena (находится в папке DEViANCE) или вводим один из слeдующих:
DEV2K-DEV46-DEV78-TJ74H
K6T1V-M28ZP-DEV69-8JGY3
2467K-43287-69437-TJ74H
3333H-44444-55555-BKVA9
62KYT-D3EAX-A2AVE-D76GR
NE87K-BEWWT-CE263-TJ74H
DAMNN-EYCHE-CKSUX-888XL
6969B-THNKS-34267-DZ268


-после установки меняем UT2004.exe на такой-же но крякнутый (из папки DEViANCE\crack\System)

эх, места нету под такой комплект:(

надо найти, оно того стоит :)
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение Гость » Чт апр 15, 2004 22:22 pm

да знаю что стоит, но ты подключись к вуду, и узнаешь что такое нехватка места, в этом архиве не хватает только кнопочки "скачать все!"
:P 900Gb!!!мне бы на всю жизнь хватило! :lol: :twisted:
Гость
 

Сообщение bart » Чт апр 15, 2004 22:27 pm

ээээ батенька
а архив то вирусованный
© All rights corrupted
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Сообщение dim » Чт апр 15, 2004 22:44 pm

да знаю что стоит, но ты подключись к вуду, и узнаешь что такое нехватка места
Я вроде как подключён

ээээ батенька
а архив то вирусованный

с чего ты взял :shock:
я сам архивировал, нормально там всё :!:
ручаюсь :roll:
качай на здоровье =)
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение bart » Чт апр 15, 2004 23:38 pm

дык начал распаковывать - авп заорал что вирусов полно
© All rights corrupted
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Сообщение dim » Чт апр 15, 2004 23:42 pm

в наше время никому верить нельзя :!: особенно - авп :D
да всё нормально там
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение fetid » Чт апр 15, 2004 23:49 pm

вобщем дим ты попался, вот кто наши архивы заражает :wink:
Аватара пользователя
fetid
Постоянный писатель
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 23:07 pm

Сообщение dim » Сб апр 17, 2004 4:26 am

ну кто-нибудь скачал, установил? :oops:

2bart
ты смог установить УТ2004?

если ничего не выйдет с архивом, могу сам DVD дать переписать
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение bart » Сб апр 17, 2004 11:28 am

я не стал докачивать :)
со скоростью 65 кб почти 4 гига ооооочень долго тянуть :)
я просто плюнул
© All rights corrupted
Аватара пользователя
bart
гуру клабинга
 
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 21:04 pm
Откуда: оттуда

Сообщение NEX » Сб апр 17, 2004 11:29 am

bart, dim, вы в одном сегменте, скачали бы как нибудь по локалке %)
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз

Сообщение dim » Сб апр 17, 2004 12:46 pm

попробуйте отсюда качнуть \\10.10.10.122 может, для кого-то, побыстрей будет
:?

ps:
системные требования:
Here are the official system requirements, obviously this is for Windows 98/ME/2000/XP. Linux executables and a MacOS port are available.

Pentium III or AMD Athlon 1.0 GHz processor (Pentium® or AMD 1.2GHz or greater recommended)
128MB RAM (256MB RAM or greater recommended)
5.5GB HDD space REQUIRED
8X CD-ROM or DVD
Windows® compatible sound card
32 MB video card required (64 MB NVIDIA or ATI hardware T&L card recommended)
DirectX® version 9.0b (included on game disc)
Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported. Internet play requires a 33.6 kbps or faster modem (broadband recommended)
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение sacredlore » Пн апр 19, 2004 4:56 am

Прошу прочитавших это сообщение, объснить чем отличается Unreal 2004 от Unreal Tournament. (Незнаю я).

Я слышал что Unreal 2004 занимет чертову тучу места на HDD поэтому предлагаю скачть вот этот Unreal (Tournament). Могу заявить что по сравнению с ним Q3 - это Doom2 разработанный лично Макйкрософтом.
ftp://torment.mcomm.ru/incoming/UnrealTournament.zip
(предоставленный White_Bear)

Кто не согласен, значит не согласен. :oops:
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение dim » Пн апр 19, 2004 21:58 pm

Прошу прочитавших это сообщение, объснить чем отличается Unreal 2004 от Unreal Tournament. (Незнаю я).

Изображениенайди отличия сам :wink:http://www.pbase.com/dmitriy_a/inbox
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение dim » Ср апр 21, 2004 21:35 pm

несколько запоздалый обзор игры
Cyberfight.ru / Askold Dalin /



UT2004: новая эра


19:38 20 Apr '04

После выхода Unreal Tournament 2003, появилась информация о том, что Epic Games планирует выпускать новую версию этой популярной линейки игр каждый следующий год. Это вызвало бурю негодования и сравнение со спортивными симуляторами от EA, которые ежегодно появляются на игровом рынке с обновленными годовыми индексами.

Едва ли в Epic Games действительно планировали планомерный ежегодный выпуск Unreal Tournament, однако первые анонсы UT2004 оставляли не радужные впечатления: новые карты, новые режимы игры, сетевая совместимость с UT2003… Другими словами, это воспринималось, как необходимость платить дважды за одну и туже игру, фактически – покупать бонус-пак и патчи.

Разработка UT2004 заняли около полутора лет и то, что мы сейчас видим это не патч, не дополнение, не бонус пак, а действительно новая, полноценная игра.

Вкусности

Unreal Tournament 2004 включается в себя 10 режимов игры: привычные DeathMatch, Team DeathMatch, Last Man Standing, CTF. А так же Mutant, Double Domination, Invasion, где игрокам необходимо отстреливать волны монстров из Unreal, возрожденный Assault, подобие регби - Bombing Run и режим Onslaught, набравший огромную популярность сразу после выхода демо-версии.

В общей сложности, в игре более ста карт. Частично карты перекочевали из UT2003, большая часть из них подверглась некоторым косметическим изменениям, устранив откровенные баги. Отмечу, что представленные карты, это не единоличная работа Epic Games, а совокупный труд нескольких студий, причем часть карт была создана сторонними меп-мейкерами. К примеру, Dm-Deck17 (ремейк культовой карты Unreal, UT) можно было скачать ещё для UT2003.

Отдельного внимания заслуживает архитектура уровней. Карты представлены на любой вкус: это заброшенные города, космические станции или астероиды, древние руины, открытые лесные пространства или пещеры, футуристичные и подводные города и так далее и так далее... Здесь нет стиля, которого бы придерживались дизайнеры, практически каждая карта уникальна в своем роде. Если вы только начали играть в Unreal Tournament 2004, я рекомендую вам поставить максимально красивую графику для вашего компьютера и пройти на ней сингл, просто чтобы посмотреть на действительно достойную и зрелищную работу дизайнеров. А после этого смело отключать всевозможные эффекты, дабы создать профессиональный игровой конфиг.

For Fun

Одиночная часть игры претерпела значительные изменения. Главным нововведением является денежная система. По завершению матчей, в зависимости от результата, вы зарабатываете или теряете деньги. Вам то и дело предлагают сразиться в дуэли, или провести Instagib Team DeathMatch. Игроков своей команды вы можете покупать или постараться и вызвать интересующую вас команду на бой, где в качестве приза вы можете забрать у них нужного вам игрока.



В сингле вам предстоит пройти несколько режимов игры, как ни странно, Onslaught среди них не оказалось. Наиболее интересной частью является Assault – режим игры с огромными, совершенно непохожими друг на друга уровнями, где противоборствующим командам поочередно необходимо защищаться и атаковать. Побеждает та команда, которая сумеет выполнить ряд необходимых задач быстрее.

Последний уровень Assault выходит за все игровые рамки UT2004: атакующей команде сначала необходимо на космических истребителях вывести из строя некоторые части Скаарджевского Mothership, и высадится на нем, лишь после этого начинаются привычные боевые действия. Где защищающаяся команда отстреливается из пушек или так же использует космические корабли. Правда, управление в данном случае требует хорошей доработки. Профессионально? Конечно же, нет, зато действительно весело.

Наибольшую популярность в UT2004 получил режим Onslaught, действия в котором происходят на огромных открытых картах, где команды борются за уничтожение Power Core противника, используя для этого всевозможную технику. Режим, где большую роль играет не ваша стрельба, а правильное тактическое решение в тот или иной момент и слаженная игра команды. Ваше желание прокатиться на танке, вместо того, чтобы высадиться с помощью авиации в другом конце карты, может стоить команде победы.

По требованию телезрителей...

В сетевой код UT2004 были внесены множественные исправления и оптимизации, вследствие чего он стал несовместим с UT2003. Появился целый раздел Community, через который можно скачивать различные моды, карты и тому подобное. Присутствует UTV, для онлайн трансляций матчей. Создано специальное меню для демок, где можно проверить наличие необходимых для них пакеджей, останавливать или перематывать их во время просмотра, а также прямо из игры создавать из них *.avi файлы.

Баланс оружия был качественно доработан, разработчики старались максимально учесть критику игроков, и у них это получилось. Ослабили Biorifle и Flak, а все остальные оружие немного усилили, увеличив при этом время переключения. Таким образом, в игре пропали откровенные связки для ближнего и дальнего боя, как это было в UT2003. В каждой ситуации, одному оружию можно противопоставить другое: Flak соперничает с Rocket’ом, Minigun с Шафтом, Shock rifle с Sniper rifle. Правила где и какое оружие необходимо использовать в такой ситуации пропали сами собой, дав свободу импровизации.

Некоторые изменения были внесены в физику игры и систему брони. Убрали такое понятие как “boost dodge” (сложный прыжковый элемент, выполняемый вблизи стен). Как результат – в игре пропали порой откровенно неуместные прыжки, т.к. по существу «бусты» были багом. Хотя новая физика и снизила немного динамику игры, а совокупности с новой системой брони сделала часть старых карт абсолютно неиграбельными, у этих изменений есть одно главное преимущество: игра стала в некотором смысле проще для освоения. Научиться играть в UT2003 c нуля было крайне тяжело, с новой физикой и новым балансом игра стала интуитивно понятнее.

Как результат...

Оценивая количество изменений и улучшений, которые были внесены в игру, можно смело сказать, что разработчики не зря трудились последние полтора года. То, что мы получили сейчас это новое рождение игры: качественной, интересной, веселой (чего так не хватало UT2003). Наравне со всевозможными режимами и модами (баланс в которых играет второстепенную роль), направленными на повышения интереса к игре, в UT2004 присутствуют престижные, отточенные настоящие киберспортивные дисциплины (дуэли, TDM), чего в таких играх как CS, HALO, BF1942 и тому подобных не может быть по определению.

В Epic Games не оставили без внимания и популярность TTM, признав необходимость гибкого, основанного на требованиях коммунити, мода. В результате TTM теперь имеет официальную поддержку Epic. До выхода первой релиз-версии осталось уже совсем немного.

Итого:

Unreal Tournament 2004 - это интересная, качественная, достойная и своеобразная игра, это лучшая игра на сегодняшний день, это лучшая игра на последующие несколько лет.

Графика, Звук, Музыка, Управление, Баланс – все выполнено на 5 баллов. В качестве оценки – 95%. Единственное, что мешает добраться до более высокой оценки - это пара недочетов, которые заключается в отсутствие загружаемых из игры конфигов (вам необходимо переписывать два *.ini файла) и полноценной консоли со
списком команд.

Финальный вердикт: 95%

В дополнение…

Ниже приведены минимальные и рекомендуемые требования для UT2004. В данном случае, под минимальными требованиями подразумевается та конфигурация, на которой вы сможете начать тренироваться в UT2004. На рекомендуемой конфигурации вы не будете испытывать никаких проблем с производительностью.

Минимальные требования прогеймера:

Процессор: P4 1.8 Ghz или AMD Athlon и выше;
Память: 256 Mb;
Видео: GeForce4 (MX440, 460);
Рекомендуемые требования:

Процессор: P4 2.6+ Ghz или AMD Athlon и выше;
Память: 512 Mb;
Видео: GeForce4Ti 4200 и выше; GeForceFX 5600 и выше;
В обоих случаях вам необходимо около гигабайта свободного места на диске. Если вам срочно требуется освободить место на диске, можете удалить из списка карт все DOM, BR и CTF карты. Едва ли они вам пригодятся.

Добавлю, что в низких игровых разрешениях (вплоть до 800x600x32), которые используют игроки, гораздо важнее иметь хороший процессор, нежели видео последнего поколения. Что касается видео, то рекомендую именно nVidia чипы, не зря в UT2004 присутствует логотип «The way it’s meant to be played”.

Последнюю версию моего конфига вы всегда можете скачать с сайта unreal.ru, в разделе «конфиги». Прямая ссылка >>>

P.S. У перешедших на UT2003 квакеров в прошлом году не было триумфальных побед, которые многие им так предрекали. Как ни странно, наибольшего результата среди новичков прошлого года добились совершенно иные игроки. С выходом UT2004 новая волна игроков попытает своё счастье в этой игре. Для примера, приведу несколько известных имен: LeXeR, Sid, MadVlad. Они начали тренироваться в M19, посмотрим… смогут ли они добиться успеха?


dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

Сообщение NEX » Вс апр 25, 2004 16:14 pm

dim,
если у тебя ещё этот архив есть, залей его в ftp://servak.mcomm.ru/pub
проблема с доступом в эту папку решена :)
место есть, лей
Проведение любых мероприятий на высшем уровне -> www.ArendaZvukaSveta.ru
Аватара пользователя
NEX
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 13:58 pm
Откуда: хз

Сообщение dim » Вс апр 25, 2004 17:19 pm

попробую
dim
Постоянный писатель
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:23 am
Откуда: тутошний

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика